Решено ARP | Blue | Пропажа скина #120

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Shadow of Tsunami

Новички
Сообщения
15
Реакции
136
1. Ваш сервер: Advance RP: Blue
2. Ваш ник и номер аккаунта: Patrick Jane [1022458]
3. Суть проблемы: сегодня [06.07.2022 ~23:10] заметил, что вместо скина #120 у меня в инвентаре появился второй скин #59. Случайно продать или сбросить я его не мог, так как в таком случае скинов было бы меньше, чем есть на самом деле. Последняя манипуляции со скинами [положил скин #120 в шкаф] была около 5-6 дней назад, когда я выбил с лото и решил продать скин #294, и для этого поместил из лото в шкаф скин #294, после чего обменял его в инвентаре на #120, после чего продал скин #294 и забрал скин #120. Пропажу заметил только сегодня вечером [незадолго до создания данной темы].
4. Доказательства (видео/скриншот): [видеозапись инвентаря от 06.07.2022 после 23:00] [видео от 26.06.2022, где видно у меня наличие скина #120]
5. Точная дата и время случившегося: не ранее, чем 03.07.2022
 
Всех потеряшек скинов объединяет то, что при наличии 4-х скинов один дублируется и заменяет другой
 
Всех потеряшек скинов объединяет то, что при наличии 4-х скинов один дублируется и заменяет другой
Кстати, да, интересный факт. Отсюда возникает интерес к тому, что же они там так накрутили.
 
Кстати, да, интересный факт. Отсюда возникает интерес к тому, что же они там так накрутили.
Ещё порылся, не влияет на шкаф никак, у двух друзей тоже заменил я, у всех разные действия, и даже отсутствие. Тут явно дырка в подгрузке скинов после релога или рестарта, а вот с чем связано хз. Но общее у них есть то, что срабатывает только при 4-х скинах
 
Ещё порылся, не влияет на шкаф никак, у двух друзей тоже заменил я, у всех разные действия, и даже отсутствие. Тут явно дырка в подгрузке скинов после релога или рестарта, а вот с чем связано хз. Но общее у них есть то, что срабатывает только при 4-х скинах
Еще их объединяет игнор со стороны руководства проекта.
Игроки покупают скины за десятки миллионов, из-за кривизны работы серверов теряют их, и что дальше? Правильно, вместо мгновенной тех.поддержки и возврата имущества получают полный игнор, остается только годами апать темы в надежде, что что-то здесь когда-то изменится
 
 
До сих пор актуально. Я, конечно, всё понимаю, но можно уже обратить внимание на сию тему? А ещё лучше было бы решить данную проблему.
 
Приносим извинения за долгое ожидание, я посмотрю и затем отпишу в теме.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх