Daniel Borja
Проверенные
- Сообщения
- 436
- Реакции
- 586
Досье №: T41H22, объект 1442, Daniel Borja
Открыто для публичного ознакомления с личного разрешения субъекта
Фото | Информация из личного дела |
---|---|
![]() | Имя, фамилия: Даниэль Борджа.Возраст: 52 года. Национальность: американец. Гражданство: США. Семейное положение: холост. Дети: отсутствуют. Проживает: Штат Сан-Андреас. Рост: 178 см. Вес: 80 кг. Телосложение: среднее. Информация о привлечении к уголовной ответственности: отсутствует |
Основная информация, родословная, иные вырезки из личного диалога
1620 год, английская колония в Вирджинии
Первые люди рода Борджа из дома Борджа, ступили на земли Северной Америки. Педро Луис Борджа прибыл в США на фрегате “Яков Победоносный”, названный в честь действующего короля Англии Якова I. Педро был испанских кровей. Тех, которые однажды покорили Ватиканский престол Папы во главе с Александром VI (Родриго Борджа) в 1500-е. До смерти Папы, род Борджа был настолько влиятелен, что лишь по одной просьбе мог лишить человека королевской короны и всех титулов. Подобное не практиковалось из-за непредсказуемых последствий, но как факт — существовало.
Возвращаясь к Педро — он служил Английской короне с 1594 года, пока не был отправлен в экспедицию в составе 27-й по счету английской колонии. Его судьба доподлинно неизвестна, поскольку в 1622 году он был замечен в интимных связях с чернокожей женщиной-рабыней, которую очень сильно полюбил. В 1623 году у них родилось двое детей.
Поскольку английские колонисты предпочитали “чистую” кровь и “чистый” род, подобный поступок получил максимальную огласку. И вскоре, по решению совета колонии Педро был исключен из ее членов, лишен всех прав, статуса служителя Короне, и был переведен в рабы. Истории известен лишь тот факт, что в 1623 году он со своей новой семьей пытался сбежать. На этом история о нем заканчивается.
1770-е, штат Вирджиния
Но продолжается эта история на Антуане Борджа, чернокожем рабе. Он — внук Педро. Он — один из первых, кто осмелился написать петицию в законодательные органы с требованием свободы от рабства. Дальнейшая судьба Антуана неизвестна.
1865 год, США
Благодаря стараниям Авраама Линкольна рабство в США было искоренено официально, и все чернокожие рабы получили свободу, закрепленную в новой Конституции.
1970-е и наше время, США, Сан-Андреас
Даниэль знал, какому роду он принадлежит. Но имеет ли это значение сейчас? Абсолютно нет. Время создает новых героев, забирая старых. В свои 52 года он прекрасно понимал как устроен мир, какое значение имеет твоя родословная и как это влияет на твою жизнь.
От всего этого осталась только черная кожа, повсеместно сохранившая презрение белых потомков английских завоевателей и покорителей тех самых Штатов, которые есть сегодня. Цвет кожи, который и по сей день играет немаловажную роль в жизни каждого чернокожего, конечно, в негативной окраске.
Будучи подростком, он уже понимал, что придется очень много стараться, чтобы сделать свою жизнь хоть на йоту комфортнее и лучше. Его не интересовали наркотики, бандитские разборки на районе, ограбления, кражи. Как не интересовала политика, власть, и все, что связано с высокими креслами в богато обставленных кабинетах.
Бедное детство. Детство без игрушек, шоколадок, поездок в Диснейленд. Детство без подарков, преданных друзей, вечеринок и молочных коктейлей. “В этом нет ни чьей вины”, — повторял Даниэль, — “Это просто есть и нужно жить дальше”. С возрастом он впитал себя немало оскорблений из-за его цвета кожи. Да, даже в нашем, современном мире, где каждый имеет право на все, не исчезла неприязнь к бывшим рабам из Африканских стран.
К 25 годам он уже понимал свое предназначение. Он понял, ради чего стоит жить и бороться — справедливость. Феномен справедливости заключается в том, что ее практически нигде нет. А если и есть — то фальшивая, лживая, грязная. Даже в церкви, которую он посещал с детства, есть свои правила. И часто эти правила несправедливы, а наоборот — выгодны другим, тем, кто стоит за церковью. Если и можно обратиться к господу, то только к своему. К тому, кто оберегает именно тебя, как личность, как душу. И для этого не нужно посещать церковь. Для этого не нужен пастор.
Полиция
В 27 лет, пройдя армейскую службу он заинтересовался работой в полиции. И сколько же было нервотрепки, сколько было проблем, чтобы просто поступить в академию — уму непостижимо! Везде цвет кожи имел значение.
Академия окончена. Не сказать, что успешно, но главное окончена. Новые связи с руководством полиции штата открыли новые горизонты: Даниэль становится главой местного департамента. Дальше — реформы, указы, нововведения, поднимающие вопрос справедливости на новую ступень в жизни Даниэля. Он гордился, что хотя бы здесь, в небольшом департаменте ему удалось воссоздать невероятную атмосферу между сотрудниками. Стерлась грань “Босс-подчиненный", превратившись в большую добрую семью.
О семье
С личной жизнь Даниэлю никогда не везло. Он полагал и полагает, что современные женщины предъявляют к себе все меньше и меньше требований, а требования к мужчинам повышают в сотни раз. Сегодня, чтобы обзавестись девушкой, ты должен быть как минимум успешным, иметь свой дом и яблочный сад. Конечно, это суждение он относит к массам. В массе всегда встречаются исключения, на которые он, к сожалению, до сих пор не наткнулся.
Мечта о собственном сыне, а потом и дочке, играющих в саду на заднем дворе растворяется с каждым годом. Даниэлю 52. Половина жизни прожита. Впереди — старость, болезни и смерть. Сегодня он достиг всего, о чем и не мог мечтать в детстве: свой дом, яблочный сад на заднем дворе и автомобиль. Все то, что требуют от мужчин современные женщины. Но нужна ли женщина теперь, у которой вместо души только лишь требования? Риторический вопрос, решение которого Даниэль не нашел даже в свои 52. Возможно где-то там, на другом конце земного шара и существует то самое решение. Но жизнь расставляет все самостоятельно, без твоего участия, хочешь ты этого или нет.
Политика
В 48 лет Даниэль стал первым чернокожим президентом Штата. Из-за своей неопытности в политике, он не смог до конца привнести все свои идеи. Идеи, которые решили бы множество несправедливых вопросов. Идеи, которые смогли бы улучшить жизнь многих людей, повысить их благосостояние, решили бы их материальные нужды, духовные потребности. Сейчас, оборачиваясь назад, он называет это неудачным решением — стать президентом. В свои 48 он не был умен так, как умен в 52. Мудр так, как мудр в свои 52. Казалось бы, прошло всего четыре года, но разрыв между ними — колоссальный. Наверно, в свои 62 он будет писать о том, каким глупцом он был в 52, ведь с каждым годом человек натыкается на новые ошибки и испытания, и смысл этого — в приобретении нового опыта, мудрости. Как непроста всё-таки человеческая сущность. Или проста: все зависит от стороны, с которой смотришь.
Быть президентом — значит соблюдать все формальные процедуры: фальшивые, телевизионные, лицемерные, но соблюдать. Такового требует должность. Должность, какую Даниэль на вряд ли когда-либо еще примерит. Президент — это циркач: играешь красиво — тебя любят, не играешь — конец близок. Сегодня можно быть простаком, играть по диктуемым правилам и нравиться всем — тогда тебя ждет успех, слава, деньги, девушки и казино, а можно быть индивидуальным, уникальным, но не находя себе подобных, и в конечном итоге умереть, так и не став кем-то или чем-то значимым.
Много лет Даниэль думал, стоит ли ему вообще писать автобиографию. Для чего? Перечислять свои должности, посты, успехи, которые никому не интересны? Писать о достижениях, чтобы просто похвастаться? Это так же глупо и бессмысленно, как и прыгнуть с крыши, пытаясь взлететь.
Остальное в завершение
Возможно, эти строки и станут его биографией. Возраст трактует оставить о своей жизни хоть что-то, чтобы не кануть в небытие как его предок Педро или Антуан. Историю нужно писать, какая бы она не была. Напротив твоего имени не должно быть слов — “Дальнейшая судьба неизвестна”. Скучная, неинтересная, но она должна быть.
Сейчас, в 52, он понимает, что сам мир довольно примитивен: отними у людей что-то важное, затем отдай обратно и ты станешь для них героем, о котором будут писать книги и читать лекции в Университетах. Что вопросы, волновавшие людей 200 лет назад, будут волновать людей и в 2422 году.
Меняется лишь оболочка, но корень всегда остается таким же, как и сотни лет назад. Он просто врастает глубже, туда, в почву, но не меняется. Потребности людей растут, но сам человек не изменился спустя тысячи лет. Мир примитивен и его невозможно поменять, как невозможно поменять воду, землю и небо. Конец досье.
Последнее редактирование: