RM l Nastya Trofimova

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kaito Minami

Не мечты сделали нас королями
Лидеры
Сообщения
1 297
Реакции
2 957
1. Ваш ник: Kichiro Tokugawa
2. Ник нарушителя: Nastya Trofimova
3. Суть жалобы:
3:31 бан момент в таверну, без какой-либо инфы, даёт дигл, но вот проблема, Исаму стоял за текстурой, когда давал дигл по его оппоненту (и это всего 1 преф за всё время пока он там стоял)
3:47 мы хотели пойти его пушить, как только он заметил, что я приближаюсь к краю текстуры даёт преф.
Данные байты на вх видны по опре тиммейта на 3:14 (касается момента на вх у подозреваемого 3:31)
а также байт на 3:31 (момент на вх по тайм-коду 3:47)
5:12 хит по вх, посмотрел через текстуру, увидел, что игрок бежит по полю, начал давать дигл + хит без таргета
5:22 смуч + вх, в данной ситуации он в начале видел оппонента, но понимания, что оппонент будет бежать прямолинейно на него вообще не было, доп момент в копилочку
5:32 - 5:34 просто смотрим через текстуру за движением оппонента
5:36 выходит в преф одновременно с моментом, когда оппонент его подпушивает, хотя до этого он давал преф в правую сторону будки, то есть логически, у него должна была выстроиться картинка, что игрок ещё стоит за будкой, а не пушит его
5:40 - 5:41 ведет камерой за оппонентом через будку

4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
https://forum.advance-rp.ru/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-29063202
5. Time-code: всё выше
 
Последнее редактирование:
Обжалование на все указанные таймкоды кроме трех последних.
 
Всем привет это обжалование опровержения от игрока Настя Трофимова
3:31 бан момент в таверну, без какой-либо инфы, даёт дигл, но вот проблема, Исаму стоял за текстурой, когда давал дигл по его оппоненту (и это всего 1 преф за всё время пока он там стоял)
у мя тип начал перебегать у поле, с вероятностью в 75% уважаемый Святослав мог пикнуть и попытаться дать дигл что и произошло. В этом время смотрел на радар когда стоял на месте, увидел передвижение клиста на карте - сразу же пошел пытаться префать.
3:47 мы хотели пойти его пушить, как только он заметил, что я приближаюсь к краю текстуры даёт преф.
Ну так если во время того как я бегу и двигается клист якудзы, что мне делать?
a8_G7pWv3qs.jpg

Стоять в стенку смотреть? Тогда это будет в твоем стильке братанчек.
5:12 хит по вх, посмотрел через текстуру, увидел, что игрок бежит по полю, начал давать дигл + хит без таргета
Ну да, наверное до этого я просто так смотрел по радару передвижение клиста якудзы и поставил камеру в примерное местоположение скина
Fj2wAsUvmHM.jpg

Не знаю почему таргета не было, когда дигл такой дал думал что дистанс баг, ибо у меня прицел после его появление на скине, а таргета - нету.
5:22 смуч + вх, в данной ситуации он в начале видел оппонента, но понимания, что оппонент будет бежать прямолинейно на него вообще не было, доп момент в копилочку
На 5:20 уже можно было заметить передвижение скина якудзы в прямолинейном направление, будучи в анимации прыжка он бы никак не сдвинулся(анимацию было видно) поставил камеру под выход и попробовал дать дигол. Что касательно смуча, хз как вы его определили когда у меня просто прицел с моим скином дошли до скина якудзы
Как итог, все действия от Насти Трофимовой на данном опровержении можно оправдать лишь долгосрочным опытом в эту игру, моменты слишком натяну и повторение их на стреле не составит труда для каждого(исключение алексей скелетов)
 
Несмотря на обжалование я все же склонен выдать блокировку за использование ВХ. В данном случае префы уж больно палевные. Если не согласны с вердиктом - создадите пересмотр.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх