RM l Rostislav Sokolov

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kaito Minami

Не мечты сделали нас королями
Лидеры
Сообщения
1 270
Реакции
2 911
1. Ваш ник: Francesco Scheletri
2. Ник нарушителя: Rostislav Sokolov
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения: ВХ, сайлент
4:05 - ВХ, нет никакой инфы о том что оппонент перебигает, но он берёт и делает полуслайд)
4:20 - Сайлент аим, мы можем лицезреть то что кровь рисуется не на скине, а на самой стенке.
BwiR_01FGe4.jpg

4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы: https://forum.advance-rp.ru/threads...djonnyx-strel-i-duehlej.2288189/post-29115398
 
add. за прицел балл
вторая лока
1:34 - не думаю что здесь что-то редачилось, но невозможно определить разброс, так как первое, не видно точки центра прицела, второе, точка прицела плавает по крови, вообщем, данный прицел усложняет рассмотрение опры и его нужно менять
 
+dop
2:00 преф по вх, игрок подходит к краю текстуры, после чего наш саспект делает дигл
(опра игрока который стоял на будке tc: 2:18
3:30 ну это такой же рофл, как и 2:00, его оппонент перебегает со стартового домика чуть дальше, после чего планирует перебежать на будку, но в этот момент останавливается, но у нашего саспекта в голове, что он будет перебегать дальше
(опра игрока данный мув на tc: 3:47)
3:39 кажется, что пустой тайм-код, так как по опре игрока по которому он пытался дать преф видно, что он находиться на центре будки, но если мы снова заглянем на опру стрелка Yu Aso, то мы увидим совсем другое явление
8skA3aZCIxg.jpg

Хочу подметить, что все вышесказанные префы саспект делает именно тогда, когда у края скина находиться оппонент, в других ситуациях, про префы он абсолютно забывает
Кроме 4:05 хотелось бы услышать объяснение момента 4:07, так как зная многолетний стаж стрелка, который пишет обжалование, его хит летит именно в текстуру, за которой находиться голова, скорее всего из-за скелетика не увидел край текстуры
4:13 почему именно в этот момент без какой-либо инфы он начинает разворачиваться и убегать от хита с полуслайда?
 
с таймкода 4:02 - 4:05 видно как как к первому клисту в миду (в простонародии деззи) подтягивается второй клист, который четко отделяется от второго и лично мне отчетливо видно, что один клист находится дальше другого. По итогу обжалование состояло в просьбе посмотреть 3 секунды до момента + я по итогу даже не в скин стрелял, а в примерную область, о каком вх собственно говоря речь
 
+dop
2:00 преф по вх, игрок подходит к краю текстуры, после чего наш саспект делает дигл
(опра игрока который стоял на будке tc: 2:18
3:30 ну это такой же рофл, как и 2:00, его оппонент перебегает со стартового домика чуть дальше, после чего планирует перебежать на будку, но в этот момент останавливается, но у нашего саспекта в голове, что он будет перебегать дальше
(опра игрока данный мув на tc: 3:47)
3:39 кажется, что пустой тайм-код, так как по опре игрока по которому он пытался дать преф видно, что он находиться на центре будки, но если мы снова заглянем на опру стрелка Yu Aso, то мы увидим совсем другое явление
8skA3aZCIxg.jpg

Хочу подметить, что все вышесказанные префы саспект делает именно тогда, когда у края скина находиться оппонент, в других ситуациях, про префы он абсолютно забывает
Кроме 4:05 хотелось бы услышать объяснение момента 4:07, так как зная многолетний стаж стрелка, который пишет обжалование, его хит летит именно в текстуру, за которой находиться голова, скорее всего из-за скелетика не увидел край текстуры
4:13 почему именно в этот момент без какой-либо инфы он начинает разворачиваться и убегать от хита с полуслайда?
2:00 - дефолтный преф, ничего такого, такое часто делают;
3:30 - хочу послушать, что скажет стрелок;
3:39 - снова простой преф, понимаю, что может показаться подозрительным, но лично я не могу банить стрелков за выстрелы в пустоту, когда по радару видны какие никакие передвижения.
Доп.обжалование по моменту 3:30 хочу послушать.
 
2:00 - дефолтный преф, ничего такого, такое часто делают;
3:30 - хочу послушать, что скажет стрелок;
3:39 - снова простой преф, понимаю, что может показаться подозрительным, но лично я не могу банить стрелков за выстрелы в пустоту, когда по радару видны какие никакие передвижения.
Доп.обжалование по моменту 3:30 хочу послушать.
3:28 - 3:29 вижу противника который бегает вокруг стены, далее идет стягивание клиста на радаре. Суть префа в том, что на перебеге в том месте противника можно дать хит, когда противник перетягивается на ближний дом, следовательно этот преф основан не на игре с ВХ, а на попытке дать при перебеге хит игроку и не более
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх