SFPD | 1-163-693 | DEAN MORGAN

ᴅᴇᴀɴ ᴍᴏʀɢᴀɴ

Господь - мой начальник!
Проверенные
Реакции
4 733
nUOxuYC.png

ЛИЧНОЕ ДЕЛО #1-163-693
DEAN MORGAN

I. ИНФОРМАЦИЯ О ОФИЦЕРЕ.
1. Имя и фамилия: Dean Morgan(Дин Морган)
2. Инициалы офицера (первая буква имени и первая буква фамилии, пример: RS): DM
3. Дата начала работы в полицейском департаменте: 21.02.2026
4. Занимаемая должность: Заместитель шефа
5. Отдел, в котором вы находитесь: Начальник полицейской академии
6. Форма обучения в полицейской академии: Экстерн
7. Мини-рассказ о себе: Родился в США, штат Калифорния. Прожил там долгих 19 лет. Работаю на подработках, в 23 года Морган поступает на юридический факультет. Добившись успехов в учёбе, защитив свой диплом, в 27 лет Дин выпускается из университета с красным дипломом. Познакомившись там с товарищем, они вместе переезжают в штат Индиана, после чего, там же, поступают в Высшую академию МВД штата Индиана[ILEA]. На протяжении всей учёбы, они с приятелем показывают огромные успехи. В 31 год, успешно закончив академию МВД, Дин переезжает в Синию Федерацию, штат San-Fierro, а его приятель остаётся в Индиане, тем самым, потеряв общение. Освоившись в новом штате, Морган покупает себе дом, а также парочку высококлассных машин. Спустя год, Морган устраивается в департамент ш.Los-Santos, где и начинается его первая, офицерская карьера.
Физические данные: Рост: 185,вес: 75. Татуировка "MIA ONE LOVE" на правом предплечье с внутренней стороны. Карие глаза, шрам на правой брови.

8. Ксерокопия персональных документов (( /pass, /lic, /skill, /show, /team, /wbook )): *DOCUMENTS*

II. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОФИЦЕРЕ.
1. Пол: Мужской
2. Возраст: 58 лет
3. Дата рождения: 22.04.1965
4. Место рождения: USA , California
5. Телосложение: Эктоморф
6. Национальность: Американец
7. Семейное положение: Не женат
8. Образование: Высшее(Высшая академия МВД).
9. Специальность: Академия правоохранительных органов Индианы(ILEA)
10. Владение иностранными языками: Русский,Японский,Итальянский