YZ | Eita_Abe

  • Автор темы Автор темы smok1ng raw
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

smok1ng raw

Новички
Сообщения
137
Реакции
175
1. Ваш ник: Valentino_Airo
2. Ник нарушителя: Eita_Abe
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения: wh + smooth aim + облет
записал также видеоразбор, для подкрепления прошлой жалобы на этого кадра
таймкоды нарушения на его опре:
2:37 вх
2:44 вх + смуч
2:45 облет + смуч
как и писал ранее, чтобы полностью разобраться с этой ситуацией и понять все таймкоды, советую посмотреть разбор
4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы:https://forum.advance-rp.ru/threads...djonnyx-strel-i-duehlej.2288189/post-29425718
 
Итакс, добрый денек, пройдемся по пунктикам:
1. tc 2:37 ВХ
2. tc 2:44 вх + смуч
3. tc 2:45 по поводу облета - мало доказательств, тк игра 2004 года и могло очень много факторов сыграть для того, чтобы пуля пролетела рядом со скином.
4. tc 2:45 Смус
Что мы имеем из 4 пунктов, я жду обжалование на 3, 24h пошло.
 
Итакс, добрый денек, пройдемся по пунктикам:
1. tc 2:37 ВХ
2. tc 2:44 вх + смуч
3. tc 2:45 по поводу облета - мало доказательств, тк игра 2004 года и могло очень много факторов сыграть для того, чтобы пуля пролетела рядом со скином.
4. tc 2:45 Смус
Что мы имеем из 4 пунктов, я жду обжалование на 3, 24h пошло.
1. tc 2:37 ВХ. Была информация, что противник находится там. Когда я бежал к своей текстуре, то было предположение, что возможно меня будут пикать оттуда, поэтому и префнул заранее на удачу, но никто не появился у меня
vY0_I3xw9DE.jpg


2. tc 2:44 вх + смуч. Тень, близкий контакт. Понимание, что он меня сейчас запушит, т.к. перед этим дал по мне дигл и я на два, а он на три, у него преимущество. Поэтому и я уже знал, что он пойдет меня сейчас пушить, так как нужно было пытаться меня убить быстрее, поэтому я его начал встречать
_RJ6HUYlkQE.jpg


4. tc 2:45 Смус. Камера, все гуд, смотрю на оппонента. Записывал в обжаловании своем ранее видео с подобным моментом:
 
1. tc 2:37 ВХ. Была информация, что противник находится там. Когда я бежал к своей текстуре, то было предположение, что возможно меня будут пикать оттуда, поэтому и префнул заранее на удачу, но никто не появился у меня
vY0_I3xw9DE.jpg


2. tc 2:44 вх + смуч. Тень, близкий контакт. Понимание, что он меня сейчас запушит, т.к. перед этим дал по мне дигл и я на два, а он на три, у него преимущество. Поэтому и я уже знал, что он пойдет меня сейчас пушить, так как нужно было пытаться меня убить быстрее, поэтому я его начал встречать
_RJ6HUYlkQE.jpg


4. tc 2:45 Смус. Камера, все гуд, смотрю на оппонента. Записывал в обжаловании своем ранее видео с подобным моментом:
На самом деле, проблема остается у всех вас одна и та же. Пытаться обжаловать моменты на смуч, повторяя их на ботах. Проблема заключается в следующем. В ситуации на стреле, не ставя перед собой задачу, как на монсере, повторить какой-то закрут или сделать его, он получается в большинстве случаев при помощи механической наводки. Заходить на монсер, повторять заведомо момент, зная как он должен выглядеть и кричать, что читов нет - глупо.
Касаемо теней и прочего. На это было акцентировано внимание для того, чтобы отбросить попытки обжаловать что-либо по ним, объясняя, что среагировать за 3-4 кадра на которых ее будет более-менее видно, является невозможным.
 
На самом деле, проблема остается у всех вас одна и та же. Пытаться обжаловать моменты на смуч, повторяя их на ботах. Проблема заключается в следующем. В ситуации на стреле, не ставя перед собой задачу, как на монсере, повторить какой-то закрут или сделать его, он получается в большинстве случаев при помощи механической наводки. Заходить на монсер, повторять заведомо момент, зная как он должен выглядеть и кричать, что читов нет - глупо.
Касаемо теней и прочего. На это было акцентировано внимание для того, чтобы отбросить попытки обжаловать что-либо по ним, объясняя, что среагировать за 3-4 кадра на которых ее будет более-менее видно, является невозможным.
Потому что проще зайти и показать, что не все идеально в этой игре и есть свои нюансы)
Я почему и удивился, когда услышал на мисснутый свой момент про камеру, хотя это не так должно работать
Или же следующий мисснутый дигл на правых руинах в соответствии с верхней текстурой, синтол
 
Дико извиняюсь, завтра вечером дам ответ.
 
Потому что проще зайти и показать, что не все идеально в этой игре и есть свои нюансы)
Я почему и удивился, когда услышал на мисснутый свой момент про камеру, хотя это не так должно работать
Или же следующий мисснутый дигл на правых руинах в соответствии с верхней текстурой, синтол
по тк 2:44 смуч обжалование в студию, ибо видосик закинули с другой жалобы.
 
Объясните мне, почему у Вас на 2:44 при прыжке противника меняется положение дигла в верхнюю часть под противника?
 
Объясните мне, почему у Вас на 2:44 при прыжке противника меняется положение дигла в верхнюю часть под противника?
он не меняет свое положение, это отдача, когда сам дигл после выстрела откидывает чуть вверх
далее, я уже доворачиваю мышкой в левую часть экрана
 
он не меняет свое положение, это отдача, когда сам дигл после выстрела откидывает чуть вверх
далее, я уже доворачиваю мышкой в левую часть экрана
Ага) Ладно, переформулирую. Меняется не только положение дигла, но и камера под противника в полуслайде, когда противник делает анимацию прыжка. Не странно ли это, что камера подстраивается под чела напротив, в вашем случае вверх?) Это не так сильно заметно, если не заострить своё внимание на определенные вещи.
Мало доказательств для блокировки аккаунта. Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх