1) Ваш Ник: Minato Tan
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Menlayo_Saltaformajo
1 841 647
3) Суть жалобы:
time-code 2:10 разброс при полном сведенном прицеле + смуч кинуло на врага когда он выпрыгнул + преф по вх
time-code 2:16 лкн нагло стоит в автошоте как выходит як зажимает автошот и дает хит + по вх
4) Доказательства:
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
1.Имя и фамилия: Cho Tan 2.Членом какой мафии Вы являетесь: Yz 3.Тип перестрелки (стрела за территорию, стрела за ресурсы): Территория 4.Дата, время и место стрелы: Метеостанция / 20:16 / 07.03.2024 5.Противник: LCN 6. Зона влияния/кол-во ресурсов: "Отель LV" 7.Видеозапись забива стрелы...
forum.adv-rp.com
Всем ку, обжалование еще не запросили, но я пожалуй обжалую т.к мне скучно
Time-Code 2:10(Silent) - Автор жалобы видимо вообще мало что понимает в разбросе этой игры, между первым и вторым выстрелом прошел 61 кадр, что вообще даже не близко к фулл кд)) На такой дистанции, и с таким кд, разброс как-раз таки должен быть не сильно далеко от центра прицела, что мы и видим на моем опровержении.
Time-Code 2:10(UWH/Autoshot) - C момента пика противника, до момента выстрела прошло 11-13 кадров, что даже не очень быстрая реакция, к тому-же автошот бы стрельнул сразу как он прошел под прицелом, а я только на 11ый кадр перевелся на противника, и стрельнул, т.к обычному человеку без UWH нужно время на то чтобы среагировать.
Time-Code 2:10(Smooth) - Автор опять же не очень силен в распознавании читов, либо-же человек написал все читы мира, чтобы хоть на что-то попросили обжалование, в общем тут все очень просто, видим что повел прицелом я за 4 кадра ДО выстрела, хотя смуч это делает за кадр-два, да и к тому-же "кинуло" меня на кость левого бедра, хотя был бы это смуч - в момент как я провел прицелом по центру скина - у меня бы он там и должен был остаться, а может и вовсе залипнуть, что мы как и наблюдаем - не произошло.
Time-Code 2:16(Autoshot/UWH) - Автошот работает от 1 до 4 кадров, здесь же все 7, и это только с момента как человек вышел под мой прицел, а не просто у меня с ним появился визуальный контакт. А видел его я на протяжении всех 9 кадров, что является самой обычной реакцией.
Time-Code 2:28(UWH) - Автора совсем не смущает что на 2:26 я его так-же распикивал, хотя в этот момент он так не пикал, мне просто не выгодно было стоять под таким углом, если я выйду чуть шире, я увижу модельку противника раньше, соответственно куда больше шанс что я успею среагировать. Такая практика как "геометрия игры" часто практикуется не только в сампе, но и в кс, что там, что там она есть, так что если усомнитесь - посмотрите в ютубе что такое геометрия кс. Там должно быть много роликов об этой теме.
Time-Code 2:28(Silent) - Все норм с кровью, отрисовалась так из-за бега персонажа соперника, и зашла ему за плечо/руку, увидеть что кровь ИМЕННО зашла за соперника, а не сайлент отрисовал криво, можно на любом другом выстреле, ниже скину пример
Кровь у меня пышная, и рисоваться таким обрезком не будет, что справа ее видно, а слева сверху она пропадает, она просто зашла за модельку персонажа.
Time-Code 2:16(Smooth) - Единственный таймкод, с которым я только ОТ ЧАСТИ соглашусь, тут довольно странно,но все-же спорно. Действительно похоже на смуч, но опровергнуть это легко, "залипло" у меня лишь на два кадра, так быстро нажать-отжать кнопку мыши за два кадра никто не успеет, это слишком быстро, на это нужно хотя-бы кадра 4, и то не совсем уверен, к этому-же, если бы это был смуч - у меня бы дальше приклеился прицел к персонажу соперника, но этого не произошло, я на такой-же скорости, провел так-же дальше мышку вправо, и ни к чему она не приклеилась.