Robert_Shivinov
Новички
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 3
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет, удали этот сервер в клиенте и попробуй ввести этот IP адрес: red.advance-rp.ru:777754.37.142.72:7777 - ищу по этому, не находит помогите
не помоглоПривет, удали этот сервер в клиенте и попробуй ввести этот IP адрес: red.advance-rp.ru:7777
Роутер пробовал перезагружать? В таком случае, если ничего не помогает, рекомендую обратиться к провайдеру, ибо это проблемы не хостинга. В крайнем случае, пробуй использовать ВПН.не помогло
ничего не помоглоРоутер пробовал перезагружать? В таком случае, если ничего не помогает, рекомендую обратиться к провайдеру, ибо это проблемы не хостинга. В крайнем случае, пробуй использовать ВПН.
54.37.142.72:7777 - ищу по этому, не находит, помогите
tracert -d 54.37.142.72
ОкПривет! Попробуй сделать трассировку до сервера, чтобы проверить, где именно возникает проблема. Вот подробная инструкция:
- Нажми Win + R.
- Введи команду cmd в поле «Открыть» и нажми OK.
- В открывшемся окне консоли введи команду:
Код:tracert -d 54.37.142.72
- Нажми Enter и подожди завершения трассировки.
- Копируй результат трассировки следующим образом:
- Кликни правой кнопкой мыши по консоли.
- Выбери пункт Пометить.
- Выдели текст результата и нажми Enter.
Скопированный текст можно вставить сюда, чтобы мы могли помочь разобраться!
Трассировка маршрута к 54.37.142.72 с максимальным числом прыжков 30Привет! Попробуй сделать трассировку до сервера, чтобы проверить, где именно возникает проблема. Вот подробная инструкция:
- Нажми Win + R.
- Введи команду cmd в поле «Открыть» и нажми OK.
- В открывшемся окне консоли введи команду:
Код:tracert -d 54.37.142.72
- Нажми Enter и подожди завершения трассировки.
- Копируй результат трассировки следующим образом:
- Кликни правой кнопкой мыши по консоли.
- Выбери пункт Пометить.
- Выдели текст результата и нажми Enter.
Скопированный текст можно вставить сюда, чтобы мы могли помочь разобраться!
Судя по результатам твоей трассировки, проблема может быть связана с:Трассировка маршрута к 54.37.142.72 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms <1 мс 1 ms 10.8.0.1
3 3 ms 3 ms 2 ms 217.150.57.170
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * 53 ms * 80.81.193.209
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 65 ms 66 ms 65 ms 213.251.128.114
10 82 ms * * 91.121.131.151
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 67 ms 67 ms 67 ms 54.37.142.72
Трассировка завершена.
1не помогло 2 только проводное 3 не помогают много каких пробовалСудя по результатам твоей трассировки, проблема может быть связана с:
- Превышением времени ожидания на некоторых узлах (например, прыжки 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13). Это может быть связано с перегрузкой маршрутов или блокировкой ICMP-запросов.
- Проблемами на стороне интернет-провайдера или маршрутизаторов.
Попробуй следующие шаги для исправления:
Если ничего из этого не поможет, напиши, будем думать дальше
- Перезагрузи роутер, может помочь устранить локальные проблемы с подключением.
- Используй другое подключение, попробуй мобильный интернет или другую любую сеть, желательно от другого провайдера
- Попробуй использовать VPN, это перенаправит трафик через другой маршрут и может решить проблему.
- Обратись к своему провайдеру, передай им результаты трассировки, чтобы они могли проверить маршрут.