Решено Не могу зайти на сервер Red, не находит сервер...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Роутер пробовал перезагружать? В таком случае, если ничего не помогает, рекомендую обратиться к провайдеру, ибо это проблемы не хостинга. В крайнем случае, пробуй использовать ВПН.
 
Роутер пробовал перезагружать? В таком случае, если ничего не помогает, рекомендую обратиться к провайдеру, ибо это проблемы не хостинга. В крайнем случае, пробуй использовать ВПН.
ничего не помогло
 

54.37.142.72:7777 - ищу по этому, не находит, помогите​


Привет! Попробуй сделать трассировку до сервера, чтобы проверить, где именно возникает проблема. Вот подробная инструкция:

  1. Нажми Win + R.
  2. Введи команду cmd в поле «Открыть» и нажми OK.
  3. В открывшемся окне консоли введи команду:
    Код:
    tracert -d 54.37.142.72
  4. Нажми Enter и подожди завершения трассировки.
  5. Копируй результат трассировки следующим образом:
    • Кликни правой кнопкой мыши по консоли.
    • Выбери пункт Пометить.
    • Выдели текст результата и нажми Enter.

Скопированный текст можно вставить сюда, чтобы мы могли помочь разобраться!
 
Привет! Попробуй сделать трассировку до сервера, чтобы проверить, где именно возникает проблема. Вот подробная инструкция:

  1. Нажми Win + R.
  2. Введи команду cmd в поле «Открыть» и нажми OK.
  3. В открывшемся окне консоли введи команду:
    Код:
    tracert -d 54.37.142.72
  4. Нажми Enter и подожди завершения трассировки.
  5. Копируй результат трассировки следующим образом:
    • Кликни правой кнопкой мыши по консоли.
    • Выбери пункт Пометить.
    • Выдели текст результата и нажми Enter.

Скопированный текст можно вставить сюда, чтобы мы могли помочь разобраться!
Ок
 
Привет! Попробуй сделать трассировку до сервера, чтобы проверить, где именно возникает проблема. Вот подробная инструкция:

  1. Нажми Win + R.
  2. Введи команду cmd в поле «Открыть» и нажми OK.
  3. В открывшемся окне консоли введи команду:
    Код:
    tracert -d 54.37.142.72
  4. Нажми Enter и подожди завершения трассировки.
  5. Копируй результат трассировки следующим образом:
    • Кликни правой кнопкой мыши по консоли.
    • Выбери пункт Пометить.
    • Выдели текст результата и нажми Enter.

Скопированный текст можно вставить сюда, чтобы мы могли помочь разобраться!
Трассировка маршрута к 54.37.142.72 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms <1 мс 1 ms 10.8.0.1
3 3 ms 3 ms 2 ms 217.150.57.170
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * 53 ms * 80.81.193.209
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 65 ms 66 ms 65 ms 213.251.128.114
10 82 ms * * 91.121.131.151
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 67 ms 67 ms 67 ms 54.37.142.72

Трассировка завершена.
 
Трассировка маршрута к 54.37.142.72 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms <1 мс 1 ms 10.8.0.1
3 3 ms 3 ms 2 ms 217.150.57.170
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * 53 ms * 80.81.193.209
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 65 ms 66 ms 65 ms 213.251.128.114
10 82 ms * * 91.121.131.151
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 67 ms 67 ms 67 ms 54.37.142.72

Трассировка завершена.
Судя по результатам твоей трассировки, проблема может быть связана с:

  • Превышением времени ожидания на некоторых узлах (например, прыжки 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13). Это может быть связано с перегрузкой маршрутов или блокировкой ICMP-запросов.
  • Проблемами на стороне интернет-провайдера или маршрутизаторов.

Попробуй следующие шаги для исправления:

  1. Перезагрузи роутер, может помочь устранить локальные проблемы с подключением.
  2. Используй другое подключение, попробуй мобильный интернет или другую любую сеть, желательно от другого провайдера
  3. Попробуй использовать VPN, это перенаправит трафик через другой маршрут и может решить проблему.
  4. Обратись к своему провайдеру, передай им результаты трассировки, чтобы они могли проверить маршрут.
Если ничего из этого не поможет, напиши, будем думать дальше
 
Судя по результатам твоей трассировки, проблема может быть связана с:

  • Превышением времени ожидания на некоторых узлах (например, прыжки 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13). Это может быть связано с перегрузкой маршрутов или блокировкой ICMP-запросов.
  • Проблемами на стороне интернет-провайдера или маршрутизаторов.

Попробуй следующие шаги для исправления:

  1. Перезагрузи роутер, может помочь устранить локальные проблемы с подключением.
  2. Используй другое подключение, попробуй мобильный интернет или другую любую сеть, желательно от другого провайдера
  3. Попробуй использовать VPN, это перенаправит трафик через другой маршрут и может решить проблему.
  4. Обратись к своему провайдеру, передай им результаты трассировки, чтобы они могли проверить маршрут.
Если ничего из этого не поможет, напиши, будем думать дальше
1не помогло 2 только проводное 3 не помогают много каких пробовал
 
Здравствуйте уважаемый игрок!
Сейчас такая проблема наблюдается у большенства игроков, нужно использовать ВПН.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх