Я был удивлён, что при рассмотрении жалобы вы опирались только на таймкоды, не изучив моё опровержение до конца. Постараюсь подробно разобрать каждый момент.
1. "Телепортация" прицела
У меня широкоформатный монитор, и для комфортной игры я настроил удалённую камеру (дальше стандартного значения). Это сделано, чтобы при прицеливании мой персонаж не занимал весь экран.
Скриншот: [
https://sun9-66.userapi.com/impg/gfi45p2wfWg5AqRku4lzhRDmjpHJwPLfSS5DYQ/NGfVBTRX-5Y.jpg?size=1919x1079&quality=95&sign=494a7cef710a7302017c905cc9abf584&type=album] (здесь видно, что камера действительно отдалена).
В игре нет плавного перехода между обычным видом от третьего лица и прицеливанием, из-за чего создаётся эффект резкого "перескока" прицела. Это не читы, а особенность игры.
2. Высокая чувствительность мыши
Я играю на 12400 DPI без SensFix (только фикс наводки по оси Y из-за бага в игре).
Полный оборот на 360° у меня занимает 4 движения от центра к краю коврика. Это необычно, но мне так удобно.
Если бы это был аимбот, прицел "залипал" бы на костях или двигался механически. В моём случае видна обычная игра с высокой сенсой.
3. Отсутствие читов в файлах игры
Я не использую SAMPFUNCS / CLEO – только .asi-моды для улучшения графики (ENB + перевод с DirectX 9 на Vulkan).
Работаю графическим дизайнером в
Mail.ru (занимаюсь оптимизацией графики и бэкенда). Готов предоставить трудовой договор главному администратору в ЛС.
4. Анти-стан с облётом пуль? Нет.
Первое попадание по мне – рассинхрон:
На моём экране я в полуслайде, а у противника просто бегу.
Скриншот от Marcelo_Miracles:
https://sun9-17.userapi.com/impg/skzmYVYJVqd63tHDUT4225UqXAuAFJ8lUF3K_A/zqTVUt284qM.jpg?size=1919x1079&quality=95&sign=392bb650182295e1e862ed39823a67a4&type=album
Мой скриншот (мой ракурс): [
https://sun9-71.userapi.com/impg/oL6w4oKECkW7V1yQ_wUv2Mmq1PdTiXCNFWv3qQ/rmgX5g1NESc.jpg?size=1919x1079&quality=95&sign=46e0cd867a861f6367467fbcd24d98c3&type=album]
Второе попадание – аналогично:
Я использовал scroll-bug, чтобы заскользить почти вплотную к стене.
Но у Marcelo_Miracles я выглядел так, будто стоял на открытой позиции.
Скриншот от Marcelo_Miracles: [
https://sun9-20.userapi.com/impg/n3VJGQdhNzAfiSzv3zJPWKQJZVr2rUMS-WdzKg/DyCq7MVtwHk.jpg?size=1919x1079&quality=95&sign=f3688c9dc5a55b884486823a21197d5d&type=album]
Мой скриншот: [
https://sun9-8.userapi.com/impg/H_Rs_ZJItnQqLcod_4Spa_APIDXpFPiCjrTpYQ/hNltDuqE9lI.jpg?size=1919x1079&quality=95&sign=45d718ef90b86815a7e4cbc1cfdd9ce3&type=album]
Вывод
Все подозрения основаны на визуальных артефактах (особенностях камеры, высокой чувствительности, рассинхроне). Я играю чисто, без сторонних программ, влияющих на геймплей.
Так же попрошу заметить, что будь у меня антистан, который удаляет пули при стрельбе по мне, то на первом таймкоде ровно летящего в меня трассера вовсе не было бы, приложу ссылку на опровержение с google drive, можете проверить дату создания видеозаписи и понять, что ничего не редактировалось
https://drive.google.com/file/d/1-mivW26mqUs-Z4gGN6A-ahuacBc0vhib/view?usp=sharing