- Реакции
- 2 093
На недавнем стриме андрея, он сказал что ред и грин переносить не будут, шоко и лайм скорее всего перенесут
время паковать манатки и собираться на выход?
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
при чем тут каждый год одно и то же если о переносе серверов лайма и шоко сказал несколько дней назад сам разработчик проекта?каждый год одно и то же, кек
смешнопри чем тут каждый год одно и то же если о переносе серверов лайма и шоко сказал несколько дней назад сам разработчик проекта?
дима подскажите таблетки на которых вы сидитесмешно
Кажется процесс уже запущенДа ну. Второй раз они такую ошибку я думаю не допустят. Было уже одно закрытие, которое крест по сути на проекте поставило. Сейчас не то что бы сильно что-то поменялось, но перенос приведёт к неминуемой потери пускай и небольшой, но активной аудитории Лайма и Шоколада
Я помню ходили такие разговоры и в прошлом году, но вроде как (поправьте если ошибаюсь) сами разработчики говорили, что закрытий не будет. Что могло поменяться за год, если онлайн остался на том же уровне... нуууууу, не знаюКажется процесс уже запущен
Дядька, ку)) Ну какая там аудитория на лайме? 20 рыл, из них 10 в рп сне, 2 делают таски, 5 админов, и 3 мульта админских)Да ну. Второй раз они такую ошибку я думаю не допустят. Было уже одно закрытие, которое крест по сути на проекте поставило. Сейчас не то что бы сильно что-то поменялось, но перенос приведёт к неминуемой потери пускай и небольшой, но активной аудитории Лайма и Шоколада
Атараксдима подскажите таблетки на которых вы сидите
Хорошие?Атаракс
Привет)))Дядька, ку)) Ну какая там аудитория на лайме? 20 рыл, из них 10 в рп сне, 2 делают таски, 5 админов, и 3 мульта админских)
Вопросы конкретнее вываливайПохорошел лайм при бакстаре.