#Blue | Жалоба | Женёчек - Arthas | Вот и весь испытательный срок

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

H͛o͛r͛t͛y͛ ͛M͛c͛R͛e͛y͛s͛

Я буду жить кричал он,вечно...
Проверенные
Реакции
392
Ну здравствуй Женёчек!Здравствуй мой старый Дружочек!
Ну,видимо не долго играла шарманка!
Так как,я не любитель фрапсить всю свою игру,постоянно,24/7 бегать с ВКЛ ОБС,не могу,ибо не вижу смысла!
Ну вот доказательства ты сможешь запросить у Сергио Морриса!Он следил за всем этим.
Это ТВИНК больного ребёнка,так что,понимаешь да!?Что ничего не изменилось.

Тем более,мы тебе показывали с товарищем данный аккаунт,который принимал участие.
c02aa48d97666a05.png

15/12/2025!

Приказываю Рико и его любовникам,бегом проставить мне сюда Ха-Ха!Я жду!

P/S

Доказательства у Морриса!

Последнее редактирование:
Ну давайте посмотрим, чего там есть у Морриса)

И вроде бы Женечёк,существуют такие правила,как,обман Администрации!
Человек тебя обманул Дружочек,нагло обманул,обещал видимо,плакал,чтобы поскорее разбанили,и,по итогу этот ребёнок заходит на Твинк и сносит меня и Жену с сала,только прошу,не стоит сносить ему пустышку,на которой нет НИЧЕГО!
Он обещал тебе,обещания не были исполнены,снести отморозку то,на чём у него держится игра,может тогда поумнеет.
Может хватит покрывать отсталых от жизни Женёчек!?

Шныри не могут указывать блатным, или напомнить где твое место? Дружечёёёк .. пс - на твоем же гениальном скрину, моделька ВХ с твоим же ником)
у тебя есть шанс извиниться

Не думал я,что житель выгребной ямы может воообще кем-то быть!)))
Приказываю тебе,не писать в моей теме,хотя,забавно наблюдать за вашим поведением клоуны!

Накиньте баллов за ОФФТОП жителю выгребной ямы!

Женëчек, до нового года ещё много, хватит там уже справлять!))) Давай уже проверять жалобы!)

Напомнил Сергию о доказательствах, болеет.

Напомнил Сергию о доказательствах, болеет.

Складывается впечатление,что он в Л/С тебе плакает Женёчек!