Red | Комната общения и фотоальбом сервера

Гы, а я сегодня последний экзамен сдал, вот уже окончил школу, больше я не школьник.

Гы, а я сегодня последний экзамен сдал, вот уже окончил школу, больше я не школьник.
Теперь ты, как истинный тащер, будешь кричать людям, младше тебя: 'Шкальник, азазаза'.

Теперь ты, как истинный тащер, будешь кричать людям, младше тебя: 'Шкальник, азазаза'.
Ты как пытался казаться всех у мнее, так ничего и не изменилось, как писал чушь, так и пишешь, ага. На заметку возьми ;) К чему тут было "тащер" вообще не ясно, а про твою цитату вообще сказать нечего.

Ты как пытался казаться всех у мнее, так ничего и не изменилось, как писал чушь, так и пишешь, ага. На заметку возьми ;) К чему тут было "тащер" вообще не ясно, а про твою цитату вообще сказать нечего.
Ты... хм, не знаю какой человек по счету, который говорит одно и то же. :confused: Надоедает, правда.

Как так?.. Может, мне пойти повеситься, чтобы я никому не мешал? Вот вы странные люди: играю - мешаю, не играю - мешаю.
Ну ты не будь ранимым таким ^^ Мне не важно играешь ты или нет, мне не мешаешь. Просто не нужно ставить себя выше других.

Ну ты не будь ранимым таким ^^ Мне не важно играешь ты или нет, мне не мешаешь. Просто не нужно ставить себя выше других.
Но я не ставлю себя выше других, не пытаюсь казаться умным, серьезно.

Но я не ставлю себя выше других, не пытаюсь казаться умным, серьезно.
Ай да разговаривали с тобой уже много раз на эту тему, вывод неизменен. К чему просто твои глупые посты?

Показываешь себя глупым, пытаясь показать, что ты умнее всех, о как.
А, ну ладно... Пойду дальше диктовать свои правила, запрещая контрацепцию, вводя пропаганду в СМИ и убивая митингующих.

А, ну ладно... Пойду дальше диктовать свои правила, запрещая контрацепцию, вводя пропаганду в СМИ и убивая митингующих.