Jonathan_Rosewood
Новички
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 24
К сожалению это не поменяло ничего кроме синтаксиса.Ну в павн нет поддержки классов изначально.
Например, так выглядело раньше:
PHP:public OnPlayerConnect(playerid) { SendClientMessage(playerid, -1, "Добро пожаловать!"); GetPlayerName(playerid, player[playerid][nickname], MAX_PLAYER_NAME); GetPlayerIp(playerid, player[playerid][ip], 16); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); new message[64]; format(message, sizeof message, "%s(%d) подключился к серверу", player[playerid][nickname], playerid); SendClientMessageToAll(-1, message); }
А я сделал типа такого:
Вроде удобно.PHP:event Player::Connect(player) { player.SendMessage(-1, "Добро пожаловать!"); player.GetName(); player.GetIP(); player.SetWorld(1); account.Check(Player.Name); new message[64]; format(message, sizeof message, "%s(%d) подключился к серверу", Player.Name, player); players.SendMessage(-1, message); }
И да, зачем изобретать велосипед?
Y_Less уже попытался внести прелести ООП в PAWN путем создания библиотеки YSI.