Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарль: Ты... Предатель.
Шэй: Я лишь завершаю то, что начал.
Шарль: Но... Старый Коннор и его Ассассины... Революция в Америке спутала вам карты.
Шэй: Быть может, нам просто стоит начать свою... революцию.
— Разговор Шарля Дориана и Шэя Патрика Кормака в Версале. 27 декабря 1776 года.
Что все-таки нужно тамплиерам? Порядок, цель, путь к ней. Больше ничего. Это только твои приятели всё тщатся помешать нам болтовней о свободе. Когда-то ассасины ставили более разумную цель — мир. Свобода — это дверь в хаос. Я стоял перед Континентальным конгрессом, слушал, как они орут и топают. Всё во имя свободы!
— Хэйтем своему сыну Коннору.
Когда я был молод, я наивно полагал, что наше Кредо положит конец всем этим конфликтам. Если бы мне хватило смирения сказать себе — я многое повидал в жизни. Я сделал всё, что мог. И всё же высшая слава в том, чтобы сражаться за истину.
― Альтаир своему сыну Дариму во время атаки монголов на Масиаф, 1257 год.
Много лет я скитался по свету и брал все, что хотел, не заботясь страданиями других. И вот я здесь... с деньгами и славой, но не мудрее, чем был когда-то. И когда я оглядываюсь назад, на свою жизнь... в ней не осталось никого из тех, кого я любил.
― Эдвард Кенуэй, Пират-Ассасин.
Пока другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно. Пока другие ограничены моралью и законом, помни - всё дозволено. Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы - ассасины.


Реакции: Mia Salvatici, Andy Raspisnoi, ᴄᴀʟᴠɪɴ ᴍᴀsʜ и ещё 8