Правительство gov.advice.rc | Подача законопроектов на рассмотрение

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
58
Реакции
162
government.gif

Данная тема предназначена для членов Республиканского совета. Член Республиканского совета может подать закон/законопроект на рассмотрение

Форма регистрации нового законопроекта

1. Имя и фамилия законодательного инициатора:

2. Название законопроекта:
3. Полное описание законопроекта:
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно):

Код:
[CENTER][B][SIZE=3]1. Имя и фамилия [B]законодательного инициатора[/B]: [/SIZE][/B]
[SIZE=3][B]2. Название законопроекта:
3. Полное описание законопроекта:
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно):[/B][/SIZE][/CENTER]

Форма регистрации законопроектов с поправками в конституцию/закон/кодекс

1. Имя и фамилия законодательного инициатора:
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
-
-
-

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):

Код:
[CENTER][FONT=trebuchet ms][SIZE=3][B]1. Имя и фамилия законодательного инициатора:[/FONT][/FONT]
[FONT=arial][FONT=arial]2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс[/B][/SIZE][/FONT][/CENTER]
[FONT=trebuchet ms][/FONT]
[TABLE]
[TR]
[TH][CENTER][FONT=trebuchet ms]Название НПА[/FONT][/CENTER][/TH]

[TH][CENTER][FONT=trebuchet ms]Нынешний вид[/FONT][/CENTER][/TH]

[TH][CENTER][FONT=trebuchet ms]Вид после изменений[/FONT][/CENTER][/TH]
[/TR]
[TR]
[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms]-[/FONT][/CENTER][/TD]

[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms]-[/FONT][/CENTER][/TD]

[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms]-[/FONT][/CENTER][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[FONT=trebuchet ms][/FONT]
[CENTER][SIZE=3][FONT=trebuchet ms][B]3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):[/B][/FONT][/SIZE]
[/CENTER]


 
Последнее редактирование модератором:
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Yaroslav K. Kolpakov & Alan Meredith
2. Название законопроекта: Федеральный закон "О водных и морских границах"
3. Полное описание законопроекта:
ФЗ "О ВОДНЫХ И МОРСКИХ ГРАНИЦАХ"
1. Внутренние морские воды государства Chocolate (далее - внутренние морские воды) - воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря государства Chocolate.

1.1. Внутренние морские воды являются составной частью территории государства Chocolate.

2. Территориальное море государства Chocolate (далее - территориальное море) - примыкающий к сухопутной территории или к внутренним морским водам морской пояс шириной 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий, указанных в статье 4 настоящего Федерального закона.

3. К внутренним морским водам относятся воды:

  • портов государства Chocolate, ограниченные линией, проходящей через наиболее удаленные в сторону моря точки гидротехнических и других постоянных сооружений портов;
  • заливов, бухт, губ и лиманов, берега которых полностью принадлежат государству Chocolate, до прямой линии, проведенной от берега к берегу в месте наибольшего отлива, где со стороны моря впервые образуется один или несколько проходов, если ширина каждого из них не превышает 24 морские мили;
  • заливов, бухт, губ и лиманов, морей и проливов с шириной входа в них более чем 50 морские мили, которые исторически принадлежат государству Chocolate, перечень которых устанавливается Правительством государства Chocolate.
4. Определение территориального моря применяется также ко всем островам государства Chocolate.

5. Внешняя граница территориального моря является Государственной границей государства Chocolate.


5.1. Внутренней границей территориального моря являются исходные линии, от которых отмеряется ширина территориального моря.

6. На территориальное море, воздушное пространство над ним, а также на дно территориального моря и его недра распространяется суверенитет государства Chocolate с признанием права мирного прохода иностранных судов через территориальное море.

7. Для целей настоящего Федерального закона под искусственными островами понимаются стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения во внутренних морских водах, в территориальном море государства Chocolate объекты (искусственно сооруженные конструкции), имеющие намывное, насыпное, свайное и (или) иные неплавучие опорные основания, выступающие над поверхностью воды при максимальном приливе.

8. Для целей настоящего Федерального закона под установками, сооружениями понимаются гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения во внутренних морских водах, в территориальном море государства Chocolate стационарные и плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, морские стационарные платформы и другие объекты, а также подводные сооружения (включая скважины).

9. Морские порты объявляются открытыми для захода иностранных судов.


9.1. Морские порты административного округа Тьерра-Робада являются портам военной значимости и объявляются закрытыми для захода морских гражданских и иностранных судов.

10. Организацией, регулирующей заход судов в морской порт и выход судов из морского порта и отвечающей в морском порту за безопасность мореплавания, является Военно-Морской Флот государства Chocolate.


10.1. Должностным лицом, регулирующим заход судов в морской порт и выход судов из морского порта и отвечающим в морском порту за безопасность мореплавания, является Адмирал Военно-Морского Флота государства Chocolate или его уполномоченный по морской границе государства Chocolate.

11. Под проходом через территориальное море понимается плавание через территориальное море с целью:

  • пересечь территориальное море, не заходя во внутренние морские воды либо не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних морских вод;
  • пройти во внутренние морские воды или выйти из них либо стать на рейде или у портового сооружения.

11.1. Проход через территориальное море должен быть непрерывным и быстрым. Он может включать в себя остановку и стоянку на якоре, но лишь постольку, поскольку они связаны с обычным плаванием либо необходимы вследствие непреодолимой силы или бедствия либо в целях оказания помощи людям, судам или летательным аппаратам, находящимся в опасности или терпящим бедствие.

12. Военный патруль - войска Вооружённых Сил государства Chocolate, осуществляющих охрану и защиту внутренних вод и территориального моря, а также наблюдение за исполнением иными судами настоящего закона и международных договорённостей касаемо территориальных морей государств.

13. Полицейский патруль - сотрудники Министерства Внутренних Дел государства Chocolate, осуществляющих охрану внутренних вод, а также наблюдение за исполнением иными судами настоящего закона и иных законов государства Chocolate касаемо внутренних вод.

14. В случае, если какой-либо иностранный военный корабль или другое государственное судно не соблюдает законодательство государства Chocolate, касающееся прохода через территориальное море или нахождения во внутренних морских водах, в морских портах, и игнорирует любое обращенное к нему требование о соблюдении законодательства государства Chocolate, должностные лица федерального бюро расследований, министерства внутренних дел, министерства обороны, Объединённых Сил Союза Продвижения, Международной Организации Продвинутой Обороны могут потребовать от иностранного военного корабля или другого государственного судна немедленно покинуть территориальное море, внутренние морские воды и морской порт.

15. Все споры между указанными в статье 14 настоящего закона должностными лицами федеральных органов исполнительной власти и командиром иностранного военного корабля или капитаном другого государственного судна в мирное время, не решенные на месте, решаются исключительно дипломатическим путем.

16. При применении иностранным военным кораблем или другим государственным судном оружия против государства Chocolate, ее кораблей, судов, летательных аппаратов или граждан государства Chocolate ответные меры для отражения нападения осуществляются в соответствии с Конституцией государства Chocolate и Уставом Союза Продвижения.

17. Российским или иностранным заявителям может быть отказано в разрешении на проведение морских научных исследований, если морские научные исследования:

  • создают или могут создать угрозу обороне и безопасности государства Chocolate;
  • направлены на использование природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря;
  • несовместимы с требованиями защиты окружающей среды, в том числе живых или неживых ресурсов;
  • включают буровые работы на морском дне внутренних морских вод и территориального моря, использование взрывчатых веществ, пневмоустройств или привнесение загрязняющих веществ в морскую среду;
  • включают создание, эксплуатацию или использование искусственных островов, установок и сооружений;
  • создают помехи деятельности, проводимой государством Chocolate во внутренних морских водах и в территориальном море;
  • проводятся с участием лиц, объявленных в федеральный и/или международный розыск;
  • нарушают настоящий закон, законодательство государства Chocolate или законодательство Союза Продвижения.

18. Государственному или иностранному заявителю может быть отказано в разрешении на проведение морских научных исследований, если он имеет не выполненные перед государством Chocolate обязательства, вытекающие из ранее проведенных морских научных исследований, а также если информация государственного или иностранного заявителя, представленная в запросе, является неточной.

19. Охрана внутренних морских вод, территориального моря и их природных ресурсов в целях их сохранения и оптимального использования, защиты экономических и иных законных интересов государства Chocolate осуществляется федеральными органами исполнительной власти, определенными соответственно Президентом государства Chocolate, Правительством государства Chocolate, в пределах их компетенции во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов государства Chocolate, территории которых примыкают к внутренним морским водам и территориальному морю.

20. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов государства Chocolate, указанных в статье 19 настоящего закона, по охране внутренних морских вод, территориального моря и их природных ресурсов осуществляется Военно-Морским Флотом государства Chocolate и Объединёнными Силами Союза Продвижения.

21. Споры между гражданами государства Chocolate, иностранными гражданами, лицами без гражданства, российскими и иностранными юридическими лицами по поводу реализации их прав и обязанностей во внутренних морских водах, в территориальном море и в прилежащей зоне разрешаются в соответствии с законодательством государства Chocolate.

22. Споры между государства Chocolate и иностранными государствами по поводу реализации их прав и обязанностей во внутренних морских водах, в территориальном море и в прилежащей зоне разрешаются мирными средствами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами государства Chocolate, законодательством Союза Продвижения.

23. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования в портале Государственного Совета государства Chocolate.
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно):
Плюс - это поднимет уровень территориальных отношений

Минус - придётся читать, чтобы найти ещё больше плюсов...
 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Satanael Robinson
2. Название законопроекта: Реформация ТВ и Радио Республики Chocolate
3. Полное описание законопроекта:
Реформация ТВ и Радио Республики Chocolate
Выписка из НПА ТВ и Радио:
ТВ и Радио
- государственная структура, занимающаяся распространением информации в массы на территории Республики Chocolate.

В связи с узким спектром возможностей, а так же отсутствием возможности развития подразделений "ТВ и Радио", неактуальностью положения СМИ в Республике Chocolate,
кабинет действующего Управляющего СМИ Республики инициирует возможность смены названия "ТВ и Радио" на более подходящее в современных реалиях "Министерство информационных технологий" (далее - МИТ), а так же расширить обязанности МИТ на территории государства и добавить к существующим следующие пункты:


Статья 2. Цели и задачи Министерства информационных технологий
Обеспечение развития цифровых технологий и инфраструктуры в Республике Chocolate.
Развитие телекоммуникационной сети и информационной безопасности.
Внедрение и модернизация электронных государственных услуг.
Поддержка IT-образования и цифровой грамотности населения.
Обеспечение защиты персональных данных и борьба с киберугрозами.
Статья 3. Расширение обязанностей Министерства информационных технологий
К существующим обязанностям добавляются:
Развитие цифровой трансформации:
Разработка стратегии цифровизации Республики.
Внедрение современных технологий (ИИ, облачные решения, блокчейн).
Регулирование и развитие IT-сферы:
Лицензирование и регулирование операторов связи.
Создание условий для IT-стартапов и технологических компаний.
Информационная безопасность и защита данных:
Разработка стандартов безопасности цифровых систем.
Мониторинг киберугроз и борьба с киберпреступностью.
Цифровое образование и кадровая политика:
Создание национальных IT-программ обучения.
Взаимодействие с образовательными учреждениями по подготовке специалистов.
Международное сотрудничество в IT-сфере:
Участие в международных соглашениях по цифровой безопасности и развитию технологий.
Создание совместных цифровых проектов с другими государствами.


Статья 4. Заключительные положения
Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Все предыдущие нормативные акты, касающиеся ведомства "ТВ и Радио", утрачивают силу.
Кабинет Управляющего СМИ Республики Chocolate обеспечивает контроль за реализацией данного закона.


Иные положения МИТ:
1. Структура работы меняется исключительно в "Управлении СМИ" не затрагивая работу других подразделений, если иное не предусмотренно уставом МИТ
2. С целью сохранения демократизма в МИТ, Директор подразделения так же в праве на смену названия подразделения, а так же название тэга и должностей
3. МИТ представляет интересы государства и действет согласно всем НПА правительства
4. Разработка цифровых программ и условия обслуживания вышеперечисленных способов связи утверждаются Президентом Республики (Председателем Республиканского Совета при отсутсвии Президента)
5. Министр Информационных Технологий не имеет права на любую предпринимательскую деятельность

Этот законопроект учитывает необходимость цифровизации общества и модернизации госуправления.
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно):
Плюсы: -Новые возможности СМИ
-Развитие Министерского состава государства
-Возможность упорядочить многие ньюансы
Минусы: - Это законопроект Сатанаэля Робинсона
 
Последнее редактирование:
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Satanael Robinson
2. Название законопроекта: Реформация ТВ и Радио Республики Chocolate
3. Полное описание законопроекта:
Реформация ТВ и Радио Республики Chocolate
Выписка из НПА ТВ и Радио:
ТВ и Радио
- государственная структура, занимающаяся распространением информации в массы на территории Республики Chocolate.

В связи с узким спектром возможностей, а так же отсутствием возможности развития подразделений "ТВ и Радио", неактуальностью положения СМИ в Республике Chocolate,
кабинет действующего Управляющего СМИ Республики инициирует возможность смены названия "ТВ и Радио" на более подходящее в современных реалиях "Министерство информационных технологий" (далее - МИТ), а так же расширить обязанности МИТ на территории государства и добавить к существующим следующие пункты:


Статья 2. Цели и задачи Министерства информационных технологий
Обеспечение развития цифровых технологий и инфраструктуры в Республике Chocolate.
Развитие телекоммуникационной сети и информационной безопасности.
Внедрение и модернизация электронных государственных услуг.
Поддержка IT-образования и цифровой грамотности населения.
Обеспечение защиты персональных данных и борьба с киберугрозами.
Статья 3. Расширение обязанностей Министерства информационных технологий
К существующим обязанностям добавляются:
Развитие цифровой трансформации:
Разработка стратегии цифровизации Республики.
Внедрение современных технологий (ИИ, облачные решения, блокчейн).
Регулирование и развитие IT-сферы:
Лицензирование и регулирование операторов связи.
Создание условий для IT-стартапов и технологических компаний.
Информационная безопасность и защита данных:
Разработка стандартов безопасности цифровых систем.
Мониторинг киберугроз и борьба с киберпреступностью.
Цифровое образование и кадровая политика:
Создание национальных IT-программ обучения.
Взаимодействие с образовательными учреждениями по подготовке специалистов.
Международное сотрудничество в IT-сфере:
Участие в международных соглашениях по цифровой безопасности и развитию технологий.
Создание совместных цифровых проектов с другими государствами.


Статья 4. Заключительные положения
Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Все предыдущие нормативные акты, касающиеся ведомства "ТВ и Радио", утрачивают силу.
Кабинет Управляющего СМИ Республики Chocolate обеспечивает контроль за реализацией данного закона.


Иные положения МИТ:
1. Структура работы меняется исключительно в "Управлении СМИ" не затрагивая работу других подразделений, если иное не предусмотренно уставом МИТ
2. С целью сохранения демократизма в МИТ, Директор подразделения так же в праве на смену названия подразделения, а так же название тэга и должностей
3. МИТ представляет интересы государства и действет согласно всем НПА правительства
4. Разработка цифровых программ и условия обслуживания вышеперечисленных способов связи утверждаются Президентом Республики (Председателем Республиканского Совета при отсутсвии Президента)
5. Министр Информационных Технологий не имеет права на любую предпринимательскую деятельность

Этот законопроект учитывает необходимость цифровизации общества и модернизации госуправления.
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно):
Плюсы: -Новые возможности СМИ
-Развитие Министерского состава государства
-Возможность упорядочить многие ньюансы
Минусы: - Это законопроект Сатанаэля Робинсона
На расмотрении.
 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Love May
2. Таблица поправок в закон

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
Реформация ТВ и Радио Республики Chocolate

Новое название Закона:
Закон Республики Chocolate «О Министерстве Информационных Технологий»
Выписка из НПА ТВ и Радио:
ТВ и Радио - государственная структура, занимающаяся распространением информации в массы на территории Республики Chocolate.


В связи с узким спектром возможностей, а так же отсутствием возможности развития подразделений "ТВ и Радио", неактуальностью положения СМИ в Республике Chocolate,
кабинет действующего Управляющего СМИ Республики инициирует возможность смены названия "ТВ и Радио" на более подходящее в современных реалиях "Министерство информационных технологий" (далее - МИТ), а так же расширить обязанности МИТ на территории государства и добавить к существующим следующие пункты:

Статья 2. Цели и задачи Министерства информационных технологий
Обеспечение развития цифровых технологий и инфраструктуры в Республике Chocolate.
Развитие телекоммуникационной сети и информационной безопасности.
Внедрение и модернизация электронных государственных услуг.
Поддержка IT-образования и цифровой грамотности населения.
Обеспечение защиты персональных данных и борьба с киберугрозами.
Статья 3. Расширение обязанностей Министерства информационных технологий
К существующим обязанностям добавляются:
Развитие цифровой трансформации:
Разработка стратегии цифровизации Республики.
Внедрение современных технологий (ИИ, облачные решения, блокчейн).
Регулирование и развитие IT-сферы:
Лицензирование и регулирование операторов связи.
Создание условий для IT-стартапов и технологических компаний.
Информационная безопасность и защита данных:
Разработка стандартов безопасности цифровых систем.
Мониторинг киберугроз и борьба с киберпреступностью.
Цифровое образование и кадровая политика:
Создание национальных IT-программ обучения.
Взаимодействие с образовательными учреждениями по подготовке специалистов.
Международное сотрудничество в IT-сфере:
Участие в международных соглашениях по цифровой безопасности и развитию технологий.
Создание совместных цифровых проектов с другими государствами.

Статья 4. Заключительные положения
Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Все предыдущие нормативные акты, касающиеся ведомства "ТВ и Радио", утрачивают силу.
Кабинет Управляющего СМИ Республики Chocolate обеспечивает контроль за реализацией данного закона.

Иные положения МИТ:
1. Структура работы меняется исключительно в "Управлении СМИ" не затрагивая работу других подразделений, если иное не предусмотренно уставом МИТ
2. С целью сохранения демократизма в МИТ, Директор подразделения так же в праве на смену названия подразделения, а так же название тэга и должностей
3. МИТ представляет интересы государства и действет согласно всем НПА правительства
4. Разработка цифровых программ и условия обслуживания вышеперечисленных способов связи утверждаются Президентом Республики (Председателем Республиканского Совета при отсутсвии Президента)
5. Министр Информационных Технологий не имеет права на любую предпринимательскую деятельность

Этот законопроект учитывает необходимость цифровизации общества и модернизации госуправления.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Министерство Информационных Технологий является органом исполнительной власти и одним из органов внутренней политики Республики Chocolate.
Статья 2. Министерство Информационных Технологий формируется лично профильным Министром и расформировывается им же.
Статья 3.
3.1. Министерство Информационных Технологий возглавляет Министр информационных Технологий, назначаемый Президентом на срок равный одному месяцу, и освобождаемый от должности им же. За исключением случаев, когда должностные полномочия Министра продлены Президентом.
3.2. Министр Информационных Технологий имеет своего заместителя, назначаемого самим Министром на срок указанный в уставе Министерства Информационных Технологий, и освобождаемого от должности им же.
Иерархия Министерства Информационных Технологий
- Министр.
- Заместитель Министра.
- Директора департаментов Министерства.
- Заместители директоров департаментов
Статья 5. Министерство Информационных Технологий уполномочено:
-
контролировать радио, видео и иные виды связи, а также информационные технологии, включая их использование, распространение и регулирование в рамках действующего законодательства, прессу, статьи и иные формы печати.
- обеспечивать защиту информационных ресурсов и данных, а также защищать права пользователей в области информационных технологий и связи;
- разрабатывать и внедрять стратегии цифровой трансформации и модернизации инфраструктуры информационных технологий в государственном и частном секторах;
- осуществлять контроль за соблюдением стандартов безопасности в области информационных технологий;

- консультировать Президента по вопросам, касающихся внутренней политики в области средств массовой информации;
- регулировать правила размещения и регистрации всех СМИ на территории Республики, устанавливать соответствующие требования;
- сообщать вопросы, касающиеся внешней, внутренней политики, Республики Chocolate гражданам;
РАЗДЕЛ II. СВОБОДА СЛОВА.
Статья 6. На территории Республики Chocolate гарантируется свобода слова в любом её проявлении;
Статья 7. При Министерстве Информационных Технологий могут создаваться радиостанции и телевизионные программы Республики, а также иностранные телерадиовещательные организации аккредитованные Министерством в лице Министра.
Статья 8. Функции Министра Информационных Технологий:
- учреждение или упразднение департаментов в Министерстве;
- представительство Республики в стране пребывания, как профильный Министр;
- аккредитование организаций занимающихся СМИ;
- контроль над Министерством Информационных Технологий ;
- утверждение своих приказов и распоряжений;
- учреждение дочерних некоммерческих организаций Министерства Информационных Технологий.
2. Действия Министра Информационных Технологий подотчетны и подчинены напрямую Президенту Республики Chocolate.



3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):
Думаю, что тут можно не объяснять.


 
Последнее редактирование:
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Love May
2. Таблица поправок в закон

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
Реформация ТВ и Радио Республики Chocolate

Новое название Закона:
Закон Республики Chocolate «О Министерстве Информационных Технологий»
Выписка из НПА ТВ и Радио:
ТВ и Радио - государственная структура, занимающаяся распространением информации в массы на территории Республики Chocolate.


В связи с узким спектром возможностей, а так же отсутствием возможности развития подразделений "ТВ и Радио", неактуальностью положения СМИ в Республике Chocolate,
кабинет действующего Управляющего СМИ Республики инициирует возможность смены названия "ТВ и Радио" на более подходящее в современных реалиях "Министерство информационных технологий" (далее - МИТ), а так же расширить обязанности МИТ на территории государства и добавить к существующим следующие пункты:

Статья 2. Цели и задачи Министерства информационных технологий
Обеспечение развития цифровых технологий и инфраструктуры в Республике Chocolate.
Развитие телекоммуникационной сети и информационной безопасности.
Внедрение и модернизация электронных государственных услуг.
Поддержка IT-образования и цифровой грамотности населения.
Обеспечение защиты персональных данных и борьба с киберугрозами.
Статья 3. Расширение обязанностей Министерства информационных технологий
К существующим обязанностям добавляются:
Развитие цифровой трансформации:
Разработка стратегии цифровизации Республики.
Внедрение современных технологий (ИИ, облачные решения, блокчейн).
Регулирование и развитие IT-сферы:
Лицензирование и регулирование операторов связи.
Создание условий для IT-стартапов и технологических компаний.
Информационная безопасность и защита данных:
Разработка стандартов безопасности цифровых систем.
Мониторинг киберугроз и борьба с киберпреступностью.
Цифровое образование и кадровая политика:
Создание национальных IT-программ обучения.
Взаимодействие с образовательными учреждениями по подготовке специалистов.
Международное сотрудничество в IT-сфере:
Участие в международных соглашениях по цифровой безопасности и развитию технологий.
Создание совместных цифровых проектов с другими государствами.

Статья 4. Заключительные положения
Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Все предыдущие нормативные акты, касающиеся ведомства "ТВ и Радио", утрачивают силу.
Кабинет Управляющего СМИ Республики Chocolate обеспечивает контроль за реализацией данного закона.

Иные положения МИТ:
1. Структура работы меняется исключительно в "Управлении СМИ" не затрагивая работу других подразделений, если иное не предусмотренно уставом МИТ
2. С целью сохранения демократизма в МИТ, Директор подразделения так же в праве на смену названия подразделения, а так же название тэга и должностей
3. МИТ представляет интересы государства и действет согласно всем НПА правительства
4. Разработка цифровых программ и условия обслуживания вышеперечисленных способов связи утверждаются Президентом Республики (Председателем Республиканского Совета при отсутсвии Президента)
5. Министр Информационных Технологий не имеет права на любую предпринимательскую деятельность

Этот законопроект учитывает необходимость цифровизации общества и модернизации госуправления.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Министерство Информационных Технологий является органом исполнительной власти и одним из органов внутренней политики Республики Chocolate.
Статья 2. Министерство Информационных Технологий формируется лично профильным Министром и расформировывается им же.
Статья 3.
3.1. Министерство Информационных Технологий возглавляет Министр информационных Технологий, назначаемый Президентом на срок равный одному месяцу, и освобождаемый от должности им же. За исключением случаев, когда должностные полномочия Министра продлены Президентом.
3.2. Министр Информационных Технологий имеет своего заместителя, назначаемого самим Министром на срок указанный в уставе Министерства Информационных Технологий, и освобождаемого от должности им же.
Иерархия Министерства Информационных Технологий
- Министр.
- Заместитель Министра.
- Директора департаментов Министерства.
- Заместители директоров департаментов
Статья 5. Министерство Информационных Технологий уполномочено:
-
контролировать радио, видео и иные виды связи, а также информационные технологии, включая их использование, распространение и регулирование в рамках действующего законодательства, прессу, статьи и иные формы печати.
- обеспечивать защиту информационных ресурсов и данных, а также защищать права пользователей в области информационных технологий и связи;
- разрабатывать и внедрять стратегии цифровой трансформации и модернизации инфраструктуры информационных технологий в государственном и частном секторах;
- осуществлять контроль за соблюдением стандартов безопасности в области информационных технологий;

- консультировать Президента по вопросам, касающихся внутренней политики в области средств массовой информации;
- регулировать правила размещения и регистрации всех СМИ на территории Республики, устанавливать соответствующие требования;
- сообщать вопросы, касающиеся внешней, внутренней политики, Республики Chocolate гражданам;
РАЗДЕЛ II. СВОБОДА СЛОВА.
Статья 6. На территории Республики Chocolate гарантируется свобода слова в любом её проявлении;
Статья 7. При Министерстве Информационных Технологий могут создаваться радиостанции и телевизионные программы Республики, а также иностранные телерадиовещательные организации аккредитованные Министерством в лице Министра.
Статья 8. Функции Министра Информационных Технологий:
- учреждение или упразднение департаментов в Министерстве;
- представительство Республики в стране пребывания, как профильный Министр;
- аккредитование организаций занимающихся СМИ;
- контроль над Министерством Информационных Технологий ;
- утверждение своих приказов и распоряжений;
- учреждение дочерних некоммерческих организаций Министерства Информационных Технологий.
2. Действия Министра Информационных Технологий подотчетны и подчинены напрямую Президенту Республики Chocolate.



3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):
Думаю, что тут можно не объяснять.


На расмотрении.
 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Love May
2. Таблица поправок в конституцию


Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
Конституция Республики Chocolate
Глава 4. Республиканский совет
-
Глава 4. Республиканский совет

СТАТЬЯ 80.
Республиканский совет – высший представительный орган народовластия Республики Chocolate, определяющий стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающий незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие.


СТАТЬЯ 81.
1. Делегатами Республиканского совета являются:
1) Министр Обороны
2) Министр Здравоохранения
3) Министр Внутренних Дел
4) Управляющий Средствами Массовой Информации
2. Руководит работой Республиканского совета Премьер-министр, который назначается Президентом Республики Chocolate.
3. Заместитель и секретарь совета назначаются Премьер-министром.


СТАТЬЯ 82.
Республиканский совет:
1. утверждает основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности;
2. предлагает изменения и дополнения в Конституцию;
3. предлагает проведение республиканских референдумов;
4. вправе ввести на территории Республики Chocolate чрезвычайное или военное положение при наличии оснований, предусмотренных Конституцией, и в случае отсутствия Президента;
5. по предложению Президента:
- назначает Премьер-министра, который возглавит Республиканский совет
- назначает Верховного судью и освобождает его от должности по основаниям, предусмотренным законом;
- по предложению Президента принимает решение о возможности направления военнослужащих, сотрудников военизированных организаций, иных лиц за пределы Республики Chocolate для участия в обеспечении коллективной безопасности и деятельности по поддержанию международного мира и безопасности;
- устанавливает государственные праздники и праздничные дни;
- награждает Президента государственными наградами, а также предлагает лиц для награждения государственными наградами;
6. дает обязательные для исполнения поручения государственным органам и должностным лицам, получает информацию от государственных органов и должностных - лиц, осуществляет иные установленные Конституцией и законом полномочия, необходимые для реализации возложенных на него конституционных функций;
7. рассматривает по предложению Президента проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию;
8. по представлению делегатов или Президента рассматривает проекты законов о ратификации и денонсации международных договоров; об основном содержании и принципах осуществления прав, свобод и обязанностей граждан; о гражданстве, статусе иностранцев и лиц без гражданства; о правах национальных меньшинств; об установлении республиканских налогов и сборов; о принципах осуществления отношений собственности; об основах социальной защиты; о принципах регулирования труда и занятости; о браке, семье, детстве, материнстве, отцовстве, воспитании, образовании, культуре и здравоохранении; об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов; об определении порядка решения вопросов административно-территориального устройства государства; о местном самоуправлении; о судоустройстве, судопроизводстве и статусе судей; об уголовной ответственности; об амнистии; об объявлении войны и о заключении мира; о правовых режимах чрезвычайного и военного положений; об установлении государственных наград; о толковании законов; проекты иных законов;


СТАТЬЯ 83.
1. Заседания Республиканского совета проводятся по мере их необходимости.
2. Республиканский совет может быть созван на внеочередное заседание по инициативе Президента, Председателя Республиканского совета или других делегатов для представления своего законопроекта.


СТАТЬЯ 84.
1. Республиканский совет для реализации возложенных на него конституционных функций принимает решения.
2. Решения Республиканского совета являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, иные решения государственных органов и должностных лиц, противоречащие интересам национальной безопасности, за исключением актов судебных органов.


СТАТЬЯ 85.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Премьер-министру, Верховный Судья и делегатам Республиканского совета.


СТАТЬЯ 86.
1. Любой законопроект, если иное не предусмотрено Конституцией, рассматривается в Республиканском совете.
2. Законопроект, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией, становится законом после принятия закона Республиканским советом большинством голосов и подписания его Президентом.
3. Президент Республики имеет наложить право вето на любой закон и законопроект, объяснив свое решение.
4. Закон, принятый Республиканским советом представляется в трехдневный срок Президенту на подпись.


СТАТЬЯ 87.
1. Делегаты Республиканского совета пользуются неприкосновенностью при выражении своих мнений и осуществлении своих полномочий. Это не относится к обвинению их в клевете и оскорблении.
2. В течение срока своих полномочий делегаты Республиканского совета могут быть арестованы, иным образом лишены личной свободы лишь с предварительного согласия Республиканского совета, за исключением совершения государственной измены или иного тяжкого преступления, а также задержания на месте совершения преступления.
3. Уголовное дело в отношении делегата Республиканского совета рассматривается Верховным Судом.


СТАТЬЯ 88.
1. Заседания Республиканского совета являются открытыми. Республиканский совет, если этого требуют интересы государства, может принять решение о проведении закрытого заседания большинством голосов от их полного состава. Во время заседаний, в том числе и закрытых, Президент, Премьер-министр и делегаты могут выступать вне очереди записавшихся для выступления столько раз, сколько они этого потребуют.
2. Делегат Республиканского совета вправе обратиться с запросом к Премьер-министру и делегатам. Запрос должен быть включен в повестку дня палаты.
3. Заседание Республиканского совета считается правомочным при условии, что в нем участвует 3 из 4 делегата.
4. Голосование в Республиканском совете открытое и осуществляется лично делегатом путем подачи голоса «за» или «против».


СТАТЬЯ 89.
1. Решения Республиканского совета принимаются в форме постановлений.
2. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало 3 из 4 делегата, если иное не предусмотрено Конституцией.
3. Законы подлежат немедленному официальному опубликованию после их подписания.
4. Закон не имеет обратной силы, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан.


СТАТЬЯ 90.
Порядок деятельности Республиканского совета определяется Конституцией.


Глава 4. Республиканский совет

СТАТЬЯ 80.
Республиканский совет – высший представительный орган народовластия Республики Chocolate, определяющий стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающий незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие.

СТАТЬЯ 81.
1. Делегатами Республиканского совета являются:
1) Министр Обороны
2) Министр Здравоохранения
3) Министр Внутренних Дел
4) Министр Информационных Технологий
2. Руководит работой Республиканского совета Председатель республиканского совета, назначаемый путём голосования на заседаниях республиканского совета из числа делегатов республиканского совета.
2.1. Председатель республиканского совета может быть отрешён от своей должности голосованием в республиканском совете.
2.2. Для отрешения Председателя республиканского совета на пленарном заседании требуется набрать 4/4 голосов.
2.3. В случае, если Председатель республиканского совета досрочно закончил свой срок полномочий на посту государственного руководителя(как делегат), то требуется провести повторное голосование за назначение нового Председателя из числа действующих членов республиканского совета.

СТАТЬЯ 82.
Республиканский совет:
1. утверждает основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности;
2. предлагает изменения и дополнения в Конституцию;
3. предлагает проведение республиканских референдумов;
4. вправе ввести на территории Республики Chocolate чрезвычайное или военное положение при наличии оснований, предусмотренных Конституцией, и в случае отсутствия Президента;
5. по предложению Президента:
- назначает Верховного судью и освобождает его от должности по основаниям, предусмотренным законом;
- по предложению Президента принимает решение о возможности направления военнослужащих, сотрудников военизированных организаций, иных лиц за пределы Республики Chocolate для участия в обеспечении коллективной безопасности и деятельности по поддержанию международного мира и безопасности;
- устанавливает государственные праздники и праздничные дни;
- предлагает лиц для награждения государственными наградами;
6. дает обязательные для исполнения поручения государственным органам и должностным лицам, получает информацию от государственных органов и должностных лиц, осуществляет иные установленные Конституцией и законом полномочия, необходимые для реализации возложенных на него конституционных функций;
7. рассматривает по предложению Президента проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию;
8. по представлению делегатов или Президента рассматривает проекты законов о ратификации и денонсации международных договоров; об основном содержании и принципах осуществления прав, свобод и обязанностей граждан; о гражданстве, статусе иностранцев и лиц без гражданства; о правах национальных меньшинств; об установлении республиканских налогов и сборов; о принципах осуществления отношений собственности; об основах социальной защиты; о принципах регулирования труда и занятости; о браке, семье, детстве, материнстве, отцовстве, воспитании, образовании, культуре и здравоохранении; об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов; об определении порядка решения вопросов административно-территориального устройства государства; о местном самоуправлении; о судоустройстве, судопроизводстве и статусе судей; об уголовной ответственности; об амнистии; об объявлении войны и о заключении мира; о правовых режимах чрезвычайного и военного положений; об установлении государственных наград; о толковании законов; проекты иных законов;

СТАТЬЯ 83.
1. Заседания Республиканского совета проводятся по мере их необходимости.
2. Республиканский совет может быть созван на внеочередное заседание по инициативе Президента, Председателя Республиканского совета или других делегатов для представления своего законопроекта.
3. Заседания республиканского совета проводятся как в очной форме, так и в заочной форме путём электронного голосования на портале республики.

СТАТЬЯ 84.
1. Республиканский совет для реализации возложенных на него конституционных функций принимает решения.
2. Решения Республиканского совета являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, иные решения государственных органов и должностных лиц, противоречащие интересам национальной безопасности, за исключением актов судебных органов.

СТАТЬЯ 85.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Верховный Судья и делегатам Республиканского совета.

СТАТЬЯ 86.
1. Любой законопроект, если иное не предусмотрено Конституцией, рассматривается в Республиканском совете.
2. Законопроект, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией, становится законом после принятия закона Республиканским советом большинством голосов, а именно 3/4 голосов, и подписания его Президентом.
3. Президент Республики имеет наложить право вето на любой закон и законопроект, объяснив свое решение.
4. Закон, принятый Республиканским советом представляется в трехдневный срок Президенту на подпись.

СТАТЬЯ 87.
1. Делегаты Республиканского совета пользуются неприкосновенностью при выражении своих мнений и осуществлении своих полномочий. Это не относится к обвинению их в клевете и оскорблении.
2. В течение срока своих полномочий делегаты Республиканского совета могут быть арестованы, иным образом лишены личной свободы лишь с предварительного согласия Республиканского совета, за исключением совершения государственной измены или иного тяжкого преступления, а также задержания на месте совершения преступления.
3. Уголовное дело в отношении делегата Республиканского совета рассматривается Верховным Судом.

СТАТЬЯ 88.
1. Заседания Республиканского совета являются открытыми. Республиканский совет, если этого требуют интересы государства, может принять решение о проведении закрытого заседания большинством голосов от их полного состава. Во время заседаний, в том числе и закрытых, Президент, Председатель республиканского совета и делегаты могут выступать вне очереди записавшихся для выступления столько раз, сколько они этого потребуют.
2. Делегат Республиканского совета вправе обратиться с запросом к Председателю республиканского совета и делегатам. Запрос должен быть включен в повестку дня совета.
3. Заседание Республиканского совета считается правомочным при условии, что в нем участвует 3 из 4 делегата.
4. Голосование в Республиканском совете открытое и осуществляется лично делегатом путем подачи голоса «за», «против» или «воздержусь».
5. Голос «воздержусь» означает возможность пересмотра законопроекта на следующем пленарном заседании в обновлённом виде.

СТАТЬЯ 89.
1. Решения Республиканского совета принимаются в форме постановлений.
2. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало 3 из 4 делегата, если иное не предусмотрено Конституцией.
3. Законы подлежат немедленному официальному опубликованию после их подписания.
4. Закон не имеет обратной силы, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан.

СТАТЬЯ 90.
Порядок деятельности Республиканского совета определяется Конституцией.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):
Под нынешние реалии.

 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Love May
2. Таблица поправок в конституцию


Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
Конституция Республики Chocolate
Глава 4. Республиканский совет
-
Глава 4. Республиканский совет

СТАТЬЯ 80.
Республиканский совет – высший представительный орган народовластия Республики Chocolate, определяющий стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающий незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие.


СТАТЬЯ 81.
1. Делегатами Республиканского совета являются:
1) Министр Обороны
2) Министр Здравоохранения
3) Министр Внутренних Дел
4) Управляющий Средствами Массовой Информации
2. Руководит работой Республиканского совета Премьер-министр, который назначается Президентом Республики Chocolate.
3. Заместитель и секретарь совета назначаются Премьер-министром.


СТАТЬЯ 82.
Республиканский совет:
1. утверждает основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности;
2. предлагает изменения и дополнения в Конституцию;
3. предлагает проведение республиканских референдумов;
4. вправе ввести на территории Республики Chocolate чрезвычайное или военное положение при наличии оснований, предусмотренных Конституцией, и в случае отсутствия Президента;
5. по предложению Президента:
- назначает Премьер-министра, который возглавит Республиканский совет
- назначает Верховного судью и освобождает его от должности по основаниям, предусмотренным законом;
- по предложению Президента принимает решение о возможности направления военнослужащих, сотрудников военизированных организаций, иных лиц за пределы Республики Chocolate для участия в обеспечении коллективной безопасности и деятельности по поддержанию международного мира и безопасности;
- устанавливает государственные праздники и праздничные дни;
- награждает Президента государственными наградами, а также предлагает лиц для награждения государственными наградами;
6. дает обязательные для исполнения поручения государственным органам и должностным лицам, получает информацию от государственных органов и должностных - лиц, осуществляет иные установленные Конституцией и законом полномочия, необходимые для реализации возложенных на него конституционных функций;
7. рассматривает по предложению Президента проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию;
8. по представлению делегатов или Президента рассматривает проекты законов о ратификации и денонсации международных договоров; об основном содержании и принципах осуществления прав, свобод и обязанностей граждан; о гражданстве, статусе иностранцев и лиц без гражданства; о правах национальных меньшинств; об установлении республиканских налогов и сборов; о принципах осуществления отношений собственности; об основах социальной защиты; о принципах регулирования труда и занятости; о браке, семье, детстве, материнстве, отцовстве, воспитании, образовании, культуре и здравоохранении; об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов; об определении порядка решения вопросов административно-территориального устройства государства; о местном самоуправлении; о судоустройстве, судопроизводстве и статусе судей; об уголовной ответственности; об амнистии; об объявлении войны и о заключении мира; о правовых режимах чрезвычайного и военного положений; об установлении государственных наград; о толковании законов; проекты иных законов;


СТАТЬЯ 83.
1. Заседания Республиканского совета проводятся по мере их необходимости.
2. Республиканский совет может быть созван на внеочередное заседание по инициативе Президента, Председателя Республиканского совета или других делегатов для представления своего законопроекта.


СТАТЬЯ 84.
1. Республиканский совет для реализации возложенных на него конституционных функций принимает решения.
2. Решения Республиканского совета являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, иные решения государственных органов и должностных лиц, противоречащие интересам национальной безопасности, за исключением актов судебных органов.


СТАТЬЯ 85.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Премьер-министру, Верховный Судья и делегатам Республиканского совета.


СТАТЬЯ 86.
1. Любой законопроект, если иное не предусмотрено Конституцией, рассматривается в Республиканском совете.
2. Законопроект, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией, становится законом после принятия закона Республиканским советом большинством голосов и подписания его Президентом.
3. Президент Республики имеет наложить право вето на любой закон и законопроект, объяснив свое решение.
4. Закон, принятый Республиканским советом представляется в трехдневный срок Президенту на подпись.


СТАТЬЯ 87.
1. Делегаты Республиканского совета пользуются неприкосновенностью при выражении своих мнений и осуществлении своих полномочий. Это не относится к обвинению их в клевете и оскорблении.
2. В течение срока своих полномочий делегаты Республиканского совета могут быть арестованы, иным образом лишены личной свободы лишь с предварительного согласия Республиканского совета, за исключением совершения государственной измены или иного тяжкого преступления, а также задержания на месте совершения преступления.
3. Уголовное дело в отношении делегата Республиканского совета рассматривается Верховным Судом.


СТАТЬЯ 88.
1. Заседания Республиканского совета являются открытыми. Республиканский совет, если этого требуют интересы государства, может принять решение о проведении закрытого заседания большинством голосов от их полного состава. Во время заседаний, в том числе и закрытых, Президент, Премьер-министр и делегаты могут выступать вне очереди записавшихся для выступления столько раз, сколько они этого потребуют.
2. Делегат Республиканского совета вправе обратиться с запросом к Премьер-министру и делегатам. Запрос должен быть включен в повестку дня палаты.
3. Заседание Республиканского совета считается правомочным при условии, что в нем участвует 3 из 4 делегата.
4. Голосование в Республиканском совете открытое и осуществляется лично делегатом путем подачи голоса «за» или «против».


СТАТЬЯ 89.
1. Решения Республиканского совета принимаются в форме постановлений.
2. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало 3 из 4 делегата, если иное не предусмотрено Конституцией.
3. Законы подлежат немедленному официальному опубликованию после их подписания.
4. Закон не имеет обратной силы, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан.


СТАТЬЯ 90.
Порядок деятельности Республиканского совета определяется Конституцией.


Глава 4. Республиканский совет

СТАТЬЯ 80.
Республиканский совет – высший представительный орган народовластия Республики Chocolate, определяющий стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающий незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие.

СТАТЬЯ 81.
1. Делегатами Республиканского совета являются:
1) Министр Обороны
2) Министр Здравоохранения
3) Министр Внутренних Дел
4) Министр Информационных Технологий
2. Руководит работой Республиканского совета Председатель республиканского совета, назначаемый путём голосования на заседаниях республиканского совета из числа делегатов республиканского совета.
2.1. Председатель республиканского совета может быть отрешён от своей должности голосованием в республиканском совете.
2.2. Для отрешения Председателя республиканского совета на пленарном заседании требуется набрать 4/4 голосов.
2.3. В случае, если Председатель республиканского совета досрочно закончил свой срок полномочий на посту государственного руководителя(как делегат), то требуется провести повторное голосование за назначение нового Председателя из числа действующих членов республиканского совета.

СТАТЬЯ 82.
Республиканский совет:
1. утверждает основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности;
2. предлагает изменения и дополнения в Конституцию;
3. предлагает проведение республиканских референдумов;
4. вправе ввести на территории Республики Chocolate чрезвычайное или военное положение при наличии оснований, предусмотренных Конституцией, и в случае отсутствия Президента;
5. по предложению Президента:
- назначает Верховного судью и освобождает его от должности по основаниям, предусмотренным законом;
- по предложению Президента принимает решение о возможности направления военнослужащих, сотрудников военизированных организаций, иных лиц за пределы Республики Chocolate для участия в обеспечении коллективной безопасности и деятельности по поддержанию международного мира и безопасности;
- устанавливает государственные праздники и праздничные дни;
- предлагает лиц для награждения государственными наградами;
6. дает обязательные для исполнения поручения государственным органам и должностным лицам, получает информацию от государственных органов и должностных лиц, осуществляет иные установленные Конституцией и законом полномочия, необходимые для реализации возложенных на него конституционных функций;
7. рассматривает по предложению Президента проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию;
8. по представлению делегатов или Президента рассматривает проекты законов о ратификации и денонсации международных договоров; об основном содержании и принципах осуществления прав, свобод и обязанностей граждан; о гражданстве, статусе иностранцев и лиц без гражданства; о правах национальных меньшинств; об установлении республиканских налогов и сборов; о принципах осуществления отношений собственности; об основах социальной защиты; о принципах регулирования труда и занятости; о браке, семье, детстве, материнстве, отцовстве, воспитании, образовании, культуре и здравоохранении; об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов; об определении порядка решения вопросов административно-территориального устройства государства; о местном самоуправлении; о судоустройстве, судопроизводстве и статусе судей; об уголовной ответственности; об амнистии; об объявлении войны и о заключении мира; о правовых режимах чрезвычайного и военного положений; об установлении государственных наград; о толковании законов; проекты иных законов;

СТАТЬЯ 83.
1. Заседания Республиканского совета проводятся по мере их необходимости.
2. Республиканский совет может быть созван на внеочередное заседание по инициативе Президента, Председателя Республиканского совета или других делегатов для представления своего законопроекта.
3. Заседания республиканского совета проводятся как в очной форме, так и в заочной форме путём электронного голосования на портале республики.

СТАТЬЯ 84.
1. Республиканский совет для реализации возложенных на него конституционных функций принимает решения.
2. Решения Республиканского совета являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, иные решения государственных органов и должностных лиц, противоречащие интересам национальной безопасности, за исключением актов судебных органов.

СТАТЬЯ 85.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Верховный Судья и делегатам Республиканского совета.

СТАТЬЯ 86.
1. Любой законопроект, если иное не предусмотрено Конституцией, рассматривается в Республиканском совете.
2. Законопроект, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией, становится законом после принятия закона Республиканским советом большинством голосов, а именно 3/4 голосов, и подписания его Президентом.
3. Президент Республики имеет наложить право вето на любой закон и законопроект, объяснив свое решение.
4. Закон, принятый Республиканским советом представляется в трехдневный срок Президенту на подпись.

СТАТЬЯ 87.
1. Делегаты Республиканского совета пользуются неприкосновенностью при выражении своих мнений и осуществлении своих полномочий. Это не относится к обвинению их в клевете и оскорблении.
2. В течение срока своих полномочий делегаты Республиканского совета могут быть арестованы, иным образом лишены личной свободы лишь с предварительного согласия Республиканского совета, за исключением совершения государственной измены или иного тяжкого преступления, а также задержания на месте совершения преступления.
3. Уголовное дело в отношении делегата Республиканского совета рассматривается Верховным Судом.

СТАТЬЯ 88.
1. Заседания Республиканского совета являются открытыми. Республиканский совет, если этого требуют интересы государства, может принять решение о проведении закрытого заседания большинством голосов от их полного состава. Во время заседаний, в том числе и закрытых, Президент, Председатель республиканского совета и делегаты могут выступать вне очереди записавшихся для выступления столько раз, сколько они этого потребуют.
2. Делегат Республиканского совета вправе обратиться с запросом к Председателю республиканского совета и делегатам. Запрос должен быть включен в повестку дня совета.
3. Заседание Республиканского совета считается правомочным при условии, что в нем участвует 3 из 4 делегата.
4. Голосование в Республиканском совете открытое и осуществляется лично делегатом путем подачи голоса «за», «против» или «воздержусь».
5. Голос «воздержусь» означает возможность пересмотра законопроекта на следующем пленарном заседании в обновлённом виде.

СТАТЬЯ 89.
1. Решения Республиканского совета принимаются в форме постановлений.
2. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало 3 из 4 делегата, если иное не предусмотрено Конституцией.
3. Законы подлежат немедленному официальному опубликованию после их подписания.
4. Закон не имеет обратной силы, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан.

СТАТЬЯ 90.
Порядок деятельности Республиканского совета определяется Конституцией.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):
Под нынешние реалии.

Делегат Республиканского совета Love May: Передано для рассмотрения Республиканским советом
 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Emka Wayne
2. Название законопроекта: Закон "О неприкосновенности должностных лиц Республики"
3. Полное описание законопроекта: *
ссылка*
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно): -
 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: John Roberts
2. Название законопроекта: О внесении изменений в Закон Республики Chocolate о Федеральном Бюро Расследований
3. Полное описание законопроекта:
Убрать/изменить следующие статьи или положения:
Статья 1 пункт 4 изложить в следующей редакции -
4. Федеральное бюро расследований является основным следственным органом Министерства внутренних дел республики, осуществляемым защиту и безопасность внутри государства
Статью. 2 изложить в следующей редакции:
1. Задачами Федерального (государственного) бюро расследований (далее - ФБР) являются:
1 — защита гражданских прав от посягательств;
2 — защита высших должностных лиц республики;
3 — защита республики от терроризма, кибер-атак и высокотехнологичных преступлений;
4 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами республики, так и против них;
5 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные должностными лицами;
6 — ведение борьбы с коррупцией на всех уровнях;
7 — ведение борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 — ведение борьбы с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями;
2. В компетенции ФБР находятся:
а) Уголовной:
1 — расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 — расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 — расследования киберпреступлений;
4 — расследования коррупционных преступлений;
5 — расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
6 — расследования, связанные с организованной преступностью;
7 — расследования, связанные с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 — расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц республики;
9 — расследования, связанные с преступлениями должностных лиц республики и муниципалитетов;
10 — расследования, связанные с преступлениями, совершенными особо опасными преступниками;
11 — расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;
б) Административной:
1 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, совершенные во время преступления, являются причиной преступления или обнаружены в процессе проведения досудебного расследования.
2 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, санкциями которых является лишение водительского удостоверения.

Статью 16 - признать утратившей силу
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно): В силу того что Комитет государственных тайн де-факто перестал функционировать на базе ФБР ввиду халатности руководства МВД.
 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: John Roberts
2. Название законопроекта: О "Комитете государственных тайн Республики Chocolate"
3. Полное описание законопроекта:

ЗАКОН "О Комитете государственных тайн"


РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


СТАТЬЯ 1. Комитет государственных тайн — Committee of State Secrets
1. Комитет государственных тайн республики Chocolate является особым структурным подразделением Министерства обороны, находящимся под управлением Президента республики Chocolate (далее - республики).
2. Комитет государственных тайн правомочно именоваться как КГТ республики вследствие наличия дуалистической системы управления.
3. Комитет государственных тайн республики является организацией, ориентированной на защиту суверенитета и национальной безопасности.
4. Комитет государственных тайн является главным следственным органом Министерства Обороны республики, осуществляемым обязанности защиты национальных интересов государства.
5. Комитет государственных тайн осуществляет, координирует, направляет свою деятельность в соответствии с государственной политикой, сформированной Республиканским советом республики, реализуемой действующими Президентом, Директором КГТ.
6. Комитет государственных тайн подотчетно действующему Президенту республики.

CТАТЬЯ 2. Задачи и компетенция Комитета государственных тайн
1. Задачами Комитета государственных тайн (далее - КГТ) являются:
1 — защита высших должностных лиц республики;
2 — защита республики от операций внешней разведки и шпионажа,и посягательств на суверенитет и государственный устрой;
3 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами республики, так и против них;
2. В компетенции КГТ находятся:
а) Уголовной:
1 — расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 — расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 — расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
4 — расследования, связанные с организованной преступностью;
5 — расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц республики;
6 — расследования, связанные с преступлениями должностных лиц республики и муниципалитетов;
7 — расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;


СТАТЬЯ 3. Правовая основа деятельности КГТ
В своей деятельности КГТ руководствуется Конституцией республики, законами республики, нормативными правовыми актами Президента республики.



РАЗДЕЛ II. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГТ

СТАТЬЯ 4. Основные принципы и ценности КГТ

Основными принципами и ценностями КГТ являются:
1 — неукоснительное подчинение Конституции республики;
2 — верховенство права, законность;
3 — уважение достоинства, права и свобод всех, кого мы защищаем;
4 — сострадание и честность;
5 — непрерывность действий и решений;
6 — подотчетность действий и решений;
7 — принятие ответственности за совершенные действия, принятые решения и их последствия;

CТАТЬЯ 5. Верховенство права
КГТ в своей деятельности руководствуется принципом верховенства права, согласно которому человек, его права и свободы признаются наивысшими ценностями и определяют содержание и направление деятельности государства.



РАЗДЕЛ III. CИСТЕМА КГТ И СТАТУС АГЕНТА

СТАТЬЯ 6. Общая система КГТ

Систему Комитета государственных тайн составляют:
1 — Президент республики, Министерство обороны как центральный аппарат направления, контроля и координации деятельности;
2 — Директор КГТ как руководитель аппарата КГТ;
3 — Аппарат КГТ:
а) Офис директора;
б) Исполнительные помощники КГТ как агенты управлений, отделов, служб КГТ. (в состав Агентов КГТ могут входить как сотрудники МО так и сотрудники МВД)

СТАТЬЯ 7. Основные полномочия Президента и Министра Обороны в отношениях с КГТ
1. Президент республики :
1 — обеспечивает нормативное правовое регулирование КГТ;
2 — назначать на должность и освобождает от должности Директора КГТ;
3 — требует от МО проведения контроля деятельности КГТ;
4 — требует от МО привлечения к ответственности сотрудников КГТ за совершенные ими нарушения;
5 — требует от КГТ проведения расследований резонансных дел, осуществления защиты и охраны установленных им лиц;
6 — требует от КГТ задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности республики;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами республики.
2. Министр Обороны:
1 — направляет, контролирует и координирует деятельность КГТ;
2 — контролирует реализацию государственной политики КГТ;
3 — координирует деятельность КГТ;
4 — обеспечивает нормативное правовое регулирование КГТ;
5 — согласовывает с руководством КГТ стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления его работы, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
6 — согласовывает с руководством КГТ иные положения, касающиеся его деятельности и структуры;
8 — требует от КГТ составления отчетов об их еженедельной деятельности;
9 — требует от КГТ проведения расследований резонансных дел;
10 — требует от КГТ реализацию задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности республики;
11 — отменяет правовые акты КГТ, противоречащие Конституции, законам республики, актам Президента республики и МВД.
12 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами республики.

СТАТЬЯ 8. Директор КГТ
1. Директор КГТ является высшим должностным лицом, руководителем аппарата КГТ;
2. Директор КГТ:
1 — осуществляет управление ;
2 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики КГТи его деятельность;
3 — координирует деятельность КГТ
4 — согласовывает с Министром Обороны стратегические программы деятельности, приоритетные направления работы КГТ, пути выполнения возложенных на него задач, планы его работы;



РАЗДЕЛ IV. ПОЛНОМОЧИЯ КГТ

СТАТЬЯ 9. Обязанности КГТ

КГТ в соответствии с возложенными на него настоящим Законом задачами:

1 — обеспечивает защиту государственного суверенитета, конституционного строя и территориальной целостности республики от противоправных посягательств со стороны отдельных лиц и их объединений;
2 — осуществляет в соответствии с законодательством профилактику правонарушений в сфере государственной безопасности;
3 — способствует обеспечению режима военного и чрезвычайного положения в случае их объявления;
4 — выполняет по поручению Президента республики, Министра Обороны другие задачи, непосредственно направленные на обеспечение внутренней и внешней безопасности государства;
5 — осуществляет следственные и оперативные розыскные мероприятия, установленные и отнесенные к компетенции КГТ Уголовным процессуальным кодексом республики.
6— осуществляет разведывательную и контрразведывательную работу в соответствии с положениями разделов VI, VII настоящего Закона.

СТАТЬЯ 10. Права КГТ
Комитету государственных тайн, его органам и сотрудникам для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:
1 — требовать от граждан и должностных лиц прекращения правонарушений и действий, что препятствуют осуществлению полномочий КГТ, проверять в связи с этим документы, которые удостоверяют их личность, а также проводить досмотр лиц, их вещей и транспортных средств, если есть угроза бегства подозреваемого либо уничтожения или скрытый вещественных доказательств преступной деятельности;
2 — проводить гласные и негласные следственные и оперативные розыскные мероприятия в порядке, установленном законами республики. (ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК БЕЗ ОРДЕРА ПРИ НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ)


СТАТЬЯ 11. Униформа агентов КГТ
1. К униформе агентов КГТ относятся штатные маскировочные костюмы, которые могут быть использованы агентами КГТ в их непосредственной деятельности.
2. Настоящим Законом запрещается будучи под прикрытием каким-либо образом рассекречивать себя, демонстрировать свою принадлежность к структуре КГТ.

СТАТЬЯ 12. Статус агента КГТ
1. Агентом КГТ является лицо, которое прошло отбор и обладает достаточными знания для выполнения задач и осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом.
2. Все личные дела Агентов КГТ находятся под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" доступ к которым имеет исключительно Президент,Министр Обороны, Директор КГТ.

СТАТЬЯ 13. Гарантии безопасности Агентов КГТ
1.
Агент КГТ не имеет право раскрывать принадлежность к КГТ.
2. Агент КГТ не имеет служебного удостоверения, личность и персональные данные изменены с момента поступления на службу.
3. Агентам КГТ запрещается сообщать друзьям,близким родственникам,коллегам их подразделение в котором они служат.



4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно): -
 
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Председатель Республиканского Совета -
Denis Casey
2. Название законопроекта:
“О перераспределении полномочий между КГТ и ФБР”
3. Дата внесения: 22.11.2025
Статус: Открыт для голосования
4. Полное описание законопроекта:
1. Цель законопроекта
Упорядочить систему госбезопасности Республики Chocolate, исключив конфликт пересекающихся полномочий между ФБР и КГТ, а также обеспечить оперативность и единый центр принятия решений в критических ситуациях.
2. Суть изменений
2.1. Установить, что КГТ:
• получает уровень допуска выше, чем ФБР;
• имеет приоритетный доступ ко всей информации, затрагивающей национальную безопасность; • получает право первичного рассмотрения дел, связанных с угрозами госбезопасности;
• может запрашивать материалы у ФБР в обязательном порядке, без возможности отказа или задержки.
2.2. ФБР Республики Chocolate:
•сохраняет полномочия в сфере уголовных расследований, оперативных мероприятий и аналитической деятельности;
• теряет первичный приоритет по делам, связанным с госбезопасностью - такие дела автоматически переходят в КГТ;
• обязано передавать материалы и данные по запросу КГТ незамедлительно.
2.3. Итоговое положение
КГТ становится высшим органом доступа к секретной информации и стратегическим материалам Республики.
3. Порядок вступления в силу
Настоящий закон вступает в силу после утверждения большинством голосов Республиканского Совета и подписания Президентом Республики Chocolate.
4. Голосование
Прошу членов Республиканского Совета выразить свою позицию:
[ ] ЗА
[ ] ПРОТИВ
[ ] ВОЗДЕРЖАЛСЯ
Подпись: #Casey
Председатель Республиканского Совета Министр Обороны Республики Chocolate

5. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно): -
 
Назад
Верх