ARP | 16 В 1 | [3 ИЗ 16 РЕАЛИЗИРОВАНО ] [ОБНОВЛЕНИЕ ОТ ИЮНЯ 17.06.2019] | 11K+ ПРОСМОТРОВ | 1 ГОД ТЕМЕ!

1. Бред, вы сами должны переодически проверять форум. Никто не обязан оповещать вас об каждом изменении в ПРО.
2. За, но это никак не обезопасит тебя от тех самых копов. Им будет без разницы, редактируешь ли ты, или нет. Тем более, редактировать вы должны в специальных, отведенных для этого местах, а не на ЖДЛВ.
3. За.
4. Ну допустим тебе надо сделать отчёт на 6 ранг, там надо продать 20 газет, ты можешь брать только 10. Тебе самому не влом будет кататься туда-сюда за этими газетами? 50% на 50%.
5. Против. Если игроку заблокировали доступ в игровой чат - значит на это есть причина и оповещать об этом каждый раз в рацию, как минимум засирает её. Достаточно того, что об этом оповещают на весь сервер средством администрации (красный чат), так ещё при попытке что-то сказать над никнеймом игрока высвечивается соответствующая надпись.
6. Введено.
7. За.
8. За, но за этим так-же должен следить и директор РЦ.
9. Это не баг. При отправлении объявления игрок прописал команду /togphone (отключение телефона), следственно тебе и высвечивается соответствующая надпись. А включен или выключен был телефон при отправлении объявления - это уже заботы отправителя. Против.
10. Против. Она никак не сможет повлиять на РП процесс, а если даже и повлияет - то в худшую сторону. Ведь игроки будут стараться идти в ту организацию, где рейтинг больше всего. Вот например: 3 радиоцентра, ЛВ, СФ, ЛС, у ЛС репутация 70%, у СФ 55% и у ЛВ 45%, игроки, при виде репутации в 70% будут стремительно бежать именно в ЛС, в то время как СФ и ЛВ останутся без финда.
11. За. Но за 3 сообщения ты перегнул, если игрок 5 раз флудит одно и тоже с периодичностью в 0.5-1 секунду - система выдаёт мут.
12. Не совсем согласен. Ведь игроки смогут багать себе бронижилет таким способом (вдаваться в подробности думаю не стоит).
13. За. Но чекать игроков в инте не выйдет, так как инта - отдельный мир и игроки находятся в том месте, где инта была создана скриптером (в пример возьми ту же инту РЦЛВ)
14. Против. Плагиат другого проекта.
15. Против. Игрок сам должен следить что ему предлагают.
 
Последнее редактирование:
1. Бред, вы сами должны переодически проверять форум. Никто не обязан оповещать вас об каждом изменении в ПРО.
2. За, но это никак не обезопасит тебя от тех самых копов. Им будет без разницы, редактируешь ли ты, или нет. Тем более, редактировать вы должны в специальных, отведенных для этого местах, а не на ЖДЛВ.
3. За.
4. Ну допустим тебе надо сделать отчёт на 6 ранг, там надо продать 20 газет, ты можешь брать только 10. Тебе самому не влом будет кататься туда-сюда за этими газетами? 50% на 50%.
5. Против. Если игроку заблокировали доступ в игровой чат - значит на это есть причина и оповещать об этом каждый раз в рацию, как минимум засирает её. Достаточно того, что об этом оповещают на весь сервер средством администрации (красный чат), так ещё при попытке что-то сказать над никнеймом игрока высвечивается соответствующая надпись.
6. Введено.
7. За.
8. За, но за этим так-же должен следить и директор РЦ.
9. Это не баг. При отправлении объявления игрок прописал команду /togphone (отключение телефона), следственно тебе и высвечивается соответствующая надпись. А включен или выключен был телефон при отправлении объявления - это уже заботы отправителя. Против.
10. Против. Она никак не сможет повлиять на РП процесс, а если даже и повлияет - то в худшую сторону. Ведь игроки будут стараться идти в ту организацию, где рейтинг больше всего. Вот например: 3 радиоцентра, ЛВ, СФ, ЛС, у ЛС репутация 70%, у СФ 55% и у ЛВ 45%, игроки, при виде репутации в 70% будут стремительно бежать именно в ЛС, в то время как СФ и ЛВ останутся без финда.
11. За. Но за 3 сообщения ты перегнул, если игрок 5 раз флудит одно и тоже с периодичностью в 0.5-1 секунду - система выдаёт мут.
12. Не совсем согласен. Ведь игроки смогут багать себе бронижилет таким способом (вдаваться в подробности думаю не стоит).
13. За. Но чекать игроков в инте не выйдет, так как инта - отдельный мир и игроки находятся в том месте, где инта была создана скриптером (в пример возьми ту же инту РЦЛВ)
14. Против. Плагиат другого проекта.
15. Против. Игрок сам должен следить что ему предлагают.
По поводу 10, это работы для гражданских, а не гос.организации
 
Назад
Верх