ʙʟᴀzᴇ ᴡᴀʟʟᴀᴄᴇ
Заблокированные
- Сообщения
- 2 571
- Реакции
- 55 114
Главная проблема адванса - вечно заполненные пустыми авто улицы, машины стоят на дорогах, в дорогах, на деревьях, в стенах, да где угодно, только не на парковке. Сделать возможность подцеплять машины и буксировать их уже офигеть какой плюс, но если вы сделайте ещё и штраф стоянку, цены вам не будет.
- Эвакуатор подъезжает к косо припаркованной машине и прописывает команду /tow (Номер машины) Да, для этого придётся сделать нормальную систему нумерования машин, или айди им дать какие-нибудь (/numbercar и отображаются ИД всех авто). Команда /tow подцепляет авто.
- Эвакуатор увозит машину на стоянку департамента и прописывает комнаду /park (сумма штрафа) (причина).
- Игроку приходит сообщение:
"Ваше авто Clover доставлено на штраф стоянку с штрафом 500$ по причине: Неправильная парковка"
"Для возвращения авто со штраф стоянки, оплатите штраф в департаменте Лос-Сантоса /gps такое то"
- Игрок оплачивает штраф и его авто появляется у департамента в полном его доступе.
Это повысит соблюдение ПДД и люди меньше будут мусорить своими машинами.
UPD: Надо сделать чтобы система сама давала случайную машину и сделать какой то интервал между машинами чтобы все машины за 5 минут не отвезти на штрвф стоянку- Эвакуатор подъезжает к косо припаркованной машине и прописывает команду /tow (Номер машины) Да, для этого придётся сделать нормальную систему нумерования машин, или айди им дать какие-нибудь (/numbercar и отображаются ИД всех авто). Команда /tow подцепляет авто.
- Эвакуатор увозит машину на стоянку департамента и прописывает комнаду /park (сумма штрафа) (причина).
- Игроку приходит сообщение:
"Ваше авто Clover доставлено на штраф стоянку с штрафом 500$ по причине: Неправильная парковка"
"Для возвращения авто со штраф стоянки, оплатите штраф в департаменте Лос-Сантоса /gps такое то"
- Игрок оплачивает штраф и его авто появляется у департамента в полном его доступе.
Это повысит соблюдение ПДД и люди меньше будут мусорить своими машинами.
Последнее редактирование: