- Сообщения
- 4 586
- Реакции
- 148 171
1. Ваш сервер: RED.
2. Ваш ник и номер аккаунта: Nelson Belucci | 1 542 945.
3. Суть проблемы: безусловно, понимаю, что вы стараетесь улучшить текущее состояние проекта, выпуская ежедневные обновления, но делаете чутка не то, что нужно игрокам. Есть полно тем в "Предложения по улучшению сервера", берите оттуда идеи, пожалуйста. На самом деле там много годных улучшений, которые можно тоже реализовать. В этой теме я хочу затронуть два недавно вышедших обновления, рассказать об их уязвимостях и, скорее, причинению неудобства.
1. Не так давно анонсировали обновление "Переворот автомобиля". Это, конечно, хорошо, что каждый игрок имеет второй, а то и третий шанс не взорваться и доехать до нужной ему точки. Но есть и свои минусы, напримерa:
a) Во время погони игрок переворачивается, встаёт опять на колеса, пишет /fix и едет дальше. Разве это RP?
b) Капты.. Это, наверное, самая болезненная тема. Теперь нет смысла арабить по автомобилю противника, поскольку он и так не взорвется, ведь работает система "анти-взрыва". Теперь можно кататься и делать что угодно, ведь никто не боится быть взорванным. Я думаю, вы и сами понимаете, что есть и способ убийства с помощью взрыва автомобиля на капте, когда игроки одной банды стреляют по оппонентам, тем самым взрывая машину и зарабатывают "фраг" в пользу своей банды.
2. Увеличенный урон для оружия. Перейдем сразу к пунктам, почему это больше навредит, чем улучшит ситуацию:
a) Для гетто это "game over". Достаточно словить стан с того же дигла/шота, сделать 2 выстрел и оппонент умирает.
Если проще, то система работает так "Кто первый выстрелил и попал = тот победил". Это уже не говоря о том, что шот пробивает стены (могу продемонстрировать), что игроки ездят не в одиночку на каптах.
b) А как же новички? У старичков понятно, у них фулл скиллы и увеличенный урон. Не думаю, что какому-то новичку будет приятно, когда у него урон 24 (при отсутствии скиллов на дигле), а у олда/старичка 53 (увеличенный урон). Как думаете, есть профит/интерес новичку стреляться?
c) На мой взгляд, это имба-система для ДМщиков. 4 выстрела в спину игрока с броней с дигла = убит, 4 выстрела с шота (тем более у него разброс, и как я выше подметил = через стены шьёт) = убит. Теперь ДМить ещё легче.
Это первое, что мне пришло в голову касательно этих обновлений. Рассуждая субъективно, это больше ухудшит ситуацию, чем улучшит.
4. Доказательства (видео/скриншот): ниже.
1 —
2 —
5. Точная дата и время случившегося: 14.07.2023.
2. Ваш ник и номер аккаунта: Nelson Belucci | 1 542 945.
3. Суть проблемы: безусловно, понимаю, что вы стараетесь улучшить текущее состояние проекта, выпуская ежедневные обновления, но делаете чутка не то, что нужно игрокам. Есть полно тем в "Предложения по улучшению сервера", берите оттуда идеи, пожалуйста. На самом деле там много годных улучшений, которые можно тоже реализовать. В этой теме я хочу затронуть два недавно вышедших обновления, рассказать об их уязвимостях и, скорее, причинению неудобства.
1. Не так давно анонсировали обновление "Переворот автомобиля". Это, конечно, хорошо, что каждый игрок имеет второй, а то и третий шанс не взорваться и доехать до нужной ему точки. Но есть и свои минусы, напримерa:
a) Во время погони игрок переворачивается, встаёт опять на колеса, пишет /fix и едет дальше. Разве это RP?
b) Капты.. Это, наверное, самая болезненная тема. Теперь нет смысла арабить по автомобилю противника, поскольку он и так не взорвется, ведь работает система "анти-взрыва". Теперь можно кататься и делать что угодно, ведь никто не боится быть взорванным. Я думаю, вы и сами понимаете, что есть и способ убийства с помощью взрыва автомобиля на капте, когда игроки одной банды стреляют по оппонентам, тем самым взрывая машину и зарабатывают "фраг" в пользу своей банды.
2. Увеличенный урон для оружия. Перейдем сразу к пунктам, почему это больше навредит, чем улучшит ситуацию:
a) Для гетто это "game over". Достаточно словить стан с того же дигла/шота, сделать 2 выстрел и оппонент умирает.
Если проще, то система работает так "Кто первый выстрелил и попал = тот победил". Это уже не говоря о том, что шот пробивает стены (могу продемонстрировать), что игроки ездят не в одиночку на каптах.
b) А как же новички? У старичков понятно, у них фулл скиллы и увеличенный урон. Не думаю, что какому-то новичку будет приятно, когда у него урон 24 (при отсутствии скиллов на дигле), а у олда/старичка 53 (увеличенный урон). Как думаете, есть профит/интерес новичку стреляться?
c) На мой взгляд, это имба-система для ДМщиков. 4 выстрела в спину игрока с броней с дигла = убит, 4 выстрела с шота (тем более у него разброс, и как я выше подметил = через стены шьёт) = убит. Теперь ДМить ещё легче.
Это первое, что мне пришло в голову касательно этих обновлений. Рассуждая субъективно, это больше ухудшит ситуацию, чем улучшит.
4. Доказательства (видео/скриншот): ниже.
1 —