Другое ARP | Форум Адванса в телефоне | AppStore, Google Play

Fedor Volkov

Проверенные
Сообщения
80
Реакции
265
Для начало скажу что я не программист и не совсем понимаю как это роботает но хочу предложить сделать приложение форум Адванса. Это будет намного удобнее как для новичков так и для старых игроков, я часто сталкивался с такой проблемой как объясняю игрокам на какой сайт зайти куда и как, но думаю это будет легче если ты просто зашёл и AppStor или Play Market и один раз скачал себе приложение Адванса и тебе не надо будет каждый раз находить его в Google, там ты ставишь себе оповещение, выбираешь темы которые будут присылать тебе SMS на телефон когда кто-то ответил в той или иной теме, это очень удобно для тех кто умеет свои темы, то есть лидерам. Скажу так мне бы такое очень понравилось но я не до конца знаю как разрабатываются приложения и может со стороны разработчиков это полный бред я сейчас несу но если это действительно возможно сделать это очень круто. Всем удачи и хорошей игры на Advance RP
 

Alazio Perez

АПКЧ - А По Коро4е?
Проверенные
Сообщения
2 985
Реакции
46 123
Честно, за, это нужно было делать еще в далекие 2017-е года, ни у кого такой системы еще не видел, было бы классно. Ведь на форуме Адванса сидят больше людей чем на сервере :)
 

Ken Tokado

Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял...
Проверенные
Сообщения
147
Реакции
1 160
Приложение и так можно скачать, только через форум:Unknown1:
 

mike destro

I'm a savage <** shh
Проверенные
Сообщения
4 471
Реакции
1 193 592
Идея клевая, но реализировать это в нынешних реалиях практически невозможно
 

Danny Emerson

ᴇx-ᴀᴅᴍɪɴɪsᴛʀᴀᴛᴏʀ ᴀʀᴘ ʙʟᴜᴇ
Проверенные
Сообщения
853
Реакции
43 780
За, но пока не реализуемо по причинам выше, если только какими-то сложными путями в обход.
 

Kostilzzz

Gamburger
Пользователи
Сообщения
408
Реакции
492
Трачу 10 секунд, чтобы зайти на форум с телефона
 

Kostilzzz

Gamburger
Пользователи
Сообщения
408
Реакции
492
А ради проверки уведомлений лишние затраты