- Сообщения
- 226
- Реакции
- 117
Всем привет, хочу затронуть такую тему как государственные работы, и то что мы сейчас имеем.
С недавним обновлением для работяг с пожарного департамента уменьшили зарплату в 2 раза. Не все об этом знают и об этом пока не говорят, но это так. Так же ввели некие правки и теперь пожары случаются в основном в разных городах. Что бы доехать с одного места на другое нужно потратить минуты 4-5 а на это дают всего 3 минуты. Некая логика в этом есть но из-за уменьшения зарплаты все пожарники просто ушли с работы.
Для автомехаников я создал отдельную тему и предлагаю сделать целую организацию.
Они будут отдельной организацией с стабильной зарплатой и новыми возможностями.
Уличные торговцы. Это один из вымерших классов. Что бы исправить это, предлагаю ввести для них такое понятие как "ставка" т.е. При начале работы он будет получать дополнительно деньги за проведённое время продавцом товаров. Ставка буде для всех одинаковая от 700 до 1500 в час. Провел продавцом час, получил деньги. Подсчет проведенного времени будет проходить как начисление монет за онлайн. Играешь час - получил монеты. Тут точно так-же, продаешь уже час - получил ставку. Важным условием для получения этих денег - продать хот бы один товар в течении часа и простоять этот час за одним ларьком.
Переаботать систему государственных работ следующим образом. Если человек устроился таксистом/автобусником он будет платить за аренду старую цену. Если человек из организации хочет поработать таксистом/автобусником он будет обязан заплатить стоимость в десятикратном размере. Т.е. работник СМИ в свободное время сможет подзаработать денег арендовав такси за 2000. Либо автобус за 1800. Плюсы очевидные, увеличение количества общественного транспорта по штатам. Минусы - прогульщики.
В ином случае понятие аренды предлагаю переименовать в страховочный взнос. Потому что арендовать машину может любой человек (в жизни таксисты и "автобусники" не платят аренду за транспорт)
Изменить суть и принцип действия вещей на шахте. За лопату и грабли увеличить скорость добычи руды и угля. За покупку рюкзака увеличить максимальный переносимый вес. Т.е. если мы купим весь комплект то будем быстрее копать и больше носить что очевидно увеличит заработок игроков.
С недавним обновлением для работяг с пожарного департамента уменьшили зарплату в 2 раза. Не все об этом знают и об этом пока не говорят, но это так. Так же ввели некие правки и теперь пожары случаются в основном в разных городах. Что бы доехать с одного места на другое нужно потратить минуты 4-5 а на это дают всего 3 минуты. Некая логика в этом есть но из-за уменьшения зарплаты все пожарники просто ушли с работы.
Для автомехаников я создал отдельную тему и предлагаю сделать целую организацию.
Они будут отдельной организацией с стабильной зарплатой и новыми возможностями.
Уличные торговцы. Это один из вымерших классов. Что бы исправить это, предлагаю ввести для них такое понятие как "ставка" т.е. При начале работы он будет получать дополнительно деньги за проведённое время продавцом товаров. Ставка буде для всех одинаковая от 700 до 1500 в час. Провел продавцом час, получил деньги. Подсчет проведенного времени будет проходить как начисление монет за онлайн. Играешь час - получил монеты. Тут точно так-же, продаешь уже час - получил ставку. Важным условием для получения этих денег - продать хот бы один товар в течении часа и простоять этот час за одним ларьком.
Переаботать систему государственных работ следующим образом. Если человек устроился таксистом/автобусником он будет платить за аренду старую цену. Если человек из организации хочет поработать таксистом/автобусником он будет обязан заплатить стоимость в десятикратном размере. Т.е. работник СМИ в свободное время сможет подзаработать денег арендовав такси за 2000. Либо автобус за 1800. Плюсы очевидные, увеличение количества общественного транспорта по штатам. Минусы - прогульщики.
В ином случае понятие аренды предлагаю переименовать в страховочный взнос. Потому что арендовать машину может любой человек (в жизни таксисты и "автобусники" не платят аренду за транспорт)
Изменить суть и принцип действия вещей на шахте. За лопату и грабли увеличить скорость добычи руды и угля. За покупку рюкзака увеличить максимальный переносимый вес. Т.е. если мы купим весь комплект то будем быстрее копать и больше носить что очевидно увеличит заработок игроков.
Последнее редактирование: