ARP |❌Казаки, пожарники, пилоты, ★ МВД и другие предложения | 90 ЗА/Против 0 | 25в1 | 2800+ views

В целом, поддержу. Однако хотелось бы кое-что отметить.
Не знаю как на других серверах, а на Blue мне просто продали лицензии при наличии денег и лицензер даже не спросил, умею ли я летать? То есть нет никакого обучения или экзамена. И таким пилотам, вроде меня, доверяют самолёт и жизни людей! Допустим, я хорошо летаю, научился в другом штате. Летать все равно сложно, ибо мы управляем самолетом "в слепую". Никто не знает, свободна ли полоса, летит ли по встречному курсу самолёт и есть ли другие воздушные объекты поблизости? Работа пилота - работа наивысшего риска не потому, что самолётом сложно управлять, а потому, что не предоставляется надлежащий уровень безопасности. Варианты решения проблем я мог бы предложить следующие:
1. Организовать полеты, а так же для получения проф. прав нужно выслушать/сдать теорию и/или сдать экзамен, который состоит из 3 этапов.
Первый - запрос на взлёт, взлет (перед заездом на полосу будет стоять маркер, нахождение в котором означает ожидание разрешения на взлёт). Если полоса свободна, диспетчер даёт добро, включает взлетные осветительные огни и отклоняет все запросы на посадку пока взлетающий самолёт не достигнет нужного маркера в конце над полосой, либо если пилот превысит выделенное ему время на взлёт. Если полоса занята, пилот будет помещён в очередь ожидания. Если самолёт сильно поврежден (есть критическое повреждение или двигатель дымится) или уровень топлива критически мал, диспетчер уведомит об этом пилота и запретит взлёт. Без разрешения на взлёт не получится продолжить миссию по перевозке пассажиров/сдаче экзамена, т.к. скрипт последовательный и подчеркивает РП.
Второй (для экзамена) - управление самолётом в небе. Акцент должен ставиться на плавное и безопасное маневрирование (высота, скорость, резкость движений).
Третий - запрос на посадку, посадка. Вариантов запроса 2: командой, в определённом радиусе от аэропорта; отметка в маркере перед полосой на безопасном расстоянии. В обоих случаях, если полоса свободна, диспетчер разрешает посадку, включает посадочные осветительные огни и до окончания посадки всех остальных запрашивающих помещает в очередь, либо до истечения выделенного времени на посадку, в противном случае, если полоса занята, пилот будет помещён в очередь. На экзамене так же будут учтёны повреждения.
Стоит отметить приоритет использования полосы. Запрос на посадку имеет преимущество перед взлетом. Самолёты с критически малым количеством топлива или повреждениями имеют наивысший приоритет на посадку.
2. Регистрация воздушных транспортных средств (ВТС) в центре управления полетами. При использовании ВТС игрок автоматически получит метку на карте. Эту метку будут видеть все пилоты ВТС на большом расстоянии. При приближении к ВТС его маркер сменит цвет на более яркий - предупредительный и оба получат такую информацию, как тип ВТС, имя пилота, скорость, высота (разница высот между вами). Если высота примерно одинакова, оба получат предупреждение, а так же рекомендацию занять определённую высоту в зависимости от того, кто летит выше, а кто ниже. Это поможет избежать полетов "в слепую" и, соответственно, авиакатастроф. Ниже, по-большей части, для контрабандистов и преступников. Пилот частного ВТС (личные вертолёты и самолёты) может отказаться от регистрации в центре управления полётами. В этом случае, его метка будет видна на значительно меньшем расстоянии, а из информации будет исключено его имя и тип ВТС. Однако ВВС могут отследить точное местоположение любого ВТС выше определённой высоты.
 
Пожарный, а не "пожарник"
Знаю.
В целом, поддержу. Однако хотелось бы кое-что отметить.
Не знаю как на других серверах, а на Blue мне просто продали лицензии при наличии денег и лицензер даже не спросил, умею ли я летать? То есть нет никакого обучения или экзамена. И таким пилотам, вроде меня, доверяют самолёт и жизни людей! Допустим, я хорошо летаю, научился в другом штате. Летать все равно сложно, ибо мы управляем самолетом "в слепую". Никто не знает, свободна ли полоса, летит ли по встречному курсу самолёт и есть ли другие воздушные объекты поблизости? Работа пилота - работа наивысшего риска не потому, что самолётом сложно управлять, а потому, что не предоставляется надлежащий уровень безопасности. Варианты решения проблем я мог бы предложить следующие:
1. Организовать полеты, а так же для получения проф. прав нужно выслушать/сдать теорию и/или сдать экзамен, который состоит из 3 этапов.
Первый - запрос на взлёт, взлет (перед заездом на полосу будет стоять маркер, нахождение в котором означает ожидание разрешения на взлёт). Если полоса свободна, диспетчер даёт добро, включает взлетные осветительные огни и отклоняет все запросы на посадку пока взлетающий самолёт не достигнет нужного маркера в конце над полосой, либо если пилот превысит выделенное ему время на взлёт. Если полоса занята, пилот будет помещён в очередь ожидания. Если самолёт сильно поврежден (есть критическое повреждение или двигатель дымится) или уровень топлива критически мал, диспетчер уведомит об этом пилота и запретит взлёт. Без разрешения на взлёт не получится продолжить миссию по перевозке пассажиров/сдаче экзамена, т.к. скрипт последовательный и подчеркивает РП.
Второй (для экзамена) - управление самолётом в небе. Акцент должен ставиться на плавное и безопасное маневрирование (высота, скорость, резкость движений).
Третий - запрос на посадку, посадка. Вариантов запроса 2: командой, в определённом радиусе от аэропорта; отметка в маркере перед полосой на безопасном расстоянии. В обоих случаях, если полоса свободна, диспетчер разрешает посадку, включает посадочные осветительные огни и до окончания посадки всех остальных запрашивающих помещает в очередь, либо до истечения выделенного времени на посадку, в противном случае, если полоса занята, пилот будет помещён в очередь. На экзамене так же будут учтёны повреждения.
Стоит отметить приоритет использования полосы. Запрос на посадку имеет преимущество перед взлетом. Самолёты с критически малым количеством топлива или повреждениями имеют наивысший приоритет на посадку.
2. Регистрация воздушных транспортных средств (ВТС) в центре управления полетами. При использовании ВТС игрок автоматически получит метку на карте. Эту метку будут видеть все пилоты ВТС на большом расстоянии. При приближении к ВТС его маркер сменит цвет на более яркий - предупредительный и оба получат такую информацию, как тип ВТС, имя пилота, скорость, высота (разница высот между вами). Если высота примерно одинакова, оба получат предупреждение, а так же рекомендацию занять определённую высоту в зависимости от того, кто летит выше, а кто ниже. Это поможет избежать полетов "в слепую" и, соответственно, авиакатастроф. Ниже, по-большей части, для контрабандистов и преступников. Пилот частного ВТС (личные вертолёты и самолёты) может отказаться от регистрации в центре управления полётами. В этом случае, его метка будет видна на значительно меньшем расстоянии, а из информации будет исключено его имя и тип ВТС. Однако ВВС могут отследить точное местоположение любого ВТС выше определённой высоты.
Не плохо. Много букв. Последовательно. Интересно. Спасибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!
За , хорошие идеи!)
Спасибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!
 
Возвращать старый /setmark не надо, добавлять возможность гостю платить за дом - тоже, ибо есть функция оплаты через сайт, владельцу просто могут скинуть деньги на счет и он оплатит его в оффлайне. Остальное - за, норм.
 
Назад
Верх