- Сообщения
- 5 309
- Реакции
- 32 151


“Война – херня, главное — манёвры.”
— cистема стрел объединяет в себе функционал команд /capture(табличка/киллист), /tir(приглашение на стрельбу) и команду /uninviteall(оповещение в админ.чат)
— система подразделений имеет общую основу с /group, но только с более расширенным функционалом. Если сделать одну из систем, будет автоматически готов фундамент для другой и можно их имплементировать в каждую оргу.
Все остальные тоже имеют некоторые схожести с текущими системами на АРП, но, конечно, только в общих чертах, что означает - нужно попотеть! В общем, милости прошу к прочтению! Информации очень много, готовилась не один день, чтобы Андрею и Леше пришлось меньше думать, а больше скриптить!

Краткая информация о предложениях(для самых ленивых):
— Добавление системы подразделений(семей, кланов, отделов) внутри организации позволит игрокам при желании вывести РП-составляющую мафиозного синдиката на новый уровень, где каждый лидер сможет реализовать свои идеи при взаимодействии с модом. Больше не нужно будет использовать /ps и /g для общения без прослушки, ведь на замену придет внутренняя волна подразделения(семей,кланов, отделов) /r , которые не так просто прослушать. У 9 и 8 рангов появится дополнительный функционал, который повысит значимость этих рангов, а система игрового взаимодействия между членами подразделений поможет в дальнейшем избавиться от составления банальных отчетов на форуме и перенесет весь процесс в игровое пространство. И также в дальнейшем подобную систему можно будет реализовать в каждой организации.
— Добавление нелегального мероприятия “Ограбление поезда с металлом” сможет заинтересовать мафиози новыми возможностями добычи металла для склада, интересным сюжетом, новыми фишками в виде жучков слежки(/spy), глушилок(/smute) и добавит новые краски в противостояние нелегалов с федералами. В данном мероприятии будут заинтересованы все, ведь от нелегалов может пострадать федеральный бюджет, который, надеюсь, Андрей сделает, а в следствии чего пострадают и правоохранительные органы. Сами же нелегалы будут рады легкой добыче, но только тогда, если в их борьбу с федералами не вмешаются другие мафиозные синдикаты, с которыми те враждуют. Ну, а федералы получат дополнительную возможность привлечь членов мафии к ответственности. И все это заставит игроков продумывать четкий план, стратегию ограбления или защиты поезда, чтобы после их выполнения они вышли победителями из этой схватки.
— Добавление нелегального мероприятия “Контрабанда” прибавит мафиозным синдикатам трушности, которой так не хватает. Мафии АРП станут реальными нелегалами с влиянием не только в окрестностях ЛВ, но и по всему миру. Сам процесс проведения этого мероприятия станет для лидеров мафиозных синдикатов настоящим квестом и позволит отыскать новые интересные РП-ситуации. Для начала им будет доступна только покупка контрабанды, но в дальнейшем подобный функционал станет крепким фундаментом для расширения возможностей. Уникальная система заключения дипломатии, вероятность неудачной доставки и ее разные способы, возможность соперничества и слива информации контрабанды конкурентов, перехват контрабанды и сотрудничество с федералами - все это позволит игрокам с головой окунуться в нелегальный мир и не даст заскучать.
— Добавление квестов для мафий позволит новичкам в рядах мафиозных группировок получить признание от лидеров синдиката без создания отчетностей на форуме, что значительно упростит их освоение, вступление в одно из подразделений мафии и повысит шансы остаться в этой мафии надолго. Прохождение квестов откроет новые возможности для членов мафиозных синдикатов такие, как: систематизированные заказные убийства(/kill) и рекетирство. Лидерам больше не придется контролировать деятельность новичков через форум, ведь эту информацию можно будет получить в игре. Хоть квесты будут одинаковыми по своей сути, но сюжетная линия станет уникальной для каждой мафии.
— Добавление уникальных особенностей территориям мафиозных синдикатов таких, как: разная надбавка к зарплате, дополнительные слоты для самолетов и лодок, скидки на продукцию в бизнесах и многое другое - повысит значимость каждой территории и даст возможность лидерам решать захват определенной терры не простым желанием взять Full LV, а по четкой стратегии, которая позволит улучшить благосостояние каждого члена синдиката и самого синдиката в целом намного быстрее, чем у конкурентов. Дабы все мафии были в равных условиях при расформе, территории, которые дают доп. Слоты для ТС, будут краситься в нейтральный белый цвет, а далее они уже будут за них будут бороться. Также, кроме территорий города ЛВ, будут добавлены территории над каждой деревней острова ЛВ.
— Добавление функции /airdrop для Министерства обороны и для мафий, которые владеют самолетами, выведет их возможное сотрудничество на новый уровень и станет одним из видов внутренней сетки контрабанды, которая в дальнейшем сможет расширяться. И улучшит сотрудничество не только МО с мафиями, а также с бандами, которые смогут получать контрабандные патроны от мафий или МО с помощью того же Airdrop.
— Добавление механизма тротиловой бомбы, которая будет использоваться для проведения терактов или минирования гос.учреждений или же других местностей, сделает подобные нелегальные мероприятия еще более захватывающими и добавит новое занятие для членов мафиозных группировок в виде изготовления бомб из специальных материалов, а сам процесс будет весьма интересным! Но, если во главе синдиката станет ленивец, то мафия сможет заказать изготовление бомбы у специалиста, добыв при этом нужные материалы, или же купить ее у контрабандистов. У каждого способа есть свои особенности: чем сложнее процесс добычи бомбы, тем дешевле и быстрее мафия сможет получить желаемый результат!
— Добавление возможности обыска авто сотрудником МВД с помощью команды /asearch (id авто) позволит им находить ящики с патронами, тротиловые бомбы, химические вещества и многое другое, что члены синдикатов могут положить в свои организационные ТС.
— Данные предложения, как по мне, закроют большинство пробелов в мафиях и предоставят возможность сконцентрировать силы на обновлении других организаций, так как мафиози их будут тестировать месяцами. Некоторые предложения для мафий можно внедрить и в другие организации(система подразделений, к примеру). Предложения адаптированы под все сервера АРП с их особенными правилами.
— Добавление нелегального мероприятия “Ограбление поезда с металлом” сможет заинтересовать мафиози новыми возможностями добычи металла для склада, интересным сюжетом, новыми фишками в виде жучков слежки(/spy), глушилок(/smute) и добавит новые краски в противостояние нелегалов с федералами. В данном мероприятии будут заинтересованы все, ведь от нелегалов может пострадать федеральный бюджет, который, надеюсь, Андрей сделает, а в следствии чего пострадают и правоохранительные органы. Сами же нелегалы будут рады легкой добыче, но только тогда, если в их борьбу с федералами не вмешаются другие мафиозные синдикаты, с которыми те враждуют. Ну, а федералы получат дополнительную возможность привлечь членов мафии к ответственности. И все это заставит игроков продумывать четкий план, стратегию ограбления или защиты поезда, чтобы после их выполнения они вышли победителями из этой схватки.
— Добавление нелегального мероприятия “Контрабанда” прибавит мафиозным синдикатам трушности, которой так не хватает. Мафии АРП станут реальными нелегалами с влиянием не только в окрестностях ЛВ, но и по всему миру. Сам процесс проведения этого мероприятия станет для лидеров мафиозных синдикатов настоящим квестом и позволит отыскать новые интересные РП-ситуации. Для начала им будет доступна только покупка контрабанды, но в дальнейшем подобный функционал станет крепким фундаментом для расширения возможностей. Уникальная система заключения дипломатии, вероятность неудачной доставки и ее разные способы, возможность соперничества и слива информации контрабанды конкурентов, перехват контрабанды и сотрудничество с федералами - все это позволит игрокам с головой окунуться в нелегальный мир и не даст заскучать.
— Добавление квестов для мафий позволит новичкам в рядах мафиозных группировок получить признание от лидеров синдиката без создания отчетностей на форуме, что значительно упростит их освоение, вступление в одно из подразделений мафии и повысит шансы остаться в этой мафии надолго. Прохождение квестов откроет новые возможности для членов мафиозных синдикатов такие, как: систематизированные заказные убийства(/kill) и рекетирство. Лидерам больше не придется контролировать деятельность новичков через форум, ведь эту информацию можно будет получить в игре. Хоть квесты будут одинаковыми по своей сути, но сюжетная линия станет уникальной для каждой мафии.
— Добавление уникальных особенностей территориям мафиозных синдикатов таких, как: разная надбавка к зарплате, дополнительные слоты для самолетов и лодок, скидки на продукцию в бизнесах и многое другое - повысит значимость каждой территории и даст возможность лидерам решать захват определенной терры не простым желанием взять Full LV, а по четкой стратегии, которая позволит улучшить благосостояние каждого члена синдиката и самого синдиката в целом намного быстрее, чем у конкурентов. Дабы все мафии были в равных условиях при расформе, территории, которые дают доп. Слоты для ТС, будут краситься в нейтральный белый цвет, а далее они уже будут за них будут бороться. Также, кроме территорий города ЛВ, будут добавлены территории над каждой деревней острова ЛВ.
— Добавление функции /airdrop для Министерства обороны и для мафий, которые владеют самолетами, выведет их возможное сотрудничество на новый уровень и станет одним из видов внутренней сетки контрабанды, которая в дальнейшем сможет расширяться. И улучшит сотрудничество не только МО с мафиями, а также с бандами, которые смогут получать контрабандные патроны от мафий или МО с помощью того же Airdrop.
— Добавление механизма тротиловой бомбы, которая будет использоваться для проведения терактов или минирования гос.учреждений или же других местностей, сделает подобные нелегальные мероприятия еще более захватывающими и добавит новое занятие для членов мафиозных группировок в виде изготовления бомб из специальных материалов, а сам процесс будет весьма интересным! Но, если во главе синдиката станет ленивец, то мафия сможет заказать изготовление бомбы у специалиста, добыв при этом нужные материалы, или же купить ее у контрабандистов. У каждого способа есть свои особенности: чем сложнее процесс добычи бомбы, тем дешевле и быстрее мафия сможет получить желаемый результат!
— Добавление возможности обыска авто сотрудником МВД с помощью команды /asearch (id авто) позволит им находить ящики с патронами, тротиловые бомбы, химические вещества и многое другое, что члены синдикатов могут положить в свои организационные ТС.
— Данные предложения, как по мне, закроют большинство пробелов в мафиях и предоставят возможность сконцентрировать силы на обновлении других организаций, так как мафиози их будут тестировать месяцами. Некоторые предложения для мафий можно внедрить и в другие организации(система подразделений, к примеру). Предложения адаптированы под все сервера АРП с их особенными правилами.

Подробное описание(для Андрея и Леши):
1. Система подразделений(семей, кланов, отделов) внутри синдикатов;
Все известные мафии имеют свою структуру, иерархию. В основном они делятся на несколько семей, кланов, у руля которых есть один босс, что является одним из членов высшего руководства мафии. Так и у нас на проекте мафии будут делиться на несколько подразделений, чтобы в дальнейшем лидер имел возможность развивать эту систему с точки зрения РП в любом виде, реализовывая свои идеи по полной! Создать подразделение он может с помощью команды /creatediv или /makediv
Описание:
— За подразделением будет закреплён свой босс, который по совместительству является заместителем лидера, то бишь 9 рангом. Так как на серверах кол-во 9 рангов у мафий не превышает 5 человек, можем сделать максимально допустимое кол-во подразделений - 5 в зависимости от кол-ва 9 рангов. То бишь, 2 9-х рангов - 2 подразделения, 4 - 4 подразделения.
— У них будет возможность не только принимать людей в синдикат, но и в свое подразделение с помощью команды /invite, при введении которой будет высвечиваться текстдрав:
1. Принять в организацию;
2. Принять в подразделение;
Или можно сделать принятие только с помощью команд: /invite, /indiv
— Заместителем босса в семье станет 8 ранг, который также, как и 9 ранг, имеет возможность не только отстранять игроков из синдиката, но и из его подразделения. В случае отсутствия достаточного кол-ва заместителей босса им может стать 7 ранг с возможностью отстранения игрока из подразделения. При введении команды /uninvite будет появляться идентичный текстдрав, как и с /invite. Заместителей босса может быть не более 2.
1. Уволить из организации
2. Уволить из подразделений
— Принятыми в подразделения могут быть лишь игроки, которые прошли серию квестов до сюжета "Принятие в "семью""(ниже будет) или же близкие и надёжные люди руководства синдиката. Стать членом семьи могут только игрок с подходящим для мафии ником, а также при наличии 5 ранга. Данная форма вхождения в состав подразделений подойдёт для всех серверов, где принято принимать сразу на высокий ранг или же принято повышаться по отчетам, которые вскоре заменятся серией квестов.
— У подразделения будет своя внутренняя волна рации /r, которую не смогут прослушать сотрудники ФБР. Для того, чтобы подключиться к их внутренней волне, сотрудникам придется изъять у члена подразделения его рацию и подстроиться под их частоту. После того, как члены подразделения узнают, что их волну прослушивают, они смогут перенастроить ее на другую частоту.
— Если в /f будут показываться ранги, которые можно изменить с помощью /rangname, то в подразделениях будут свои ранги и статусы, которые могут менять лидер или же босс подразделения, и при использовании /r в чате будет высвечиваться именно статус игрока в подразделении.
— Связано это нововведение с тем, что сейчас мафии, дабы не палиться, используют чаты партий(/ps) и групп(/g) не по изначальному их назначению.
— Лидер не будет находится в составе одного из подразделений, но сможет подключаться к их внутренней волне по типу переключения радиостанций с помощью /radio и общаться с его членами. При отстранении лидером игрок автоматически покидает и подразделение и организацию.
— У лидера и 9 рангов будет доступна функция переименования подразделения. К примеру, семья Баринова(в честь босса), клан Фуросаку, юридический отдел и т.п.
— В текстдраве с /invite будет обозначено не "подразделение", а его новое название, если возможно такое сделать. К примеру, “2. Принять в семью Баринова”
— У каждого члена подразделения будет доступно меню подразделения, которое можно посмотреть с помощью команды /div. Для лидера /div 1/2/3/4/5
Следом появится текстдрав, где будет содержаться такая информация - [пример текстдрава]
Описание:
— За подразделением будет закреплён свой босс, который по совместительству является заместителем лидера, то бишь 9 рангом. Так как на серверах кол-во 9 рангов у мафий не превышает 5 человек, можем сделать максимально допустимое кол-во подразделений - 5 в зависимости от кол-ва 9 рангов. То бишь, 2 9-х рангов - 2 подразделения, 4 - 4 подразделения.
— У них будет возможность не только принимать людей в синдикат, но и в свое подразделение с помощью команды /invite, при введении которой будет высвечиваться текстдрав:
1. Принять в организацию;
2. Принять в подразделение;
Или можно сделать принятие только с помощью команд: /invite, /indiv
— Заместителем босса в семье станет 8 ранг, который также, как и 9 ранг, имеет возможность не только отстранять игроков из синдиката, но и из его подразделения. В случае отсутствия достаточного кол-ва заместителей босса им может стать 7 ранг с возможностью отстранения игрока из подразделения. При введении команды /uninvite будет появляться идентичный текстдрав, как и с /invite. Заместителей босса может быть не более 2.
1. Уволить из организации
2. Уволить из подразделений
— Принятыми в подразделения могут быть лишь игроки, которые прошли серию квестов до сюжета "Принятие в "семью""(ниже будет) или же близкие и надёжные люди руководства синдиката. Стать членом семьи могут только игрок с подходящим для мафии ником, а также при наличии 5 ранга. Данная форма вхождения в состав подразделений подойдёт для всех серверов, где принято принимать сразу на высокий ранг или же принято повышаться по отчетам, которые вскоре заменятся серией квестов.
— У подразделения будет своя внутренняя волна рации /r, которую не смогут прослушать сотрудники ФБР. Для того, чтобы подключиться к их внутренней волне, сотрудникам придется изъять у члена подразделения его рацию и подстроиться под их частоту. После того, как члены подразделения узнают, что их волну прослушивают, они смогут перенастроить ее на другую частоту.
— Если в /f будут показываться ранги, которые можно изменить с помощью /rangname, то в подразделениях будут свои ранги и статусы, которые могут менять лидер или же босс подразделения, и при использовании /r в чате будет высвечиваться именно статус игрока в подразделении.
— Связано это нововведение с тем, что сейчас мафии, дабы не палиться, используют чаты партий(/ps) и групп(/g) не по изначальному их назначению.
— Лидер не будет находится в составе одного из подразделений, но сможет подключаться к их внутренней волне по типу переключения радиостанций с помощью /radio и общаться с его членами. При отстранении лидером игрок автоматически покидает и подразделение и организацию.
— У лидера и 9 рангов будет доступна функция переименования подразделения. К примеру, семья Баринова(в честь босса), клан Фуросаку, юридический отдел и т.п.
— В текстдраве с /invite будет обозначено не "подразделение", а его новое название, если возможно такое сделать. К примеру, “2. Принять в семью Баринова”
— У каждого члена подразделения будет доступно меню подразделения, которое можно посмотреть с помощью команды /div. Для лидера /div 1/2/3/4/5
Следом появится текстдрав, где будет содержаться такая информация - [пример текстдрава]
Описание к “2. Состав семьи”
— Кликая на определенного игрока, будет высвечиваться информация, когда игрок был принят в семью и его личная информация, как в /find, а также будет доступна кнопка текстдрава "Действие", с помощью которой можно будет изменить статус игрока, похвалить игрока или же отстранить из подразделения
— В зависимости от активности игрока и его деятельности репутация в семье может повышаться или же понижаться.
Повышению репутации служит:
- активная игра: онлайн;
- активная деятельность: кража пт, покупка металла, участие в стрелах по новой системе;
- похвала/одобрение лидером или боссом;
Понижению репутации служит:
- отсутствие активности;
- отсутствие активной деятельности;
- отсутствие похвал/одобрения лидером или боссом
Описание к” 3. Изменить прозвище;”
— Выбирая этот пункт член подразделения сможет менять свое прозвище раз в три дня;
Описание к ”4. Автопарк;”
— Выбирая этот пункт член подразделения сможет просмотреть авто, которые разрешено использовать его подразделению и с какого именно статуса.
— Лидер с помощью команды /carpark сможет распределить автопарк организации между подразделениями и игроками вне подразделений. В свою очередь босс или тот же лидер сможет распределить доступные машины для подразделения по статусу его членов через кнопку "Действие" в текстдраве после выбора этого пункта;
— Если игрок попробует сесть не в ту машину, он просто не сможет ее завести, ибо по РП у него не будет ключей.
Описание к ”5. Задания для семьи/подразделения/клана;”
— Лидер, босс или заместитель босса сможет оставлять задания с подробным описанием для членов подразделения, которые те должны будут выполнить, нажав на кнопку "Действие". Это задание игроку могут, как и фрапсить, так и ссылаться на автоотчеты, если там есть инфа о выполнении. После того, как задание выполнено, игрок нажимает в текстдраве пункт "Завершить", а после предоставляет док-ва боссу или лидеру, который после сможет похвалить/одобрить его работу и удалить задание.
— Если же заданием было привезти 300кг металла, а игрок привез всего 200кг и завершил задание, то в “Информации” задания будет содержаться информация, сколько кто привез металла.
— Члены подразделения также могут выполнять свои задания, которые придут в голову и получать за это похвалу или же участвовать в РП вместе с лидером/боссом.
Описание к ” 6. Покинуть подразделение;”
— Выбрав этот вариант, игрок покинет подразделение, но останется в организации. При увольнении командой /leave игрок сразу покинет организацию.
Описание к “7.1. Цвет чата”
— Лидер/босс или заместитель сможет менять цвет чата
Описание к “7.2. Изменить название подразделения;”
— Лидер/босс сможет менять название подразделения;
Описание к “7.3. Изменить частоту рации подразделения”;
— Лидер/босс сможет менять частоту рации в случае, если они обнаружат или узнают, что их частоту прослушивает ФБР.
Описание к "7.4. Изменить историю/описание подразделения;”
— Лидер/босс сможет изменить историю/описание
Описание к “7.5. Изменить наименование статусов;”
— Лидер/босс сможет изменить наименование статусов;
Описание к “7.6. Удалить подразделение”
— Лидер сможет удалить подразделение;
— Кликая на определенного игрока, будет высвечиваться информация, когда игрок был принят в семью и его личная информация, как в /find, а также будет доступна кнопка текстдрава "Действие", с помощью которой можно будет изменить статус игрока, похвалить игрока или же отстранить из подразделения
— В зависимости от активности игрока и его деятельности репутация в семье может повышаться или же понижаться.
Повышению репутации служит:
- активная игра: онлайн;
- активная деятельность: кража пт, покупка металла, участие в стрелах по новой системе;
- похвала/одобрение лидером или боссом;
Понижению репутации служит:
- отсутствие активности;
- отсутствие активной деятельности;
- отсутствие похвал/одобрения лидером или боссом
Описание к” 3. Изменить прозвище;”
— Выбирая этот пункт член подразделения сможет менять свое прозвище раз в три дня;
Описание к ”4. Автопарк;”
— Выбирая этот пункт член подразделения сможет просмотреть авто, которые разрешено использовать его подразделению и с какого именно статуса.
— Лидер с помощью команды /carpark сможет распределить автопарк организации между подразделениями и игроками вне подразделений. В свою очередь босс или тот же лидер сможет распределить доступные машины для подразделения по статусу его членов через кнопку "Действие" в текстдраве после выбора этого пункта;
— Если игрок попробует сесть не в ту машину, он просто не сможет ее завести, ибо по РП у него не будет ключей.
Описание к ”5. Задания для семьи/подразделения/клана;”
— Лидер, босс или заместитель босса сможет оставлять задания с подробным описанием для членов подразделения, которые те должны будут выполнить, нажав на кнопку "Действие". Это задание игроку могут, как и фрапсить, так и ссылаться на автоотчеты, если там есть инфа о выполнении. После того, как задание выполнено, игрок нажимает в текстдраве пункт "Завершить", а после предоставляет док-ва боссу или лидеру, который после сможет похвалить/одобрить его работу и удалить задание.
— Если же заданием было привезти 300кг металла, а игрок привез всего 200кг и завершил задание, то в “Информации” задания будет содержаться информация, сколько кто привез металла.
— Члены подразделения также могут выполнять свои задания, которые придут в голову и получать за это похвалу или же участвовать в РП вместе с лидером/боссом.
Описание к ” 6. Покинуть подразделение;”
— Выбрав этот вариант, игрок покинет подразделение, но останется в организации. При увольнении командой /leave игрок сразу покинет организацию.
Описание к “7.1. Цвет чата”
— Лидер/босс или заместитель сможет менять цвет чата
Описание к “7.2. Изменить название подразделения;”
— Лидер/босс сможет менять название подразделения;
Описание к “7.3. Изменить частоту рации подразделения”;
— Лидер/босс сможет менять частоту рации в случае, если они обнаружат или узнают, что их частоту прослушивает ФБР.
Описание к "7.4. Изменить историю/описание подразделения;”
— Лидер/босс сможет изменить историю/описание
Описание к “7.5. Изменить наименование статусов;”
— Лидер/босс сможет изменить наименование статусов;
Описание к “7.6. Удалить подразделение”
— Лидер сможет удалить подразделение;

2.Нелегальное мероприятие “Ограбление поезда с металлом”
Описание:
— Каждые 4 дня с 17:00 до 19:00 с территории Шахты в порт СФ будет отправляться поезд с металлом для дальнейшей продажи другим государствам (формально существующих).
— Кол-во металла в вагонах будет равно 10 т(10.000кг).
— Так как будут введены бюджеты организаций, за этот металл в федеральный бюджет будут приходить средства от продажи в случае успешной доставки.
— За 15 минут(ФБР), 10 минут(мафии) до прибытия(спавна) поезда в порту, сотрудникам ФБР, мафиям и администраторам придет уведомление о том, что через 15, 10 минут поезд с металлом будет в порту СФ. Каждый раз будет рандомное время.
— После истечения 10 минут, мафии смогут начать выгружать металл с поезда в специальные грузовики(id 455, не более 3), которые, как и металловозки в МО, смогут вместить 500кг, но в этом им могут помешать сотрудники МВД, которые прибыли к поезду, или же вражеские синдикаты. Для устранения недругов и выгрузки металла с поезда дается 10-15 минут.
— Добыть специальные грузовики мафии смогут за день до ограбления в таких местах:
• Карьер(1 штука)
• Шахта(2 штуки)
• Возле склада ЛС(1 штука)
• Завод(1 штука)
• Возле покрасочной ЛВ(1 штука)
— Грузовики будут спавниться рандомно в этих местах в кол-ве 4 штук. То бишь, в двух из этих мест грузовиков может и не быть.
— Некоторые грузовики будут иметь в замке зажигания ключ, а другие придется завести с помощью проводов командой /wires, после чего перед мафиози появится текстдрав со 1-й минутой времени. Если после истечения 1-й минуты, мафиози не удастся завести двигатель, сотрудникам МВД придет уведомление с точными координатами угона грузовика. Кд для повторной попытки - 1 минута, то бишь, на две попытки у мафиози уйдет 3 минуты.
— После угона грузовика, его нужно отвезти в гараж, который принадлежит синдикату. В зависимости от влияния мафии смогут иметь:
Слабое влияние - 1 гараж;
Среднее влияние - 2 гаража;
Весомое влияние - 3 гаража;
Приобрести гараж мафиози смогут за определенную цену(как купить, так и орендовать) и он будет числиться во владении мафиози-покупателя(8+ ранг), а также смогут продать его в гос.(/sellgarage(10 rang)) или же другому мафиози( c 8+ рангом)(/sellmgarage(10 rang)). Мафиози-покупатель, 9 ранг или же лидер с помощью команды /garage смогут управлять гаражами.
Чем больше гаражей, тем больше грузовиков можно будет хранить. После истечения 7 дней данные грузовики пропадут с гаражей для схрона, дабы их угон не терял актуальность. Если же вы захотите раньше избавиться от грузовиков, их можно будет спрессовать у квестового персонажа гетто на свалке.
— Кроме грузовиков, мафии могут найти форму. Добыть ее бесплатно мафия сможет на стройке в СФ в одном из помещений строителей(id 27, 260)(мин. - 5 форм, максимальное - 15), на станции автомехаников в ЛС(id 50)(мин. - 5, макс. - 15) или же купить в развлекательном центре.
Хранить эту форму мафия сможет на складе, как “Вещи” в одном из пяти слотов с максимальной вместимостью 15 форм. Если мафиози в форме будет убит, то форма пропадает. Бесплатную форму можно добыть раз в 5 дней. Формы будут в виде ящиков, которые можно положить в машину. Максимальная вместимость - 5 ящиков.
— Убрать форму со склада можно просто одев ее на себя и прописав команду /end.
— Мафии не смогут выгружать металл пока в определенном радиусе от этого места будут находиться сотрудники МВД(механизм, как с маской).
— Металл будет находится в контейнерах, которые можно открыть или ломом или бомбой. Процесс взлома ломом будет изображен на текстдраве, процесс взлома бомбой - эффектным взрывом.
— В зависимости от того, сколько металла выгрузят с поезда мафии, федеральный бюджет может недополучить средства, которые были изначально запланированы.
— Если во время погрузки металла одной мафией вмешается другая мафия и убьет всех представителей противоположной мафии, рандомно у одного из мафиози, что был за рулем грузовика, может выпасть ключ, с помощью которого другая мафия сможет завести их грузовики. Если ключ не выпадет, завести грузовик можно будет с помощью текстдрава проводов(/wires) только один раз. В противном случае - грузовик останется в порту. Поэтому, МАФИИ, глушите двигатель! Если же мафии удалось отвоевать грузовик и увезти его, после они могут его оставить в одном из схронов, если для этого есть места.
— Мафии смогут выгружать и загружать любой грузовик любой мафии, подбирая ящик с металлом весом в 20 или 50кг и ложа в грузовик с помощью команды /putm(как патроны на авианосце) и выкладывая с помощью /takem (кол-во кг)
— У ФБР будет возможность на один из грузовиков поставить жучок(/spy) и отследить маршрут грузовика(/setspy)(механизм, как в /setmark) и по возможности взломать двери в гараж(/hack), дабы убедиться в том, что в гараже есть грузовик.
— Мафии в свою очередь могут заглушить этот жучок с помощью глушилок(/smute), которые можно получить у контрабандистов(ниже будет) и хранить на складе, как “Вещи” в одном из пяти слотов(глушилка занимает целый слот). Действие глушилки будет распространяться на определенное расстояние, в радиусе которого жучки будут деактивированы, поэтому, если у мафии будет одна глушилка, грузовикам нужно ехать на минимальной дистанции друг от друга. В случае, если мафиози, у которого при себе была глушилка умирает, мафия теряет ее.
— Мафия может не добывать грузовик или форму, но тогда ее шансы на удачное ограбление и не быть пойманными мизерные.
— Если одну из мафий привлекли к ответственности за ограбление и лишили легальности их предприятия, следящий администратор(4+ lvl) в зависимости от правил может ввести команду /embargo и ид мафии, после которого администратор сможет выбрать соответствующий запрет на нелегальную деятельность: запрет на контрабанду, на ограбление, на проведение стрел и остальную, которая прописана в моде проекта.
— Для того, чтобы не было нарушений со стороны игроков в виде сторонних софтов, РК, попытки поучаствовать в ограблении при активном /embargo, за этим действом должна следить администрация. Так как промежуток времени проведения этого мероприятия известен, проблем со слежкой не должно быть.
— Каждые 4 дня с 17:00 до 19:00 с территории Шахты в порт СФ будет отправляться поезд с металлом для дальнейшей продажи другим государствам (формально существующих).
— Кол-во металла в вагонах будет равно 10 т(10.000кг).
— Так как будут введены бюджеты организаций, за этот металл в федеральный бюджет будут приходить средства от продажи в случае успешной доставки.
— За 15 минут(ФБР), 10 минут(мафии) до прибытия(спавна) поезда в порту, сотрудникам ФБР, мафиям и администраторам придет уведомление о том, что через 15, 10 минут поезд с металлом будет в порту СФ. Каждый раз будет рандомное время.

— Добыть специальные грузовики мафии смогут за день до ограбления в таких местах:
• Карьер(1 штука)
• Шахта(2 штуки)
• Возле склада ЛС(1 штука)
• Завод(1 штука)
• Возле покрасочной ЛВ(1 штука)
— Грузовики будут спавниться рандомно в этих местах в кол-ве 4 штук. То бишь, в двух из этих мест грузовиков может и не быть.
— Некоторые грузовики будут иметь в замке зажигания ключ, а другие придется завести с помощью проводов командой /wires, после чего перед мафиози появится текстдрав со 1-й минутой времени. Если после истечения 1-й минуты, мафиози не удастся завести двигатель, сотрудникам МВД придет уведомление с точными координатами угона грузовика. Кд для повторной попытки - 1 минута, то бишь, на две попытки у мафиози уйдет 3 минуты.
— После угона грузовика, его нужно отвезти в гараж, который принадлежит синдикату. В зависимости от влияния мафии смогут иметь:
Слабое влияние - 1 гараж;
Среднее влияние - 2 гаража;
Весомое влияние - 3 гаража;
Приобрести гараж мафиози смогут за определенную цену(как купить, так и орендовать) и он будет числиться во владении мафиози-покупателя(8+ ранг), а также смогут продать его в гос.(/sellgarage(10 rang)) или же другому мафиози( c 8+ рангом)(/sellmgarage(10 rang)). Мафиози-покупатель, 9 ранг или же лидер с помощью команды /garage смогут управлять гаражами.

— Кроме грузовиков, мафии могут найти форму. Добыть ее бесплатно мафия сможет на стройке в СФ в одном из помещений строителей(id 27, 260)(мин. - 5 форм, максимальное - 15), на станции автомехаников в ЛС(id 50)(мин. - 5, макс. - 15) или же купить в развлекательном центре.


— Убрать форму со склада можно просто одев ее на себя и прописав команду /end.
— Мафии не смогут выгружать металл пока в определенном радиусе от этого места будут находиться сотрудники МВД(механизм, как с маской).
— Металл будет находится в контейнерах, которые можно открыть или ломом или бомбой. Процесс взлома ломом будет изображен на текстдраве, процесс взлома бомбой - эффектным взрывом.
— В зависимости от того, сколько металла выгрузят с поезда мафии, федеральный бюджет может недополучить средства, которые были изначально запланированы.
— Если во время погрузки металла одной мафией вмешается другая мафия и убьет всех представителей противоположной мафии, рандомно у одного из мафиози, что был за рулем грузовика, может выпасть ключ, с помощью которого другая мафия сможет завести их грузовики. Если ключ не выпадет, завести грузовик можно будет с помощью текстдрава проводов(/wires) только один раз. В противном случае - грузовик останется в порту. Поэтому, МАФИИ, глушите двигатель! Если же мафии удалось отвоевать грузовик и увезти его, после они могут его оставить в одном из схронов, если для этого есть места.
— Мафии смогут выгружать и загружать любой грузовик любой мафии, подбирая ящик с металлом весом в 20 или 50кг и ложа в грузовик с помощью команды /putm(как патроны на авианосце) и выкладывая с помощью /takem (кол-во кг)
— У ФБР будет возможность на один из грузовиков поставить жучок(/spy) и отследить маршрут грузовика(/setspy)(механизм, как в /setmark) и по возможности взломать двери в гараж(/hack), дабы убедиться в том, что в гараже есть грузовик.
— Мафии в свою очередь могут заглушить этот жучок с помощью глушилок(/smute), которые можно получить у контрабандистов(ниже будет) и хранить на складе, как “Вещи” в одном из пяти слотов(глушилка занимает целый слот). Действие глушилки будет распространяться на определенное расстояние, в радиусе которого жучки будут деактивированы, поэтому, если у мафии будет одна глушилка, грузовикам нужно ехать на минимальной дистанции друг от друга. В случае, если мафиози, у которого при себе была глушилка умирает, мафия теряет ее.
— Мафия может не добывать грузовик или форму, но тогда ее шансы на удачное ограбление и не быть пойманными мизерные.
— Если одну из мафий привлекли к ответственности за ограбление и лишили легальности их предприятия, следящий администратор(4+ lvl) в зависимости от правил может ввести команду /embargo и ид мафии, после которого администратор сможет выбрать соответствующий запрет на нелегальную деятельность: запрет на контрабанду, на ограбление, на проведение стрел и остальную, которая прописана в моде проекта.
— Для того, чтобы не было нарушений со стороны игроков в виде сторонних софтов, РК, попытки поучаствовать в ограблении при активном /embargo, за этим действом должна следить администрация. Так как промежуток времени проведения этого мероприятия известен, проблем со слежкой не должно быть.

Переходим на второй пост!
Последнее редактирование: