Мафии ARP | Мафии | Сборник улучшений

Какое улучшение Вы поддерживаете?


  • Всего проголосовало
    54
  • Опрос закрыт .

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Проверенные
Сообщения
5 309
Реакции
32 151
RQsGlC4.png
ОБНОВЛЕНИЕ • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МАФИЙ
RQsGlC4.png

“Война – херня, главное — манёвры.”

Уважаемые госслужащие и простые игроки, так сложилось, что сейчас на проекте является актуальной стрельба и война, поэтому и обновы направлены на улучшение структуры мафий и гетто. Но уверяю, некоторые из этих предложений для мафий, с которыми вы сейчас ознакомитесь, оценят и в МВД, и в МО и создатели групп. Да и вообще, если их все реализуют, про мафии можно забыть, ведь игроки будут заняты их тестированием месяцами. Впрочем, как и они будут разрабатываться, хотя я уверен, что их можно реализовать намного быстрее, чем кажется на первый взгляд:
— cистема стрел объединяет в себе функционал команд /capture(табличка/киллист), /tir(приглашение на стрельбу) и команду /uninviteall(оповещение в админ.чат)
— система подразделений имеет общую основу с /group, но только с более расширенным функционалом. Если сделать одну из систем, будет автоматически готов фундамент для другой и можно их имплементировать в каждую оргу.
Все остальные тоже имеют некоторые схожести с текущими системами на АРП, но, конечно, только в общих чертах, что означает - нужно попотеть!
В общем, милости прошу к прочтению! Информации очень много, готовилась не один день, чтобы Андрею и Леше пришлось меньше думать, а больше скриптить!
RQsGlC4.png

Краткая информация о предложениях(для самых ленивых):

— Добавление системы подразделений(семей, кланов, отделов) внутри организации позволит игрокам при желании вывести РП-составляющую мафиозного синдиката на новый уровень, где каждый лидер сможет реализовать свои идеи при взаимодействии с модом. Больше не нужно будет использовать /ps и /g для общения без прослушки, ведь на замену придет внутренняя волна подразделения(семей,кланов, отделов) /r , которые не так просто прослушать. У 9 и 8 рангов появится дополнительный функционал, который повысит значимость этих рангов, а система игрового взаимодействия между членами подразделений поможет в дальнейшем избавиться от составления банальных отчетов на форуме и перенесет весь процесс в игровое пространство. И также в дальнейшем подобную систему можно будет реализовать в каждой организации.
— Добавление нелегального мероприятия “Ограбление поезда с металлом сможет заинтересовать мафиози новыми возможностями добычи металла для склада, интересным сюжетом, новыми фишками в виде жучков слежки(/spy), глушилок(/smute) и добавит новые краски в противостояние нелегалов с федералами. В данном мероприятии будут заинтересованы все, ведь от нелегалов может пострадать федеральный бюджет, который, надеюсь, Андрей сделает, а в следствии чего пострадают и правоохранительные органы. Сами же нелегалы будут рады легкой добыче, но только тогда, если в их борьбу с федералами не вмешаются другие мафиозные синдикаты, с которыми те враждуют. Ну, а федералы получат дополнительную возможность привлечь членов мафии к ответственности. И все это заставит игроков продумывать четкий план, стратегию ограбления или защиты поезда, чтобы после их выполнения они вышли победителями из этой схватки.
— Добавление нелегального мероприятия “Контрабанда” прибавит мафиозным синдикатам трушности, которой так не хватает. Мафии АРП станут реальными нелегалами с влиянием не только в окрестностях ЛВ, но и по всему миру. Сам процесс проведения этого мероприятия станет для лидеров мафиозных синдикатов настоящим квестом и позволит отыскать новые интересные РП-ситуации. Для начала им будет доступна только покупка контрабанды, но в дальнейшем подобный функционал станет крепким фундаментом для расширения возможностей. Уникальная система заключения дипломатии, вероятность неудачной доставки и ее разные способы, возможность соперничества и слива информации контрабанды конкурентов, перехват контрабанды и сотрудничество с федералами - все это позволит игрокам с головой окунуться в нелегальный мир и не даст заскучать.
— Добавление квестов для мафий позволит новичкам в рядах мафиозных группировок получить признание от лидеров синдиката без создания отчетностей на форуме, что значительно упростит их освоение, вступление в одно из подразделений мафии и повысит шансы остаться в этой мафии надолго. Прохождение квестов откроет новые возможности для членов мафиозных синдикатов такие, как: систематизированные заказные убийства(/kill) и рекетирство. Лидерам больше не придется контролировать деятельность новичков через форум, ведь эту информацию можно будет получить в игре. Хоть квесты будут одинаковыми по своей сути, но сюжетная линия станет уникальной для каждой мафии.
— Добавление уникальных особенностей территориям мафиозных синдикатов таких, как: разная надбавка к зарплате, дополнительные слоты для самолетов и лодок, скидки на продукцию в бизнесах и многое другое - повысит значимость каждой территории и даст возможность лидерам решать захват определенной терры не простым желанием взять Full LV, а по четкой стратегии, которая позволит улучшить благосостояние каждого члена синдиката и самого синдиката в целом намного быстрее, чем у конкурентов. Дабы все мафии были в равных условиях при расформе, территории, которые дают доп. Слоты для ТС, будут краситься в нейтральный белый цвет, а далее они уже будут за них будут бороться. Также, кроме территорий города ЛВ, будут добавлены территории над каждой деревней острова ЛВ.
— Добавление функции /airdrop для Министерства обороны и для мафий, которые владеют самолетами, выведет их возможное сотрудничество на новый уровень и станет одним из видов внутренней сетки контрабанды, которая в дальнейшем сможет расширяться. И улучшит сотрудничество не только МО с мафиями, а также с бандами, которые смогут получать контрабандные патроны от мафий или МО с помощью того же Airdrop.
— Добавление механизма тротиловой бомбы, которая будет использоваться для проведения терактов или минирования гос.учреждений или же других местностей, сделает подобные нелегальные мероприятия еще более захватывающими и добавит новое занятие для членов мафиозных группировок в виде изготовления бомб из специальных материалов, а сам процесс будет весьма интересным! Но, если во главе синдиката станет ленивец, то мафия сможет заказать изготовление бомбы у специалиста, добыв при этом нужные материалы, или же купить ее у контрабандистов. У каждого способа есть свои особенности: чем сложнее процесс добычи бомбы, тем дешевле и быстрее мафия сможет получить желаемый результат!
— Добавление возможности обыска авто сотрудником МВД с помощью команды /asearch (id авто) позволит им находить ящики с патронами, тротиловые бомбы, химические вещества и многое другое, что члены синдикатов могут положить в свои организационные ТС.
— Данные предложения, как по мне, закроют большинство пробелов в мафиях и предоставят возможность сконцентрировать силы на обновлении других организаций, так как мафиози их будут тестировать месяцами. Некоторые предложения для мафий можно внедрить и в другие организации(система подразделений, к примеру). Предложения адаптированы под все сервера АРП с их особенными правилами.
RQsGlC4.png

Подробное описание(для Андрея и Леши):


1. Система подразделений(семей, кланов, отделов) внутри синдикатов;


Все известные мафии имеют свою структуру, иерархию. В основном они делятся на несколько семей, кланов, у руля которых есть один босс, что является одним из членов высшего руководства мафии. Так и у нас на проекте мафии будут делиться на несколько подразделений, чтобы в дальнейшем лидер имел возможность развивать эту систему с точки зрения РП в любом виде, реализовывая свои идеи по полной! Создать подразделение он может с помощью команды /creatediv или /makediv
Описание:
— За подразделением будет закреплён свой босс, который по совместительству является заместителем лидера, то бишь 9 рангом. Так как на серверах кол-во 9 рангов у мафий не превышает 5 человек, можем сделать максимально допустимое кол-во подразделений - 5 в зависимости от кол-ва 9 рангов. То бишь, 2 9-х рангов - 2 подразделения, 4 - 4 подразделения.
— У них будет возможность не только принимать людей в синдикат, но и в свое подразделение с помощью команды /invite, при введении которой будет высвечиваться текстдрав:
1. Принять в организацию;
2. Принять в подразделение;
Или можно сделать принятие только с помощью команд: /invite, /indiv
— Заместителем босса в семье станет 8 ранг, который также, как и 9 ранг, имеет возможность не только отстранять игроков из синдиката, но и из его подразделения. В случае отсутствия достаточного кол-ва заместителей босса им может стать 7 ранг с возможностью отстранения игрока из подразделения. При введении команды /uninvite будет появляться идентичный текстдрав, как и с /invite. Заместителей босса может быть не более 2.
1. Уволить из организации
2. Уволить из подразделений
— Принятыми в подразделения могут быть лишь игроки, которые прошли серию квестов до сюжета "Принятие в "семью""(ниже будет) или же близкие и надёжные люди руководства синдиката. Стать членом семьи могут только игрок с подходящим для мафии ником, а также при наличии 5 ранга. Данная форма вхождения в состав подразделений подойдёт для всех серверов, где принято принимать сразу на высокий ранг или же принято повышаться по отчетам, которые вскоре заменятся серией квестов.
— У подразделения будет своя внутренняя волна рации /r, которую не смогут прослушать сотрудники ФБР. Для того, чтобы подключиться к их внутренней волне, сотрудникам придется изъять у члена подразделения его рацию и подстроиться под их частоту. После того, как члены подразделения узнают, что их волну прослушивают, они смогут перенастроить ее на другую частоту.
— Если в /f будут показываться ранги, которые можно изменить с помощью /rangname, то в подразделениях будут свои ранги и статусы, которые могут менять лидер или же босс подразделения, и при использовании /r в чате будет высвечиваться именно статус игрока в подразделении.
— Связано это нововведение с тем, что сейчас мафии, дабы не палиться, используют чаты партий(/ps) и групп(/g) не по изначальному их назначению.
— Лидер не будет находится в составе одного из подразделений, но сможет подключаться к их внутренней волне по типу переключения радиостанций с помощью /radio и общаться с его членами. При отстранении лидером игрок автоматически покидает и подразделение и организацию.
— У лидера и 9 рангов будет доступна функция переименования подразделения. К примеру, семья Баринова(в честь босса), клан Фуросаку, юридический отдел и т.п.
— В текстдраве с /invite будет обозначено не "подразделение", а его новое название, если возможно такое сделать. К примеру, “2. Принять в семью Баринова”
— У каждого члена подразделения будет доступно меню подразделения, которое можно посмотреть с помощью команды /div. Для лидера /div 1/2/3/4/5
Следом появится текстдрав, где будет содержаться такая информация -
[пример текстдрава]
Описание к “2. Состав семьи”
— Кликая на определенного игрока, будет высвечиваться информация, когда игрок был принят в семью и его личная информация, как в /find, а также будет доступна кнопка текстдрава "Действие", с помощью которой можно будет изменить статус игрока, похвалить игрока или же отстранить из подразделения
— В зависимости от активности игрока и его деятельности репутация в семье может повышаться или же понижаться.
Повышению репутации служит:
- активная игра: онлайн;
- активная деятельность: кража пт, покупка металла, участие в стрелах по новой системе;
- похвала/одобрение лидером или боссом;
Понижению репутации служит:
- отсутствие активности;
- отсутствие активной деятельности;
- отсутствие похвал/одобрения лидером или боссом
Описание к” 3. Изменить прозвище;”
— Выбирая этот пункт член подразделения сможет менять свое прозвище раз в три дня;
Описание к ”4. Автопарк;”
— Выбирая этот пункт член подразделения сможет просмотреть авто, которые разрешено использовать его подразделению и с какого именно статуса.
— Лидер с помощью команды /carpark сможет распределить автопарк организации между подразделениями и игроками вне подразделений. В свою очередь босс или тот же лидер сможет распределить доступные машины для подразделения по статусу его членов через кнопку "Действие" в текстдраве после выбора этого пункта;
— Если игрок попробует сесть не в ту машину, он просто не сможет ее завести, ибо по РП у него не будет ключей.
Описание к ”5. Задания для семьи/подразделения/клана;”
— Лидер, босс или заместитель босса сможет оставлять задания с подробным описанием для членов подразделения, которые те должны будут выполнить, нажав на кнопку "Действие". Это задание игроку могут, как и фрапсить, так и ссылаться на автоотчеты, если там есть инфа о выполнении. После того, как задание выполнено, игрок нажимает в текстдраве пункт "Завершить", а после предоставляет док-ва боссу или лидеру, который после сможет похвалить/одобрить его работу и удалить задание.
— Если же заданием было привезти 300кг металла, а игрок привез всего 200кг и завершил задание, то в “Информации” задания будет содержаться информация, сколько кто привез металла.
— Члены подразделения также могут выполнять свои задания, которые придут в голову и получать за это похвалу или же участвовать в РП вместе с лидером/боссом.
Описание к ” 6. Покинуть подразделение;”
— Выбрав этот вариант, игрок покинет подразделение, но останется в организации. При увольнении командой /leave игрок сразу покинет организацию.
Описание к “7.1. Цвет чата”
— Лидер/босс или заместитель сможет менять цвет чата
Описание к “7.2. Изменить название подразделения;”
— Лидер/босс сможет менять название подразделения;
Описание к “7.3. Изменить частоту рации подразделения”;
— Лидер/босс сможет менять частоту рации в случае, если они обнаружат или узнают, что их частоту прослушивает ФБР.
Описание к "7.4. Изменить историю/описание подразделения;”
— Лидер/босс сможет изменить историю/описание
Описание к “7.5. Изменить наименование статусов;”
— Лидер/босс сможет изменить наименование статусов;
Описание к “7.6. Удалить подразделение”
— Лидер сможет удалить подразделение;
RQsGlC4.png

2.Нелегальное мероприятие “Ограбление поезда с металлом”
Описание:
— Каждые 4 дня с 17:00 до 19:00 с территории Шахты в порт СФ будет отправляться поезд с металлом для дальнейшей продажи другим государствам (формально существующих).
— Кол-во металла в вагонах будет равно 10 т(10.000кг).
— Так как будут введены бюджеты организаций, за этот металл в федеральный бюджет будут приходить средства от продажи в случае успешной доставки.
— За 15 минут(ФБР), 10 минут(мафии) до прибытия(спавна) поезда в порту, сотрудникам ФБР, мафиям и администраторам придет уведомление о том, что через 15, 10 минут поезд с металлом будет в порту СФ. Каждый раз будет рандомное время.
9fca345496ab.jpg
— После истечения 10 минут, мафии смогут начать выгружать металл с поезда в специальные грузовики(id 455, не более 3), которые, как и металловозки в МО, смогут вместить 500кг, но в этом им могут помешать сотрудники МВД, которые прибыли к поезду, или же вражеские синдикаты. Для устранения недругов и выгрузки металла с поезда дается 10-15 минут.
— Добыть специальные грузовики мафии смогут за день до ограбления в таких местах:
• Карьер(1 штука)
• Шахта(2 штуки)
• Возле склада ЛС(1 штука)
• Завод(1 штука)
• Возле покрасочной ЛВ(1 штука)
— Грузовики будут спавниться рандомно в этих местах в кол-ве 4 штук. То бишь, в двух из этих мест грузовиков может и не быть.
— Некоторые грузовики будут иметь в замке зажигания ключ, а другие придется завести с помощью проводов командой /wires, после чего перед мафиози появится текстдрав со 1-й минутой времени. Если после истечения 1-й минуты, мафиози не удастся завести двигатель, сотрудникам МВД придет уведомление с точными координатами угона грузовика. Кд для повторной попытки - 1 минута, то бишь, на две попытки у мафиози уйдет 3 минуты.
— После угона грузовика, его нужно отвезти в гараж, который принадлежит синдикату. В зависимости от влияния мафии смогут иметь:
Слабое влияние - 1 гараж;
Среднее влияние - 2 гаража;
Весомое влияние - 3 гаража;
Приобрести гараж мафиози смогут за определенную цену(как купить, так и орендовать) и он будет числиться во владении мафиози-покупателя(8+ ранг), а также смогут продать его в гос.(/sellgarage(10 rang)) или же другому мафиози( c 8+ рангом)(/sellmgarage(10 rang)). Мафиози-покупатель, 9 ранг или же лидер с помощью команды /garage смогут управлять гаражами.
e7c5d4196bc1.jpg
Чем больше гаражей, тем больше грузовиков можно будет хранить. После истечения 7 дней данные грузовики пропадут с гаражей для схрона, дабы их угон не терял актуальность. Если же вы захотите раньше избавиться от грузовиков, их можно будет спрессовать у квестового персонажа гетто на свалке.
— Кроме грузовиков, мафии могут найти форму. Добыть ее бесплатно мафия сможет на стройке в СФ в одном из помещений строителей(id 27, 260)(мин. - 5 форм, максимальное - 15), на станции автомехаников в ЛС(id 50)(мин. - 5, макс. - 15) или же купить в развлекательном центре.
83c5fda61ac3.jpg
ffdf761dbb4e.jpg
Хранить эту форму мафия сможет на складе, как “Вещи” в одном из пяти слотов с максимальной вместимостью 15 форм. Если мафиози в форме будет убит, то форма пропадает. Бесплатную форму можно добыть раз в 5 дней. Формы будут в виде ящиков, которые можно положить в машину. Максимальная вместимость - 5 ящиков.
— Убрать форму со склада можно просто одев ее на себя и прописав команду /end.
— Мафии не смогут выгружать металл пока в определенном радиусе от этого места будут находиться сотрудники МВД(механизм, как с маской).
— Металл будет находится в контейнерах, которые можно открыть или ломом или бомбой. Процесс взлома ломом будет изображен на текстдраве, процесс взлома бомбой - эффектным взрывом.
— В зависимости от того, сколько металла выгрузят с поезда мафии, федеральный бюджет может недополучить средства, которые были изначально запланированы.
— Если во время погрузки металла одной мафией вмешается другая мафия и убьет всех представителей противоположной мафии, рандомно у одного из мафиози, что был за рулем грузовика, может выпасть ключ, с помощью которого другая мафия сможет завести их грузовики. Если ключ не выпадет, завести грузовик можно будет с помощью текстдрава проводов(/wires) только один раз. В противном случае - грузовик останется в порту. Поэтому, МАФИИ, глушите двигатель! Если же мафии удалось отвоевать грузовик и увезти его, после они могут его оставить в одном из схронов, если для этого есть места.
— Мафии смогут выгружать и загружать любой грузовик любой мафии, подбирая ящик с металлом весом в 20 или 50кг и ложа в грузовик с помощью команды /putm(как патроны на авианосце) и выкладывая с помощью /takem (кол-во кг)
— У ФБР будет возможность на один из грузовиков поставить жучок(/spy) и отследить маршрут грузовика(/setspy)(механизм, как в /setmark) и по возможности взломать двери в гараж(/hack), дабы убедиться в том, что в гараже есть грузовик.
— Мафии в свою очередь могут заглушить этот жучок с помощью глушилок(/smute), которые можно получить у контрабандистов(ниже будет) и хранить на складе, как “Вещи” в одном из пяти слотов(глушилка занимает целый слот). Действие глушилки будет распространяться на определенное расстояние, в радиусе которого жучки будут деактивированы, поэтому, если у мафии будет одна глушилка, грузовикам нужно ехать на минимальной дистанции друг от друга. В случае, если мафиози, у которого при себе была глушилка умирает, мафия теряет ее.
— Мафия может не добывать грузовик или форму, но тогда ее шансы на удачное ограбление и не быть пойманными мизерные.
— Если одну из мафий привлекли к ответственности за ограбление и лишили легальности их предприятия, следящий администратор(4+ lvl) в зависимости от правил может ввести команду /embargo и ид мафии, после которого администратор сможет выбрать соответствующий запрет на нелегальную деятельность: запрет на контрабанду, на ограбление, на проведение стрел и остальную, которая прописана в моде проекта.
— Для того, чтобы не было нарушений со стороны игроков в виде сторонних софтов, РК, попытки поучаствовать в ограблении при активном /embargo, за этим действом должна следить администрация. Так как промежуток времени проведения этого мероприятия известен, проблем со слежкой не должно быть.
RQsGlC4.png

Переходим на второй пост!
 
Последнее редактирование:
Прочитай первый пост, если еще не прочитал!
RQsGlC4.png
3. Нелегальное мероприятие “Контрабанда”
Описание:
— Раз в 2 дня мафия может заказывать единицы оружия и другие вещи у контрабандитстов с помощью команды /smug(англ.-smuggling) или /contrab(итал.contrabando), которая будет доступна лидеру и ее текстдрав будет выглядеть следующим образом(к примеру, для Лидера РМ) - [
пример текстдрава]
— В тексдраве будут представлены все поставщики контрабанды, c которыми можно наладить отношения и заключить союз.
— У каждого поставщика есть своя история, репутация и отношения с другими мафиями и контрабандистами. Чем лучше репутация, тем больше вероятности того, что товар будет доставлен, но шанс пролететь все равно остается.
— Кликнув на одного из поставщика, можно посмотреть информацию о поставщиках, ценовую политику, а именно цену за тот или иной товар, установить/разорвать отношения или же заказать контрабанду. В информации вы сможете узнать репутацию поставщиков, которая чем выше - тем больше вероятность того, что поставщики выполнят свои обязательства на все сто. Она будет меняться в зависимости от удачных/неудачных сделок, заключений/рассторжений дипломатий и автоматически рандомом через определенное время, если их услугами не воспользуются мафиози(не будет заключен союз). К примеру, через 7 дней репутация Триады вместо “Плохой” станет “Хорошей”, чтобы мафиози смогли и с ними заключить контракт.
— Если в описании будет содержатся информация о том, что колумбийцы не любят русских, то вряд ли лидеру РМ удастся с ними заключить выгодную сделку. Если же колумбийцы ненавидят мексиканцев, а Вы заключили еще отношения с двумя поставщиками, то считайте, что отношения с колумбийцами разорваны. И перезаключить отношения можно будет только через 7 дней.
— Лидер РМ не может разорвать отношения с РМ также, как и ЛКН с ЛКН.
— Для заключения отношений с контрабандистами нужно указать цену за 1 единицу того или иного товара и ожидать ответ(на следующий день). Можно попытаться снизить требования, которые изображены в “Ценовая политика”, можно и повысить. После согласия на сотрудничество в информации возле названия мафии появится значение “Союз”.
— Если вы заметите, что отношения с вашим поставщиков также заключили ваши конкуренты, вы можете попросить поставщиков расторгнуть отношения с ними. Ответ будет зависеть от вашей влиятельности. Если у вашего конкурента влияние будет существенно выше, то вряд ли вы получите положительный ответ. Если ответ будет отрицательный(на следующий день), то вы можете самостоятельно расторгнуть отношения, либо же купить у поставщиков информацию о заказе конкурентов и попытаться перехватить его. Деньги будут изыматься после принятия информации командой /infocontra. Если Вы решили кинуть поставщиков, не заплатив им за полученную информацию оговоренную сумму, большая вероятность того, что поставщики сольют информацию о вашем заказе другой мафии, с которой сотрудничают.
— При заказе контрабанды нужно выбрать товар, который есть в наличии у контрабандистов, а также вид доставки. Сумма контрабанды будет исчисляться из стоимости товара и стоимости доставки. Сумма контрабанды будет изыматься сразу же.
— В зависимости от поставщиков время доставки может отличаться, как и ее стоимость. Адванс за основу берет государство США, а некоторые сервера отыгрывают принадлежность штата к США, поэтому давайте будет считать, что Адванс находится на карте мира рядом с США. Поэтому, если, к примеру, лидер РМ захочет заказать у Русской мафии из России контрабанду, то время доставки и стоимость доставки будет значительно отличаться от колумбийцев, которые находятся не на столь далеком расстоянии;
— Если выбрать доставку по воздуху, то принимать контрабанду нужно будет в аэропорту ЛВ, так как он может находится под влиянием мафии. В зависимости от того, какой мафии будет принадлежать территория аэропорта, она будет уведомляться о доставке контрабанды другой мафии через аэропорт и также может перехватить ее. А может и слить информацию сотрудникам ФБР и МО и времени на разгрузку будет еще меньше. Вместимость авто равна 5 ящиков, как, собственно, и с ящиками патронов.
— Если выбрать доставку по воде, то принимать контрабанду нужно будет на корабле, который расположится на большом расстоянии от берега юго-запада города, используя лодки, арендованные возле мэрии СФ или организационные лодки/воздушный ТС на подушках. В зависимости от размеров лодки/ВТС на подушках, вместимость будет отличаться. Мин. вместимость - 5 ящиков, макс. - 15 ящиков. В одном ящике 2000 ед. Оружия. 1 игрок - 1 глушилка в руках и 10 жучков в рюкзаке.
— Возле самолета/внутри корабля вы должны стать на чекпоинт, после чего у вас появится текстдрав:
d6d260dc5b36.jpg
— Глушилка имеет вид обычного чемоданчика, а жучок небольшой кнопки, которые сможет подобрать другая мафия, если при перехвате убьет мафиози, который их держит. Если мафия уничтожит машину, где будет находится контрабанда и мафиози с глушилкой/жучком, то они не смогут получить их(ибо машина взорвана)
— Глушилку/жучок нужно будет положить на склад в “Вещи” в один из слотов. 1 глушилка или 10 жучков занимают один слот.
— Для разгрузки контрабанды дается 5 минуты с момента ее прибытия. Если в течении 5 минут, не удастся разгрузить всю контрабанду, сотрудникам ФБР и МО(так как они считаются и пограничной службой) придет уведомление о том, что в аэропорту ЛВ/в море находится контрабанда с точными координатам в виде чекпоинта.
— Если ФБР или МО перехватит контрабанду, они смогут выгрузить ее из авто или лодок и погрузить в свои ТС. А куда дальше ее повезут - мафии, которая слила инфу или же на склад вещественных доказательств, после чего послужит в суде. Кстати, о складе. Можно ввести такой склад, где будут накапливаться все изъятые вещ.доки у преступников, которые в дальнейшем смогут использоваться теми, кто их изъял.
— В общем, данная система позволит каждому серверу внести свои РП-коррективы в нее и создать полноценную структуру взаимодействия с модом игры через РП-ситуации.

RQsGlC4.png

4. Квесты для мафии
-
На каждом респавне банд будет стоять один квестовый персонаж: Всеволод - РМ, Чезаре - ЛКН, Юто - Якудза - [месторасположение], через которого игроки будут получать задания для выполнения квестов, а после их полного прохождения - заказные убийства.

1. Дорогостоящий металл;
Сюжет с РМ: Недавно Русской мафии привезли по железной дороге контрабандный металл, но при взвешивании оказалось, что заказчик опрокинул Всеволода на 150кг. Отчитаться за металл Всеволоду нужно через пару часов, поэтому он просит игрока привезти недостающее кол-во металла, чтобы Вор в законе не снес ему голову с плеч.
Сюжет с ЛКН: Чезаре имеет связи в Мин.Обороны, где служит его друг детства Анжело. Между ними была договоренность о доставке металла, который используется для изготовления стрелкового оружия. Дон из этого металла планировал в подполье Опасного района создавать прототипы армейского оружия, которые не проигрывали бы по показателям настоящим единицам, но Анжело смог неприметно вывезти только 350 кг вместо оговоренных 500кг. Чезаре просит помощи у игрока, дабы тот привез 150кг металла с Шахты.
Сюжет с Якудза: Юто по просьбе Кумитэ должен был с пару ребятами перехватить часть контрабандного металла, который по полученной информации закупили члены Русской мафии. Вместо оговоренных 300кг во время подзаправки им удалось стащить только 150кг, поэтому Юто просит у игрока помощи, дабы тот привез 1050кг металла с Шахты;
Доступ: 1 день в орге;
Задача: Привезти 150кг металла на склад;
Особенности:
- металл не будет засчитываться для выполнения квеста, который был передан другим игроком.
Награда: 4000$, +1 exp
2. "Нужно подзаправиться"
Сюжет с РМ:
После частых поездок уровень бензина в баках некоторых машин почти нуле. Вор в законе поручил Всеволоду за день подзаправить все машины на АЗС, владелец которой "с радостью" предложил 50% скидку на заправку бака свыше 50л. Так как Всеволод чисто физически не успеет заправить все машины, поэтому он просит игрока помочь ему с этим.
Сюжет с ЛКН: Дон назначил Чезаре ответственным за доставку алкоголя. В течение дня Чезаре с парнями на фургонах выполнили свыше 10 заказов по доставке, поэтому были настолько загружены, что забыли дозаправить фургоны для следующих поездок, а также другие авто для поездок. Чезаре сильно устал за день, поэтому просит игрока подзаправить фургоны у знакомого владельца АЗС, с которым договорился о 50% скидке за 50л.
Сюжет с Якудза: Кумитэ вместе с Юто ездили на встречу с инвесторами, которые хотели бы вложить приличную сумму денег в развитие совместного проекта. На пути в особняк машина, в которой они ехали, время от времени начинала глохнуть. По приезду оказалось, что причиной этому послужил некачественный бензин. Разъяренный Кумитэ по телефону пригрозил владельцу АЗС, на которой в основном Якудза заправляла машины. Испугавшись возникновения лишних проблем, владелец согласился на 50% скидку.
Доступ: 1 день в орге;
Задача: Заправить 3 машины, которые будут обозначены красным маркером, на 50л(40л + 50л, а не до значения 50)
Особенности:
- Игроку нужно будет заправить 3 машины, которые рандомным образом будут обозначаться системой;
- АЗС для заправки, где будет предусмотрена 50%, также будет выбираться рандомно, дабы все АЗС на сервере могли получить небольшую прибыль;Награда: 4000$ + cтоимость купленного бензина, +2 exp
3. "Налей-ка водки/вина/сакэ, дорогой"
Сюжет c РМ: На неделе один из воров в законе со своей свитой приезжает в гости. Всеволоду было поручено накрыть стол на 100 человек и по его подсчетам на этот стол нужно приблизительно 200 бутылок алкоголя. На данный момент Всеволоду не хватает 7 бутылок вина, 6 бутылок водки и две бутылки виски, но главная проблема заключается в том, что ингридиентов для изготовления не хватает. Поэтому Всеволод просит игрока закупить определенное кол-во ингридиентов(зерно или чо там еще) и изготовить 7 бутылок вина, 6 бутылок водки и 2 бутылки виски.
Сюжет с ЛКН: Чезаре жалуется на большое кол-во заказов и то, что ЛКН не успевает изготовить столько бутылок алкоголя, а ингридиентов стает все меньше и меньше. Чезаре просит помощи у игрока, чтобы тот закупил определенное кол-во ингридиентов(зерно или чо там еще) и изготовил 10 бутылок вина и 5 бутылок виски.
Сюжет с Якудзой: Кумитэ - любитель сакэ. На днях у него юбилей и он поручил Юто обеспечить стол качественным сакэ и абсентом для членов его семьи. Для изготовления сакэ в подвале нет нужных ингридиентов, поэтому Юто думает схитрить и вместо сакэ подать на стол русскую водку, которую при встрече с вором в законе Кумитэ не смог отличить от сакэ. Поэтому Юто просит помощи у игрока, чтобы тот закупил определенное кол-во ингридиентов(зерно или чо там еще) и изготовил 10 бутылок водки и 5 бутылок абсента.
Доступ: 1 день в орге;
Задача: Закупить определенное кол-во ингридиентов и изготовить 15 бутылок оговоренного с персонажем алкоголя;
Особенности:
- Все просто
Награда: 5000$ + стоимость ингридиентов, +2 ехр;
4. “Развлечение с солдатиками”
Сюжет с РМ: Вор в законе сказал Всеволоду, чтобы тот собрал всех ребят, поехал на развлечение с солдатиками на корабле и привез парочку “сувениров”. Поэтому Всеволод и собирает желающих поехать развлечься с шумом сирен и выстрелами из стрелкового оружия!
Сюжет с ЛКН: Чезаре негодует, ведь Дон высказал ему все недовольство за то, что ресурсы общака расходуются быстрыми темпами и не пополняются. Поэтому Чезаре собирает желающих поехать развлечься с шумом сирен и выстрелами из стрелкового оружия!
Сюжет с Якудзой: Друга Юто ранили солдаты во время перестрелки на Авианосце. Дабы отомстить за своего друга, Юто собирает желающих поехать развлечься с шумом сирен, выстрелами из стрелкового оружия и прихватить с собою “компенсацию”!
Доступ: 2 день в орге;
Задача: Привезти с Авианосца 20 ящиков и положить их на склад;
Особенности:
- Взять оружие можно на складе, либо же купить его в Аммунации, либо в гетто
- Засчитываться будут только те ящики, которые лично ложит игрок
Награда: 10000$, +2 ехр;
5.“Рэкет”
Сюжет с РМ: У РМ появились несколько должников, которые задолжали неплохую сумму денег за предоставленные услуги “защиты”. Всеволод рассказывает данные этих должников, дабы тот спросил с них.
Сюжет с ЛКН: Дон стал замечать, что последнее время должники потеряли бдительность и перестали платить по заслугам. Указав Чезаре на конктреных должников, тот решил перебросить их на игрока.
Сюжет с Якудзой: Сроки истекли, а денег все и нет. Вместо хороших “партнеров” появились неблагодарные должники. Кумитэ не терпит прокиданий через одно место, поэтому через Юто просит игрока вернуть “честно” заработанные деньги.
Доступ: 2 день в орге;
Задача: Вернуть долг от 3 должников;
Особенности:
- у каждой мафии будут свои определенные персонажи(боты), с которых нужно будет выбивать деньги.
- процесс рэкета для начала должен начинаться с обычного диалога, после которого должник может добровольно передать деньги, если правильно подобрать слова. Если же слова не помогают в дело вмешивается оружие, которое нужно направить на персонажа и держать на прицеле некоторое время, пока персонаж не отдаст деньги и так с каждым.
Награда: 15000$, +3 ехр;
6.”Мокруха”
Сюжет с РМ: будет или придумайте сами:D
Сюжет с ЛКН: будет или придумайте сами:D
Сюжет с Якудзой: будет или придумайте сами:D
Доступ: 3 день в орге;
Задача: Выполнить два заказа на убийство(игроков, которые в онлайне);
Особенности:
- для выполнения квеста игроку нужна маска, что свидетели и нападавшие могут опознать его и игрока после убийства обьявит в розыск;
- после прохождения этого квеста открывается возможность принимать у персонажа на респе заказы на убийство игроков с вознаграждением. А простые игроки у этого персонажа в любой момент могут заказать игрока(но не члена мафии, на респе которой находится персонаж), введя его ник и сумму за убийство.
Для киллера будет открываться специальный текстдрав, который отображает:
• ник игрока
• в онлайне он или нет
• вознаграждение за убийство(с вычетом денег, которые идут Базу)
• и текущие координаты
Если жертва выйдет из игры, киллеру придет уведомление об этом и можно будет его убить в следующий раз.
Также будет присутствовать лог заказных убийств (( /killing )), который смогут прочекать админы, дабы не наказывать игроков за беспочвенный ДМ.
7. “Посвящение”
Сюжет с РМ: будет или придумайте сами:D
Сюжет с ЛКН: будет или придумайте сами:D
Сюжет с Якудзой: будет или придумайте сами:D
Доступ: 4 день в орге;
Задача: Приняться в одну из семей;
Особенности:
- перед тем, как принять игрока в семью, лидер или босс проведет ритуал посвящения;
Награда: 20000$, +4 exp

Особенность прохождения всех квестов в разных мафиях.
За повторное прохождение этих квестов в другой мафии награда будет уменьшена вдвое(деньги и очки опыта). Если же игрок решится пройти их в третий раз, то получит лишь половину денежной суммы без опыта. Лидер или 9 ранг сможет просмотреть информацию о прохождении квестов определенных игроков с помощью команды /qinfo (id игрока) или же в автоотчетах.
-
RQsGlC4.png

5. Территории.

-
На сегодня зарплата в мафиях зависит от процента влияния синдиката, а влияние от кол-ва территорий. Но при этом упущен один важный аспект - это их особенность. Чем особенны территории? Ни чем. Лишь только Шахта, Завод и Автошкола как-то выделяются, а так все по старому. Многие предлагают, а некоторые сервера уже практикуют систему войны за бизнесы, но, как по мне, этим уже никого не удивишь + не хочется превращать в мафию в спошлые “капты за бизы”. Есть идеи получше:
— у каждой территории будет своя особенная надбавка к зарплате, которая будет зависеть от кол-ва бизнесов, их стоимости. К примеру:

• за территорию, где находится 4 посредственных бизнеса/АЗС, будет идти больше надбавка, чем от территории, где есть 3 таких же бизнеса.
• за территорию с особенными местами по типу Казино Калигула, Четыре Дракона, Шахта, Завод, Автошкола надбавка будет значительно больше, чем от обычных бизнесов.
— у каждой территории будет свои привилегии для крышующего синдиката. К примеру:
• при контроле территории аэропорта ЛВ у мафии появляется возможность получать уведомления о прибывшей контрабанде вражеских/дружеских синдикатов(подробнее в пункте 4 выше), а также возможность занять два ангара под самолеты(для чего они будут нужны - ниже в пункте 7 распишу). В зависимости от влияния синдиката лидер сможет менять модели этих самолетов: Rustler(id 476), Beagle(id 511), Stuntplane (id 513), Shamal (id 519).
• при контроле территории в любом бизнесе, Шахте стоимость товара для членов крышующего синдиката будет снижена на 50%. К примеру: аптечка будет стоить не 150$, а 75$, 1 л бензина вместо 50$ - 25$, номер в отеле вместо 500$ - 250$, металл вместо 15$ - 8$ и 50% на оружие в аммунации. Чтобы владельцам не было так обидно терять свой потенциальный доход, можно добавить возможность владельцам бизнесов регулировать цены на определенный товар, повышая или понижая его, в указанных модом пределах: аптечка - от 50$ до 250$, номер в отеле - от 250$ до 800$, металл от 10$ до 25$(через “Управление страной”, выручка в Фед.бюджет, о системе которого я расписывал ранее)
• при контроле автомастерской ЛВ/склада мебели ЛВ цена на тюнинг/мебель будет снижена на 25% для машин организации/дома члена орги и 10% для личного ТС. Владельцы от этого не пострадают. Они вряд ли заметят разницу.
• при контроле территории справа(2 слот) или по центру (1) таможни ЛВ у мафии появляется доп.слоты для ТС, который будет занимать водный транспорт или воздушный ТС на подушках. Принцип работы, как и со всем остальным. Чем больше влияния, тем лучше выбор.
— появятся новые территории, которые охватят все населенные пункты острова ЛВ: Форт-Карсон, Эль-Куэбрадос и другие. Принцип такой же, как и со всеми: свои надбавки, привилегии. При контроле территории Форт-Карсона появляется доп.слот для водного ТС или воздушный ТС на подушках у причала.
— есть еще идея “борьбы с преступностью”, когда ФБР cможет влиять на мафии, устраивая зачистку территорий мафий, но системно она будет очень долго реализовываться. Как вариант, правилами разрешить перекрас территорий в нейтральный цвет после череды определенных РП-действий со стороны МВД.
-
RQsGlC4.png

6. Воздушная контрабанда внутри государства. (Airdrop)

Эту идею подкинул Шторм, но, так как революция закрыта, пишу сюда. Подобная функция уже реализована на некоторых проектах, но почему ее не реализовать у нас, причем еще лучше?! Вот о чем идет речь!
Изначально была задумка предоставить возможность ВВС с помощью Shamal или других самолетов, которые смогут покупать лидеры при введении системы бюджета на проекте, с помощью команды /airdrop (кол-во дропа(1, 2 ящика) смогут скидывать с парашютом ящики с патронами на базе СВ или ВМФ, или же по всей карте, кроме базы ВВС.
Извечная проблема в МО со складом СВ, который банды любят чистить, а полосы для взлета на СВ почти нет. А у ВМФ вообще места нет, где сесть вертолету.. Поэтому подобная доставка будет приятным дополнением к функционалу МО, которую также сотрудники МО смогут использовать для нелегального заработка, используя беспалевную доставку для мафий/банды с воздуха.
В одном ящике с парашютом будут сбрасываться 5 ящиков или 1500 патрон. В самом Шамале или другом самолете сможет вместиться около 10-15 ящиков или 4500 патрон. Итого за раз с Шамала можно будет скинуть 3 ящика с парашютом.
Так как в пункте 6 выше я предложил мафиям добавить еще слоты для самолетов при владении территорией аэропорта ЛВ, то подобной функцией могут воспользоваться и сами мафии для быстрой доставки патрон бандам. Мафии смогут заполнить самолет как ящиками, так и теми же патронами со склада, и скинуть их в указанной точке в Опасном районе.
Почему подобный способ доставки не добавить в контрабанду извне? Просто тогда все начнут заказывать в безлюдном месте, меньше шансов на стычки, минус эпик, а так постоянные перестрелки в рамках РП-ситуации - очень увлекательно!
RQsGlC4.png

7. Бомбы (/tnt)

На АРП принято проводить теракты мафиям. В основном процесс теракта проходит в захвате здания и заложников, его минировании, штурме здания или выполнения требований террористов. И все это происходит чисто в РП-плане без взаимодействия с модом. Поэтому у нас со Штормом появилась идея: а почему бы не сделать полноценный механизм минирования с последующим эффектом от возможного взрыва!
— Бомба для теракта будет отличатся от обычных, взятых со склада мафий, ибо для использования бомбы при теракте или минировании ее нужно для начала собрать. Процесс установки бомбы с помощью отдельной команды /tbomb(/tnt) схож на размещение объекта командой /object, что позволит таким образом прятать бомбы в укромных местах.
— У мафий появится выбор бомб:
1. С таймером;
Особенности:

• можно будет выставить определенное время до взрыва не менее 20 минут и пароль для обезвреживания с помощью команды /bset (кол-во времени в минутах) (пароль для обезвреживания)(сама установка бомбы не запустит таймер). Таймер бомбы будет отображаться у закладчика чуть выше радара и возле самой бомбы, если подвести камеру впритык(как с ключами от двора в КПЗ)
• ее нельзя активировать преждевременно, но можно разминировать нажатием кнопки на пульте управления механизмом взрыва(у закладчика бомбы) c помощью команды /demine или же введении пароля для обезвреживания, который был установлен закладчиком, с помощью той же команды /demine. Два способа обезвреживания помогут мафии до последнего момента держать МВД в напряжении, пока те не выполнять полностью договоренности. Радиус действия пульта в пределах интерьера или же в радиусе, как с маской от МВД.
2. С активацией звонка;
Особенности:

• можно активировать детонацию с помощью телефонного звонка на определенный номер. До установки бомба будет неактивна.
• радиус действия механизма активации - неограничен.

— Чтобы собрать подобные бомбы для мафии нужны необходимые материалы и специалисты. Для бомбы с таймером понадобятся:
взрывчастое вещество, которое можно получить в следствии смеси нескольких химических веществ, взятых с Хим. Завода.
0c4a2e419d81.jpg
Эти вещества будут находится в специальных капсулах, помещенных в упаковку, которые можно будет положить в машину.
716c48ae1a9d.jpg
1 упаковка - 4 капсулы по 100 грамм разных веществ - 400 грамм веществ - 1200$. От кол-ва взрывчастого вещества зависит мощность взрыва бомбы.
От 300 грамм до 1000 грамм радиус поражения - 2-6 м. Смерть в радиусе 3 м.
От 1001 до 2000 грамм - 4-10 м. Смерть в радиусе 5 м.
От 2000 грамм до 5000 грамм - 7-14 м. Смерть в радиусе 8 м.
От 5000+ грамм - 10-20м. Смерть в радиусе 14 м.
К примеру, если взять бомбу до 1 кг и взорвать ее на 4 этаже мэрии, то взрыв и огонь распространится только на 4 этаже. Если более 1 кг - огонь распространится на еще и на 3 этаже. Если более 2 кг - взрыв заденет 4 и 3 этаж, а огонь окажется на 2 этаже. Если более 5 кг - взрыв заденет все этажи и огонь окажется везде. В зависимости от того, где будет расположена бомба, эффект от взрыва будет разниться.
материал, в котором это вещество будет хранится, которые можно взять, точнее украсть, на Складе ЛС внутри здания. Процесс заключается в том, что мафиози с помощью лома, который можно будет прикупить в 24/7, потребуется вскрыть ящики в поисках резины для защитной оболочки, провода и таймер, став перед этим на чекпоинт, которых будет несколько. Для этого ему дается 1-2 минуты и несколько ящиков в текстдраве. Сам процесс будет выглядеть, как готовка еды в КПЗ: выбор ящика, процесс взлома, текстдрав с предметами, выбор нужных. Если игрок не успевает найти нужные предметы, то в МВД приходит уведомление о краже на Складе, но он может дальше искать их, сменив чекпоинт. Один мафиози с собой может утащить не более 2 кг резины, 25 проводов и 3 таймеров.

8206cf35021b.jpg

7b56ec677fd2.jpg

bc98eb1c3263.jpg
— Для бомбы с активацией звонка понадобятся та же смесь химических веществ, с резиной, проводами и телефоном с сим-картой из 24/7. Телефон станет предметом и не может быть использованный игроком в качестве средства связи.
— Все добытые вещества будут храниться на складе в здании за станцией автомехаников СФ. Если на складе будет достаточное кол-во материалов для изготовления бомбы, то добывать дополнительно их не нужно.

bce1d0ab6280.jpg

2a5a3debe246.jpg

250ee77dc639.jpg
— Мафиози могут заказать у бота изготовление бомбы за определенное время, а также могут сами ее смастерить, если не хотят ждать. Для этого мафиози нужно поочередно подходить к столам на чекпоинты(как на Торпедном заводе):
1 стол - изготовление взрывчастого вещества(тротила). Для этого понадобятся химические вещества, добытые на Хим.заводе. Подойдя к чекпоинту возле стола перед игроком появится текстдрав с названиями химических веществ: толуол, азотная, серная кислота, олеум. Их нужно поочереди смешивать для получения в ходе реакции тротила. Если же смешать не те хим.вещества и не в том порядке, то большая вероятность возникновение взрыва, который снесет ХП игрока за столом. Изготовление тротила имеет 2 этапа:
1 этап - смешивание толуола с азотной и серной кислотой. Пропорция ½.
К примеру, к 100 грамм толуола добавляем 50 грамм азотной кислоты, а после еще 50 грамм серной кислоты и получаем 150 грамм моно- и динитротолуолов(серная кислота отнимает воду и растворяется)
2 этап - смешивание моно- и динитротолуолов с азотной кислотой и олеумом. Пропорция ½.
Полученные 150 грамм мы смешиваем с 75 граммами азотной кислоты и 75 граммами олеума (олеум отнимает воду и растворяется) и на выходе мы получаем 225 г тротила!
349be329fef0.jpg
2 стол - запаковка тротила. Подойдя ко второму чекпоинту, игрок нужно упаковать полученный тротил. Я не стал тут “изобретать велосипед”, поэтому для этого игроку нужно будет нажимать поочередно кнопки на клавиатуре, которые он увидит на экране. Для 100 гр. тротила понадобится 100 гр. резины.
3 стол - установка подрывного механизма. На третьем чекпоинте игрок должен установить подрывной механизм на защитную оболочку тротила. Для этого понадобится соединить провода с таймером, а затем закрепить на оболочке. Процесс установки, как и с запаковкой. Для 100 гр. тротила нужен 1 провод. Таймер всегда 1.
И вуаля, 225 грамм тротиловой бомбы. Но этого кол-ва недостаточно для нормального взрыва, поэтому нужно внимательно подбирать хим.вещества, что бы в конце изготовления бомбы кол-во полученного взывчастого вещества превышал 400 грамм, ибо во время процесса нельзя вернуться за первый стол и добавить еще несколько грамм.
Таким же будет процесс изготовления бомбы с активацией звонка, где вместо таймера нужно будет установить телефон с сим-картой.
— Если мафиози не хотят химичить, то для них существуют всего 3 способа получения этой тротиловой бомбы:
1 способ - собрать нужные материалы и изготовить самостоятельно.
Особенности:

• самый быстрый и дешевый способ получить желаемый результат;
• при изготовлении бомбы в случае ошибки может случиться неприятная ситуация(взрыв, к примеру, и игрок умрет за столом))) )
2 способ - собрать нужные материалы и заказать изготовление у специалистов;
Особенности:

• изготовление одной бомбы займет 6 часов и при этом нужно будет оплатить услуги специалиста, которые стоят недешево в связи с опасностью производства. Цена за услуги: 1 бомба - 15.000$.
• есть вероятность того, что специалист под дулом пистолетов сможет слить инфу сотрудникам ФБР: имя заказчика(ник, но не оргу) и сам заказ. Но эта функция для ФБР будет доступна после проведения диалога с этим ботом, а после уже можно будет направлять пистолет. Преимущество должно быть 3 на 1.
• Заказ осуществляется через бота в здании, где игрок должен указать кол-во взрывчастого вещества и тип бомбы. Оплата будет производиться после получения бомбы у того же бота.
3 cпособ - заказать бомбу у контрабандистов, если она у них есть в наличии;
Особенности:

• Доставка от 1 до 3 дней;
• Немного дороже, чем работа специалиста. Стоимость одного грамма тротила - от 6 до 10$ + оплата за доставку.
• Есть вероятность, что контрабанду перехватят или же она совсем не придет.
• Можно заказать только одну бомбу за раз.
• Можно заказать только бомбу, которая есть в наличии. К примеру, есть бомба с таймером и 5кг тротила. Они смогут заказать только 5кг с таймером и заплатят за каждый грамм по 6-10$.
— Сама бомба будет отображаться у игрока за спиной в виде рюкзака с парашютом.(1 игрок - 1 бомба), но ее можно будет перевозить в машине, как ящики с патронами. Максимальная вместимость одной машины - 10 кг. То бишь, если бомба весит 5 кг, то таких в машину может поместиться только 2.
— Хранить бомбу можно будет на основном складе мафии в ячейке “Вещи”, как и глушилки. 1 бомба занимает 1 слот.
— МВД сможет обыскивать авто с помощью команды /asearch (ид авто) в поисках бомбы или же ящиков с патронами, химических веществ с возможностью изъятия.
— Доступ к изготовлению будет иметь любой член мафии, но для установки потребуется 7+ ранг или 8+ ранг, чтобы ограничить мелких подрывников в их желаниях, которые нарушают РП-составляющую.
— Бомбу можно передавать с помощью команды /give.
— Если же мафии все-таки удалось взорвать бомбу, уведомление о взрыве с координатами придет всем без исключения пожарным станциям, которые должны будут тушить огонь внутри здания. Если пожарником на сервере не будет, сотрудник МВД сможет начать тушить огонь с помощью огнетушителя, который можно разрешить брать МВДшникам в здании пожарной станции;
— Чем больше вес бомбы, тем больше радиус поражения. После взрыва игроки, находящиеся в этом радиусе, могут получить повреждения или быть убитыми. На месте взрыва можно системно спавнить различные уламки в зависимости от территории: в здании одни уламки, снаружи - иные. Эти уламки могут быть убраны администратором 4+ уровня или же они самостоятельно пропадут через несколько дней. За это время можно будет отыграть РП-восстановление поврежденных взрывом участков территории.
RQsGlC4.png
 
Последнее редактирование:

Добавление системы подразделений(семей, кланов, отделов)
50/50, идея интересная, но врядли с её добавлением люди перейдут из существующих "партий" в семьи и кланы, безусловно это добавит рп шности и желающие в мафии будут это делать, но всё же Нейтрально
Добавление нелегального мероприятия “Ограбление поезда с металлом
Нужен новый движ в мафии, интересное предложение, мафиям с отроду нечего делать кроме авианосца с патронами и покупки металла, ладно раньше можно было придумать интересный движ когда онлайн был под 1000, сейчас же с реалиями онлайна что-то самим сделать проблематично, но мероприятие может это изменить. За
Добавление нелегального мероприятия “Контрабанда”
Опять таки, новый движ мафиям нужен. За
Добавление квестов для мафий
Тут полностью согласен, новичкам сложно пробиться в мафии иными способами кроме форума, за частую с ними просто не взаимодействуют старшие. Однозначно За
Добавление уникальных особенностей территориям мафиозных синдикатов
Поддерживаю данное предложение, территории были бесполезными разноцветными кусками на карте и кроме удовольствия в взятии фулл лв ничего больше не приносили, потом добавили ЗП, но всё же это не то, хочется каких-то плюшек от каждой территории, сбалансированных. За
Добавление функции /airdrop
Нейтрально
Добавление механизма тротиловой бомбы
Нейтрально
Добавление возможности обыска авто сотрудником МВД
Добавить можно, но придумать что-то другое, не думаю, что сотрудники МВД будут держать в машинах ящики с патронами и хим элементы. Возможно добавить выпадение пропуска в здания МВД+форма, бронежилет что ли. За
 
Последнее редактирование:
После этих обнов проект можно будет переименовывать в Mafia RP)
P.S.
Жаль, что эту обнову Ринго делать не будет, а если вдруг каким то чудом он решит ее делать, это затянется на 5 лет(
 
UP
И да, возможно, кто-то не понял. Последний 7 пункт такой замудренный, потому что изготовленная бомба будет поражать гораздо большую площадь и вследствие детонации будет наносить ущерб всем игрокам, находящимся в радиусе поражения. Чем больше вес бомбы, тем больше радиус поражения. На месте взрыва будут появляться различные уламки. Это предложение не о замене типичных бомб со склада, а о добавлении нового вида бомб, используемых для более глобальных ситуаций, вследствие чего и порядок их изготовления намного сложнее.
 
я за, квесты ежедневные было бы топ, вообще все топ, правда подожди годика так 4, как это есть с одобренной темой 16 года, а так постарался, красавчик, вообще топ
 
Не могу дать объективную оценку данным улучшениям из-за плохой их презентации.
Из всего что я смог понять, это сделать систему квестов, которая в реалиях проекта не будет уместна.
Система кланов не нужна, лишний функционал будет только вводить игроков в ступор.
Про территории - бред сумасшедшего, они итак обыгрываются тем, что чем шире сфера влияния - тем больше прибыли > новый транспорт для организации.
 
Не могу дать объективную оценку данным улучшениям из-за плохой их презентации.
Из всего что я смог понять, это сделать систему квестов, которая в реалиях проекта не будет уместна.
Система кланов не нужна, лишний функционал будет только вводить игроков в ступор.
Про территории - бред сумасшедшего, они итак обыгрываются тем, что чем шире сфера влияния - тем больше прибыли > новый транспорт для организации.
Какое есть. Попытаюсь на днях привести в порядок содержание топика.
Если не сложно, опиши неуместность системы квестов.
Если вводит в ступор, то никто не заставляет лидера создавать эти кланы. Если лидер толковый, он спокойно сможет разобраться в системе и реализовать их на достойном уровне.
И в чем заключается "бред сумасшедшего (про территории)", если к абсолютно банальной реализации влияния и отсутствия какой-либо значимости отдельно взятых территорий предлагаются идеи, которые при хорошей реализации разбавят интересными фичами процесс расширения влияния?)
 
За! Реально годные предложения. К сожалению, довольно уважаемый игрок мафий на реде предложил не менее крутую обнову, которая будет приносить хоть какой-то реализм для мафий, проекта и существенность для территорий Лас-Вентураса. Но, зачем это все делать, если можно закрыть все сервера, тут же открыть новый, получить с него деньги и все?
Автору. Идеи ооочень крутые! Кидаю только респект.
 
1 улутшение. Без вас много уважаемые высоко почетыаемые админы лидеры мафий или гетто могут создавать темы на форуме...
2. так то очень хорошая идея
3. тоже нормас
4. аризона рп стоит в стороне и делает вид что эта идея не её. (ну так-то нормас даже очень)
5. +-
6. аризона рп
7.у нас есть бомбы, они тоже ниче так
 
За. Также можно сделать так, чтобы мафии крышевали бизнесы как это было в реальной жизни (раньше)
 
Назад
Верх