†DelAmigo†
Новички
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 25
#MakeMafiaGreatTogether [UPD 15.05.20]
Привет, все мы знаем что Мафия - это двигатель РП на сервере, МВД занимается их раскрытием, МО защищает авианосец, СМИ пишут о терактах и похищениях, МЗ - оказывает помощь последствиям их действия, Правительство борется с их влиянием.
Но к сожалению этой организации введено слишком мало систем для отыгрыша РП, а те что введены только мешают.
Основной перечень проблем на нынешний день:
1. /object - не обладает объектами для мафии, а только для пикника.
2. территории мафий слишком мало чтобы сделать 2 гетто и слишком старая система самих территорий чтобы внести РП составляющую *(вот решение)*
3. система /kill никак не прописана в правилах и ей почти никто не пользуется в РП формате
4. интерьер мафии слишком маленький, а стандартные текстуры складов, нелегальных помещений лишь дают мвд повод для обысков и подозрений (однотипное рп)
5. МВД всегда знает где находится склад,оружейная, комната пыток и идет играть РП именно к нему
А теперь мое предложение дабы изменить ситуацию по каждому пункту:
(1) Полностью изменить систему объектов, а именно сделать разрешение на использование не только на улице, но и в интерьере.
Далее переделать список самих объектов:
1. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/18690-fire_car/ - для поджогов
2. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/18876-BigGreenGloop1/ - для хим. атак
3. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/19893-LaptopSAMP1/ - комп. махинации (взломы)
4. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/1437-DYN_LADDER_2/ - проникновение за высокие преграды
5. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/3031-wong_dish/ - РП прослушка
6. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/19088-Rope2/ - РП казнь,убийство
7. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/2121-LOW_DIN_CHAIR_2/ - стул для пытки
8. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/3111-st_arch_plan/ - планы зданий и.т.д.
9. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/2359-AMMO_BOX_c5/ - отыгрывание аммуниции
10. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/1225-barrel4/ - токсичные, взрывоопасные вещества
11. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/1654-dynamite/ - отыгрывание заложенной бомбы, МВД будут искать именно эти объекты
12. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/1516-DYN_TABLE_03/ - стол для обсуждения планов
13. https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/3092-dead_tied_cop/ - РП жертва
(3) Сделать в этой системе прибавку от той суммы что сделали через /kill от сервера (допустим +10% и сумма заказа не выше 100.000$), дабы можно было заработать на этом.
Но чтобы не было абуза запретить мафии заказ одного из своих (ТК) или давать заказ игроку своей же мафии. Если человек исполнил заказ или заказывал сам, он не сможет сделать/принять следующий в течении 3 часов.
При выполнении контракта всей фракции напишет:
"<rangname> <nickname>[id] выполнил контракт на убийство <nickname жертвы>[id] на сумму <сумма контракта>"
Крутить деньги через неё не будет большой возможности, да и суммы не такие уж большие, при нынешней экономике.
(4) По интерьеру есть решение - дабы сделать у каждой мафии уникальный интерьер, сделайте лидеру возможность строить интерьер, как в элитных домах с большим количеством объектов (система уже есть, осталось прикрутить её к мафии)
Постройку нового интерьера лидеру командой /buildmaf с разрешения администрации командой (/ok).
(5) По складу/оружейной/винный погреб - сделайте возможность переносить их как шкаф в домах, без возможности удалить, идет в привязке к новой системе интерьера - чтобы не было казусов,что лидер намеренно прячет что-то или быстро перед облавой меняет интерьер сделать эту систему по одобрению админов через (/ok).
Командами /buildmafgun - для оружейной, /buildmafware -для склада, /buildmafcellar -для погреба.
(Табличку с влиянием и доходом убрать из интерьера и сделать в отдельную команду /mafstat - которая покажет каждому игроку мафии:
- Сколько территорий под контролем, процент влияния, доходность, результаты последней стрелы по /hit и.т.д.)
Последнее редактирование: