- Сообщения
- 42
- Реакции
- 260
Приветствую уважаемых игроков ARP! Я Bonu_King, играю на Blue.
Предлагаю создать на базах СВ, ВВС и ВМФ военные госпитали, в которые после смерти будут попадать игроки из МО, в зависимости от их принадлежности к тому или иному роду войск.
- Само лечение будет осуществляться пассивно, по тому же принципу, что и в городских больницах, НО без врачей и бота на регистратуре: занимаешь койку и ждёшь, когда восстановится здоровье.
- Можно, также, добавить возможность ускорять лечение, проходя какие-нибудь процедуры, реализованные по принципу подработки в тюрьме, только без заработка.
(Не знаю, насколько это возможно, но можно было бы системно запретить использование аптечки в таких госпиталях, это уже на усмотрение тех, кто будет реализовывать обновление) - Расположение госпиталей на базах и инта в них — на усмотрение реализаторов.
Плюсы такой системы:
— В плане РП, военные госпитали были бы хорошим нововведением, ведь в жизни военнослужащих лечат именно в них, отдельно от гражданских;
— По сути своей, спавн в пределах базы должен существенно снизить процент самовола в армии, ведь отмазки по типу "меня убили, я в больнице" или "я еду из больницы" будут неактуальны;
(С введением госпиталей, у военных станет лишь два места концентрации: база и авианосец)
— Снижение процента самовольщиков станет большим облегчением для генералов, им больше не будет прилетать за "плохое исполнение обязанностей"; я, также, считаю, что это положительно повлияет на их продуктивность в развитии фракции;
(В силу того, что объём обязанностей генералов достаточно широк (ежедневные призывы, тренировки, РП, повышения, форум + прочие обязанности, которые накладывает на них министр (проверки баз, организованные поставки и работа на заводе), постоянное наблюдение за составом является очень сложной задачей, которую поможет решить данная система)
— Также, наличие госпиталя на базе позволит существенно быстрее собирать состав на плацу. Игроки из МО не дадут мне соврать: на сбор всего состава, выявление самовольщиков и игнорщиков у офицера, собирающего состав, уходит 30-40 минут, что отрицательно влияет на мотивацию тех, кто уже стоит в строю, им хочется прописать /q и зайти через час, когда строй уже роспустят;
— Отсутствие возможности моментальной "выписки" из такого госпиталя позволит предотвратить РК, причём, без ущерба для игроков.
Дело в том, что время, которое игрок тратит на то, чтобы вернуться на базу из больницы, обновить броню и взять оружие составляет, примерно, 7-8 минут.
Почти то же колличество времени игрок потратит на пассивное восстановление в госпитале, но ему не придётся по нонРП релогаться/тратить деньги на аренду машины и, по сути, самоволить, добираясь до базы, рискуя быть захваченным мафией.
В общем и целом: система, которую я выношу на ваш суд, по моему мнению, позволит существенно повысить эффектиность работы МО, экономя силы, время, вирты; снижая самовол; оптимизируя работу старшего состава.
P.S. Уважаемые игроки, если вы проголосовали против данного предложения, то прошу вас помочь мне, аргументировав своё решение в обсуждениях ниже. Это даст возможность рассмотреть мою идею под другим углом и внести коррективы; либо же убедит меня и моих единомышленников отказаться от её дальнейшей разработки.
Дело в том, что время, которое игрок тратит на то, чтобы вернуться на базу из больницы, обновить броню и взять оружие составляет, примерно, 7-8 минут.
Почти то же колличество времени игрок потратит на пассивное восстановление в госпитале, но ему не придётся по нонРП релогаться/тратить деньги на аренду машины и, по сути, самоволить, добираясь до базы, рискуя быть захваченным мафией.
В общем и целом: система, которую я выношу на ваш суд, по моему мнению, позволит существенно повысить эффектиность работы МО, экономя силы, время, вирты; снижая самовол; оптимизируя работу старшего состава.
P.S. Уважаемые игроки, если вы проголосовали против данного предложения, то прошу вас помочь мне, аргументировав своё решение в обсуждениях ниже. Это даст возможность рассмотреть мою идею под другим углом и внести коррективы; либо же убедит меня и моих единомышленников отказаться от её дальнейшей разработки.