Работы ARP | Начальные работы | Зарплата на начальных работах

Одобряем?


  • Всего проголосовало
    35

Jordan Yeger

Новички
Сообщения
15
Реакции
61
Приветствую всех читателей форума.

Работая на шахте заметил такую штуку. Если тебя крашит/кикает в процессе работы, а ты не переоделся - денежка тебе не приходит. Крайне не удобно и не приятно. Моё предложение - если ты работал, допустим, на шахте, и тебя крашит/кикает - деньги тебе всё таки придут, либо на руки, либо на банковский счет (если он есть).
 
Интересно, как это можно накодить? В плане зарплата привязана к реальному часу (15:00, 16:00, 17:00 и т.д.), деньги начислят с зарплатой, а зарплата будет по окончанию работы. Вопрос - ты предлагаешь, чтобы при краше (аварийном / незапланированном завершении работы программы) всё равно фиксировалась зарплата? Каким образом со стороны кода?
Против, т.к. почти нигде не нужна зарплата на производстве (в госе банально больше поднимают денег), а квесты проходятся 1 раз.
 
Интересно, как это можно накодить? В плане зарплата привязана к реальному часу (15:00, 16:00, 17:00 и т.д.), деньги начислят с зарплатой, а зарплата будет по окончанию работы. Вопрос - ты предлагаешь, чтобы при краше (аварийном / незапланированном завершении работы программы) всё равно фиксировалась зарплата? Каким образом со стороны кода?
Против, т.к. почти нигде не нужна зарплата на производстве (в госе банально больше поднимают денег), а квесты проходятся 1 раз.
Писал тему как от лица новичка. Понятно, что во фракциях можно фармить денег больше. Но банально на старичке СРП такое реализовано давно уже. Т.е. условно, если тебя крашит на начальных работал - денежка в любом случае приходит в виде налички.
Как кодер - я лоу скилл во всех смыслах. Как системный администратор ещё норм, но не программист. Если такое смогли реализовать другие проекты, не думаю, что это реально тяжело прям реализовать и тут.


По поводу твоего месседжа, мол ты против. Скажу так, без негатива и прочего, но ты мыслишь как уже прошаренный и опытный игрок. Мой топик был написал от лица новичка. Т.е. условно, есть новичок, который работал 2 часа на шахте. Его крашит/кикает - он перезаходит и весь прогресс в трубу. Т.е. все деньги улетели просто в пустоту. Будь я условно реально новичком в САМП, я бы дропнул этот сервер/проект. Реализовать мою затею можно, это уже показали многие гиганты в том или ином виде.
 
Интересно, как это можно накодить? В плане зарплата привязана к реальному часу (15:00, 16:00, 17:00 и т.д.), деньги начислят с зарплатой, а зарплата будет по окончанию работы. Вопрос - ты предлагаешь, чтобы при краше (аварийном / незапланированном завершении работы программы) всё равно фиксировалась зарплата? Каким образом со стороны кода?
Против, т.к. почти нигде не нужна зарплата на производстве (в госе банально больше поднимают денег), а квесты проходятся 1 раз.

На некоторых серверах сразу дают зарплату, взять того же грузчика. Расклад такой:

Ты приезжаешь на шахту, переодеваешься и начинаешь работу. За каждый принесённый материал на склад (или куда там) деньги зачисливаются в таблицу, а уже по окончанию работы тебе выдает их система (когда снова переодеваешься). Это сейчас.

Нужно: ты приезжаешь, начинаешь работу, за каждый принесённый на склад материал тебе система сразу же выдает вирты. Сорян, за рекламу, как на амазинге.
 
Назад
Верх