- Сообщения
- 132
- Реакции
- 3 517
Доброго времени суток. На сколько мне известно, сейчас прокачка навыка /ability даёт что-то кроме аксессуара только для дальнобоев, в виде прибавки к кол-ву груза и геттовцев — единицы товара на криминальном доставщике.. (поправьте меня, если я неправ).
–Непорядок!
Так вот.. работая на автобуснике по /task, мне пришла идея - А что, если детальнее проработать /ability и добавить разные "плюшки" для того, чтобы люди стремились прокачать навык не только для получения аксов?
Например:
• автобусник 800 навыка (делается он за часа 3, или около того) — ЗП как у пилота или больше (30-50.000$ в час) и чтобы ему, например, открывались дополнительные и более прибыльные маршруты (кроме стандартных 3-х) по мере прокачки навыка;
• доктор максимального навыка — процедуры без КД + часть из денег за процедуру, которая не идёт в бюджет — на банк после пейдея;
• шахтёр с навыком 800 — больше кол-во руды, которое человек приносит за раз, прибавка к зп.
• добавить /ability не только для докторов, а и для СМИшников (в виде очков за доставку газет, редактирование объявлений и т.п.) и некоторых других организаций (МО, Пра-во и т.д), что так же давало бы какой-то плюс. К стати, обладателям максимального навыка во фракции (больница, например) — можно выплачивать прибавку к зарплате при пейдее.
Для каждой работы распишу чуть позже .
Да, мало кто, особенно на лайме, будет прокачивать такие навыки как "таксист", "механик" и тому подобные, но всё же, для какого-то блу - вай нот.
p.s: не нашёл похожих тем на первых 5-ти страницах. дальше лень листать .
Изначальная тема про добавление навыков, но тут скорее просто про начальные работы - (1) Работы - ARP | Навыки начальных работ | /ability | Форум Advance RolePlay (advance-rp.ru)
Последнее редактирование: