Мафии ARP • Глобальное "Летнее обновление" для Мафии и Гетто.

Chika Asakura

♡♡♡
Проверенные
Сообщения
666
Реакции
1 883
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Приветствую
читателей данной темы. В данной теме, я попытаюсь чётко и ясно изложить предложения по улучшению проекта.
Хотелось, чтобы какое-то предложение, мы смогли бы увидеть в летнем обновлении.
Приятного прочтения и просмотра!
В написании темы, принимали участие:
Elisey_Gromov @Elisey Gromov
Apollon_Gromov @Apollon Gromov




ОБНУЛЕНИЕ СКЛАДОВ:
Я как администратор и очень старый игрок сервера, сталкивался часто с одной проблемой, которая связана с переполненностью большинства складов: Мафии, Завода, Шахты и прочих работ.

• Ниже примером прикрепляю состояние складов мафии на Green сервере.

- Russian Mafia:
WCYDY.png

• Металл: 954.085 кг.
• Патроны: 27.797.815 шт.

- Yakuza:
WCYDW.png

• Металл: 616.299 кг.
• Патроны: 20.067.523 шт.

- La Cosa Nostra:
WCYDX.png

• Металл: 569.067 кг.
• Патроны: 19.892.300 шт.

Как человек, который провёл 4-е года невылазно в мафии на Green сервере, я заметил, что лидеры не заинтересованы в пополнении склада, а зачем? У них такой запас, который сливать даже устанешь. Поэтому следовало бы уменьшить их запасы, а именно следую правилам мафии Green сервера. Мы опускаем единицы патрон и металла до следующих показателей:
• Патроны: 500.000 шт.
• Металл: 30.000 кг.

Остальные показатели не трогаем, так как их лидеры честно фармят.

Идём дальше, склад завода:
WCYMa.png

Аналогично пункту выше, склад перенасыщен и его потребства никто не опустошает, а как работать людям, которые собираются возить металл/топливо. Опустошить хотя-бы на 70% от нынешней суммы, было бы не плохо.

Перечислять можно много часов, какие склады нужно обнулить. Думаю не сложно через консоль списать количество единиц н-й единицы с любого склада.

ДОПОЛНЕНИЕ КОНТРАБАНДЫ (ДЛЯ МАФИИ):
Что по поводу контрабанды, её нужно дополнять и исправлять. Связано это с местами её выпадения, а также местами появления контейнеров/коробочек.

1. Думаю администраторы/игроки мафии, которые давно катаются на контрабанду могли заметить, что часто случается такое, что контрабанда выпадает в текстуры, откуда игрокам бывает невозможно без помощи администрации вытащить её.
(В основном такое происходит на метеостанции/химическом заводе и на земельных участках Лас-Вентурас)

2. Исправление бага, связанного с выпадением контейнера с контейнеровоза, в момент перевозки груза под мостом/в тоннеле. Как работает этот баг: Игрок загрузивший контейнер допустим в Аэропорту San-Fierro, движется в сторону Лас-Вентурас по небольшому тоннельчику:
WCYcH.png

Именно здесь происходит сбрасывание контейнера и почти невозможность вытаскивания его без читов. И таких мест множество.

3. Игроки мафии, возможно и администраторы поддержат следующее предложение. Данное предложение заключается в том, что убрать некоторые локации для выпадения контрабанды, а также добавить новые.
• Убрать следующие локации:
Название:
Аэропорт San-Fierro
Хим. Завод
Ферма у д. Palomino-Creek
Земельные участки Las-Venturas
Убрать первые три локации следует из-за того, что физически мафия туда не может добраться быстрее полиции в 90% случаях. У Полицейских имеется ФТ улучшение транспорта, чего нет у мафии, и в связи с этим, мафия не может банально успеть на них. Последнюю локацию же стоит убрать из-за того, что иногда контрабанда выпадает в здания, поставленные на участке. Также есть уникумы, которые ограждают участки полностью и туда никак невозможно попасть.

Узнав у некоторых лидеров мафии, стоило бы сделать место выпадения контрабанды только в пригороде Las-Venturas
• Добавить следующие локации контрабанды:
Название:
Дамба Las-Venturas
Отшиб Las-Venturas
Каменная деревня Las-Venturas
Заброшенная станция Las-Venturas
Они сбалансируют стороны мафии и полиции, сделают их более-менее равными в получении контрабанды.

4. Добавить в выпадение контрабанды единицы оружия на склад мафии, сейчас же выпадают только деньги/патроны/металл/эл. компоненты. Было бы реально неплохо, если бы с контейнеров/ящиков выпадали единицы оружия, например от 1.000 до 5.000 единиц оружия. Этому были бы рады почти все игроки мафии.

НОВЫЙ ЗАРАБОТОК МАФИИ/ГЕТТО
Это совершенно новая система, которая создаёт новый заработок мафии, гетто.
Как мы все знаем, что у Мафии и Гетто существуют территории:


8WTqSQuJGt4.jpg

N51O3pMePXA.jpg

На данных территориях находится множетсво бизнесов, которые как бы в RP плане находятся под крышеванием мафии, но системного применения этому нет. Я предлагаю ввести систему выплат процента от заработка. Условно бизнес 24/7, находящийся у респы Grove Street, находится на территории Grove. Человек зашёл в этот 24/7, потратил в нём 500$, 10% от выручки будет идти той банде/мафии на склад, на территории которой находятся этот бизнес.

НОВАЯ СИСТЕМА СТРЕЛ В МАФИИ:
В связи с жалобами от игроков мафии, стрелков, им не хватает стрел. Сказать, что моя идея будет оригинальной, соврать.
Поэтому буду честным, она на многих проектах реализована.
Так как, старую систему с территориями никто убирать не хочет, мы её убирать и не будем.
Мы добавим вторую систему стрел, она будет более автоматизирована.
Ниже распишу, как бы её реализовать и в принципе создать.



1. За что проводить стрелы?
Территорий у нас не так и много, а добавлять новые - грязь.
Именно поэтому появилось решение - создание стрел за бизнесы.
Но всё не просто так. Лас-Вентурас уже поделён на территории, и там предложена новая система заработка, дабы её не миксовать, то предложение состоит в том, чтобы бизнесы, за которые можно было бы проводить стрелы находились
в San-Fierro. Это частично поможет оживить город. Также поднимет онлайн, но об этом позднее.
jXzg3xxe1Cc.jpg

В San-Fierro, порядка 30-50 бизнесов, что достаточно для начала. Это бы позволило не усложнять администрации работу.



2. Как должна работать система стрел за эти бизнесы?
Система должна работать следующим образом:

1. У каждого бизнеса в San-Fierro будет писаться ID бизнеса.
2. При подходе к бизнесу, 9+ ранг, может написать команду /bizwar, которая начнёт стрелу с временем 15 минут.
Условно 5 минут будет у мафии приехать на стрелу. Сами договоры о стрелах будут делать через конференцию лидеров.
3. Локация для стрелы будет ставиться рандомно, допустим из следующих: (Каменная Деревня, Заброшенная Деревня, Метеостанция, Порт Los-Santos, Лесопилка.) Будет шанс того, что локация может выпасть несколько раз подряд).
4. При подъезде к месту проведения стрелы, игроки мафии, участвующие в стреле, будут перекидываться в виртуальный мир, в который смогут попасть игроки 7+ ранга мафии.
5. Мафии проводят РП диалог, устанавливают время начало стрельбы и оружие(Соответствуя забиву в кф лидеров). Стрела началась.
6. Победившая мафия является та, счёт которой к исходу времени большее.
Допустим: Russian Mafia убила 5-х на стреле, La Cosa Nostra убила 2-х на стреле --> Побеждает Russian Mafia.
7. Добавить администраторам команду: /setbizm (id бизнеса) (id мафии), для передачи бизнеса мафии из-за бана, или нарушений.



3. Как дать игрокам стимул покупать бизнесы в San-Fierro с водом данной системой стрел.

И так, если бизнес человека, находится под крышей мафии, у которой больший процент влияния в Лас-Вентурас,
у РМ допустим 70% влияния, у ЛКН 10%, Якудза 20%, то столько процентов будет приходить к прибыли бизнеса владельцу. Это поднимет и РП составляющую, владелец бизнеса сможет приехать к мафии и попросить забить стрелу за их бизнес, чтобы она взяла под своё влияние этот бизнес, в свою очередь владелец за это заплатил бы деньги.


СКИНЫ:
Уже давно в мафии морально устарели скины и давно требуется добавить новые скины для организации:

Ниже предоставлены списки скинов:
Список новых скинов для Russian Mafia:
ID , Название модели скина:
Скин:
3 - Andre
3.png
44 - Hmost
44.png
150 - Wfybu
150.png
214 - Vwfywai
214.png
234 - Swmocd
234.png

Cписок новых скинов для La Cosa Nostra:
ID , Название модели скина:
Скин:
43 - Hmori
43.png
171 - Vwmybjd
171.png
214 - Vwfywai
214.png
223 - Shmycr
223.png
235 - Swmori
235.png

Cписок новых скинов для Yakuza:
ID , Название модели скина:
Скин:
49 - Omokung
49.png
59 - Omyri
59.png
117 - Triada
117.png
203 - Omykara
204.png
224 - Sofori
224.png
 
Последнее редактирование:
Верх