Другое ARP • Изменение наград в BattlePass. Больше контента = больше желание поддержать разработчика и купить его.

Одобряем?

  • За.

    Голосов: 79 90,8%
  • Против.

    Голосов: 8 9,2%

  • Всего проголосовало
    87

Severus Shephard

сын маминой подруги
Модератор
Сообщения
363
Реакции
1 225
BATTLE PASS
Горячо приветствую всех посетителей темы, которые обратили внимание на неё и просто всем плотный. Хочу поднять тему боевого пропуска на проекте, его улучшения в плане контента и в целом.

Уже очень давно, около десяти лет существует сам по себе формат боевого пропуска. В разных играх он называется по-разному (Brawl Pass, Battle Pass, Survivor Pass, Crafter Pass, Season Pass), но не суть. Идея всегда заключалась и заключается в том, что вы платите денежку разработчику и получаете за это приятные плюшки (последнее время их количество в масштабе сравнения с ранними пропусками гораздо выше). И до нас, наконец, спустя столько лет добрался боевой пропуск, который содержит в себе разные приколы и плюшки.

На данный момент времени (август 2024) мы имеем стоимость в 2000 рублей за Battle Pass. В сравнении с корпорациями-гигантами и их играми, цена боевого пропуска на проекте крайне завышена, при чем не обоснованно. Есть два варианта развития событий:

1. Уменьшение цены боевого пропуска. Этот вариант реалистичен, но, как мне кажется, вряд ли будет замечен.
2. Увеличение количества получаемого контента за ту же сумму. Вот это уже и звучит, и выглядит гораздо интереснее как для игроков, так и для разработчиков (которые будут получать больше покупок боевого пропуска, если он будет интереснее и "вкуснее" для игроков).



image.png

Выше прикрепил награды первого боевого пропуска, который мы имеем на данный момент. Интересный момент заключается так же в том, что если у тебя прокачены навыки владения оружием, то определенные награды просто "улетают в трубу".

Какие пункты можно и нужно оптимизировать?

1 уровень. Была выплата 40000$, сделать выплату 100000$.
2 уровень. Была выплата 10000$, сделать выплату 50000$.
4 уровень. Было 15 монеток в лотерее, сделать 30.
5 уровень. Было 500 грамм наркотиков, сделать 1000.
6 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
10 уровень. Была выплата 35000$, сделать выплату 75000$.
13 уровень. Было 25 рублей на донат-счёт, сделать 50 рублей.
15 уровень. Была выплата 75000$, сделать выплату 150000$.
18 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
24 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.

25 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
27 уровень. +25 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
31 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
35 уровень. Была выплата 150000$, сделать выплату 250000$.
36 уровень. Была выплата 120000$, сделать выплату 200000$.
37 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
40 уровень. Была выплата 150000$, сделать выплату 250000$.
42 уровень. Была выплата 130000$, сделать выплату 250000$.
43 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
44 уровень. +30 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
46 уровень. Каждый сезон - новый эксклюзивный транспорт.
47 уровень. Было 150 рублей на донат-счёт, сделать 250 рублей.
50 уровень. Сделать бонус для платной ветки: любой скин на выбор (из всех, что есть в САМПе) в инвентарь навсегда, еще 5 миллионов.

Выше предоставил лишь концепт с идеями, но тут уже есть от чего отталкиваться.

Помимо этого, можно оставить текущие награды выше с увеличением количества уровней и добавлением новых наград. Пусть владельцы платного боевого пропуска получат больше возможностей, таких как:

1. Выбор любого скина навсегда (с добавлением его в инвентарь игрока либо привязкой к аккаунту).
2. Увеличенные выплаты рублями и виртуальной валютой.
3. Один/несколько классных титулов в игре.
4. Плашка на форуме (что-то типа "Спонсор"/"BATTLE PASS"/"Спонсор проекта").
5. Возможность в платной ветке создать маркер дома и, после рассмотрения и одобрения ГА/ЗГА, допустим, выбрать метку для дома (с переносом старого или добавлением нового).


В нынешнем виде боевой пропуск выглядит крайне сырым, нам нужно больше контента, нужно больше плюшек, тогда мы будем довольные нести свои деньги в ваши карманы (а те, кто не донатят, просто будут больше играть и повышать онлайн, ибо будет еще интереснее). :)



 
Последнее редактирование:
Ваше предложение заточено на фарм виртов, т.е., приобретая бп с предложенными призами = я покупаю вирты по меньшему курсу, чем предлагает Ринго.
50 уровень вообще убил - скин на выбор. Классика жанра перекупа и смерть перекупа одновременно с отсутствием эксклюзивности по определенным скинам.

Против, поскольку 2 тыс - это не психологически неподъёмная сумма, которую может себе позволить школьник/студент/юноша
 
Ваше предложение заточено на фарм виртов, т.е., приобретая бп с предложенными призами = я покупаю вирты по меньшему курсу, чем предлагает Ринго.
50 уровень вообще убил - скин на выбор. Классика жанра перекупа и смерть перекупа одновременно с отсутствием эксклюзивности по определенным скинам.

Против, поскольку 2 тыс - это не психологически неподъёмная сумма, которую может себе позволить школьник/студент/юноша
Да, когда ты несешь деньги - ты ждешь контент за эти деньги. По поводу 2 тысяч, я указал в посте, что сейчас почти в каждой игре, которая имеет популярность, боевой пропуск имеет цену в 2, а то и в 3 раза ниже, а контента - больше и интереснее. Если разработчики хотят получать по две тысячи с носа - пусть делают наполненность БП достойную)
 
Да, когда ты несешь деньги - ты ждешь контент за эти деньги. По поводу 2 тысяч, я указал в посте, что сейчас почти в каждой игре, которая имеет популярность, боевой пропуск имеет цену в 2, а то и в 3 раза ниже, а контента - больше и интереснее. Если разработчики хотят получать по две тысячи с носа - пусть делают наполненность БП достойную)
Ты сравниваешь совершенно разное, как и в целом всю ту аудиторию, которая присутствует в разных играх.

Учитывая текущий онлайн на всем проекте - это обдуманная цена, как минимум для того, чтобы окупить трудозатраты людей, кто создавал эти аксы.
Работа не пыльная, но она существует.

Также, обрати внимание на то, что никто не принуждает к покупке бп, это сугубо личный интерес игрока, который самостоятельно может принять решение.
 
Назад
Верх