- Сообщения
- 363
- Реакции
- 1 226
BATTLE PASS
Горячо приветствую всех посетителей темы, которые обратили внимание на неё и просто всем плотный. Хочу поднять тему боевого пропуска на проекте, его улучшения в плане контента и в целом.
Уже очень давно, около десяти лет существует сам по себе формат боевого пропуска. В разных играх он называется по-разному (Brawl Pass, Battle Pass, Survivor Pass, Crafter Pass, Season Pass), но не суть. Идея всегда заключалась и заключается в том, что вы платите денежку разработчику и получаете за это приятные плюшки (последнее время их количество в масштабе сравнения с ранними пропусками гораздо выше). И до нас, наконец, спустя столько лет добрался боевой пропуск, который содержит в себе разные приколы и плюшки.
На данный момент времени (август 2024) мы имеем стоимость в 2000 рублей за Battle Pass. В сравнении с корпорациями-гигантами и их играми, цена боевого пропуска на проекте крайне завышена, при чем не обоснованно. Есть два варианта развития событий:
1. Уменьшение цены боевого пропуска. Этот вариант реалистичен, но, как мне кажется, вряд ли будет замечен.
2. Увеличение количества получаемого контента за ту же сумму. Вот это уже и звучит, и выглядит гораздо интереснее как для игроков, так и для разработчиков (которые будут получать больше покупок боевого пропуска, если он будет интереснее и "вкуснее" для игроков).

Выше прикрепил награды первого боевого пропуска, который мы имеем на данный момент. Интересный момент заключается так же в том, что если у тебя прокачены навыки владения оружием, то определенные награды просто "улетают в трубу".
Какие пункты можно и нужно оптимизировать?
1 уровень. Была выплата 40000$, сделать выплату 100000$.
2 уровень. Была выплата 10000$, сделать выплату 50000$.
4 уровень. Было 15 монеток в лотерее, сделать 30.
5 уровень. Было 500 грамм наркотиков, сделать 1000.
6 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
10 уровень. Была выплата 35000$, сделать выплату 75000$.
13 уровень. Было 25 рублей на донат-счёт, сделать 50 рублей.
15 уровень. Была выплата 75000$, сделать выплату 150000$.
18 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
24 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
25 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
27 уровень. +25 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
31 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
35 уровень. Была выплата 150000$, сделать выплату 250000$.
36 уровень. Была выплата 120000$, сделать выплату 200000$.
37 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
40 уровень. Была выплата 150000$, сделать выплату 250000$.
42 уровень. Была выплата 130000$, сделать выплату 250000$.
43 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
44 уровень. +30 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
46 уровень. Каждый сезон - новый эксклюзивный транспорт.
47 уровень. Было 150 рублей на донат-счёт, сделать 250 рублей.
50 уровень. Сделать бонус для платной ветки: любой скин на выбор (из всех, что есть в САМПе) в инвентарь навсегда, еще 5 миллионов.
2 уровень. Была выплата 10000$, сделать выплату 50000$.
4 уровень. Было 15 монеток в лотерее, сделать 30.
5 уровень. Было 500 грамм наркотиков, сделать 1000.
6 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
10 уровень. Была выплата 35000$, сделать выплату 75000$.
13 уровень. Было 25 рублей на донат-счёт, сделать 50 рублей.
15 уровень. Была выплата 75000$, сделать выплату 150000$.
18 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
24 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
25 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
27 уровень. +25 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
31 уровень. Было 50 рублей на донат-счёт, сделать 100 рублей.
35 уровень. Была выплата 150000$, сделать выплату 250000$.
36 уровень. Была выплата 120000$, сделать выплату 200000$.
37 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
40 уровень. Была выплата 150000$, сделать выплату 250000$.
42 уровень. Была выплата 130000$, сделать выплату 250000$.
43 уровень. +20 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
44 уровень. +30 процентов к навыку владению оружием. Сделать выбор: 50 процентов к навыку владением оружия/50 рублей на донат-счёт.
46 уровень. Каждый сезон - новый эксклюзивный транспорт.
47 уровень. Было 150 рублей на донат-счёт, сделать 250 рублей.
50 уровень. Сделать бонус для платной ветки: любой скин на выбор (из всех, что есть в САМПе) в инвентарь навсегда, еще 5 миллионов.
Выше предоставил лишь концепт с идеями, но тут уже есть от чего отталкиваться.
Помимо этого, можно оставить текущие награды выше с увеличением количества уровней и добавлением новых наград. Пусть владельцы платного боевого пропуска получат больше возможностей, таких как:
1. Выбор любого скина навсегда (с добавлением его в инвентарь игрока либо привязкой к аккаунту).
2. Увеличенные выплаты рублями и виртуальной валютой.
3. Один/несколько классных титулов в игре.
4. Плашка на форуме (что-то типа "Спонсор"/"BATTLE PASS"/"Спонсор проекта").
5. Возможность в платной ветке создать маркер дома и, после рассмотрения и одобрения ГА/ЗГА, допустим, выбрать метку для дома (с переносом старого или добавлением нового).
В нынешнем виде боевой пропуск выглядит крайне сырым, нам нужно больше контента, нужно больше плюшек, тогда мы будем довольные нести свои деньги в ваши карманы (а те, кто не донатят, просто будут больше играть и повышать онлайн, ибо будет еще интереснее).

Последнее редактирование: