ARP | ОБНОВА ДЛЯ СЕМЬИ.

  • Автор темы Автор темы Dotikas
  • Дата начала Дата начала

Dotikas

Пользователи
Сообщения
49
Реакции
57

qPQC9RKfpnA.jpg


У нас есть много фамок, но почему-бы не добавить им разнообразия? В San Andreas Есть достаточно много маленьких городков которые насколько я знаю абсолютно никак не задействованы.
CAH9XRy.png

Ну так вот, идея заключается в том, чтобы добавить войну за данные территории выделенные на карте. Смысл будет в том, что если вашей семье будет принадлежать все бизнесы с прилегающих территорий - посёлок принадлежит вам. Вы наверное спросите, а в чём смысл захватывать эти посёлки? Какой с них будет прок? Ну так вот, за каждый посёлок члены вашей семьи будут получать выгоду в виде денежного вознаграждения, также возможно будет сделать свой штаб, где игроки вашей фамы по команде /setspawn могут появляться. Вы сможете выставлять на прилегающих территориях названия своей банды, допустим не более трёх в одном посёлке. Реализовано это будет с помощью команды /insert. Владеть можно будет не более чем 2-3 посёлками. За каждый из них семья будет получать от 3000$ до 9000$. Пишите также свои предложения, и прошу без оффтопа, ок?

 
Аналог бандитских группировок, раз битва за посёлки?) Сейчас Адванс в этом не нуждается, да и реализовать это будет крайне сложно. Нейтрально
 
Против.
Вообще данная тема в большей части копипаст других предложений.
Самое годное предложение по семьям было именно тут (на мой взгляд).
Только вот с этими дополнениями.
1. За семейные домики - за.
2. За "стрелки" - против. Примитивно, скучно да и обыденно уже для Адванса. Лучше всего (на мой взгляд), чтобы репутация семей складывалась из:
а) Количества работающих/неработающих членов семьи. (гос/ не гос орг. система может это все считать с "/mn - статистика", неработающие члены семьи будут на иждивении, а, следовательно, будут снижать репутацию семьи):
б) Количества высоких рангов в той или иной орг. ( Чем выше ранг в организации, тем больше очков репутации капает в "общак семьи". Те, кто работает не в гос, тобишь автобусник/таксист/пожарник - получаемые очки репутации с них будут зависеть от проработанных часов на своей профессии);
в) Количества лидеров в семье, но не более 3-5. (Собственно, лидерка - ответственность, что, кстати, присуще семье).
3. За покупку какой-либо недвижимости для семьи - за, только с ограничением. Допустим, 1 офис/особняк (место спавна), 3 легковых автомобиля (1 авто можно при желании заменить на вертолет, если семья ну очень богата и перспективна), 1 автобус, 1 грузовик.
4. За ранги - за.
Тема интересная, автору жирный лайкосик:Good1:
P.s/ Забыла дополнить:
1) У семьи должен быть свой чат (настраиваемый по примеру группы /g), команда чата семьи - /fam (/family);
2) Семья должна состоять из 10-15 человек (ну максимум 20);
3) При поимке и дальнейшей отправке в кпз члена семьи, семья теряет какое-то количество очков репутации.
Было бы очень интересно увидеть что-то новое, а не очередные мафии и банды, которые уже всем приелись.
 
Против.
Вообще данная тема в большей части копипаст других предложений.
Самое годное предложение по семьям было именно тут (на мой взгляд).
Только вот с этими дополнениями.

Было бы очень интересно увидеть что-то новое, а не очередные мафии и банды, которые уже всем приелись.
Ваше мнение о-о-очень важно.
 
Появится в 2 раза больше отмороженных "поселко-тащеров", как в итоге, сервера захватят каптурщики, класс.
 
Назад
Верх