Важно ARP | Предложения по улучшению маленьких деталей

  • Автор темы Автор темы Alazio Perez
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендовано
1. Добавить текст отредактированного объявления сотрудником сми в /ad
2. При вводе команды /ad отправителем объявления, будет показан текст после редактирования сотрудником сми, дабы была возможность удалить объявление, если его отредактировали неправильно или в нем содержится оффтоп.
sa-mp-004.jpg
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Открыть 1 сервер,как в 2016
2. Распишите Ваше предложение:
Приветствую всех.Напишу об этом в предложениях по улучшению и в предложениях по улучшению маленьких деталей,чтобы все увидели и отреагировали.Эта мысль пришла мне и многим другим игрокам в голову уже давно.Предлагаю открыть 1 сервер с обновлениями,как в 2016 году,остальные оставить с обновлениями,как сейчас.Читая на протяжении долгого времени обновления и 5 недель назад,выйдя из долгого неактива и зайдя на сервер Blue,я увидел,что творится на серверах и сказать,что я офигел-ничего не сказать.Можно откатить сервер Chocolate до июля 2016(до момента появления работы водителя трамвая и 5-летний юбилей ARP),как сервер с самым большим онлайном в прошлом(1000).Вернется не только много старых игроков,но и придут новые,те,кто хочет развиваться,зарабатывать деньги и добиваться всего самостоятельно,играть RP(хотя бы в гос и мафиях),повышаться и иметь с этого пользу и ценность,да и просто играть на сервере с лучшей экономикой,чем сейчас.Ниже я распишу и проведу сравнение того,что было раньше,с тем,во что это превратилось сейчас благодаря разного рода "обновлениям",чтобы было понятно,зачем это нужно.
РЕГИСТРАЦИЯ И НАЧАЛО ИГРЫ
Раньше:После регистрации у нас появлялся выбор из нескольких скинов бомжей или колхозных женских скинов(в т.ч.бабок)+негритянка из гетто(все так же).После выбора скина мы спавнились на ЖДЛС или АВЛС,спавн на котором теперь отсутствует.У нас был 1 LVL,0/8 EXP и 125$.Что нужно было делать дальше?Правильно,ждать автобус с проездом от 0$ до 100$ или такси(лучше социальное,зеленого цвета,на котором на 1 уровне можно ездить бесплатно,но некоторые и так могли отвезти бесплатно) и ехать на шахту/завод/склад.Никаких бесплатных велосипедов для игроков 1 уровня и аренды транспорта не было,как и квестов из /mn,которые водили нас за руку и после выполнения которых мы могли за ~2ч получить 3 лвл.Те,у кого не было денег,либо те,у кого по каким-то причинам(от ДМа до неаккуратного вождения) взорвался транспорт по дороге бежали пешком с прыжками(бедные бомжи,но что поделать,хоть так добраться до заветной шахты).Склад находится в порту ЛС,поэтому до него добежать можно было быстрее.Приехав или прибежав на шахту,завод,склад,игроки начинали упорно работать,зарабатывая свои кровные деньги.Нужно было заработать денег как минимум на покупку телефона,положить немного денег на сам телефон,купить "красивый" номер телефона(пр XYZ-XYZ),еще 600$ понадобится для получения базовых вод.прав,чтобы пройти теоретический тест в АШ в СФ,затем поездить по городу на учебном Premier.И так,телефон куплен,деньги на него положены,базовые вод.права получены.Зарабатываем деньги дальше,пока пути во фракции закрыты на уровне системы.Через 8 PayDay,получив 2 лвл,те,кто не хотел работать на заводе/шахте/складе,устраивались на работу водителя автобуса,частенько развозя бомжей с ЖД/АВ ЛС по работам и обратно и зарабатывая деньги,которые пригодятся.До 3 лвл еще можно было купить у лицензеров в мэрии(раньше многие мечтали стать ими,о чем будет ниже про правительство) проф права(для управления вертолетами и самолетами) за 10000$ и лицензию на оружие за 30000$,а также купить другой скин,получше скина бомжа или деревенской бабы,хотя бы скин Andre(3),если девушка-151(из женских более менее приличный за небольшую стоимость).Допустим,купили мы все лицензии и скин,дальше остается лишь продолжать зарабатывать деньги и качаться до 3 лвл,не пропуская ни одного пейдея,чтобы пойти в МО качать скиллы(об этом тоже ниже).
Сейчас:Сейчас все намного проще и примитивнее,будто специально для ленивых игроков,хотя многие,согласитесь,не настолько ленивы.После регистрации и выбора скина мы появляемся на ЖДЛС(на АВЛС спавн убрали,не знаю,для какой цели это было сделано).Затем нужно подойти к ботам-соцработницам,сидящим за столами прямо на вокзале,потом они отправят нас к другим ботам(а они к другим) по порядку на склад,в мэрию,на шахту,в АШ,на завод,фарм.фабрику,а после 4 лвл в банк.Берем бесплатный велосипед или арендуем ТС и выполняем.На выполнение заданий из /mn и получение очков опыта за их выполнение=3 игрового уровня уходит пара часов+за счет ежедневных заданий из /tasks можно получить дополнительные EXP.По выходным опыт x2,а значит прокачать можно и более высокий LVL за короткое время.
Теперь перейдем к работам на сервере и посмотрим,как "обновления" отразились на них.
ШАХТА
Раньше:Помните старую шахту,где долбить киркой приходилось на поверхности,а потом бежать легким бегом(без пробела) с тележкой,чтобы не сломать ее(см рис 1 и 2? За 1000кг руды мы получали 3000$.А еще на старой шахте был лифт,на котором можно было спуститься под землю и за подземную добычу получать доп оплату,но этим лифтом мало кто пользовался из-за того,что такая работа занимала много времени.Народу на шахте было гораздо больше,особенно на Red и Chocolate,многие находясь во фракциях подрабатывали на ней.Частенько приезжали члены банд и мафий за металлом,либо военные на металловозке.Стояли лицензеры и предлагали купить лицензии и уличные торговцы,которые дрались за палатки и продавали шахтерский инвентарь для доп. заработка.
Красота,правда? Слезы наворачиваются от того,во что шахта превратилась сейчас,да и народу не так много с рухнувшей экономикой и появлением такого бреда,как Марса и ТК с заработками 1кк в день и больше.
Сейчас:Шахта-это фактически символ проекта,и была разрушена вся ее концепция,"изюминка"(называйте как хотите).Раньше все узнавали о том,что это шахта на ARP по кучам игроков,которые бегали легким бегом с тележками,это даже была больше,чем шахта.Заработки повысили на ней,а толку?Появились ТК,Марс,да и грыжу раза 3 заработать можно,пока будешь прокачивать аксессуар "Меч",бегая по 800 раз с маркера на маркер,собирая руду и уголь.Теперь нужно бегать вниз,есть вагонетки,но они очень медленные и все бегут сами,потому что так быстрее даже без скина на роликах(92 или 99-Ж и М).Насчет роликов-да,теперь можно с помощью /i таскать с собой до 4 скинов и менять их прямо во время работы.Любой,кто хочет работать быстрее,покупает его в Binco или с рук.Теперь у нас на серверах может быть до 5 шахтеров-роллеров(как на Blue в час пик),даже я сам так качался просто потому,что это быстрее и проще,можно без пробела перемещаться так же быстро.
Шахта на Blue вечером.На других серверах,с более низким онлайном,все еще хуже.
Переходим к заводу,впереди еще много интересного.
ЗАВОД
Раньше:5-6 лет назад это была самая прибыльная работа,на которой я,будучи на Chocolate на 8 ранге LSPD,подрабатывал в отпуске,зарабатывая в день по 200-250к(за 12 ч) вместе с неустойками от 1 рангов для /uninvite без ЧС МВД.Только взгляните на
скрин,на котором на заводе была целая толпа народу,иногда приходилось ждать освобождения столика,пока кто-то по-быстрому не изготовит или не забракует продукт.
Жизнь на заводе кипела,конечно,ДМ-щики встречались,но они повсюду были,как и сейчас.Точно так же могли прийти лицензеры и предложить купить лицензии.Главное-завод был живым,наряду с шахтой.Из фракций многие точно так же подрабатывали на нем,кто-то мог проигрывать в казино,кто-то просто копил деньги,банды для покупки патронов у мафий и из-за низких зарплат в,мафиям деньги нужны были для оплаты ящиков с патронами,которые привозили военные(не знаю,есть ли такое сейчас,но это тоже была своеобразная "изюминка" ARP,в пунктах про организации об этом будет).
Сейчас:Вчера я зашел на завод в час пик-2 человека-1 из них-игрок 2 LVL,который выполнял задание из /mn,другой-из СМИ,выполнявший /tasks.Завод мертв,его фактически не существует,только для /mn>задания и для /tasks,если в определенный день будет задание изготовить на заводе определенное число продуктов или заработать на нем определенную сумму.Иначе зачем работать на работе с такой низкой ЗП,если есть более прибыльные? Я просто покажу скриншот с Blue и перейду к складу.
СКЛАД
Раньше:Скринов я не нашел,но на Chocolate даже на складе было много народу-кто-то дрался за погрузчики,чтобы работать быстрее и не таскать мешки,другим приходилось таскать мешки,бегая без пробела(как таскание ящиков в МО и мафиях).Заработок на этой работе был меньше,чем на заводе/шахте,но она находилась недалеко от ЖДЛС,и в этом был определенный плюс-без бесплатных велосипедов и аренды ТС можно было быстро добежать даже самому,если никто не отвозил.
Сейчас:Точно так же эта работа стала фактически "мертвой"-на скриншоте можно увидеть игрока 1 LVL,который поехал на склад после разговора с ботами-соцработницами на ЖДЛС,а вдалеке можно увидеть еще одного такого же,который поговорил с ботом у входа и начал выполнение задания.Еще утром на погрузчиках /tasks выполняли.
РАБОТЫ В МЭРИИ
Водитель автобуса раньше:На 2 лвл многие игроки до 3 лвл работали водителями автобусов,т.к эта работа не такая монотонная,как на шахте,и приходится развозить бомжей на работы или еще куда-нибудь,принося пользу.Для 2 лвл заработок был довольно высоким,было множество других маршрутов,напр,"Пригородный ЛВ"-спокойный маршрут,на котором можно позарабатывать деньги.Быстрых автобусов Coach часто не хватало,поэтому брали Bus,более медленные,либо приходилось ехать в СФ или ЛВ,чтобы взять быстрый.Работа действительно была очень полезной и нужной,иногда с ЖДЛС/АВЛС на шахту/завод и тд приходилось везти сразу несколько игроков,а кого-то и подбирать по дороге.Еще некоторые водители автобусов биндили оскорбления,нажимая на кнопку биндера,если в них кто-то врезался,потому что за ремонт автобусов приходилось платить деньги(как и сейчас),но с той экономикой это действительно раздражало.
Водитель автобуса сейчас:От этой работы сейчас есть смысл только прокачать крест с /ability,либо выполнить ежедневное задание из /tasks,потому что многие сразу квесты из /mn выполняют и за пару часов получают 3 лвл,с которого можно работать в ТК.1 лвл и те,кто задания из /mn выполняют,могут взять бесплатный велосипед,остальные-арендовать мопед за 620$ или другую машину.Проезд сделали бесплатным,а маршрутов вообще стало только 3-"Городской"-который ездит с ЖДЛС в мэрию,аммо,больницу,автовокзал и обратно через мэрию на ЖДЛС,"Вокзал-Шахта-Автошкола"-соответственно в эти места,и"Вокзал-Фабрика-Завод".Не знаю,кому помешали остальные маршруты в СФ и ЛВ,но я читал одно сообщение,как 1 из игроков любил на "Пригородном ЛВ" в спокойной обстановке и тишине поездить и заработать денег.Осталось сказать лишь то,что быстрый автобус словить-раз плюнуть(см скрин,где полно таких автобусов на автовокзале),это говорит о том,что работа водителя автобуса стала фактически ненужной,очень редко приходится кого-то возить,приходилось катать несколько кругов,чтобы кто-то сел в автобус или уговаривать игроков,потому что для выполнения задания из /mn нужно перевезти 1 пассажира-и это только на Blue,где онлайн еще более менее нормальный.
Таксист раньше:Тоже была по-настоящему нужная работа.Были зеленые такси-"Социальные"(и сейчас есть),которые игроков 1 лвл могли отвезти на шахту.Еще были красные "По договору",но они могли возить и бесплатно,потому что были и игроки 2+ лвл,которым такси зеленого цвета недоступно.Кто-то ставил "По счетчику" так,что каждые 30 сек отнималась указанная сумма,но обычно такие стояли на месте и ждали,пока кто-то сядет,чтобы путем НРП развода заработать деньги(потом это пофиксили и тариф было видно над машиной).Не было такси "Комфорт-класса" и "Бизнес-класса"-автомобилей Stratum и Sultan соответственно.
Таксист сейчас:Это просто нет слов.Из-за добавления велосипедов и аренды транспорта,все стали ездить на них,даже то,что аренда недоступна при наличии такси рядом,особой роли не играет.В таксисты сейчас все идут,чтобы поугарать с чего-либо в /f чат(как и я на работе таксиста) и потому,что этот чат самый "живой" и смешной.Биту с гвоздями(акс с /ability) я и те,кто хочет прокачать,прокачали с помощью другого игрока,которые делали заказы,стоя на одном месте.Смысл есть только /ability качнуть,ну и кто-то еще бомжей возит на шахту или еще куда-то.Появились ТС комфорт- и бизнес- классов за 1000$ и 3000$,но многие арендуют их,чтобы просто покататься.
Автомеханик раньше:Все помнят,как кому-то предлагали ремонт за 1$,потом резко отменяли и предлагали за 1500$.Такой развод остался в прошлом из-за добавления интервала,но раньше хотя бы недорого починить свое ТС было больше шансов,потому что кто-то работал механиком и ездил по ЛС.
Автомеханик сейчас:сигару из /ability почти все качают с чьей-либо помощью,предлагая /repair за 1$ 800 раз или меньше(смотря сколько осталось).В остальном эта работа нужна только для выполнения /tasks починить или заправить нужное число автомобилей.Полезное обновление связано только с тем,что нон-рп развод с ремонтом за 1500$ больше не работает из-за добавления интервала между предыдущим и следующим предложением.
Водитель трамвая раньше:2016 год-фактически расцвет ARP.Летом появилась работа водителя трамвая в San-Fierro.Работа изначально была интересной,для 5 лвл заработок неплохой,не считая штрафов в 200$ за превышение скорости,которое иногда в любом случае происходило.Экономику данная работа не портила,а только дополнительно оживляла город СФ.
Водитель трамвая сейчас:Все то же самое-ТК и Марс,на которых можно заработать намного больше.Смысл работы тот же-выполнить /tasks либо прокачать косу с /ability часов за 8.
Уличный торговец раньше:Как я писал про шахту-раньше на шахте приходилось "воевать" за право продавать в палатках шахтерский инвентарь-рюкзак,лопату и грабли,за счет которых выдавались дополнительные деньги.Некоторые уличные торговцы продавали хот-доги возле мэрии или АВЛС,там же можно было купить сувенир SAMP.% работающих от всего онлайна тоже был невелик,но и пользы от этой работы было немного больше.
Уличный торговец сейчас:Работа мертвая полностью.Абсолютно на 100%.За 5 недель моей игры на Blue только 1 раз попался /tasks с продажей товаров на уличном торговце-еле уговорил на шахте купить около 5 шт.Больше здесь сказать нечего,все и так это понимают.
Пожарный раньше:До появления работы пилота она была самой прибыльной,но и конкуренция была высокой на серверах с большим онлайном.Раньше пожары случались реже,кто-то ДМил других огнетушителем и кикался/садился в КПЗ/варнился с причиной "НонРП пожарка".В связи с тем,что экономика несколько лет назад была в гораздо лучшем состоянии,на 7 лвл,пока работа пилота недоступна,или для интереса можно было на ней неплохо заработать.А до появления работы пилота так и вовсе данная работа была самой прибыльной,хоть и конкурентной в сравнении с работой водителя автобуса или шахтой/заводом/складом.
Пожарный сейчас:Огнемет из /ability-"крутой" аксессуар,который можно прокачать на этой работе,или же повыполнять /tasks-потушить определенное число пожаров.Больше эта работа точно так же ни для чего не нужна.
Пилот раньше:Самая доходная работа.Многие игроки летали по маршруту ЛС-ЛВ(ЛВ-ЛС),иногда в СФ,чтобы зарабатывать по 45000$ в час.На шоколаде в час пик иногда в ЛВ можно было и не поймать самолет или в ЛС все самолеты могли быть заняты,но можно было съездить за ним в СФ.Доступна только гражданским,те,кто не хочет увольняться из орг,даже с отпуском,работали на заводе/шахте/складе.
Пилот сейчас:абсолютно ненужная работа.Серебряные часы из /ability можно прокачать за 2 часа.Еще иногда в /tasks появляется задание "Выполнить пилотом 1/2 авиарейса".А заработки в ТК и на Марсе намного выше.В ЛВ все самолеты свободны,как видно на
скриншоте.
ФРАКЦИИ
Правительство раньше:Фракция с самой большой зарплатой.Многие мечтали стать адвокатами или лицензерами,чтобы получать много денег с освобождений из КПЗ или с продаж лицензий.Да и 8+ ранги могли опечатывать дома или бизнесы и знали,когда и что слетит.Только для повышения на них во избежании ловли ими домов по госу,нужно было иметь свой дом.Можно было стать советником в АП или перевестись с мэрии или других организаций на соответствующего советника,у них зарплата 4700$ в час,а это неплохие деньги для того времени.Ценность рангов была намного выше,как и сложность повышения,и проблем с онлайном не было.Вспомните старый добрый интерьер департамента планирования с 4 этажами и как много бомжей было внутри мэрии ЛС.Было,правда,много ДМящих охранников,но это из-за того,что ограничений по рангу в арсенале не было+ЗП у правительства самая большая.Двумя словами-фракция процветала.
Правительство сейчас:В ТК и на Марсе заработать можно намного больше,да и скучно стало в ней.На скриншотах(1 и 2) видно количество адвокатов и лицензеров онлайн на Blue в час пик.В мэрии ЛС только 1 бомж,она пустует(скрин),не говоря уже о мэриях в СФ и ЛВ.Арсенал в мэриях ухудшили,добавили SD Pistol.С одной стороны-ДМящие охранники пропали,но с другой-правительство все-таки серьезная организация,охрана мэров,президента и других высокопоставленных сотрудников должна быть вооружена до зубов,можно было просто сделать ограничения по рангу,как в МВД.Никто из-за ЗП уже не идет сюда,скиллы тоже прокачать можно в тире(о нем подробнее будет ниже),конечно,раньше скилл дигла 100% требовали,но Shotgun и MP5 можно было прокачать и здесь.В адвокаты и лицензеры тоже больше никто не стремится,некоторые только сливают инфу членам банд для ограблений домов.На 7-9 ранги могут вообще набирать по обзвону,но это во всех гос.фракциях так.Ах да,забыл про интерьеры-на скрин выше посмотрите,комментировать не буду,темень полная,холод и мрак,как будто это не мэрия,а морг какой-то.
МВД раньше:Стандартные интерьеры были намного лучше и не были такими темными(почти все новые интерьеры этим славятся),в них не мог войти кто угодно и здания ПД не были проходными дворами.До появления тюрьмы,все преступники стояли в одной камере прямо в ПД,некоторые ПД-шники носили им еду.За офф от ареста/инту//tp//go/нонрп при аресте выдавали WARN,а не КПЗ на 300 минут(это на Blue,на Red судя по жалобам еще меньше),поэтому у игроков МВД было преимущество над другими игроками(оно и сейчас есть).Конечно,многие скажут,что многим геттовцам или некоторым бомжам/мафиозникам лучше получить WARN и снять его за 65 р,чем сидеть в КПЗ 300 мин,но здесь у каждого свое.Психологически все равно приходится тратить нервы и деньги на разварн.Многие игроки из-за этого хотя бы боялись жалоб со стороны МВД.На Chocolate 1 из игроков МВД фрапсил 9 ранг телецентра(!!!) во время /q от ареста.Варн ему заменили,но представьте его состояние в тот момент! Ценность рангов во всех фракциях была выше и шли до них дольше.В том числе и в МВД.Многие хотели получить 8 ранг,чтобы кататься на читахе с мигалками,потому что 1,8 кк накопить могли не все,в RM(до обновления с выборов автопарка) на 8+ ранг повышались только свои по блату,а тут такая возможность.Играть интересно и сейчас,но раньше чаще происходили теракты(вообще происходили),хотя бы 2 раза в неделю(на Chocolate) или похищения.Помню время,когда происходил теракт в АП,и я,находясь в LSPD,с двумя игроками из LVPD вез на потрепанной патрульке,у которой вот-вот закончится бензин,члена RM до заправки рядом с СВ и нефтезаводом,а потом и до офиса FBI на допрос.Или похищения от мафиозников,где тоже было интересно.Еще на Chocolate были облеты военных баз и авианосца+помощь военным в обороне от банд/мафий.Перечислять можно долго,посмотрим,что от этого осталось сейчас.
МВД сейчас:Новые интерьеры,которые в каждом ПД одинаковые,просто режут глаза,они темные и лучше бы их не заменяли.Любой бомж может зайти внутрь(особенно в ЛС) и начать ДМить,пусть даже и до турникетов,либо начать орать "Менты лохи" или что-нибудь еще.Если посмотреть рапорты о нейтрализациях,некоторые из МВД пишут "0",сливая кого-то с /su.Я понимаю,хочется показать свою крутость,да и многие МВД ненавидят и приходится отвечать тем же,но что это за "полицейское гетто"? Повыситься на 7-9 ранг можно точно так же по обзвону,почти кто угодно может так продвинуться.Терактов и похищений почти нет,по крайней мере,я о них не слышал.Изредка проходили разные РП-шки по типу перекрытия мостов,встречи президента Lime и тд.Ценность рангов здесь так же упала.Но несмотря на это,пожалуй,с этой фракцией еще дела идут лучше всего.Увеличили сроки заключения(но вместе с тем добавили возможность совершить побег или уменьшить срок в донате),добавили тазер для оглушения на расстоянии и M4 в арсенал(потому что купить оружие с такой экономикой может любой,да и геттовцы продают вовсю,и MP5 явно недостаточно,как несколько лет назад),и еще 2 полезные команды-/hold и /pull.ЗП уже точно так же не главное здесь,потому что в транспортных компаниях и на Марсе она намного выше.
МО раньше:И так,у нас есть 3 лвл.Нужно идти в МО качать скиллы,потому что у них "монополия" на это-тира в СФ не было,где с долгой прокачкой можно было прокачать все виды оружия,в т.ч.добавленные осенью 2016 года.Скиллы нужны не только тем,кто пойдет в гетто/мафии,но и в гос орг(правительство и МВД),кто-то хотел повышаться в МО(и такие были),может пригодиться на казаках-разбойниках и просто для того,чтобы были.В /gnews пишет лидер 1 из 3 подразделений МО(СВ,ВВС или ВМФ),министр обороны или лидер другой гос орг/подразделения по просьбе 9 рангов о проведении призыва.Любым способом добираемся до военкомата в ЛВ.Снаружи стоит фракционный автобус с надписями "Военный" по бокам(сейчас эти надписи убрали зачем-то,это тоже был 1 из признаков МО на ARP,выглядело красиво).Что видим внутри? Флуд в чате,очереди,несколько проверяющих офицеров или бойцов спецотрядов за столиками в старом интерьере до мая 2017 года(который по мнению многих,в т.ч.моему был лучшим,1 из видов войск проводил призыв,он был просторный и очереди были меньше из-за большего числа проверяющих,да и классика все-таки).Показываем /pass,/lic,мед.карту через /me,отвечаем на вопросы в РП-чат и пишем РП-термины в смс проверяющему.После прохождения набора проверяющий говорит 9-10 рангу,что какой-то id годен,нам выдают форму по РП и говорят садиться в автобус.После окончания призыва новобранцы сидят в автобуесе,офицеры и бойцы спецотрядов тоже садятся в автобус или в офицерские машины,либо бегут к зданию МО за военкоматом и берут транспорт оттуда.Всех новобранцев везут на базу и в /r чат приказывают построиться на плацу,чтобы провести экскурсию по базе.После проведения экскурсии офицеры раздают "норму" патронов и отправляют на посты.А еще знаменитые цитаты офицеров,особенно 8+ рангов,которые могут уволить: "Кто зайдет на склад-аннулирован","Кто возьмет патроны-аннулирован" и пр.Вообще "Аннулирование" было любимым словом у офицеров(даже у 5-7),оно вызывало ассоциацию с МО на сервере как слово "Голова" в больницах.И так,кто-то хочет повыситься(хотя бы до ранга 3-4 или выше),а кто-то прокачать скиллы и уйти.Допустим,решили мы быстро прокачать скиллы и попросить увал по СЖ(пока у нас лвл ниже 8 и "Решительность" недоступна).Вспомните,как многие вставали рано утром,пока почти никого нет на сервере,особенно офицеров и особенно старших(8+),которые могут уволить или "аннулировать" по МО-шному.Лучше всего для этого подходил ВМФ-там склад самый беспалевный(интерьер 1 из домов в гетто ЛС),маркер взятия патронов находился за дверью слева.В СВ и ВВС были интерьеры оружейного магазина в El Quebrados и заброшенного аэродрома,помещение просматривалось сразу при входе и входящий мог сразу спалить вора,да и в ВВС онлайн был выше и офицеры в это время часто были в игре.Берем патроны для прокачки 1 вида оружия(всего 6,не считая снайперки,которой в МО не было и силы,которую качали в спортзале по 10 ед в день).Для 1 оружия нужно чуть больше 1000,может 1100-1200.Если входили геттовцы за патронами-мы просили их не стрелять и говорили им "берите",да и сами геттовцы часто печенек не трогали и тоже просили их не сливать,понимали,что они в 99% точно так же воруют патроны,чтобы прокачать скиллы и ливнуть.Взяли мы патроны,металл(норма для 1-4 рангов была 6 кг,но можно брать и раз в 15 мин,чтобы беспалевнее было),берем фракционную машину и едем на полигон(за НРП кач скиллов как минимум кикали) в Fort Carson(есть еще 1 недалеко от RM и на базе СВ,но там палевно).Ставили машину напротив и стреляли в присеве по 1 выстрелу до анимки по ней(обычная прокачка скиллов,как и сейчас).Одновременно мы следили за радаром,чтобы никто нас не спалил или не заДМил,будучи готовыми /q в случае чего.Повторяли так несколько раз,брали пт,машину,ехали,качали,после прокачки можно просить /uninvite.
Либо же ждали "полигон"(тренировка по прокачке скиллов).Если склад был заполнен и были резервные ТС с патронами,кто-то из офицеров мог его провести.Сначала все кто хотел строились,потом офицеры "открывали склад"(писали в /r "Склад открыт до "Кол-во пт"").В это время печеньки летели внутрь(см скрин) со скоростью света и каждый старался взять побольше себе так,что все даже на маркер могли не умещаться,иногда брали по очереди по 2-3 группы.После взятия заносили ящики на склад,садились в автобус и ехали на полигон в ФК или недалеко от особняка RM,если СВ-полигон с кабинками для стрельбы находился прямо на базе и стреляли,пока не кончатся патроны,либо оставляли немного себе,потому что офицеры частенько забывали выдать норму или не хотели,аргументировав тем,что "склад пустой" или что-нибудь еще.
Теперь про повышение.Ранги в МО раньше как и везде значили многое,фактически здесь была самая долгая "карьерная лестница".Для повышения на 2,3,4 ранги соответственно нужно было сдать:присягу,Устав МО,сборку/разборку автомата,либо по внеочередным повышениям привезти металл на металловозке на базу за свои деньги либо патроны с авианосца(за 1 день можно было 1 ранг получить по внеочередному повышению,а 1 по очередному).Очередные повышения обычно проходили 2 раза в неделю.Проводилось всеобщее построение на плацу.Народу было море,потому что /find в каждом подразделении в час пик был больше 40 и все в список не влезали(1/8 часть игроков сервера с онлайном 1000 была в МО).Но такой строй обычно собирался быстро.1-3 ранги на Chocolate сдавали присягу,устав,сборку/разборку автомата.
Если игрок собрался становиться офицером и повышаться на 5+ ранги,нужно было сделать сложный отчет,включающий такие задания,как дежурство на КПП авианосца,объезды военных баз,сдачу Устава,реформ МО,сборки/разборки автомата и многое другое.На выполнение уходило в среднем 2-3 дня.Отчеты проверялись строго отклонить могли даже за небольшой сбив интервала докладов или скрины вразброс.Если лидер подразделения проверил отчет и одобрил,он пишет рапорт Министру Обороны,который перепроверяет отчет и одобряет рапорт.Получив 5 ранг,можно было брать 8 кг металла в час и появлялась настоящая власть над 1-4 рангами и уважение со стороны вышестоящих офицеров,хоть и не такое,как на 6+ ранге(у лейтенантов было даже 2/2 выговоров макс,потому что на шоколаде при 2/3 понижали на 1 ранг,а лейтенанта на 4 ранг не понизишь).Для повышения на более высокие ранги нужно было служить определенное количество дней на предыдущем:5+7+10+14=36 дней всего выходило при повышении с 5 на 9 ранг в идеальных обстоятельствах-без выговоров(дисбат+2 дня),устных(+1),суточных(+1) и отпусков(+ дни отпуска) и при наличии свободных мест на претендуемых рангах.Обычно ждать дольше приходилось для повышения на 8-9 ранги,но это в ВМФ,в ВВС было сложнее и на более низких рангах из-за большего онлайна.В СВ немного проще,но на 8-9 тоже часто мест не хватало.Можно было проводить тренировки(те же полигоны) и действительно ранги значили многое.С 6 ранга можно было стать комендантом и патрулировать разные места-казино,шахту,особняки мафий и тд в поисках самовольщиков и докладывать в /f.С 7 можно было стать прокурором(я был прокурором ВМФ) и писать министру обороны список и степень занесения в ЧС(даже док-в никто не спрашивал,хоть у меня они и были).Не стоит упоминать и о том,что ЧС МО был самым большим по численности-обычно туда попадали за кражу патронов,металла,ТС не по званию,сотрудничество с ОПГ(продажа патронов мафиям),подделку отчетов и тд,но без выноса обычно попадали только за блат и сливы.
Но самое лучшее начиналось при повышении на 8 ранг-печеньки всерьез боятся тех,кто может их уволить,команда /uninvite становится доступна.Власти над 1-4 рангами становится еще больше,это старший оф.состав и норма металла в час-10.При повышении на 9 ранг кроме команд /uninvite и /changeskin появлялись команды /invite и /rang,поэтому они проводили призывы и брали бомжей 3+ лвл и повышали кого-то на всеобщих повышениях или по внеочередным.Главное-нахождение в МО не надоело даже спустя 1,5 месяца.И команда /makegun,как в бандах,была намного лучше нынешней системы,была даже аналогия с бандами,как таскание ящиков аналогично с мафиями.Можно еще долго перечислять,поэтому перейдем к тому,во что сейчас превратилась эта фракция.
МО сейчас:Повышение на 7-9 можно так же получить по обзвону.Не знаю,используют ли еще слово "аннулирование" в речи,но офицеры теперь чуть ли не сюсюкаются с печеньками.МО скатилось еще и потому,что на Blue офицеры всерьез проводят "выездной призыв"-ездят по ЖДЛС и другим местам и предлагают /invite.(посмотрите раздел Blue,да и на сервере иногда такое происходит) Все это не от избытка /find.Скиллы прокачать можно в тире,лично я так и сделал сразу после регистрации.Посмотрите жалобы-даже некоторые офицеры с софтами или ДМят гражданских,тех,кто просто проезжает по дороге мимо авианосца или военной базы.На таком сервере это точно недопустимо.Команду /makegun убрали,из оружия остались Desert Eagle,Shotgun,AK47,M4,Sniper Riffle.Из плюсов только то,что добавили снайперскую винтовку,которую можно прокачать и в тире.Убрали MP5,который тоже можно прокачать и использовать для стрельбы по колесам(в МВД),даже SD Pistol в МО больше нет,а ведь раньше именно сюда шли на самых начальных уровнях,чтобы прокачать все виды оружия,проблем с онлайном не было.Как выше было написано,многим команда /makegun нравилась,этим выделялось МО на ARP и можно было сравнивать ее с бандами и мафиями(к тому же они и воевали друг с другом на военных базах и авианосце).Сделали военный завод,а металловозка теперь не используется для перевозки металла."Благодаря" всему этому разрушена вся идея игры в МО на сервере.Вот так "обновления" повлияли на эту фракцию.
МЗ раньше:Из всех интерьеров самым лучшим,без лагов,был интерьер 2015 года(скрин).Серьезно.Интерьер был светлый,красивый,легко узнаваемый,в нем было 4 палаты с койками,которых хватало,операционный блок и ординаторская(комната для AFK) для работников больницы.Получать повышения было так же сложнее,чем сейчас,и ранги значили куда больше.На 7+ ранге можно было менять пол игрокам(потому что в донате смены пола не было).Не было болезней,которые,если честно,только мешают(грыжа на шахте как пример),но от этого игра более скучной не становилась и не надоедало нахождение в МЗ даже больше месяца.Во многом это было и благодаря интерьеру.Светлый интерьер не нагнетал сознание игроков и в нем нельзя было заблудиться.Игроков привлекала эта фракция,потому что работа была легкой,как и карьерный рост(легче,чем в МО,МВД и правительстве),в гос фракциях не было проблем с онлайном,а здесь на 1 ранге зарплата 1.000$ в час.Никаких "авансов"(когда игроку платят за то,что он вступает во фракцию),естественно,за вступление не было-для такого нужно было опуститься до нынешнего уровня.Игроки были адекватнее,не МГ-шили в чат и не матерились,как сейчас.
МЗ сейчас:Из-за проблем с онлайном,наверное,на МГ мало кто обращает внимание и слова "хз" в обычный чат.Лидер больницы СФ на Blue месяц назад послал меня в /n чат куда подальше,когда я попросил его позвать кого-то из состава,чтобы /dis сделали.Интерьер больницы слишком большой,в нем легко заблудиться.Посветлее интерьеров ПД и мэрий,но старый добрый интерьер с 2015 года был намного лучше.За вступление платят разные авансы-кто-то 3000$,а кто-то и все 15000$.Даже аксессуары с /ability мало кого интересуют.А зарплата более высокая встречается и на Марсе с ТК.Неадекватов и ДМ-щиков здесь теперь тоже много,раз уж лидеры неадекватные,многие,кстати уходят по СЖ.На министра здравоохранения и глав.врача ЛВ были открыты заявки-в итоге на них написали заявления 3 и 2 человека,из них 1 на обе,еще 1 был лидером МЗ в прошлом.Даже на лидерку теперь встать может кто попало.
СМИ раньше:Та фракция,с которой я сам начинал.Была несложной,как МЗ,и по РП старшие ранги относились лучше(все-таки не МО).Было интересно проводить эфиры и выплачивать игрокам денежные призы(5000$ хватало или больше).Еще были такие отделы,как отдел печати или фоторепортажей.В первом брали любой шаблон газеты и в Paint или где-нибудь еще вставляли текст и картинки,во втором рассказывали о каком-либо месте или объекте,предварительно сделав их фотографии.За счет редактирования объявлений можно было получать дополнительные деньги,что было немаловажным в то экономически развитое время.Никто никаких авансов не предлагал,все шли сами.Повышение 2 раза в неделю проходило на собраниях,когда все собирались в радиоцентре(кстати,помните тот интерьер атриума из GTA SA? Он на самом деле был неплохим,с комнатой для эфиров и собеседования,хоть и со статуями,можно было взять фотоаппарат кому угодно) или телецентре.Всех вызывали по одному и по отчетам повышали.
СМИ сейчас:Здесь скорее из-за общей ситуации на серверах,возникшей из-за "обновлений" и падения онлайна-многим точно так же стало скучно,лидеры предлагают "авансы" за вступление в размере 9999$ или 15000$.Лидер LVFM на Blue пару раз получал мут за маты и МГ в /f чат.5-6 лет назад никто такого и представить не мог,за маты даже лидера гетто могли наказать выговором.Планку слишком снизили.Этого мало? Тогда как вам такой рекорд на Blue сервере-за 2 дня дойти до 8 ранга? Ладно,добавили легковые машины в подразделения и рядом с LSFM вход в здание СМИ,но сделали это за счет "бобиков"(фургонов СМИ News Van).Экономика рухнула,поэтому сюда тоже мало кто хочет идти ради ЗП.Раньше онлайн здесь тоже был ниже,чем в МО и МВД,но тут дело в самой концепции СМИ-народу все равно хватало,было и по 20-25 чел,особенно в час пик.Все справлялись с /edit и эфирами.Сейчас чаще можно встретить неадекватов 3+ рангов,которые пишут бред,маты и оскорбления в объявлениях(но хотя бы варнятся в игре сразу или по ЖБ).Пора поговорить о нелегальных организациях.
Мафии раньше:Опыт в мафии у меня был,поэтому есть с чем сравнить.В первую очередь-зарплата была по рангам до обновления в 2017 году.Был смысл повышаться.Это бред,что зарплата у 1 ранга и лидера одинаковая.В реальности главари мафий всяко имеют доходы выше тех,кто только пришел и еще даже не вошел в курс дела.Автопарк был стандартным и равномерным-по 1 спорткару,по 2 лимузина и по 3 средних авто.Не было дисбаланса из-за того,что у какой-то мафии зарплата вообще до нескольких к доходила,выше,чем зарплата в правительстве.Можно понять еще лидеров,но никак не печенек.Не было бронежилетов у мафий,которые еще сильнее внесли дисбаланс.В реальности единицы из криминального мира носят их,и обычно это террористы.На авианосец попасть(на Chocolate,Red,Green и Blue наверное тоже) было сложно,патроны практически всегда можно загрузить и увезти только ночью,потому что убив военных,другие приезжали/приплывали/прилетали очень быстро.Чувствовалась РП-шность и то,что профессиональные военные превосходят членов ОПГ.Поэтому обычно поставщики с МО(печеньки) приезжали или прилетали к особнякам и предлагали купить ящики с патронами,либо кто-то(из ВМФ) приплывал к пристани в ЛВ или берегу и продавал патроны подешевле,которые мафиозники на своих машинах сами везли к своим особнякам.Некоторые из военных благодаря бесплатной доставке патронов получали /invite в мафию сразу на несколько рангов выше,чем на 1.Теракты проходили каждую неделю,не меньше 2 от всех 3 мафий(по очереди либо совместно),похищения тоже проводились,не только для отчетов лидерам,но и для попытки заработать денег(если удастся похитить высокий ранг гос орг),либо за похищения 9-10 рангов мафий,как и сейчас,можно было даже получить территорию в качестве выкупа.А мы даже звонили лицензерам в /liclist и просили приехать,чтобы похитить на своей территории без подготовок на конкретное лицо.Геттовцы приезжали в особняк покупать патроны(сейчас,думаю,ничего не изменилось),а мафии в свою очередь могли купить у них оружие или попросить сделать готовые единицы,но об этом можно попросить и МО.Только на 8 ранге Yakuza мне удалось купить Sniper Riffle у балласов в гетто специально для прокачки скилла и прокачать его.Игра по-настоящему была интересной.
Мафии сейчас:После обновления в 2017 году,когда в мафиях сделали ЗП по кол-ву территорий,как в гетто,наборы в них через /ad вообще пропали.Стали набирать в основном только "своих",либо не ливали только своих.Автопарк стал несбалансированным,при большом кол-ве террторий можно хоть Infernus/Sandking/несколько вертолетов спавнить,а при маленьком ездить на дешевых авто,как в гетто(шучу,там одни султаны вообще,ниже о гетто поговорим).Как писалось выше,раньше мафии были равны.Теперь смысла повышаться в них нет,последнее похищение или теракт были неизвестно когда.За нонрп похищения кикнули только пару печенек,а теракт проводили бомжи,которые несколько чел заварнились за нонрп теракт.Правильно,зачем пытаться похитить,скажем,президента,если в ТК за день можно заработать в 3-4 раза больше? То же и с терактами,рисковать получить выговор при провале никто не хочет,если смысла от этих денег нет и есть описанные выше способы заработка,более простые и выгодные.Еще пресловутые бронежилеты,вносящие дисбаланс на сервере,особенно в первое время после их добавления.Сейчас часто мафиозники на Blue носят бронежилеты не только на авианосце,но и в любое другое время.В жизни,как я уже говорил,бронежилеты обычно носят только боевики террористических группировок,и уж точно не в повседневной.Уже даже смешно от объявлений в /ad,в которых говорится о высокой ЗП,на что я отвечал "Сольете вы терры и плакали ваши высокие зарплаты".Я больше скажу насчет зарплат-даже в гетто зарплата у лидера выше,чем у 1-9 рангов(у них она одинаковая и ниже,чем у 10).Ах да,количество читеров и неадекватов выросло в геометрической прогрессии.
Банды раньше: Опыта в гетто у меня особо нет,но есть что сказать и здесь.Автопарк был стандартный и подходящий-дешевые автомобили эконом-класса или лоурайдеры,а не по 10 султанов в каждой банде и по паре мотоциклов(спасибо лидеру Ballas на Blue за то,что хотя бы слил автопарк в конце срока,оставив только 2 султана).Стандартные интерьеры были намного лучше,чем,как кто-то в группе ВК выразился,убогие однотипные серые подвалы с мочой,льющейся из труб.
Банды сейчас: Здесь я просто процитирую team seando:© Из всех обновлений годное только возможность ящики в машинах возить и металл в мясовозке,и еще 3 капта,вместо 2-х неплохо,учитывая то,что серверов других больше нет.Остальное ненужное дерьмо,которое придает серверу вид нубо рп,особенно султаны с тюнингом для детей 6 лет,и эти убогие однотипные серые интерьеры с мочой из трубы.
У нас такое чувство,что бандиты-это богачи или стритрейсеры из "Форсажа" или NFS.В реальном гетто Лос-Анджелеса действительно все на дорогих авто разъезжают.Как будто не РП,а ДМ.И даже при потере территорий автопарк не заменяется на более дешевый,как в мафиях.Вот и "дообновлялись".
И так,теперь настало время перейти от воспоминаний к предложению.Легче всего будет просто сделать точную копию сервера,как в 2016 году.Назвать его можно Advance RP Classic,либо переделать Chocolate,как сервер с самым большим онлайном в прошлом,либо открыть 1 из закрытых серверов,еще можно Lime превратить в "классический" сервер,все равно там онлайн низкий.Повторюсь-не только старые,но и новые игроки придут.Хуже от такого точно никому не станет.Читайте группу Advance RP в ВК,спрашивайте на серверах-99% ответят,что ЗА такое предложение.Классика всегда будет в моде,как ремейки некоторых старых игр.Ниже я распишу еще немного и скину скриншоты.
ЭКОНОМИКА
Раньше каждый $ достался потом и кровью.Из работ должны остаться только шахта,завод,склад и работы в мэрии.Никаких полетов на Марс(каждые 10 мин,да да,в OOC Илон Маск вот так и будет неподготовленных и нетренированных в космос и обратно запускать,да и полеты туда обходятся дорого).Шахта должна быть старая,за 1000 кг руды заработок 3000$,руду добывать нужно в "горке" на поверхности,потом бежать с тележкой без пробела,чтобы она не сломалась до склада.Еще нужен лифт для тех,кто хочет за более долгое время заработать больше и если не надоест.Максимальный выигрыш в казино Калигула при ставке 100000$ сначала был х200 за двойные слитки,потом сделали х100,чтобы зарабатывать деньги было сложнее и не было соблазна продать их.В частных казино максимальная ставка 100000$(из них обычно только одно открыто со входом 5 к,как на шоколаде в ЛС),поэтому вход туда должен быть только для богатых и с определенного уровня.Оружие в Ammu-Nation должно продаваться по старым ценам со старой экономикой,напр.30 патронов Deagle-7500$,10 патронов Sniper Riffle-56000$.В гос организациях снова не будет проблем с онлайном,все будут идти,чтобы каждый PayDay получать зарплату и повышаться,чтобы зарплата была выше.Самой прибыльной работой будет работа пилота(если уж совсем хардкор 2014-то пожарного,тогда вообще не грех будет банить за обход при продаже имущества).На заводе и складе тоже народу будет больше.
Став лидером организации или подразделения,можно сделать казну в виде своего счета и получать деньги за снятие выговоров или вынос из черного списка организации.Это вполне подходит и РПшно-в реальной жизни быть генералом МВД,министром,мэром,даже главврачом больницы или директором ТВ может не каждый,везде большие деньги и заработки у них выше,чем у их подчиненных.Поэтому экономика от этого не пострадает.То же самое с лидерами мафий-на Chocolate при успешном сроке или взятии Full LV лидер мог снять со склада всю сумму,забрать ее себе,кроме определенной суммы(300000$) для следующего лидера.Лидеры банд тоже могут заработать похожим образом.Транспортных компаний,как и Марса,быть не должно с рандомно генерируемыми заказами и заработками больше миллиона в день.Это сильно убило экономику.Дома должны максимум по х3 продаваться,лучше банить за "обход"(продажу с доплатой через банк),но для этого и нужно усложнить заработок денег.Добавление земельных участков тоже на пользу не пошло-доходы с них хоть и меньше,чем в ТК/на Марсе,но от этого нисколько не лучше.Деревья мешают проезду(многие согласятся),а листья вообще могут прямо на дорогу вылазить(см скрин в СФ на Blue),что так же не может не раздражать.Поскольку несколько лет назад не было большого кол-ва денег "из ниоткуда",состояние экономики и было гораздо лучше,и не продавались времянки по 10кк.Вот у меня сейчас чуть больше 15кк на Blue(скрины смотрели,я думаю) за счет ТК и тд.Считайте мне доступен дом №900 по гос цене.Такого не должно быть.Как и кучи народу в дорогих скинах.Автомобили по типу Bullet/Turismo должны быть роскошью,а не у каждого 2-го(не говоря уже об авто с рулетки,которой не должно быть вообще на нем,только на серверах с обновами).Скины Вузи(294),Джиззи(296),даже скин 46,а женские 216 или даже 93 и другие должны быть достаточно дорогими и элитными для такой экономики.Большинство игроков в средних скинах будет ходить.И уж тем более не должно быть скинов гетто,мафий(которые в магазинах одежды не продаются) или гос(МО/МВД/МЗ) у игроков на гражданке.
ИНТЕРЬЕРЫ
На классическом сервере должны быть и классические интерьеры.Все игроки поймут,но я все-таки скину некоторые скриншоты с примерами
Мэрии LSPD SFPD LVPD Склад СВ Склад ВВС Склад ВМФ Военкомат Больницы Радиоцентры Особняки мафий Дом на респе Grove Дом на респе Ballas Дом на респе Vagos Дом на респе Rifa Дом на респе Aztec Номера в отелях Отели
ДРУГОЕ
Названия рангов-сделать стандартные,чтобы не было путаницы,кто-то мэр,кто-то губернатор,+скрины про правительство выше,где лицензеры называются по-разному.1 раз ЛД LSFM назвал свой ранг "Директор чайханы",то у нас в ПД генералы,то шефы.Раньше названия рангов были стандартные и на классическом сервере пусть будут.Единственное-советник по нелегальным организациям лучше бы назывался советником по мэриям,но он и со стандартным названием фактически занимал эту должность.
Ловля-обязательно должна быть.Онлайн просел в 2017 после обновления,когда вместо нее появились аукционы,с тех пор экономика рухнула,времянки могут продаваться и за 10кк.Для чего это было сделано? С читерами бороться? Лично мне,да и многим они не особо мешали.Можно было просто сделать систему как со слетом номеров в отелях-смотреть возле дома или в риэлторке,на сколько дней он оплачен и если на 0-Выселение,а на следующий день утром в каком-то часу слетал и игроки так же стояли бы возле пикапа и ловили его.
Номера в отелях-вы только посмотрите скриншоты(1 и 2).Помните,как рано утром в 6 утра МСК вставали,чтобы поймать номер в отеле?:D В городах,как ЛС или в отелях в ЛВ-особенно Visage и Pirate было столько народу на Chocolate,что все даже на маркер не умещались,а некоторые даже ДМили(см скрин),но админы иногда варнили таких,потому что следили,да и читаки тоже могли сливать всех.Теперь же номер в отеле можно снять спокойно в любое время,онлайн уменьшился и полно свободных номеров на Blue.Только в отеле ЛС возле больницы часто все заняты.Продавцы номеров в отелях,которых варнили за это,тоже ушли в прошлое.Нужно попытаться вернуть это,чтобы снова толпы народу рано утром стояли возле маркера и флудили "Регистрация" во всплывающем окне.
Лотерея-на таком элитном сервере,как Advance RP Classic об этом можно сразу забыть.Никаких инфернусов,сандкингов,NRG-500,вертолетов и тд в частном пользовании.Максимум-Bullet и Turismo,или 4-дверный Sultan.
Донат-оставить только смену ника за 8 или 9 р,снятие варна за 65 р,покупку денег,но по курсу ниже,чем сейчас-за 1 р 2500$ или как было несколько лет назад.Можно вообще за 1 р 2000$ сделать.Еще сделать доступным увеличение законки+10 ед за 10 р и покупка ЛСД за 8 р(капсулы для повышения скорости на некоторое время).Все.Больше ничего.Никаких VIP-статусов с отдельным ВИП-чатом /v,как на нубо-рп.Еще бы /vad ввели(VIP-объявления) и фракцию хитманов,чтобы они туда писали "Закажи бомжа,а мы его с ножа"xDD.Ничего этого быть не должно,только на серверах с обновлениями за последние 5 лет.
Оружие и прокачка скиллов-не должно быть обрезов,SPAS-12,Uzi,Tec9 и Colt45.В /skill только сила,SD Pistol,Deagle,Shotgun,MP5,AK47,M4 и Sniper Riffle.Тира в СФ быть не должно-у МО должна быть монополия на прокачку скиллов,чтобы все снова с 3 лвл шли туда и воровали патроны по ночам или рано утром.В МО должна быть команда /makegun,взятие металла,металловозка для его доставки с шахты.Все как раньше.
Земельные участки-их тогда и в помине не было,и не должно быть на "классике",да и скриншот с мешающими деревьями выше.
Повышения во фракциях-с такой экономикой лидеры сами позаботятся и сделают,как и раньше.Путь к высоким рангам более долгий и сложный,но автоотчеты+автоотчеты с /rang/invite/uninvite помогут частично и исключат блат соответственно.
Марс и ТК-не должно быть и точка.
Автопарк в мафиях и бандах-стандартный,в каждой мафии по 2 лимузина Stretch(409),в LCN по 1 авто-Washington(421),Premier(426),Feltzer(533),Phoenix(603); в Yakuza-2 авто Nebula(516),по 1 авто Stratum(561),Super GT(506); в RM-2 авто Huntley(579),по 1 авто Rancher(489),Cheetah(415).В бандах тоже стандартные машины(как до окт.2016) без возможности изменения: Grove-Greenwood(492),Glendale(466),Ballas-Virgo(491),Washington,Vagos-Hermes(474),Oceanic(467),Rifa-Stallion(439),Feltzer,Tahoma(566),Aztec-Broadway(575),Remington(534),Savanna(567).
Всплывающие окна /leaders и другие-если честно,не очень удобно смотреть на это,лучше бы тогда сделали отдельную команду /aleaders,чтобы смотреть всех лидеров,даже тех,кто офф,а /leaders должна сохранить старое оформление(пр),как и другие команды-/find,/liclist и тд.
Прокачка игрового уровня-в донате ее точно быть не должно,всяких опытов x2/3/4 или доп EXP.Раньше игрок с большим лвл действительным был тем,кто прокачал его сам.И опыт на таком сервере максимум x2 на день рождения сервера,новый год или что-нибудь еще.За 5 недель игры я,оставляя акк пару раз на РП сон,заходя в праздники и выходные,прокачал до 22 лвл,когда раньше на прокачку уходило больше времени.
И верните этот легендарный мост на ЖДЛС
Все остальное,что забыл или о чем не написал,до единого-как в 2015-2016 годах.Давайте попробуем дать ARP второе дыхание.Модератор раздела,если будет читать,пусть не удаляет тему,а все-таки опубликует ее.Я не предлагаю откатить все сервера до 2016 г,а пока открыть только 1 такой.Доходы владельцев от этого не снизятся,наоборот,есть шансы,что они возрастут.
 
1. Менять имя контакта в /book
2. Дать возможность подписать человека в /book. Например, вместо Carl_Johnson - Виталик Гараж, вместо Van_Gog - дружбан Никита, вместо Andrey_Ringo - Андрей работа. Думаю, суть ясна.
 
1. Ваш никнейм: Dmitry Timofeev
2. Ваше предложение: Новый гараж
3. Суть предложения: Хотелось бы видеть обновлённые гаражи в домах, а если быть точнее, то именно тот, который открывается после улучшения личной недвижимости. Да, я понимаю, что возможно я зажрался и всё такое, но считаю это нужной плюшкой.
Почему?
Всё дело в том, что все мы стремимся не только к лучшему, но иногда хочется и чего-то необычного. К примеру, если у игрока есть все три топовые тачки, а он, допустим, вдруг выбивает ещё одну в лото, то возникает проблема. Нужно либо расстаться с одной из своих любимиц, либо продавать новую, выигранную в loto. А если, допустим, человеку нравятся его машины и тачка выпала чёткая? Ему в любом случае приходится делать непростой выбор. Это и не нравится. Помимо названного кто-то может захотеть ради прикола поставить в личный гараж, скажем, тот самый Volkswagen Transporter Т1 или же Camper. Тот же ржавый Clover, либо Stallion.
А почему бы и нет?
Суть проблемы в том, что игрок в любом случае не может поставить в собственный гараж ничего, кроме своих трёх авто. Ладно бы это решалось, скажем, покупкой второго дома, либо снятием номера в гостинице. Но ведь при наличии одного дома игрок не может приобрести ещё один или снять номер в отеле. А теперь плюсуем к названному имеющиеся транспортные компании, благодаря которым даже бомж может за день-два стать состоятельным человеком. По сути сейчас на проекте стремиться особо не к чему, поэтому, думаю, дополнение в виде гаража на 4-5 машин, либо возможность покупки второго дома могла бы стать весьма актуальной.
 
1. Разрешить СМИшнику удалять свою объяву
2. Если СМИшник кидает /ad, то он не может потом ее удалить с помщоью /ad -> Удалить. Мешает играть
Прошло 2 года, а эту банальную проблему до сих пор не пофиксили!
 
1. Земляные участки
2. ДОБАВИТЬ: Складское помещение, в котором можно складировать урожай, в случае если не удалось продать(из-за того что не скупают данный урожай, а ты его собрал.)
ДОРАБОТАТЬ: Аренду грузовиков для урожая. Запретить садиться за руль человеку, который данный транспорт не арендовывал. ( Например: cейчас я могу взять чужой Walton с урожаем и скинуть его в воду. )
 
1. Менять имя контакта в /book
2. Дать возможность подписать человека в /book. Например, вместо Carl_Johnson - Виталик Гараж, вместо Van_Gog - дружбан Никита, вместо Andrey_Ringo - Андрей работа. Думаю, суть ясна.
Это возможно
 
1.добавить анти дм дб
2. добавить новый донат
3. больше машин
 
1. Документы
2. Почему бы не показывать документы сразу с /с 60??
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Продать проект кому-то более молодому который займётся проектом
2. Распишите Ваше предложение: Продать проект
 
1. Покупка до 3х домов
2. Распишите Ваше предложение: Возможность иметь до трех домов с выбором сетспавна в одном из них. Возможно кому-то не на что тратить вирты, а на всех серверах кроме блу полно домов в госе
 
1. Покупка до 3х домов
2. Распишите Ваше предложение: Возможность иметь до трех домов с выбором сетспавна в одном из них. Возможно кому-то не на что тратить вирты, а на всех серверах кроме блу полно домов в госе
Что бы дома стоили по 10кк? Ну и к тому же. Смысл три дома иметь? Если такой богатый купи себе виллу на вв за 1000ккк и живи кайфуй
 
Немного для армии
1.Зделать Новую военную форму для военнослужеших Для лаунчера Всем пока и приятной игры на АДВАНС РП ВСЕМ ПОКА
 
Добавьте за донат второй слой для дома что бы не один а оба, также с бизнесом
 
1. Верните автобусные маршруты на ЖДЛВ и ЖДСФ.
2. ЖДЛВ и ЖДСФ вымерли после того, как вы удалили все автобусные маршруты кроме 3 в ЛС, верните парковки автобусов в СФ и ЛВ вместе с маршрутами в этих городах. Я заходил просто покатать пригородный ЛВ в спокойной обстановке, смотря сериальчик на другом мониторе, сейчас нет таких ламповых автобусных маршрутов.
Ахахах, чел написал это год назад, разрабы плевать хотели то что это поддержали половина сервера
 
Назад
Верх