- Сообщения
- 4 256
- Реакции
- 55 722
Приветствую всех игроков Легендарного проекта Advance Role Play. Сегодня Advance RolePlay отмечает свой день рождения. Проекту исполнилось 8 лет, с чем мы его и поздравим во многом. Перед этим хочу высказать свою благодарность таким людям, как:
Andrey Ringo | Создатель проекта | Advance Developer
Smart Jackson | Главный администратор проекта | Системный администратор
Итак, ближе к самому обновлению. Сегодня мы уже познакомились о данном обновлении для Мин.Обороны, что представляет из себя следующее: Новые интерьеры баз СВ, ВВС, ВМФ, казармы, корабельной рубки, здания министерства обороны, склада патронов, штаба, столовой и мед.части доступны в тестовом режиме.
И как сказал Создатель проекта Andrey Ringo, что данное обновление будет разделено на две части этапе обновления: Внешняя часть (мапинг) и внутренняя (функционал систем).
В этом предложении я бы хотел от себя, опытного игрока Advance Role Play, добавить некие системы, идеи функционала, которые будут очень не плохо смотреться для Role Play составляющего на нашем проекте.
1. Склад и стрельбище для военнослужащих игроков: Как вы многие помните и знаете, что при прошлом мапинге склада ВМФ, СВ, ВВС, было очень простим, и имело с собой небольшой тир, в котором военнослужащие учились лучше обращаться с любым типом огнестрельного оружия. Моя идея заключается в том, что у нас уже имеется готовый мапинг для стрельбища, но уже не на складе а на открытом пространстве. Хотелось бы добавить, чтобы разработчики добавили подобную систему стрельбища, как и в обычном Тире, но при этом, можно было и обходится и без режимов, по желанию.
Режимы стрельбища по типу
1. Режим новичка
2. Низкая сложность
3. Средняя сложность
4. Высокая сложность
5. Режим "Мясо"
2. Изготовление огнестрельного оружия.
Как вы знаете, сейчас присутствует некая система по созданию оружия, чтобы его изготовить нужно иметь металл и патроны. Моя идея заключается в следующем: оставить эту систему как второстепенной и создать новую систему получения любого вида огнестрельного оружия (как в МВД к примеру). Оружие можно будет взять на военном складе, а старая система будет служить для крайних ситуаций, например: вы не на базе и очень далеко находитесь на задании или же на какой-нибудь RP, и вам нужно срочное оружие, пожалуйста, берите и делайте из со своих рук.
3. Добавление некого транспорта для Армий штата. По поводу транспортных средств для Армии у меня особых таких вопрос не имеется, но хотелось бы чтобы вы добавили некий транспорт для баз ВМФ, СВ.
Начнём пожалуй из Военно-Морского Флота
ID транспорта: 447
Имя транспорта: Seasparrow
Сухопутные Войска
ID транспорта: 432
Имя транспорта: Rhino
для Военно-Воздушных Сил
ID транспорта: 476
Имя транспорта: Rustler
И также для всех Армий
ID транспорта: 601
Имя транспорта: S.W.A.T
ID транспорта: 433
Имя транспорта: Barracks
Для данного транспорта хочу добавить от себя, что почему бы не сделать систему которая позволяла бы от 5 до 10 человек садится в кузов данного грузовика.
P.S - подобную идею вполне реализовать как в Ghetto c так называемой "Мясовозкой".
Весь транспорт не плохо будет смотреть в использовании для проведения каких-либо глобальных, обычных RP ситуаций, военных учений, проведения тренировок.
4. Казарма
В данной казарме мы видим обычный мапинг для отдыха и сна военнослужащих (RP сон, AFK). Хотелось бы добавить в каждую казарму мафии возможности такие как:
1. Функция сна, нажатием одной клавиши. Когда игрок хочет куда-то отойти ненадолго по делам, он захочет оставить свой аккаунт на (RP сон или же AFK). Хотелось бы добавить небольшую маленькую систему, что каждый военнослужащий который подошёл к свободной кровати, при нажатии клавиши "H" допустим, он под анимацией ложиться полежать, поспать, отдохнуть.
2. Тренировочный комплекс для военных. Идея очень простая, добавить внутри казармы место для проведения личной тренировки (качалка), где будут размещены боксёрские груши, ринги для спарингов, и также место для прокачки силы (/set).
5. Зона 51. Да именно она.
Давайте для начала окунёмся в глубь интернета и узнаем, вспомним что из себя представляет зона 51.
Зона 51 представляет из себя закрытый, строгого засекреченный объект в котором разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения. В нашем случае это площадь и место всей базы Сухопутных Войск и бункер.
Добавить функционал лично для бункера, в котором смогут взаимодействовать военнослужащие.
Для начала я хочу предложить лишь малую часть, дабы воплотить первоначальную идею для бункера.
1. В комнате где находится большой радар и карта, добавить систему, подобную системе ЦУП, что у ВВС.
2. Добавление нового корпуса бункера, в котором военнослужащие смогут создавать части оружия ,разрабатывать экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения, в частности и огнестрельное оружие. В нашем случае изначально было бы не плохо создать место для изготовки деталей оружия, летальных аппаратов, наземных транспортных средств, и многое подобное этому.
6. Небольшое обновление для мед.пункта в Армиях.
Добавить небольшой склад медикаментов, в котором будут хранится лекарственные препараты (аптечки), которые нужно будет привозить из фармацевтической фабрики. Пополнять склад смогут сотрудники Министерства Здравоохранения и также военнослужащие Министерства Обороны. Транспорт будет у них такой же, на чём и перевозят боеприпасы из АС.