ARP | Проект стар. Поймите это и обеспечьте ему достойную жизнь.

  • Автор темы Автор темы S. Pantano
  • Дата начала Дата начала

S. Pantano

Новички
Сообщения
4
Реакции
14
Простите, не буду копаться с оформлением и постараюсь быть краток. Можете даже закрыть за отсутствие конкретики, но всё же буду благодарен, если что-то ответите мне и подумаете об этом. Сегодня друг, всё-таки зазванный мной на сервер, пытался исполнить квест на доставку металла на завод. И не смог. Не смог потому, что склад постоянно заполнен. Заполнен потому, что на заводе пусто. Это, так сказать, прелюдия и иллюстрация. А основная мысль вот в чём: проект стар, на него нет притока новых игроков. Я помню былые времена, 14 год, когда не было никаких квестов, плюсов к опыту, когда мы работали 8 часов на шахте, а затем 12 на автобусе. Славные времена, но они ушли. Уже закрыто 6 серверов, из оставшихся трёх относительно жив по прежним меркам только blue. Чтобы продолжать жить, проекту нужно сохранять комьюнити. Вам не заманить тысячи нынешних школьников, сам samp морально устарел. Поэтому ставку нужно делать на опытных игроков. А значит нужно менять и системы. Взять тот же описанный заводской металл - нужно куда-то закольцевать его, чтобы не было таких ситуаций, чтобы он расходовался где-то ещё, или просто исчезал со временем. Нужно что-то делать с Армией, поскольку базы пусты, офицеров и солдат поровну, и армию новобранцев в армию нигде не найти. В общем вы поняли мой посыл - адванс должен эволюционировать с учетом своего возраста (а он сказывается на финансах, на работах и обстановке на сервере в целом), ибо не хотелось бы, чтобы он умер окончательно. Мне разумеется неизвестно, насколько это рентабельно экономически - опытные донатят меньше, ибо уже задонатили, но я боюсь, что это просто новая реальность и по-другому вряд ли будет. В общем, подумайте над этим и хотелось бы пожелать удачи проекту, надеюсь он проживет ещё долгое и успешное время.
 
Последнее редактирование:
Насчёт металла «за», а по поводу привлечения новых игроков еще не все потеряно. Нужно делать упор именно на статус проекта и его возраст, чтобы проект прежде всего внушал доверие. И как вариант - дальше развивать реферальную систему и доводить ее до автоматизма. Уже есть такое в разделах игровых серверов, но это все делается силами администрации самого сервера. Чтоб игрокам не приходилось постоянно заходить на форум, проверять требования для получения вознаграждения за приглашённого игрока, оставлять заявки, ждать, пока администраторы проверят заявку, чтоб администрация не тратила на проверки время...
К примеру, по достижении определенного уровня и выполнении каких-то четких условий и пригласивший, и приглашённый, получают вознаграждение в денежной валюте. И чем выше уровень - тем выше вознаграждение. Если допустим приглашённый игрок занял лидерский пост - пригласившему тоже вознаграждение.. и т.д...
 
ну давате, а чо. бесплатно же)
 
Проблема адванса не в отсутствии каких-то супер-пупер классных обновлений, проблема адванса в самих игроках. Все повзрослели, кто-то ушел с проекта, кто-то остался. В 13 году мы и без обнов такие РП отыгрывали - мама не горюй. А сейчас это никому не нужно.
 
Проблема адванса не в отсутствии каких-то супер-пупер классных обновлений, проблема адванса в самих игроках. Все повзрослели, кто-то ушел с проекта, кто-то остался. В 13 году мы и без обнов такие РП отыгрывали - мама не горюй. А сейчас это никому не нужно.
Ну жива же ещё Аризона, относительно жив Дайманд вроде как. Хотя в общем-то справедливо конечно
 
Ну раньше и те же дома были дешевле, когда ещё было ограничение x3 от госа, когда ввели аукционы и убрали ограничение, дома стали офигеть сколько стоить, аукцион очень хороший способ вывода денег с сервера, но новичкам не купить сейчас дом, если сделали аукцион, то сделайте зарплаты побольше.
За!
 
Назад
Верх