Арчи
Новички
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 154
Здравствуйте, уважаемые игроки и администраторы Advance RolePlay!
Хочу вам предложить популярную идею "Шкала голода".
Хочу вам предложить популярную идею "Шкала голода".
Не в каждой игре есть голод. В Grand Theft Auto San Andreas, мы ели, чтобы вернуть здоровье ( HP ). Но это тема, заставить не только пополнять HP, но и устранять голод. Но, почему нас не угодил "бургер" в углу экрана? Потому, что она, отнимает здоровье до половины, но нам так неудобно, особенно кто бандит и полицейский сотрудник. Представим, у кого-то "капт", но бандит не поел (половина здоровья) и "слился" за 2 выстрела (броню бандиты не носят, некоторые).
Ну, а сейчас обсудим её систему (Предупреждаю, могу, что-то сделать не так и чересчур слишком! )
Представлю, что шкала будет в процентах ( 100%, как в GTA Vice City ). За каждые 25 секунд будет отниматься 1%. И посчитаем, сколько всего будет.
( Мне лень самому считать, я на калькуляторе ). За 41 минуту, шкала голода пойдет до нуля. (Если не так посчитал, пишите!). Шкала голода будет ниже нашей шкалы здоровья, шкала голода будет темно-серым. (Не делайте его белым, его место заняла броня ).
И так-с, перейдём к главной беде. Вы подумали, что, когда шкала голода снизится до нуля, и вы будете терять HP ? Я представляю, нестандартную идею.
Когда ваш персонаж истощен, он будет бегать, только за короткие расстояния. ( За15-20 секунд, ваш персонаж будет уставать ).
И на последок, шкалу жажды думаю не надо, это будет для игрокам слишком "Hard"
Спасибо, что вы прочитали мою тему и пишите ваши улучшения, и мне будет приятно прочитать мнения игроков (если они же не плохие). И под конец голосуйте!
За! или Против!