Andrey_Puhov
Пользователи
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 38
1) Общая суть:
Добавить систему сбора и приёма металлолома и макулатуры, а также профессию сборщика металла, которая будет влиять на доходы бизнесов, связанных с переработкой, и экономику сервера.
2) Подробное описание:
- Сбор металла: Игроки смогут находить и собирать металлолом в разных точках карты (разрушенные здания, свалки, промышленные зоны и так же сломанные автомобили), используя инструменты (например, гаечный ключ, молоток, болторез).
- Приём металла и макулатуры: Бизнесы (приёмные пункты, перерабатывающие заводы) смогут покупать у игроков сырьё по динамической цене (зависит от спроса и предложения).
- Навык сборщика металла: Чем выше уровень навыка, тем быстрее и эффективнее игрок собирает металл, находит редкие виды лома (медь, алюминий, сталь) и получает бонусы при сдаче.
- Влияние на бизнес: Предприятия, занимающиеся переработкой, смогут перепродавать металл и макулатуру другим производствам (например, оружейным заводам, строительным компаниям), получая прибыль.
3) Пример реализации:
- Точки сбора: Случайные точки по карте (например, заброшенные машины, стройки), где появляется металлолом.
- Инструменты: Покупка в магазине (гаечный ключ – базовая скорость, болторез – ускоренный сбор).
- **Приёмные пункты:** Игрок привозит металл на склад, где автоматически или через NPC получает деньги (цена зависит от типа металла и уровня навыка).
- Навык: Прокачивается количеством собранного металла (1 ур. – +5% к скорости, 10 ур. – +50% и шанс найти редкий лом).
- И так же чем выше уровень навыка тем больше количества металлолома можно будет найти за раз
4) Влияние на проект:
- Экономика: Появится новый способ заработка для новичков и дополнительный доход для бизнесов.
- Рольплей: Увеличится активность в индустриальных зонах, возможны конфликты за точки сбора.
- Баланс: Динамические цены предотвратят инфляцию, а зависимость от навыка добавит прогрессию.
- Уникальность: Адванс РП получит ещё один реалистичный механизм, отличающий его от других серверов.
Добавить систему сбора и приёма металлолома и макулатуры, а также профессию сборщика металла, которая будет влиять на доходы бизнесов, связанных с переработкой, и экономику сервера.
2) Подробное описание:
- Сбор металла: Игроки смогут находить и собирать металлолом в разных точках карты (разрушенные здания, свалки, промышленные зоны и так же сломанные автомобили), используя инструменты (например, гаечный ключ, молоток, болторез).
- Приём металла и макулатуры: Бизнесы (приёмные пункты, перерабатывающие заводы) смогут покупать у игроков сырьё по динамической цене (зависит от спроса и предложения).
- Навык сборщика металла: Чем выше уровень навыка, тем быстрее и эффективнее игрок собирает металл, находит редкие виды лома (медь, алюминий, сталь) и получает бонусы при сдаче.
- Влияние на бизнес: Предприятия, занимающиеся переработкой, смогут перепродавать металл и макулатуру другим производствам (например, оружейным заводам, строительным компаниям), получая прибыль.
3) Пример реализации:
- Точки сбора: Случайные точки по карте (например, заброшенные машины, стройки), где появляется металлолом.
- Инструменты: Покупка в магазине (гаечный ключ – базовая скорость, болторез – ускоренный сбор).
- **Приёмные пункты:** Игрок привозит металл на склад, где автоматически или через NPC получает деньги (цена зависит от типа металла и уровня навыка).
- Навык: Прокачивается количеством собранного металла (1 ур. – +5% к скорости, 10 ур. – +50% и шанс найти редкий лом).
- И так же чем выше уровень навыка тем больше количества металлолома можно будет найти за раз
4) Влияние на проект:
- Экономика: Появится новый способ заработка для новичков и дополнительный доход для бизнесов.
- Рольплей: Увеличится активность в индустриальных зонах, возможны конфликты за точки сбора.
- Баланс: Динамические цены предотвратят инфляцию, а зависимость от навыка добавит прогрессию.
- Уникальность: Адванс РП получит ещё один реалистичный механизм, отличающий его от других серверов.