- Сообщения
- 102
- Реакции
- 94
Каждый день одно и то же, для выполнения заданий люди столпятся в одном месте и в результате мешая друг-другу, пытаются нафармить очки для батл-паса, монеты для лотереи или очки для семьи. При этом вроде как мы РП проект, а вроде как пора и оставить одно только Advance в названии, потому что это ныне не проект, а гринд.
Возьмем на Blue вчерашний таск на пожарного, где нужно было потушить 22 пожара. В итоге всё превратилось в "кто быстрее доедет до пожара, тот и выполнил таск". Кажись кто-то говорил, что системы ловли в игре не будет? А, это другое. Да, РП на этом проекте уже давно как нет, но мне что-то подсказывает, что от этого удовольствие ловят только единицы. Серьёзно, я уж не знаю, как решить проблему экономики и того, что 1.000.000$ на счету в 2017 году позволяли гонять на хорошей "Elegy" да жить в квартирке где-то в Сан-Фиерро, а сейчас на эти деньги можно максимум сходить да в трай поиграть. Таски - идеальная вещь, чтобы вместо кнута, хорошим таким пряником заставить игроков делать хоть что-то из ряда РП на сервере, а не играть в трай в банках или ежедневно продавать FBI-траки за 6-8 миллионов.
Лирическое отступление завершили, так что у нас по таскам? 5 ежедневых, 5 еженедельных, 5 ежесезонных. И все они одинаковые на одного игрока. Я понимаю, лёгкий метод заработка на сервере, где понаделывали этих заработков пруд-пруди и теперь ни на Марс без повода не ездят, ни гробовщиками не работают. А как насчёт делать для каждого игрока свои, уникальные задания? Да, звучит необычно и весьма приторно, словно обнова ради обновы и чтобы 50 человек не толпились в СПА-салоне отрабатывать прыжки в бассейн, но зайдём с другой стороны. А почему бы не сделать таски, которые будут зависеть от активности игрока? Не знаю, можно ли такой прикол реализовать, но посмотрим.
Итак, допустим я, Michael_Black, игрок 20 уровня на сервере Red, имею за гос. работу лицензера в Мэрии Лос-Сантоса, а за официальное трудоустройство пилота. Я нахожусь в семье Black. Задания формируются в зависимости от того, чем я занимаюсь львиную долю времени и где я работаю, и кем, само собой.
Допустим, как адвокат, я получаю 5 ежедневных заданий:
1. Продать лицензии любого типа 3 людям
2. Провести инкассацию 2 раза
3. Совершить 6 циклов "взлёт-посадка"
4. Заработать пилотом 9321$
5. Поздороваться с 10 игроками из своей организации (случайное задание)
Так же и с еженедельными:
1. Простоять на посту 360 минут
2. Выставить обьявление со словом "лицензер" 97 раз
3. Перевезти самолётом 8 пассажиров
4. Совершить 30 перелётов, каждый из которых будет длиться не более 3 минут
5. Подарить цветы игрокам из своей организации 41 раз
С ежесезонными посложнее, потому что не все игроки долго застревают на одной работе на протяжении целого сезона, хотя можно и здесь пофантазировать, например ежесезонные будут опираться на работу в организации, но меняться и сохранять прогресс, если устроиться в другую организацию. Но те задания, которые не связаны с организацией, остаются и не удаляются. Например, перешёл я из работы лицензера на работу в СМИ, а с работы пилота пересаживаюсь на работу таксиста. Еженедельные задания остаются и поменяются уже в понедельник. Ежесезонные поменяются уже сразу:
1. Продать лицензии 143 людям (прогресс в районе 70%) => Обработать 2431 объявлений (прогресс при переходе сохраняется на уровне 70% или в качестве штрафных санкций немного снимается, потому что по очевидным причинам обработать эти же 2431 обьявлений можно быстрее, чем продать 143 лицензии)
2. Провести инкассацию 32 раза (прогресс в районе 50%) => Заработать 642.143$ на доставке газет (прогресс в районе 40-50%)
3. Перевезти самолётом 45 пассажиров (прогресс в районе 20%) => Перевезти на социальном такси 215 пассажиров (прогресс в районе 10-15%)
4. Заработать пилотом самолёта больше 15.000$ за час 40 раз (прогресс в районе 90%) => Заработать водителем такси 532.195$ (прогресс в районе 80%)
5. Случайное ежесезонное задание, которое не меняется
И так можно делать с любой возможной профессией или организацией:
1. СМИ: доставка газет, продажа газет, обработка объявлений
2. МВД: время в патруле, время в тюрьме, выписано штрафов на такую-то сумму, арестовано столько-то человек (разумеется, с определённым статусом, например 1-2 уровни не будут засчитываться)
3. Банды: ограбление домов (обе категории), продажа наркотиков, продажа оружия, закрашивание граффити, доставка патронов, покупка наркотиков на корабле
4. Правительство: время на посту (для охраны и секретарей), УДО (для адвокатов), продажа лицензий (для лицензеров)
5. Армия: время на посту, доставка патронов, ликвидация членов банд/мафий на авианосце
6. Мафии: доставка патронов, заказные убийства, доставка алкоголя и его изготовление, похищения и теракты (для старших рангов), убийства военных на авианосце
7. Больницы: изготовление лекарств, лечение пациентов, операции, выписка медкарт
В организациях не играешь или не желаешь играть? Без проблем, бери 2 задания из частой твоей деятельности и 2 задания из наименее популярной для тебя деятельности за последнее время. А пятое задание случайное. Например, работаешь львиную долю времени в ТК и на фармацевтической фабрике, но практически никогда не работал на заводе продуктов или не работал на Марсе, получаешь следующие задания:
Ежедневные:
1. Совершить 10 доставок в транспортной компании объемом ниже 2500 (стимул довозить хвосты)
2. Изготовить на фармацевтической фабрике 700 лекарств
3. Изготовить на заводе 40 продуктов
4. Собрать 20 ресурсов на Марсе
5. Подарить букет цветов 6 игрокам противоположного пола (случайное задание)
Еженедельные:
1. Доставить суммарно 300.000 единиц груза
2. Заработать на фармацевтической фабрике 64.143$
3. Изготовить на заводе 250 продуктов
4. Заработать на Марсе 54.724$
5. Изготовить на заводе по производству оружия по 30 единиц оружия каждого типа (случайное задание)
Ежесезонные:
1. Заработать в транспортной компании 4.146.081$
2. Изготовить 21.064 лекарств
3. Доставить на завод 21.531 л топлива
4. Собрать 531 ресурсов на Марсе
5. Проехать на трамвае 432 км (случайное задание)
Само собой, задания не должны быть буквально такими. Если они будут в точности, как я описал, то может быть ещё похуже анархия, но тут уже требуется определённый контроль со стороны старшего состава. По крайней мере, это будет стимулировать игроков организаций заниматься полезным для их собственных организаций делом, а условно на работе того же пожарного не будет нужды играть в гонку, где получил заработок тот, кто первый приехал. Каждый игрок будет спокойно выполнять задания, некоторые из которых будут пересекаться с их деятельностью в рамках организаций. Это было бы лучше, нежели наблюдать, как каждый день вокруг одной точки столпятся десятки людей, которые флудом/багоюзом пытаются выполнить очередное задание, а каждый день на телефон приходят десятки сообщений или сбрасываемых звонков от разных людей.
Возьмем на Blue вчерашний таск на пожарного, где нужно было потушить 22 пожара. В итоге всё превратилось в "кто быстрее доедет до пожара, тот и выполнил таск". Кажись кто-то говорил, что системы ловли в игре не будет? А, это другое. Да, РП на этом проекте уже давно как нет, но мне что-то подсказывает, что от этого удовольствие ловят только единицы. Серьёзно, я уж не знаю, как решить проблему экономики и того, что 1.000.000$ на счету в 2017 году позволяли гонять на хорошей "Elegy" да жить в квартирке где-то в Сан-Фиерро, а сейчас на эти деньги можно максимум сходить да в трай поиграть. Таски - идеальная вещь, чтобы вместо кнута, хорошим таким пряником заставить игроков делать хоть что-то из ряда РП на сервере, а не играть в трай в банках или ежедневно продавать FBI-траки за 6-8 миллионов.
Лирическое отступление завершили, так что у нас по таскам? 5 ежедневых, 5 еженедельных, 5 ежесезонных. И все они одинаковые на одного игрока. Я понимаю, лёгкий метод заработка на сервере, где понаделывали этих заработков пруд-пруди и теперь ни на Марс без повода не ездят, ни гробовщиками не работают. А как насчёт делать для каждого игрока свои, уникальные задания? Да, звучит необычно и весьма приторно, словно обнова ради обновы и чтобы 50 человек не толпились в СПА-салоне отрабатывать прыжки в бассейн, но зайдём с другой стороны. А почему бы не сделать таски, которые будут зависеть от активности игрока? Не знаю, можно ли такой прикол реализовать, но посмотрим.
Итак, допустим я, Michael_Black, игрок 20 уровня на сервере Red, имею за гос. работу лицензера в Мэрии Лос-Сантоса, а за официальное трудоустройство пилота. Я нахожусь в семье Black. Задания формируются в зависимости от того, чем я занимаюсь львиную долю времени и где я работаю, и кем, само собой.
Допустим, как адвокат, я получаю 5 ежедневных заданий:
1. Продать лицензии любого типа 3 людям
2. Провести инкассацию 2 раза
3. Совершить 6 циклов "взлёт-посадка"
4. Заработать пилотом 9321$
5. Поздороваться с 10 игроками из своей организации (случайное задание)
Так же и с еженедельными:
1. Простоять на посту 360 минут
2. Выставить обьявление со словом "лицензер" 97 раз
3. Перевезти самолётом 8 пассажиров
4. Совершить 30 перелётов, каждый из которых будет длиться не более 3 минут
5. Подарить цветы игрокам из своей организации 41 раз
С ежесезонными посложнее, потому что не все игроки долго застревают на одной работе на протяжении целого сезона, хотя можно и здесь пофантазировать, например ежесезонные будут опираться на работу в организации, но меняться и сохранять прогресс, если устроиться в другую организацию. Но те задания, которые не связаны с организацией, остаются и не удаляются. Например, перешёл я из работы лицензера на работу в СМИ, а с работы пилота пересаживаюсь на работу таксиста. Еженедельные задания остаются и поменяются уже в понедельник. Ежесезонные поменяются уже сразу:
1. Продать лицензии 143 людям (прогресс в районе 70%) => Обработать 2431 объявлений (прогресс при переходе сохраняется на уровне 70% или в качестве штрафных санкций немного снимается, потому что по очевидным причинам обработать эти же 2431 обьявлений можно быстрее, чем продать 143 лицензии)
2. Провести инкассацию 32 раза (прогресс в районе 50%) => Заработать 642.143$ на доставке газет (прогресс в районе 40-50%)
3. Перевезти самолётом 45 пассажиров (прогресс в районе 20%) => Перевезти на социальном такси 215 пассажиров (прогресс в районе 10-15%)
4. Заработать пилотом самолёта больше 15.000$ за час 40 раз (прогресс в районе 90%) => Заработать водителем такси 532.195$ (прогресс в районе 80%)
5. Случайное ежесезонное задание, которое не меняется
И так можно делать с любой возможной профессией или организацией:
1. СМИ: доставка газет, продажа газет, обработка объявлений
2. МВД: время в патруле, время в тюрьме, выписано штрафов на такую-то сумму, арестовано столько-то человек (разумеется, с определённым статусом, например 1-2 уровни не будут засчитываться)
3. Банды: ограбление домов (обе категории), продажа наркотиков, продажа оружия, закрашивание граффити, доставка патронов, покупка наркотиков на корабле
4. Правительство: время на посту (для охраны и секретарей), УДО (для адвокатов), продажа лицензий (для лицензеров)
5. Армия: время на посту, доставка патронов, ликвидация членов банд/мафий на авианосце
6. Мафии: доставка патронов, заказные убийства, доставка алкоголя и его изготовление, похищения и теракты (для старших рангов), убийства военных на авианосце
7. Больницы: изготовление лекарств, лечение пациентов, операции, выписка медкарт
В организациях не играешь или не желаешь играть? Без проблем, бери 2 задания из частой твоей деятельности и 2 задания из наименее популярной для тебя деятельности за последнее время. А пятое задание случайное. Например, работаешь львиную долю времени в ТК и на фармацевтической фабрике, но практически никогда не работал на заводе продуктов или не работал на Марсе, получаешь следующие задания:
Ежедневные:
1. Совершить 10 доставок в транспортной компании объемом ниже 2500 (стимул довозить хвосты)
2. Изготовить на фармацевтической фабрике 700 лекарств
3. Изготовить на заводе 40 продуктов
4. Собрать 20 ресурсов на Марсе
5. Подарить букет цветов 6 игрокам противоположного пола (случайное задание)
Еженедельные:
1. Доставить суммарно 300.000 единиц груза
2. Заработать на фармацевтической фабрике 64.143$
3. Изготовить на заводе 250 продуктов
4. Заработать на Марсе 54.724$
5. Изготовить на заводе по производству оружия по 30 единиц оружия каждого типа (случайное задание)
Ежесезонные:
1. Заработать в транспортной компании 4.146.081$
2. Изготовить 21.064 лекарств
3. Доставить на завод 21.531 л топлива
4. Собрать 531 ресурсов на Марсе
5. Проехать на трамвае 432 км (случайное задание)
Само собой, задания не должны быть буквально такими. Если они будут в точности, как я описал, то может быть ещё похуже анархия, но тут уже требуется определённый контроль со стороны старшего состава. По крайней мере, это будет стимулировать игроков организаций заниматься полезным для их собственных организаций делом, а условно на работе того же пожарного не будет нужды играть в гонку, где получил заработок тот, кто первый приехал. Каждый игрок будет спокойно выполнять задания, некоторые из которых будут пересекаться с их деятельностью в рамках организаций. Это было бы лучше, нежели наблюдать, как каждый день вокруг одной точки столпятся десятки людей, которые флудом/багоюзом пытаются выполнить очередное задание, а каждый день на телефон приходят десятки сообщений или сбрасываемых звонков от разных людей.