- Сообщения
- 226
- Реакции
- 117
Коротко о главном. Если человек получает критический урон он отправляется в больницу и теряет оружие, маску а в некоторых случаях форму и патроны. Предлагаю следующее, при получении суммарного урона в 100 едениц человек падал в анимацию #34 на том месте где получил последний урон. Он продолжал лежать от 3 до 5 минут после чего отправлялся в больницу. Так же в чате будет появляться уведомление: "вы тяжело ранены, хотите дождаться помощи?" и варианты ответа Y - да N - нет Т.к. это будет считаться тяжёлым состоянием игрок не сможет полечить себя. Но главной идеей этого предложения - возможность другим игрокам вылечит павшего товарища. При наличии аптечки в инвентаре мы прописываем команду /heal id и спасаем человека. При спасении у него будет всего 5 хп, по этому нужно будет потратить ещё одну аптечку. При вводе команды /heal id будет включаться анимация взаимодействия с лежачим человеком на 5-10 секунд. Ещё можно добавить возможность перетаскивать раненого (как в пд) Конечно можно будет и добить павшего в перестрелке пустив в него ещё пару выстрелов (суммарным уроном 30 что бы досрочно отправить соперника в больницу)
Плюсы, куча аптечек таскаемых в карманах смогут реально спасти жизнь.
Будет некое рп в плане того что можно спасти человека, игроки не сразу отправляются в больницу.
На тренировка в МО и ПД можно будет тренироваться не только "до брони"
Сложнее перестрелки на каптах, стрелах и даже авианосце.
Плюсы, куча аптечек таскаемых в карманах смогут реально спасти жизнь.
Будет некое рп в плане того что можно спасти человека, игроки не сразу отправляются в больницу.
На тренировка в МО и ПД можно будет тренироваться не только "до брони"
Сложнее перестрелки на каптах, стрелах и даже авианосце.
Последнее редактирование: