Arvydas Kvedaras
Проверенные
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 43
Данный раздел описывает систему повышения в должности для сотрудников All Saints General Hospital. Повышение происходит поэтапно, от интерна до администратора больницы. Для перехода на каждую следующую должность необходимо набрать определённое количество баллов, выполнив указанные ниже задания. Выполнение одного и того же задания не может быть засчитано несколько раз. Каждый сотрудник несёт личную ответственность за предоставление достоверной информации о выполненных заданиях.
I. Требования к повышению:
Повышение в должности возможно только после успешного выполнения всех требований предыдущего этапа.
II. Описание уровней и требований к повышению:
Приведены в данном разделе устава министерства.
I. Требования к повышению:
Повышение в должности возможно только после успешного выполнения всех требований предыдущего этапа.
II. Описание уровней и требований к повышению:
Приведены в данном разделе устава министерства.
Форма подачи заявления о проделанной деятельности:
Исполнительному директору All Saints General Hospital — Arvydas Kvedaras
от сотрудника больницы — (Имя и Фамилия)
от сотрудника больницы — (Имя и Фамилия)
Заявление.
Я, Имя и Фамилия, являюсь сотрудником All Saints General Hospital и занимаю должность *Ваша должность*.
Оставляю отчёт о проделанной работе. В случае подделки документов и подлинной работы беру полную ответственность на себя.
К проделанной деятельности прикрепляю документы и доказательства:
1. Ксерокопия документов (( /pass, /team + /c 060 )):
2. Доказательства проделанной работы по пунктам:
Я, Имя и Фамилия, являюсь сотрудником All Saints General Hospital и занимаю должность *Ваша должность*.
Оставляю отчёт о проделанной работе. В случае подделки документов и подлинной работы беру полную ответственность на себя.
К проделанной деятельности прикрепляю документы и доказательства:
1. Ксерокопия документов (( /pass, /team + /c 060 )):
2. Доказательства проделанной работы по пунктам:
Дата:
Подпись:
Подпись: