Важно #Blue | Общие правила МВД

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Добавлено примечание
Было:
1.2. Разрешается применить вооружение в случае, когда на сотрудника МВД/другого игрока совершено нападение с помощью огнестрельного оружия, когда применение тазера (ПКМ+H) объективно невозможно. Однако стоит фиксировать данное действие на фрапс
*Примечание: Если человек применил огнестрельное оружие и после чего убегает, то в таком случае запрещено использовать огнестрельное оружие в отношении убегающего человека.
Стало:
1.2. Разрешается применить вооружение в случае, когда на сотрудника МВД/другого игрока совершено нападение с помощью огнестрельного оружия, когда применение тазера (ПКМ+H) объективно невозможно. Однако стоит фиксировать данное действие на фрапс
*Примечание: Если человек применил огнестрельное оружие и после чего убегает, то в таком случае запрещено использовать огнестрельное оружие в отношении убегающего человека. Если человек пытается абузить данное правило, делает выстрел и сразу же начинает убегать, чтобы в него не могли стрелять и такое повторяется более двух раз, то на третий выстрел от человека разрешено открыть ответный огонь.
 
Изменено
Было:
7.1. Разрешается присутствие сотрудников МВД на территории нелегальных организаций (Гетто, мафия), как в случае рабочих обязанностей(задержания, погони), так и в случае свободного посещения не связанного с работой внутри МВД. (Например наличие дома в гетто, на территории мафии)
7.2. Запрещается присутствие сотрудников МВД на респауне банды [jail/warn]
7.2.1. Исключением является присутствие сотрудника FBI в маскировке соответствующей банды, однако в момент работы на респауне, сотрудник FBI должен строго следовать правилам маскировки, не раскрывать себя и не выдавать розыск присутствующим на респауне игрокам.
7.2.2. Исключением является присутствие сотрудников МВД при облаве на банду, если на ту имеются доказательства нелегальной деятельности
7.3. Сотрудники МВД ведущие погоню за нарушителем, имеют право объявить его в розыск, если тот пытается скрыться на территории респауна банды, однако лишь в случае, когда это возможно сделать не заезжая на территорию самого респауна
7.4. Разрешается проведение ареста на респауне мафии, однако лишь в случае, когда сотрудники МВД имеют численное преимущество над нелегалами находящимися на спавне. (Учитываются как мафиози, так и гетто игроки). Присутствие сотрудников МВД на респауне банды СТРОГО запрещено.


Стало:
7.1. Разрешается присутствие сотрудников МВД на территории нелегальных организаций (Гетто, мафия), как в случае рабочих обязанностей(задержания, погони), так и в случае свободного посещения не связанного с работой внутри МВД. (Например наличие дома в гетто, на территории мафии)
7.2. Запрещается присутствие сотрудников МВД на респауне банды, не имея на то оснований, описанных ниже [jail/warn]
7.2.1. Сотрудник FBI может присутствовать на респауне банды, находясь в маскировке соответствующей банды, однако в момент работы на респауне, сотрудник FBI должен строго следовать правилам маскировки, не раскрывать себя и не выдавать розыск присутствующим на респауне игрокам, имея при этом веские основания на работу под прикрытием
7.2.2. Разрешается присутствие сотрудников МВД на респауне банды при облаве на банду, если на ту имеются доказательства нелегальной деятельности
7.4. Разрешается проведение ареста на респауне мафии, однако лишь в случае, когда не доказана причастность этой частной компании к преступному синдикату
7.5. Разрешается проведение ареста на респауне банды, ТОЛЬКО в том случае, когда во время погони игрок попытался скрыться на респауне банды. При этом сотрудники МВД ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь численное преимущество над членами нелегальных организаций. Строго запрещено заходить в главный дом банды. Если игрок на момент начала погони УЖЕ находится на респауне банды, то и заезд на респаун банды ЗАПРЕЩЕН.
 
1.1. Разрешается применить вооружение во время транспортной погони, однако исключительно по колёсам транспортного средства. В связи с обновлением авто, снизить хп машины, чтобы она заглохла, не является нарушением.
[ВАЖНО] Данное разрешение распространяется исключительно во время погони. Открыть огонь по колёсам можно, если подозреваемый пытается скрыться. Стрелять по колёсам "заранее" (до факта начала погони) на всякий случай, категорически запрещено. Если сотрудник МВД не начинает преследовать игрока, который пытается скрыться на т/c, стрелять по колёсам также запрещено
Обновлено.
 
• Граждане, поступившие на службу в полицейский департамент, теряют свое право на восстановление для повышения в должности.
Добавлено из устава
16.4. На подачу рапорта о совершении нейтрализации офицеру даётся 24 часа, в ином случае он получает наказание. Если офицер выкладывает рапорт о нейтрализации позже, то наказание может быть снято
Добавлено
 
7.6. Игрокам, занимаемым 7+ ранг в МВД запрещено занимать/совмещать 7+ ранги в мафиях [warn на оба аккаунта].
7.7.
Игрокам 7+ рангов МВД запрещено занимать любые ранги в мафиях, от которых зависит исход или может быть оказано влияние на РП ситуации, РП игру [warn на оба аккаунта].
Добавлено правило.
 
Было:
1.8. Запрещается использовать вооружение с целью повредить/уничтожить сам транспорт преследуемого нарушителя [Тюремное заключение]
1.8.1. Запрещается использовать вооружение с водительского места (Q/E за рулём) [Тюремное заключение]
Обновлено до актуальности, убран пункт 1.8. из-за колизией с пунктом 1.1.
1.1. Разрешается применить вооружение во время транспортной погони, однако исключительно по колёсам транспортного средства. В связи с обновлением авто, снизить хп машины, чтобы она заглохла, не является нарушением.
[ВАЖНО] Данное разрешение распространяется исключительно во время погони. Открыть огонь по колёсам можно, если подозреваемый пытается скрыться. Стрелять по колёсам "заранее" (до факта начала погони) на всякий случай, категорически запрещено. Если сотрудник МВД не начинает преследовать игрока, который пытается скрыться на т/c, стрелять по колёсам также запрещено
 
Было
Стало
16.1. Каждый сотрудник полицейского департамента, совершающий нейтрализацию, обязан иметь доказательства (Fraps), аргументирующие использование оружия против игрока. (Доказательства того, что игрок был нейтрализован за вооруженное нападение на игрока)
16.2. Каждый сотрудник полицейского департамента, обязан ежедневно публиковать доказательства(Fraps) на все совершённые им в этот день нейтрализации в соответствующие разделы своего департамента. (рапорта / отчёты / incident report)
16.2.1. Минимальный срок для хранения записи - 10 дней с момента нейтрализации
16.2.2. Отсутствие хотя бы одной нейтрализации в теме с рапортом/отчётом, должно аннулировать рапорт/отчёт полностью (данный рапорт не учитывается при повышении) и вести к дисциплинарным (RP) наказаниям от руководства МВД.
16.3. Совершать нейтрализацию без Фрапса - запрещено.
! Лидер освобождается от ежедневных рапортов о нейтрализациях
16.4.
На подачу рапорта о совершении нейтрализации офицеру даётся 24 часа, в ином случае он получает наказание. Если офицер выкладывает рапорт о нейтрализации позже, то наказание может быть снято
16.1. Каждый сотрудник полицейского департамента, совершающий нейтрализацию, обязан иметь доказательства (Fraps), аргументирующие использование оружия против игрока. (Доказательства того, что игрок был нейтрализован за вооруженное нападение на игрока)
16.2. Каждый сотрудник полицейского департамента, 1-5 ранга включительно, обязан ежедневно публиковать доказательства(Fraps) на все совершённые им в этот день нейтрализации в соответствующие разделы своего департамента. (рапорта / отчёты / incident report)
16.3.1. Сотрудники полицейских департаментов, находящихся на 6-9 рангах включительно, освобождаются от ежедневной публикации доказательств(Fraps) на совершённые им в этот день нейтрализации. При этом сотрудник обязан иметь видеофиксацию произошедшего
16.3.2. Нейтрализованный игрок(только он) имеет право подать обращение в кабинет Министра внутренних дел, с просьбой проверить доказательства сотрудника. В таком случае в течение 24 часов сотрудник обязан предоставить доказательства. В случае их отсутствия игрок получает наказание по утверждённой системе
16.4.
Минимальный срок для хранения записи - 7 дней с момента нейтрализации
16.5. Отсутствие хотя бы одной нейтрализации в теме с рапортом/отчётом, должно аннулировать рапорт/отчёт полностью (данный рапорт не учитывается при повышении) и вести к дисциплинарным (RP) наказаниям от руководства МВД.
16.6. Совершать нейтрализацию без фрапса - запрещено.
! Лидер освобождается от ежедневных рапортов о нейтрализациях
16.8.
На подачу рапорта о совершении нейтрализации офицеру даётся 24 часа, в ином случае он получает наказание. Если офицер выкладывает рапорт о нейтрализации позже, то наказание может быть снято
1.2. Разрешается применить вооружение в случае, когда на сотрудника МВД/другого игрока совершено нападение с помощью огнестрельного оружия, когда применение тазера (ПКМ+H) объективно невозможно. Однако стоит фиксировать данное действие на фрапс
*Примечание: Если человек применил огнестрельное оружие и после чего убегает, то в таком случае запрещено использовать огнестрельное оружие в отношении убегающего человека. Если человек пытается абузить данное правило, делает выстрел и сразу же начинает убегать, чтобы в него не могли стрелять и такое повторяется более двух раз, то на третий выстрел от человека разрешено открыть ответный огонь.
1.2. Разрешается применить вооружение в случае, когда на сотрудника МВД/другого игрока совершено нападение с помощью огнестрельного оружия, когда применение тазера (ПКМ+H) объективно невозможно. Однако стоит фиксировать данное действие на фрапс
*Примечание: Если человек применил огнестрельное оружие и после чего убегает, то в таком случае запрещено использовать огнестрельное оружие в отношении убегающего человека. Если человек пытается абузить данное правило, делает выстрел, убегает и снова стреляет, то его можно нейтрализовать

Добавлено:
21. Правила вступления в МВД после игры в мафии
21.1. Игрок, недавно находившийся в мафии, имеет право вступить в МВД только после окончания всех судебных процессов(заседание суда, отбывание наказания), при условии, что он не находится в ЧС МВД или ЧС Федерации.
21.2. Если судебные процессы затягиваются на срок более 7 дней, игрок получает право вступить в ряды МВД, не дожидаясь окончания всех процессов.

22. Правила перестрелок МВД и мафии во время РП ситуации
22.1.
После смерти в перестрелке, персонаж считается раненым и в рамках РП находится на месте системной смерти его персонажа.
22.2. Сотрудники МВД, выжившие или не участвовавшие в перестрелке, имеют право приехать на место и взять образцы ДНК для будущих экспертиз и боди-камеры.
22.3. Члены мафии, выжившие или не участвовавшие в перестрелке, имеют право приехать на место и забрать раненых и боди-камеры.
22.4. Игрок, погибший в перестрелке, не имеет права возвращаться на РП ситуацию, в которой он был убит, в этот день.
22.5. По окончанию перестрелки, рекомендуется отыграть вызов скорой помощи для раненых. Если этого не было сделано, то игроки считаются отправленными в больницу.
 
Добавлена информация:
22.6. База личных дел сотрудников подразделения доступна исключительно руководству подразделения/Министру внутренних дел и его замам. Примеры:
• 9 ранг SFPD имеет доступ к личным делам всех сотрудников SFPD(личное дело Шефа исключительно в режиме просмотра), при этом не имеет доступ к личным делам сотрудников других подразделений.
• Заместитель Министра/Министр внутренних дел имеет доступ к личным делам всех сотрудников МВД.
Исключения:
• Доступ к личному делу главы NSB имеет только Директор ФБР.
• Доступ к личным делам агентов NSB имеет только Глава NSB и Директор FBI
 
Последнее редактирование:
Удалено
*Примечание: Если человек применил огнестрельное оружие и после чего убегает, то в таком случае запрещено использовать огнестрельное оружие в отношении убегающего человека. Если человек пытается абузить данное правило, делает выстрел, убегает и снова стреляет, то его можно нейтрализовать
Добавлено
1.11. Разрешено применить оружие против автомобиля, который ДБшит сотрудника МВД. Если игрок вышел из автомобиля - применять против него огнестрельное оружие запрещено. Стреляем только по автомобилю
 
Добавлено.
2. Команды сотрудника МВД, их отыгровка и требования

При подаче искового заявления с видео доказательствами на лидера организации и их заместителей, либо для того, чтобы Ваш фрапс, на которым добыта информация любого рода, был принят следящими, необходима отыгровка видеофиксации в РП процессе(Например: /me на груди висит скрытая боди камера и снимает всё происходящее)
Отыгровка фиксации не требуется в следующих случаях:
• Сотрудники МВД, которые находятся в рабочей форме и на рабочем транспорте, имеют право не отыгрывать видеофиксацию.
• Локации, где по РП заранее установлены видеокамеры(учёт ведётся ГС за МВД).
 
Последнее редактирование:
Добавлено
22.6. После системной смерти игрока в перестрелке(рп ранении) человека запрещается "реанимировать" с целью продолжения игры в интересах его союзной стороны. Раненый персонаж НЕ может продолжить своё участие в ситуации по личной инициативе(стреляться, продолжать помогать своим и т.д.). Другая сторона имеет право забрать раненого для дальнейших РП взаимодействий.
22.7. Решение о возвращении игрока на место смерти принимает победившая в перестрелке сторона. Самостоятельно принимать данное решение запрещается. Игрок должен либо быть телепортирован администратором, либо приехать самостоятельно, но исключительно в случае, когда победившая сторона просит это сделать.
 
Полностью переработана глава 17. Добавлены новые уточнения и правила
17. ROLEPLAY СУД. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ И ЛИДЕРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ СЛЕДСТВИЕ И СУД
Пожизненный срок - это наказание, назначаемое исключительно Верховным судьей, при котором осужденный лишается свободы на определенное количество времени своего геймплея.
Пример 1 : Лидер фракции снимается в течение 7 дней заключения.
Пример 2: 9/8/7 ранг фракции до момента завершения лидерского срока своего лидера.
Пример 3: 6 ранг во фракции и ниже отсиживают 300 минут КПЗ и меняют персонажа (смена ника и так далее).
Для президента существует процедура - импичмента.

1. При планировании и осуществлении крупных нелегальных RolePlay мероприятий, игрок должен отдавать себе отчет о том, что в случае неудачной реализации мероприятий он может быть пойман сотрудниками правоохранительных органов и отправлен под суд.
2. В случае, если сторона обвинения докажет в суде причастность обвиняемого к соответствующим статьям Уголовного Кодекса, суд может принять решение о вынесении подсудимому приговора в виде пожизненного срока заключения.
3. Пожизненный срок на сервере выражается в виде КПЗ на 300 минут (/jail), выданным судьей по окончании судебного заседания (или) и на основании выписанного ордера, который впоследствии продлевается администрацией сервера.
4. Находясь в заключении на пожизненном сроке (в тюрьме) игрок лишается права:

  • Писать и отвечать в рп чат/рацию своей организации (соответственно запрещено ООС чатом/рацией передавать какую-то IC информацию);
  • Осуществлять прямое управление организацией;
  • Увольнять (разрешено, если игрок нарушает ООС правила), принимать в организацию, проводить собеседования, выдавать форму, изменять ранг игроков в составе и так далее;
  • Всё остальное, что невозможно сделать будучи в тюрьме под стражей правоохранительных органов.
4. Находясь в заключении на пожизненном сроке (в тюрьме) игрок имеет право:
  • Если лидер, осуществлять косвенное управление организацией (через 9 рангов);
  • Если лидер, назначить преемника (до освобождения);
  • Если лидер, принимать важные решения по функционированию своей организации через доверенных лиц (9 рангов);
  • Являться инициатором оспаривания своего приговора в дальнейших судебных заседаниях с целью доказать свою невиновность, оправдать себя и выйти на свободу;

5. Игрокам на пожизненном дается семь (7) дней на возможность всеми доступными RP средствами и способами освободить себя. В случае, если по истечении указанного срока, игроку не удается RolePlay средствами выйти из заключения - он остается в РП плане там навсегда и обязуется сменить РП персонажа, если это был лидер, то он снимается киком, если 9/8/7 ранг то увольняется с фракции.
6. Осуществлять освобождение игрока из под пожизненного заключения разрешено с 14:00 до 22:00 МСК.
7. Попытки на освобождение лидера из под ареста ограничены. Силовые попытки (штурм, захват, побег) разрешаются не более одного (1) раза в день, иные попытки (суды, подкуп и прочее) не ограничены.
8. Попытки проведения побега/штурма/захвата по освобождению игроков из пожизненного срока допускается только при участии минимум одной (1) мафии, которая и должна быть инициатором этой попытки.
9. Мафия не обязана предпринимать попытки освобождения игрока или лидера из-под пожизненного заключения. Эти действия должны осуществляться исключительно по их собственной воле и инициативе, принимая во внимание, что такие действия могут раскрыть их прикрытие или привести к другим последствиям.
10. Для реализации силового побега, организованного мафией должна быть четкая RP причина, почему мафия рискует.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОБЕГОВ/ШТУРМОВ/ЗАХВАТОВ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ИГРОКОВ.

I. Общие правила:

1. Побег/штурм/захват является последним шансом игроку уйти от правосудия.
2. В побег/штурм/захват входит организованная подготовка к высвобождению игрока с места заключения.
3. Побег/штурм/захват могут осуществлять исключительно состав мафии.
4. У мафии имеется только три (3) попытки, чтобы освободить игрока с места заключения. Если по истечению трёх попыток мафии не удаётся вызволить игрока - игрок остается в РП плане там навсегда и обязуется сменить РП персонажа, если это был лидер, то он снимается киком, если 9/8/7 ранг то увольняется со фракции.
5. В день разрешается исключительно одна (1) попытка освобождения игрока. Если несколько игроков одновременно на пожизненном - то можно пытаться вытащить всех лишь один раз в день.
6. Если игрока удалось вызволить, то у игрока есть возможность подделать документы и/или изменить свою внешность.
7. Игрок может подделать свои документы исключительно через сотрудников правительства с седьмого и более (7+) ранга в любой из мэрии, изменить свою внешность - исключительно в больнице через сотрудника МЗ с седьмого и более (7+) ранга.
Примечание: допускается изменение документов или внешности в других подготовленных местах, однако для этого необходимо иметь подготовку. Для подделки документов необходимо иметь подготовку на государственные бланки и принтер паспортов, которые можно достать только в мэрии, для изменении внешности необходимы хирургические приборы (скальпели, ножницы, зажимы, бинты и так далее), которые можно достать из больницы, и подготовленное помещение для этого,. Подделка документов и изменение внешности обязательно должны проводить соответствующие специализированные персонажи (7+ ранги правительства и 7+ ранги МЗ соответственно).
8. Проведение террористического акта/похищения/захвата с требованием отпустить игрока из под стражи также приравнивается к попытке вытащить игрока из тюрьмы.
9. Если лидер был посажен на пожизненный срок заключения, то его лидерский срок продлевается согласно пожизненному сроку (Например: лидер был посажен в тюрьму на 25 дне срока, то его лидерский срок составляет 25 + 7 = 32).

II. Правила по предотвращению побега:
1. Задача МВД - не допустить освобождение заключенного с тюрьмы.
2. Разрешается внедрять патрули около тюрьмы и внутри тюрьмы.
3. ФБР разрешается прослушивать чат мафии, для получения RP информации, если на то имеются соответствующие подготовки.
4. Сотрудники МВД могут применять дубинку/тазер, если на территорию проникли участники побега (не в бою).
5. Сотрудники МВД могут открывать ответный огонь по участникам побега.
6. Запрещено убивать мафиози, которые еще не прогрузились при входе в интерьер [WARN]
7. Сотрудникам МВД запрещено ставить /setspawn в тюрьме, с целью перезахода в игру при поступлении сообщения о побеге. [JAIL/WARN]
8. Запрещено после смерти во время штурма возвращаться на место смерти (РК) [JAIL/WARN]
9. Запрещено выдавать розыск (/su) участникам побега во время штурма.
10. Разрешается вести погоню за участниками побега.
11. Разрешается вести поиски заключенного, для поимки у МВД есть 2 дня.
11.1 Вести поиск за иными участниками побега разрешается неограниченное количестве времени.
12. По истечении 2-ух дней и отсутствия результатов, руководство МВД вынуждены приостановить поиски заключенного (лидера).
13. Запрещено забирать пропуска у участников побега (/skip).
14. Разрешается ранить заключенного с целью его дальнейшей перевозки в тюрьму.
15. Запрещено использовать (/location) на территории тюрьмы, строить преграды и тем самым ограничивать доступ к тюрьме.
Добавлено правило
22.9. Действия МВД, направленные на игру против мафии: сбор улик с места преступления, установка камер видеонаблюдения, установка GPS трекеров и т.д. разрешены с 12:00 до 23:00, за исключением случаев, когда мафия начала свою деятельность вне указанных рамок
 
Добавлено.
4.6. Объявлять игроков в розыск разрешено только в рамках конкретной RP ситуации. Если игрок нарушил закон, после чего Вы умерли/оффнулись/получили наказание/игрок сбежал и т.п., сотрудник МВД не имеет права выдать розыск "позже". Данное правило касается лишь рядовых ситуаций, не затрагивая ГРП(захваты, похищения, теракты, судебные процессы и т.д.)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх