mujskaya druzba
Пользователи
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 17
1) Ваш Ник - Stanislav_Bomjov
2) Ник Администратора - Darkness_McShow
3) Суть жалобы - не согласен с выданным наказанием, и так как причина оставления наказания звучит как "использование silent aimbot", то и свои выстрелы я буду разбирать исходя из возможности их попадания или не дай бог каких то багов, так как таймкоды мне не предоставили
Так как разбирать придется все выстрелы на опровержении, думаю надо сразу отсечь мою стрельбы с рифлы, так как там ни мигающих таргетов, ни хитов мимо скина, ни чего-либо еще я не увидел, кроме обычной стрельбы с рифлы по противникам вдали. Поэтому сразу перехожу до таймкода 4:00, после которого начнется перестрелка, за которую я и получил бан
Первый выстрел на таймкоде 4:08 -
Пробуем найти тут сайлент аимбот, за который было выдано наказание. Сразу составим пункты.
1) Таргет есть, не мигает, не пропадает, все в порядке в этом плане
2) Трассер рисуется от дула оружия, в сторону скина противника - тут тоже все хорошо
3) Кровь на противнике не рисуется из-за дистанции - тоже вопросов нет
Исходя из всех пунктов - сайлента тут нет и не видно
Второй выстрел на таймкоде 4:08 - 4:09
Также делаем все по пунктам, пробуя найти и вычислить сайлент
1) Таргет есть, все в норме, он не мигает и пропадает только при отпускании кнопки ПКМ
2) Трассера я не вижу, но в этом нет ничего плохого, игре свойственно не отрисовывать все трассера от всех попаданий
3) Крови нет из-за дистанции
4) Разбросом вполне реально попасть хит, ибо прицел находится буквально возле центра скина
Тоже рассматривая этот выстрел - сайлента я не нашел, даже его следов, даже его легкого дуновения или намека на него
Третий выстрел на 4:09 -
Также составляем пункты, чтобы было меньше воды и более понятно, что к чему
1) Таргет есть, и он свапается на темный когда противник умирает - вопросов нет к этому
2) Крови нет из за дистанции - также вопросы отпадают
3) По направлению камеры/скина - хит реальный, также вопросов нет
4) Трассер - есть и летит в сторону скина противника под углом от моего оружия
Тоже, как считаю, в этом выстреле нет ни намека на сайлент, как и по итогу в первом файте который я закончил сейчас разбирать
Выстрел на 4:25 -
Тут я думаю, не стоит нам уделять слишком много времени промаху, просто отметим, что это промах, но тут тоже рисуется зеленный таргет, так как камера была направлена на противника
Выстрел на 4:28 -
Также промах, таргет появляется в конце, когда фов моей камеры задевает противника, так как он уходил вправо от моего выстрела
Выстрел на 4:29 - спустя два промаха получаем следующее
Сразу по пунктам
1)Таргет есть, пропадает только при отпускании ПКМа
2)Кровь есть, и рисуется согласно дистанции и разбросу который должен быть
3) Трассер есть, и приблизив в фотошопе скрин выстрела даже отметил его вам, как он летит к месту попадания
Выстрел на 4:30 - полуслайд в руку(ЛОКОТЬ!!)
1) Трассер я тут не вижу, но мы выяснили ранее, что для игры нормально на некоторых выстрелах его не рисовать
2) Таргет есть, и свапается на черный при смерти противника
3) Кровь есть, и рисуется нормально, без каких либо багов
Пока что сайлент так и не нашли, остались два выстрела финальные
Выстрел на 4:40 - в голову противнику
1) Касаемо самого попадания - оно пришлось в голову а не куда-то в воздух - скрин самого выстрела также предоставляю
2) Таргет есть, не мигает, не пропадает, все адекватно
3) Кровь не видно, так как противник ее мог закрыть своим скином, который двигался в этот момент, либо она не отрисовалась из-за того, что противник был в анимке в момент выстрела, либо она также не отрисовалась из-за дистанции, что вполне возможно
4) Трассера также не видно и его либо нет, либо также он закрыт чем-то
Выстрел на 4:42 - как я полагаю, он и стал моим приговором, исходя из того, что на всех предыдущих выстрелах я не нашел ничего на сайлент аим -
Также по пунктам:
1) Таргет есть, но могли, наверное, возникнуть вопросы, почему он не свапнулся на темный таргет над башкой. Все просто, произошел баг, когда после смерти у противника остались хп в его хп баре, что доказывает нам его появление в килллисте, но остающиеся хп
2) Кровь на рисуется из-за дистанции, тоже вопросов нет
3) Трассера я также не вижу, и видимо, он не отрисовался игрой
4) Касаемо возможности самого попадания - кд 57 кадров, до кадра выстрела мой прицел находится ровно в той области, из которой выстрел
может залететь в верхнюю часть скина противника, которая выглядывает
Также к этому, приблизил и отметил еще область в которую мог спокойно зарегать хит исходя из торчащей части скина противника и ее хитбокса
Думаю, не будет лишним подвести краткий вердикт исходя из того, что я постарался и разобрал абсолютно все выстрелы с дигла направленные в противников
1) Кровь везде рисуется адекватно, согласно разбросу
2) Поведение таргетов везде нормальное
3) Трассера на опре есть, хоть и не на всех выстрелах
4) Все выстрелы являются возможными, исходя из разброса, окна для попадания выстрела, и направления моей камеры/прицела при выстреле
5) Разбирая все выстрелы, я не нашел даже момента где можно было бы придраться и назвать выстрел/попадание "невозможным" или ломающим механику игры
4) Обязательно Скриншот/Видео (Скрины с редактированием будут отклоняться, жалоба будет не действительна) https://forum.adv-rp.com/threads/blue-dean-mcshow.2656301/
5) Дата получения наказания - дата вердикта зга 14.09.25
2) Ник Администратора - Darkness_McShow
3) Суть жалобы - не согласен с выданным наказанием, и так как причина оставления наказания звучит как "использование silent aimbot", то и свои выстрелы я буду разбирать исходя из возможности их попадания или не дай бог каких то багов, так как таймкоды мне не предоставили
Так как разбирать придется все выстрелы на опровержении, думаю надо сразу отсечь мою стрельбы с рифлы, так как там ни мигающих таргетов, ни хитов мимо скина, ни чего-либо еще я не увидел, кроме обычной стрельбы с рифлы по противникам вдали. Поэтому сразу перехожу до таймкода 4:00, после которого начнется перестрелка, за которую я и получил бан
Первый выстрел на таймкоде 4:08 -
Пробуем найти тут сайлент аимбот, за который было выдано наказание. Сразу составим пункты.
1) Таргет есть, не мигает, не пропадает, все в порядке в этом плане
2) Трассер рисуется от дула оружия, в сторону скина противника - тут тоже все хорошо
3) Кровь на противнике не рисуется из-за дистанции - тоже вопросов нет
Исходя из всех пунктов - сайлента тут нет и не видно
Второй выстрел на таймкоде 4:08 - 4:09
Также делаем все по пунктам, пробуя найти и вычислить сайлент
1) Таргет есть, все в норме, он не мигает и пропадает только при отпускании кнопки ПКМ
2) Трассера я не вижу, но в этом нет ничего плохого, игре свойственно не отрисовывать все трассера от всех попаданий
3) Крови нет из-за дистанции
4) Разбросом вполне реально попасть хит, ибо прицел находится буквально возле центра скина
Тоже рассматривая этот выстрел - сайлента я не нашел, даже его следов, даже его легкого дуновения или намека на него
Третий выстрел на 4:09 -
Также составляем пункты, чтобы было меньше воды и более понятно, что к чему
1) Таргет есть, и он свапается на темный когда противник умирает - вопросов нет к этому
2) Крови нет из за дистанции - также вопросы отпадают
3) По направлению камеры/скина - хит реальный, также вопросов нет
4) Трассер - есть и летит в сторону скина противника под углом от моего оружия
Тоже, как считаю, в этом выстреле нет ни намека на сайлент, как и по итогу в первом файте который я закончил сейчас разбирать
Выстрел на 4:25 -
Тут я думаю, не стоит нам уделять слишком много времени промаху, просто отметим, что это промах, но тут тоже рисуется зеленный таргет, так как камера была направлена на противника
Выстрел на 4:28 -
Также промах, таргет появляется в конце, когда фов моей камеры задевает противника, так как он уходил вправо от моего выстрела
Выстрел на 4:29 - спустя два промаха получаем следующее
Сразу по пунктам
1)Таргет есть, пропадает только при отпускании ПКМа
2)Кровь есть, и рисуется согласно дистанции и разбросу который должен быть
3) Трассер есть, и приблизив в фотошопе скрин выстрела даже отметил его вам, как он летит к месту попадания
Выстрел на 4:30 - полуслайд в руку(ЛОКОТЬ!!)
1) Трассер я тут не вижу, но мы выяснили ранее, что для игры нормально на некоторых выстрелах его не рисовать
2) Таргет есть, и свапается на черный при смерти противника
3) Кровь есть, и рисуется нормально, без каких либо багов
Пока что сайлент так и не нашли, остались два выстрела финальные
Выстрел на 4:40 - в голову противнику
1) Касаемо самого попадания - оно пришлось в голову а не куда-то в воздух - скрин самого выстрела также предоставляю
2) Таргет есть, не мигает, не пропадает, все адекватно
3) Кровь не видно, так как противник ее мог закрыть своим скином, который двигался в этот момент, либо она не отрисовалась из-за того, что противник был в анимке в момент выстрела, либо она также не отрисовалась из-за дистанции, что вполне возможно
4) Трассера также не видно и его либо нет, либо также он закрыт чем-то
Выстрел на 4:42 - как я полагаю, он и стал моим приговором, исходя из того, что на всех предыдущих выстрелах я не нашел ничего на сайлент аим -
Также по пунктам:
1) Таргет есть, но могли, наверное, возникнуть вопросы, почему он не свапнулся на темный таргет над башкой. Все просто, произошел баг, когда после смерти у противника остались хп в его хп баре, что доказывает нам его появление в килллисте, но остающиеся хп
2) Кровь на рисуется из-за дистанции, тоже вопросов нет
3) Трассера я также не вижу, и видимо, он не отрисовался игрой
4) Касаемо возможности самого попадания - кд 57 кадров, до кадра выстрела мой прицел находится ровно в той области, из которой выстрел
может залететь в верхнюю часть скина противника, которая выглядывает
Также к этому, приблизил и отметил еще область в которую мог спокойно зарегать хит исходя из торчащей части скина противника и ее хитбокса
Думаю, не будет лишним подвести краткий вердикт исходя из того, что я постарался и разобрал абсолютно все выстрелы с дигла направленные в противников
1) Кровь везде рисуется адекватно, согласно разбросу
2) Поведение таргетов везде нормальное
3) Трассера на опре есть, хоть и не на всех выстрелах
4) Все выстрелы являются возможными, исходя из разброса, окна для попадания выстрела, и направления моей камеры/прицела при выстреле
5) Разбирая все выстрелы, я не нашел даже момента где можно было бы придраться и назвать выстрел/попадание "невозможным" или ломающим механику игры
4) Обязательно Скриншот/Видео (Скрины с редактированием будут отклоняться, жалоба будет не действительна) https://forum.adv-rp.com/threads/blue-dean-mcshow.2656301/
5) Дата получения наказания - дата вердикта зга 14.09.25