Bodyan

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

✞Skezz Alvaro✞Миха✖

#A.L.V.67ST#
Проверенные
Сообщения
608
Реакции
912
Skezz Alvaro
Bodyan
Пересмотр
1) https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-alonzo-bonmarito.2651497/#post-30322196
0:12-0:13 пропадают кадры редак опра
0:13 Сайлент с полуслайда дает преф кровь рисуется взади скина
0:13 зажатым лкм залипает в центре скина уменьшенный разброс
0:14 увеличеный заброс находясь в присяди
0:48 в стане подводит плавно к скину противника
1:04-1:05 пропадают кадры редак опра
1:10 фликшот
1:27 уменьшенный разброс видно что трассера летят в центр прицела
На случай если удалит
2) https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-pelle-mohammed.2650838/
0:35 хайп тычка
0:44 Сайлент кровь рисуется взади противника
0:45 уменьшенный разброс сайлент, с учетом даже что сидя, при норме могло немного в лево или в право зарегать
0:58 Сайлент рисуется кровь взади
1:01 сало no comments
1:02 уменьшенный разброс
https://imgur.com/a/ycMOxwg
1:09 salo
https://imgur.com/a/5THhNf1
1:23-1:24 крови почти нету или рисуется за спиной
На случай если удалит
https://youtu.be/8zwuyePvlSs?si=_aiIDea_V73ymWxY
3) https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-fortunato-goldie.2651379/
0:11 выстрел мимо кассы
https://imgur.com/a/SIUiRd1
0:12 противник уже был в движении и зарегать таку тыку уже было не возможно без сайлента и кровь рисуется взади
https://imgur.com/a/A8mBv8k
0:12 камера и прицел подводится к ближайшей кости голове+регистриует хит не на самой голове а левее от неё - сайлент
https://imgur.com/a/Qt6eWFG
0:40 Клео сбив не пропал худ
0:45 сайлент залетает хит по игроку Dwayne Alvaro притом камера вообще уведена максимально в правую сторону
0:46 фастит в сторону игрока Skezz Alvaro а хит регает по Dwayne Alvaro
https://imgur.com/a/5xYVe6G
Extra WS на протяжении всего фрапса камера при фасте остается в одном положении, при том что дабл хитами он не стреляет, а обычным +с
0:09 при стрельбе с +С камера остаётся зафиксированной и нет отдачи вверх, после чего идёт смуч.
0:31 камера снова, как была зафиксирована сверху вниз, так и остаётся
0:33 он выстреливает обычным +С 7 патронов, и камера снова наклонена сверху вниз этого не позволяет механика игры, которая после каждого выстрела будет подбрасывать камеру вверх, и придётся снова возвращать её в прежнее положение.
На случай если удалит
4) фулл запросить https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-dave-crowe.2651436/
Фликшот прицел залипает на центре скина
0:05
https://imgur.com/a/toqYG9s
На случай если удалит
https://youtu.be/7UMAAfMq-JI?si=2BeWzczbdDow382j
5) https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-leonardo-beretta.2651382/
0:02 Сайлент прострелил сквозь дерево резкой доводкой
https://imgur.com/a/AsY9hTq
0:03 Сайлент + залипает прицел
https://imgur.com/a/1EHTFCl
На случай если удалит
https://youtu.be/Yz_gk0DlIkg?si=f39zETYZGbPHkGoW
6) фулл запросить https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-amilcare-navaro.2651510/#post-30322198
0:09 2 выстрел залипание прицела на центре скина противника
https://imgur.com/a/1CSWXfU
0:09 3 выстрел аналогично залипание прицела на центре скина противника
https://imgur.com/a/NdetD4e
На случай если удалит
https://youtu.be/ttYfBZv_fqc?si=aD7G3wAglf_svSqV
7) https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-anthony-feramon.2651408/
0:09-0:10 прицел сначала подводится к игроку Dwayne Alvaro затем резко прыгает на Skezz Alvaro
0:12 увеличеный разброс
https://imgur.com/a/qUcAVfe
0:12-0:13 облет
На случай если удалит
https://youtu.be/v4_XUae7ESA?si=Ycgmuvkwm7bMRCap
8) https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-carminiwe-waero.2651463/
0:01 зажатым лкм плавно подводит камеру к противнику
0:03 выстрел по префу uwh
0:03 облет
0:04-0:05 сначала поводится плавно камера с залипанием и залипает до отжатия лкм
На случай если удалит
https://youtu.be/Vb1L64gYA8Q?si=gfPpWhdj3LGQ__DZ
9) https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-clausidio-goldie.2651409/
0:03 увеличеный разброс, так же этот таймкод после выстрела зажатым лкм до полной его остановки ввелася механическая доводка прицела за игроком Your Pain
https://imgur.com/a/cuReeRl
На случай если удалит
https://youtu.be/RbQt6JDItDY?si=YrcjHowgqYunOt8X
10) запросить бы фулл https://forum.adv-rp.com/threads/aztec-ivvy-league.2650833/
0:01 uwh поджидает противника в прицела пока тот выбежит из-за угла , и только когда выходит начинает давать хиты
0:25 начинает фастить с минимальной видимостью противника uwh
 
Последнее редактирование:
1) лагает запись, по всему таймлайну видны эти лаги; 0:13 нормальное явление, что кровь за спиной, попал в бок и противник находился в движении, все норм; залипаний не увидел, разброс в норме; 0:14 дефолт разброс при выстреле без выжданного кд; 0:48 ручное движение, тут прицел даже не на скине; 1:04 - 1:05 ответ такой же как и в первом таймкоде, ему незачем здесь кадры убирать; 1:27 первый выстрел если что в центр летит, если вдруг не знали
бана не будет
2) забанил за 0:35
3) 0:11 может потому что не надо кадры после выстрела вставлять, чтобы выстрел попал "в кассу"? все нормально; 0:12 повторяете ситуацию, полную картину не можете разглядеть, кровь нормально рисуется в плече, все нормально;
image.png

некст хит попал в хитбокс, киданий/залипаний не увидел; 0:40 нажал в один кадр кнопку анимации и ентер, такое у самого много раз было, все нормально; 0:45 если стрелять в переднее стекло, или же в крышу автомобиля, может любой игрок пробиться; по поводу экстры, одного таймкода на 0:33 даст понять, что её здесь нет, потому что дигл ПОДНИМАЕТСЯ при отпуске пкма
бана не будет
4) все нормально, залипаний нет потому что игрок мышкой не двигал, а попросту фликнул
фулл не нужен
5) 0:02 попал при помощи разброса; 0:03 так же могло залететь разбросом; залипаний не увидел, разве что залипания на воздухе
фулл не нужен
6) 0:09 прицел не залипает, потому что игрок фликнул наперед и попросту остановил мышку на скине; следующий хит, видно, что мышка статична и не двигается, смуча нет
фулл не нужен
7) запросил фулл на предмет антистана с облетом
8) 0:01 ничего там не ведет, обыкновенный закруточный полуслайд, который можно самому повторить; 0:03 стрельнул наобум, чтобы отвести после выстрела и выйти на игрока; облет не будет трассера в скин рисовать, это рассихрон; 0:04 тут никаких залипаний быть не может и вы это никак не узнаете без прицела
фулл не нужен
9) 0:03 разброс в норме для такого выстрела, не увидел никаких доводок, разве что после выстрела спустя 3 кадра игрок начал вестись за другим игроком, этого будет мало, смуч тут раньше бы ввёл за ним потому что прицел находился на нём;
фулл не нужен
10) 0:01 подставил камеру, чтобы выйти префом, потому что игрок не смотрел на прицел, он смотрел на радар. это опровергнуть можно тем, что спустя только секунду после движений клиста на карте, от него идёт какая-то реакция; 0:25 префом фастил
фулл не нужен
спасибо за пересмотр, закрыто
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх