Дорогой Ярослав, как опытный слуга правительства с многолетним стажем, поделюсь с Вами одной историей, как зарождались идеи дипломатии в стенах правительства. Первый раз идея возникла в 2017ом году, где я, вместе с Маршалом Гравесом (74м президентом штата) разработали идею о создании Объединённые Штаты, где штат Ред выступал как столица (то есть некая конфедеративная структура, с элементами дипломатии между штатами), работа предстояла большая, однако она не пошла в связи с тем, что я отказал от должности Вице-Президента, но вскоре появилась ООШ (организация объединённых штатов - со Штабом в Штате Блу в 2018 году), её основная цель была борьба с коммунизмом, создание проектов по предотвращению революций и запрета коммунистических партий из-за радикального популизма от них, развитию дипломатических отношений и связей между штатами. Штат Ред представлял Пьер Корлеоне (94й президент штата) и я (тогдашний Верховный конституционный судья), частично тогда дипломатические вопросы ведал я.
Но судья такие вопросы не мог ведать в соображении логики, тогда и зародилась идея создать Министерство иностранных дел Штата Ред и эти вопросы должны были лечь на руки Вице-Президента. Однако работа не пошла, в связи с тем, что Президент был отправлен в отставку досрочно. Идея была отложена.
Спустя какое-то время, создание Гос.депа и должности Гос.секретаря появилась на моей личной программе, когда я создал Республиканскую партию, а позже выдвинулся самовыдвиженцем. Тогда я конкретно предложил первую в истории Адванса концепцию развития дипломатии в рамках гос. структур.
И уже в 2021 году, когда мы с Чарльзом Мэйем создавали Консервативную партию, я предложил внести в программу Гос.деп и разработал концепцию должности Госсекретаря (вместо советника по СМИ).
Так что, думаю я победил спор о том, кто у кого ворует идею.