congress.gov | Отчёты заседаний

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
image.png



XVII ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
11.03.2025

1. Основание: законодательная инициатива от 14.02.2025, законодательная инициатива от 23.02.2025.
2. Предмет обсуждения: внесение изменений в Федеральный закон штата Сан-Андреас "О неприкосновенности высших должностных лиц", внесение изменений в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:

  • Глава Конгресса - Джони Риверс;
  • Сенатор - Аарон Драгон;
  • Сенатор - Говард Уайт.
  • Конгрессмен - Аннет Целониус;
  • Конгрессмен - Юджин Скалиа.
3.2. Состав инициативной группы:
  • Глава Конгресса - Джони Риверс.
3.3. Представители органов исполнительной власти:
  • Министерство обороны - Антонио Тиано;
  • Министерство юстиции - Уэйд Кортез;
  • Министерство здравоохранения - Томас Перетти;
4. Ход событий:
Заседание началось с приветствия всех участников Главой Конгресса и объявления регламента. Первым к рассмотрению был вынесен законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О неприкосновенности высших должностных лиц". Глава Конгресса представил суть предложенных правок и разъяснил их необходимость. В ходе обсуждения Министр обороны заявил о своём нейтралитете, а Министр здравоохранения выразил сомнения относительно предоставления неприкосновенности Федеральному и окружным прокурорам. Генеральный прокурор высказался против данной инициативы, аргументируя это текущими проблемами в прокуратуре, низким уровнем ответственности сотрудников и их неспособностью эффективно выполнять свои обязанности. В ответ Глава Конгресса напомнил, что неприкосновенность закрепляется за должностью, а не за конкретным лицом, и подчеркнул, что кадровые вопросы не должны влиять на принципиальные законодательные решения. Подобную позицию поддержал и Сенатор Говард Уайт, тогда как Конгрессмен Юджин Скалиа, также занимающий пост шефа ЛВПД, согласился с мнением Генерального прокурора. В свою очередь, Сенатор Аарон Драгон выразил частичную поддержку изменениям, отметив, что вопрос требует детального подхода. Глава Конгресса также затронул проблему неудовлетворительной работы прокуратуры, заверив, что ситуация изменится с приходом нового Президента. Дополнительно в ходе живого обсуждения Сенатор Говард Уайт предложил внести корректировку в проект инициативы, а именно перенести Сенаторов из категории частичной неприкосновенности в полную. Данное предложение было рассмотрено, вынесено на голосование среди Конгрессменов и получило поддержку большинства. В результате данная поправка была включена в итоговый текст изменений.

После завершения обсуждения данного вопроса участники заседания перешли к рассмотрению законопроекта "О внесении изменений в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас". Глава Конгресса представил ключевые аспекты предложенных правок, после чего первым к обсуждению был приглашён Конгрессмен Юджин Скалиа, который первоначально выразил сомнение по поводу одной из поправок. Однако в ходе обсуждения он признал, что допустил ошибку в интерпретации статей КоАП, и изменил свою позицию. Далее в дискуссию включился Сенатор Аарон Драгон, поставив под сомнение исключение примечания к статье 10 Уголовного кодекса. В ходе обсуждения он вступил в полемику с Конгрессменом Юджином Скалиа, но в итоге согласился с позицией коллег и Главы Конгресса. В результате было принято коллегиальное решение внести изменения в примечание статьи 10 Уголовного кодекса, исключив предыдущую формулировку и заменив её на перечень "объектов, доступ к которым ограничен государственными органами", составленный в ходе обсуждения между Конгрессменами.

Заседание прошло в конструктивной атмосфере, обсуждения затронули все спорные моменты и позволили прийти к компромиссным решениям. Далее Конгрессмены приступили к этапу голосования, с результатами которого можно ознакомиться в п. 6 и 7 настоящего отчёта.

5. Результаты:


1. Добавить пункт 3 в статью 1 со следующим содержанием:
3. Наличие неприкосновенности не освобождает высокопоставленных лиц от ответственности за преступления. Неприкосновенность гарантирует защиту от задержания или преследования без соответствующего разрешения или оснований, предусмотренных настоящим законом.
2. Включить Федерального прокурора в список лиц, обладающих полной неприкосновенностью.
3. Включить окружных прокуроров в категорию лиц с частичной неприкосновенностью.
4. Перенести Сенаторов из категории частичной неприкосновенности в полную.

1. СТАТЬЯ 10: Проникновение на государственную собственность
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Проникновение без специального разрешения на территорию любой государственной собственности, нахождение на которой обычным гражданам запрещено. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
Примечание:
Для объявления лица в розыск при совершении преступления, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - необходимо предупредить гражданина не менее
1 раза, с требованием покинуть территорию, нахождение на которой обычным гражданам запрещено.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Незаконное проникновение на территорию, доступ к которой ограничен государственными органами. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
Примечание:
Список объектов нахождение на которых обычным гражданам запрещено без соответствующего разрешения:
Военные базы армии штата (СВ, ВВС, ВМС), ВСО "T.I.T.A.N."
Здание Министерства обороны
Территория здания Министерства юстиции (парковка)
Гаражи полицейских департаментов штата (территория за КПП)
Территория офиса ФБР (парковка, холл)

Окружная тюрьма (холл, внутренние помещения)

2. СТАТЬЯ 39: Антиконституционные действия
БЫЛО:

ЧАСТЬ 2: Намеренное подстрекательство толпы или большой толпы людей к действиям незаконного характера. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 2: Организация или подстрекательство к массовым беспорядкам. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

3. СТАТЬЯ 16: Вымогательство
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Запугивание или влияние на человека с целью получения частного имущества или же услуг. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Принуждение к передаче имущества или оказанию услуг путём угроз или давления. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

4. СТАТЬЯ 31: Неподчинение государственному служащему, нарушение режима содержания
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Явная попытку помешать государственному служащему выполнять свои обязанности. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Умышленное воспрепятствование исполнению служебных обязанностей должностного лица. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

5. СТАТЬЯ 46: Преступления , связанные с использованием электронных машин
БЫЛО:

ЧАСТЬ 2: Использование электронных машин, принадлежащих государственным организациям или частным лицам, получение с них какой-либо информации или умышленное заражение их вредоносными программами лицом, которое не имеет на это полномочий. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 2: Несанкционированный доступ к компьютерным системам государственных организаций или частных лиц с целью хищения данных или их модификации. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

6. СТАТЬЯ 12: Ограбление
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Завладение чужим имуществом без воли владельца, путем запугивания или применения насилия. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Насильственное или угрожающее завладение чужим имуществом. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

7. СТАТЬЯ 25: Отказ от оплаты штрафа (в ред от 05.11.2023)
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Неправомерный отказ от выплаты штрафа. 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Уклонение от уплаты штрафа. 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

8. СТАТЬЯ 30: Выдача себя за государственного служащего
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Выдача себя государственным служащим в корыстных целях, или целях, что преследуют собой уголовно наказуемые результаты. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Незаконное присвоение статуса должностного лица с целью получения выгоды или совершения преступления. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

9. СТАТЬЯ 42: Создание военнизированного формирования без лицензии президента
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Создание военнизированного формирования с четкой иерархической структурой, наличием вооружения, а так же участие или управление, финансирование либо же иные действия, способствующие развитию военнизированого формирования. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Создание, участие или финансирование незаконного вооруженного формирования. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

10. СТАТЬЯ 50: Намеренное нарушение ПДД
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Умышленное нарушение правил дорожного движения с явным намерением нанести ущерб участникам движения. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Преднамеренное нарушение ПДД, повлекшее угрозу жизни или имуществу граждан. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

11. СТАТЬЯ 53: Использование специальных сигналов
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Размещение и использование специальных признаков правоохранительных органов, cлужб неотложной медицинской помощи, пожарных, дорожных служб, а именно: проблесковых маячков (мигалок), стробоскопов, источников специальных звуковых сигналов, а также иной визуальной символики на транспортных средствах, не принадлежащих соответствующим органам и службам, за исключением служебных транспортных средств Администрации Президента, Минюста, Вооруженных сил штата для целей, связанных с нарушением норм уголовного кодекса.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Незаконное использование или установка специальных звуковых или световых сигналов на транспорте. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

12. СТАТЬЯ 58: Оборот взрывоопасных веществ
БЫЛО:

СТАТЬЯ 1: Хранение взрывоопасных и легковоспламеняющихся жидкостей и материалов, специально приспособленных для взрыва, который способен нанести существенных ущерб. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАТЬЯ 2: Производство взрывоопасных и легковоспламеняющихся жидкостей и материалов, специально приспособленных для взрыва, который способен нанести существенных ущерб. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАТЬЯ 3: Сбыт взрывоопасных и легковоспламеняющихся жидкостей и материалов, специально приспособленных для взрыва, который способен нанести существенных ущерб. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Незаконное владение, изготовление или распространение взрывоопасных и легковоспламеняющихся жидкостей и материалов. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

13. СТАТЬЯ 61: Необоснованная стрельба из огнестрельного оружия
БЫЛО:

ЧАСТЬ 1: Выстрелы из огнестрельного оружия без очевидной надобности. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
СТАЛО:
ЧАСТЬ 1: Беспорядочная и безосновательная стрельба, угрожающая жизни или имуществу граждан. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

6. Итоги голосования: "ЗА" - 3 голоса, "ПРОТИВ" - 1 голос, "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - 0 голосов. Изменения в Федеральный закон штата Сан-Андреас "О неприкосновенности высших должностных лиц" приняты.

7. Итоги голосования:
"ЗА" - 4 голоса, "ПРОТИВ" - 0 голосов, "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - 0 голосов. Изменения в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас приняты.

Приложение №1

Запись обсуждения законодательных инициатив с представителями государственных организаций.

Приложение №2

Запись сессии членов Конгресса.



image.png
 
image.png



XVIII ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
01.06.2025

1. Основание: законодательная инициатива от 08.04.2025, законодательная инициатива от 15.05.2025, законодательная инициатива от 15.05.2025, законодательная инициатива от 01.06.2025.

2. Предмет обсуждения: рассмотрение четырех законопроектов:

  • "Кодекс гражданского судопроизводства";
  • "О внесении изменений в Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре штата Сан-Андреас"
  • "О внесении изменений в Кодекс штата Сан-Андреас и иные нормативно-правовые акты в части приведения в соответствие с Положением "О Конгрессе штата San Andreas""
  • "О внесении изменений в Закон "О прокуратуре" штата Сан-Андреас и Положение "О Конгрессе штата San Andreas" в части регулирования назначения и освобождения от должности Федерального прокурора и прокуроров штата"

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:

  • Глава Конгресса — Джони Риверс;
  • Сенатор — Аарон Фланк;
  • Конгрессмен — Аннет Целониус.
3.2 Состав инициативной группы:
  • Глава Конгресса — Джони Риверс.
3.3 Представители органов исполнительной власти:
  • Федеральный прокурор — Леонид Агутин (приглашён перед началом заседания).

4. Ход событий:
Заседание началось с констатации отсутствия руководителей ключевых министерств и их представителей. Глава Конгресса зафиксировал неявку следующих должностных лиц:

  • Министра обороны;
  • Министра здравоохранения;
  • Генерального прокурора (Министра юстиции).
В соответствии с полномочиями, предусмотренными пунктом 2.15 Положения "О Конгрессе штата San Andreas", Конгресс принял решение направить Федеральному прокурору запрос на проведение прокурорских проверок в отношении указанных руководителей министерств за игнорирование официального уведомления о заседании Конгресса.

После оформления данного решения к рассмотрению были представлены четыре законопроекта. Глава Конгресса вкратце изложил суть каждой инициативы, после чего члены Конгресса задали уточняющие вопросы по отдельным положениям проектов.

В связи с важностью рассматриваемых вопросов, касающихся прокурорской деятельности, на заседание был приглашён Федеральный прокурор Леонид Агутин. В своём выступлении он высказал позицию прокуратуры штата по ключевым аспектам законопроекта.

В ходе детального обсуждения между членами Конгресса и Федеральным прокурором была выработана согласованная поправка к законопроекту «О внесении изменений в Кодекс штата Сан-Андреас и иные нормативно-правовые акты в части приведения в соответствие с Положением "О Конгрессе штата San Andreas"». Данная поправка обеспечивает гармонизацию предлагаемых изменений с положениями законопроекта «О внесении изменений в Закон "О прокуратуре" и Положение "О Конгрессе" в части регулирования назначения и освобождения от должности Федерального прокурора и прокуроров штата».

Заседание прошло в конструктивной атмосфере, обсуждения затронули все спорные моменты и позволили прийти к компромиссным решениям. Далее Конгрессмены приступили к этапу голосования, с результатами которого можно ознакомиться в п. 6, 7, 8 и 9 настоящего отчёта.


5. Результаты:
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

СHAPTER I. Общие положения

1. Задачи гражданского судопроизводства
Задачей гражданского судопроизводства является справедливое, беспристрастное и своевременное решение судом споров в сфере гражданского, семейного, земельного, трудового, административного и других отраслей права, не относящиеся к уголовному, с целью эффективной защиты прав, свобод и интересов физических лиц, прав и интересов юридических лиц от нарушений со стороны субъектов властных полномочий и наоборот, решение споров между субъектами властных полномочий, физическими, юридическими лицами.

2. Принципы гражданского судопроизводства
Основными принципами гражданского судопроизводства являются:
1) верховенство права;
2) равенство всех участников судебного процесса перед законом и судом;
3) гласность и открытость судебного процесса и его полная фиксация техническими средствами;
4) состязательность сторон, диспозитивность и официальное выяснение всех обстоятельств по делу;
5) обязательность судебного решения;
6) разумность сроков рассмотрения дела судом;
7) недопустимости злоупотребления процессуальными правами;
8) возмещение судебных расходов физических и юридических лиц, в пользу которых принято судебное решение.

3. Осуществление гражданского судопроизводства.
Гражданское судопроизводство в штате осуществляет Палата гражданского судопроизводства Верховного Суда.

4. Обязательность судебных решений.
Судебное решение, которым заканчивается рассмотрение иска в суде, постановляется именем штата и именуется собственно решением.
Решения суда, вступившие в законную силу, обязательны к исполнению на всей территории штата и подлежат обжалованию в Федеральном суде США. (( через следящих за Правительством ))
Неисполнение судебных решений влечет ответственность, установленную законом.

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

СHAPTER II. Основы гражданского судопроизводства

5. Участники гражданского производства.
5.1 Лицами, участвующими в гражданском судопроизводстве, являются стороны, третьи лица, представители сторон и третьих лиц.
5.2 Сторонами являются истец и ответчик, которые являются физическими или юридическими лицами, или субъектами властных полномочий.
5.3 Участники в гражданском судопроизводстве имеют равные процессуальные права и обязанности, обязаны добросовестно пользоваться принадлежащими им процессуальными правами и неукоснительно выполнять процессуальные обязанности.
5.4 Участники гражданского производства имеют право:
1) знакомиться с материалами дела, делать из них выписки, копии, получать копии судебных решений;
2) представлять доказательства; участвовать в судебных заседаниях, если иное не определено законом; участвовать в исследовании доказательств; задавать вопросы другим участникам дела, а также свидетелям, экспертам, специалистам;
3) подавать заявления и ходатайства, представлять объяснения суду, приводить свои доводы, соображения по вопросам, возникающим во время судебного разбирательства, и возражения против заявлений, ходатайств, доводов и соображений других лиц;
4) знакомиться с протоколом судебного заседания, записи фиксирования судебного заседания техническими средствами, делать с них копии, представлять письменные замечания по поводу их неправильности или неполноты;
5) пользоваться другими определенными законом процессуальными правами
5. Участники гражданского производства обязаны:
1) проявлять уважение к суду и к другим участникам процесса;
2) способствовать своевременному, всестороннему, полному и объективному установлению всех обстоятельств дела;
3) появляться на судебное заседание по вызову суда, если их явка признана судом обязательной;
4) предоставлять суду полные и достоверные объяснения по вопросам, которые относятся судом, а также участниками дела на судебном заседании;
5) выполнять процессуальные действия в установленные законом или судом сроки;
6) выполнять другие процессуальные обязанности, определенные законом или судом.

6. Стадии гражданского судопроизводства.
6.1 Гражданские дела проходят через следующие стадии:
• возникновение спора между истцом и ответчиком;
• сбор доказательств;
• подготовка и предъявление искового заявления;
• подготовка и предъявление ответчиком отзыва на иск (answer) (если имеется)
• принятие к рассмотрению искового заявления, отзыва на иск, уведомление сторон о принятии судом к рассмотрению иска и отзыва на него;
• досудебное совещание участников процесса с судьей (pretrial conference) (( где угодно, хоть в ВК ));
• судебное заседание и вынесение решения;
6.2 Во время проведения досудебного совещания возможен процесс медиации (mediation), в ходе которого стороны могут примириться и отказаться от исковых требований или прийти к консенсусу.

7. Процессуальные сроки.
Процессуальные сроки - это установленные законом или судом сроки, в пределах которых совершаются процессуальные действия. Процессуальные сроки устанавливаются законом, а если такие сроки законом не определены - устанавливаются судом. Подобными процессуальными строками являются:
1) исковая давность составляет 120 часов с момента возникновения спора, за исключением случаев, когда по решению суда (с публикацией соответствующего постановления) сроки могут быть продлены постановлением в связи с обстоятельствами, препятствующими подаче иска или рассмотрению дела (например, форс-мажорные обстоятельства), в т.ч. по ходатайству одной из сторон (ходатайство может быть как отказано, так и одобрено судом);
2) срок предъявления отзыва на иск - до момента принятия к рассмотрению искового заявления судом;
3) срок принятия к рассмотрению иска Палатой ГСП - 48 часов с момента предъявления иска;
4) срок проведения досудебного совещания - до установленного в уведомлении времени судебного заседания;
5) срок рассмотрения гражданского дела - 96 часов с момента принятия к рассмотрению искового заявления судом;

8. Беспристрастность судей
8.1 Судья должен быть беспристрастным при проведении судебного заседания и принятии решения в исковых производствах.
8.2 Судья подлежит отводу (самоотводу) в следующих ситуациях:
а) при предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в нем в качестве председательствующего, ведущего судьи, секретаря судебного заседания, поверенного, свидетеля;
б) является родственником или свойственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, либо их поверенных;
в) лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
8.3 Ходатайство об отводе судьи заявляется в Онлайн-приёмную коллегии Суда после получения информации о составе суда, который взялся за рассмотрение соответствующего искового производства (в виде ответа палаты о принятии к рассмотрению искового заявления), или же непосредственно во время проведения судебного заседания после информирования судьей права отвода.

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png


СHAPTER III. Предварительный досудебный этап.
9. Возникновение спора
При возникновении гражданского спора каждый правомочен обратиться в суд для защиты своих прав.

10. Cбор доказательств.
Сбор доказательств является одним из процессуальных действий предварительной стадии судебного процесса и подразумевает поиск свидетелей, сведений, предметов, видео, аудиозаписей и любых иных доказательств, которые относятся к предмету искового заявления (( к примеру, оскорбил кто-то вас. Ищите свидетелей, которые дать показания по этому поводу и т.п. (Но не опрашивать свидетелей. Скриншоты, не подкрепленные видеозаписями, не являются доказательствами) в общем случае, исковое заявления подтверждается наличием фрапса ситуации, при которой возникла спорная ситуация, исключением являются ссылки на документы на форуме ))

11. Предъявление искового заявления в суд
Исковое заявление предъявляется в электронной форме на портале Верховного Суда не позже 120 часов с момента возникновения спора.

12. Предъявление стороной ответчика отзыва по иску в суд
Отзыв по исковому заявлению предъявляется в электронной форме на портале Верховного Суда цитатой к найденному в поиске иску до момента принятия к рассмотрению искового заявления судом (( нажать кнопку «Ответ» к посту с иском )) с приложением доказательств, опровергаемых аргументы истца;

13. Принятие искового заявления, отзыва на иск, уведомление сторон о принятии судом к рассмотрению иска и отзыва на него;
13.1 В течение 48 часов с момента предъявления искового заявления, Верховный Суд принимает его к рассмотрению, а также, при наличии, отзыв на иск, и определяет состав суда, который будет осуществлять гражданское производство по указанному делу.
13.2 После принятия к рассмотрению, уведомление о его принятии к рассмотрению отправляется сторонам гражданского дела.

14. Досудебное совещание участников процесса с судьей (pretrial conference).
Досудебное совещание с участниками процесса организовывается ведущим, председательствующим судьей указанного гражданского производства и проводится до установленного в уведомлении времени судебного заседания;
Основной целью досудебного совещание является обсуждение состояния дела и основных моментов предстоящего судебного заседания, а именно: какие доказательства могут быть добавлены к делу, в каком именно порядке будет проходит гражданское производство, в какое время и в каком месте будет проходить судебное заседание, в открытом или закрытом формате.
(( можно обсуждать грядущее заседание в любом виде: в IC, в ООС, как вам удобно ))

15. Процесс медиации (mediation)
Медиа́ция является методом альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.
Медиатором в гражданском судопроизводстве выступает ведущий, председательствующий судья, который во время досудебного совещания, выслушав обе стороны, предлагает им альтернативный путь решения спора без проведения судебного заседания.
В случае соглашения обеих сторон с данным вариантом, ведущий, председательствующий судья принимает постановление на основании ранее согласованных условий примирения.
В случае отсутствия соглашения, ведущий, председательствующий судья согласно настоящему Кодексу обязан уведомить сторон о возможности примирения прямо во время судебного заседания.
(( в общем случае, проводится либо IC, либо ООС, отдельно или вместе со сторонами конфликта от момента принятия иска к рассмотрению до проведения заседания ))
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

СHAPTER IV. Этап судебного рассмотрения гражданского дела

16. Ведущий, председательствующий в судебном заседании.
16.1 При осуществлении гражданского производства судом ведущим, председательствующим (в составе нескольких судей) в судебном заседании является судья, осуществлявший досудебное совещание со сторонами
16.2 Ведущий, председательствующий судья в судебном заседании руководит ходом судебного заседания, обеспечивает соблюдение последовательности и порядка совершения процессуальных действий, осуществление участниками судебного процесса их процессуальных прав и исполнения ими обязанностей.
16.3 Ведущий, председательствующий судья в судебном заседании принимает необходимые меры по обеспечению в судебном заседании надлежащего порядка.

17. Открытие судебного заседания.
Не позднее, чем через 10 минут от назначенного для рассмотрения гражданского производства времени, ведущий, председательствующий судья открывает судебное заседание и объявляет, какое дело рассматривается судом.

18. Сообщение о полном фиксировании судебного процесса техническими средствами.
Секретарь судебного заседания/судья сообщает об осуществлении фиксирования судебного заседания, а также об условиях проведения судебного заседания (недопустимость одновременных выступлений участников судебного процесса, соблюдение тишины и порядка в зале судебного заседания).

19. Объявление состава суда и разъяснение права отвода.
Ведущий, председательствующий судья в судебном заседании объявляет состав суда, а также имя секретаря судебного заседания и разъясняет лицам, участвующим в деле и прибывшим в судебное заседание, их право заявлять отводы.

20. Последствия неприбытия в судебное заседание лица, участвующего в исковом производстве.
1) в случае неявки единоличного судьи, суд переносится с уведомлением всех участников процесса; в случае неявки одного из 2-3-х или двух из трёх судей коллегии, заслушиваются ходатайства о переносе судебного заседания и, если таковые не озвучиваются, заседание начинается;
2) в случае, если истец или ответчик не являются на заседание и от них не поступало ходатайств в Онлайн-приёмную с просьбой рассмотрения дела без их участия, то судебное заседание переносится; если истец не является на заседание дважды вовремя, судья отказывает в рассмотрении иска; если ответчик дважды не является на заседание, то дело рассматривается по существу без его участия или в заочном (без участия сторон) виде;

3) в случае, если обе стороны не явились на заседание, то оно переносится; при повторном непосещении заседания обеими сторонами, судья отказывает в рассмотрении иска, либо см. пункт 2);
4) по каждой ситуации может быть объявлен перерыв не более 30 минут, при этом, решение о переносе заседания принимается судом в случае опоздания одной из сторон заседания, если суд был оповещён об опоздании; в случае неявки свидетелей любой из сторон заседание продолжается;
5) если дело рассматривается коллегией судей, в случае опоздания судьи на судебное заседание данный судья может участвовать в заседании, но он не имеет права голоса в формировании решения; если вердикт был принят с учётом мнения опоздавшего судьи, такой вердикт подлежит пересмотру (и последующей отмене) в Федеральном суде США. (( через следящих ))

21. Разъяснение лицам, участвующим в гражданском производстве, их прав и обязанностей.
Ведущий, председательствующий судья в судебном заседании разъясняет сторонам и иным лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, установленные настоящими Правилами. Одновременно лицам, участвующим в деле, выдается памятка об их правах и обязанностях, установленных настоящими Правилами.

22. Разъяснение обязанностей присутствующим в зале судебного заседания.
22.1 Все присутствующие обязаны вставать при входе и выходе судей в зал судебного заседания.
22.2 Лица, участвующие в деле, свидетели дают объяснения, показания, отвечают на вопросы и задают вопросы стоя и только после предоставления им слова ведущим, председательствующим судьей в судебном заседании
22.3 Лица, присутствующие в зале, заслушивают стоя решение суда. Отступление от этих правил допускается с разрешения председательствующего в судебном заседании
22.4 Участники судебного процесса, а также другие лица, присутствующие в зале судебного заседания, обязаны соблюдать в судебном заседании порядок и неукоснительно подчиняться соответствующим распоряжениям ведущего, председательствующего судьи в судебном заседании.
22.5 Участники судебного процесса обращаются к судье «Ваша честь».

23. Начало судебного рассмотрения дела по существу.
23.1 Судебное разбирательство дела по существу начинается докладом ведущего, председательствующего судьи в судебном заседании о содержании исковых требований, после чего он выясняет: поддерживает ли истец свой иск, признает ли его ответчик и не желают ли стороны примириться.
23.2 Истец может отказаться от иска, а ответчик признать иск в течение всего времени судебного разбирательства, сделав устное заявление.
23.3 Стороны могут примириться в течение всего времени судебного разбирательства.
23.4 В случае признания ответчиком искового заявления, ведущий, председательствующий судья в судебном заседании спрашивает истца о возможном изменении исковых требований в силу принятия ответчиком иском. Если истец изъявил желание изменить требования, он уведомляет об этом ведущего, председательствующего судью, после чего состав суда уходит в комнату для совещаний, где и принимает решение, ссылаясь на измененные исковые требования.
23.5 В случае обоюдного желания примирения, ведущий, председательствующий судья спрашивает у сторон условия данного примирения. После уведомления состав суда уходит в комнату для совещаний, где и принимает решения, ссылаясь на условия примирения сторон.

24. Изменение исковых требований.
24.1 Истец может изменить исковые требования по делу в течение всего времени судебного разбирательства, подав письменное заявление, которое приобщается к делу. (( Писать ничего не надо, заявление должно быть запечатлено на фрапсе или скринах судьи или другого человека ))
24.2 Суд по ходатайству ответчика объявляет перерыв в судебном заседании и предоставляет ответчику срок, достаточный для его подготовки к делу в связи с изменением истцом исковых требований. (( не более 30 минут ))

25. Исследование доказательств.
25.1 Предметом доказывания являются обстоятельства, которыми обосновываются исковые требования либо возражения или которые имеют иное значение для разрешения дела и которые предстоит установить при вынесении судебного решения по делу.
25.2 Для установления обстоятельств, указанных в части первой настоящего правила, в судебном заседании заслушиваются объяснения лиц, участвующих в деле, показания свидетелей, исследуются письменные и вещественные доказательства, в том числе носители информации с записанной на них информацией. (( судья слушает, а стороны рассказывают ))


26. Отложение рассмотрения дела или объявление перерыва в его рассмотрении.
26.1 Суд откладывает рассмотрение дела в случаях, установленных настоящим Кодексом, а также при невозможности рассмотрения дела в связи с необходимостью замены судьи (в результате удовлетворения заявления об отводе или по иным причинам) или привлечения к участию в деле других лиц.
26.2 Суд объявляет перерыв в связи с необходимостью получения новых доказательств либо в иных необходимых случаях. Длительность перерыва устанавливается судом в зависимости от обстоятельств рассмотрения дела. (( не более 30 минут. При необходимости, установленной судьёй, судебное заседание может быть перенесено на оговоренное со сторонами время для изучения новых доказательств ))
26.3 Суд, откладывая рассмотрение дела или объявляя перерыв в его рассмотрении, устанавливает дату и время нового судебного заседания, о чем уведомляет лица, участвующих в исковом производстве, свидетелей и других лиц, присутствующих на заседании.

27. Окончание выяснения обстоятельств и проверки их доказательствами.
27.1 После выяснения всех обстоятельств по делу и проверки их доказательствами, ведущий, председательствующий судья в судебном заседании предоставляет сторонам и другим лицам, участвующим в деле, возможность дать дополнительные объяснения, представить текущие или дополнительные доказательства суду
27.2 Выслушав дополнительные объяснения и исследовав все доказательства, суд постановляет определение об окончании выяснения обстоятельств по делу, проверки их доказательствами и переходит к судебным прениям.

28. Судебные прения.
28.1 Судебные прения — это самостоятельная часть судебного разбирательства, в которой стороны в речах и репликах оценивают обстоятельства, установленные в ходе судебного следствия. Судебные прения состоят из речей лиц, участвующих в деле. В этих речах можно ссылаться лишь на обстоятельства и доказательства, исследованные в судебном заседании
28.2 В прениях первым предоставляется слово истцу, его представителю, а потом — ответчику, его представителю.
28.3 Третье лицо, заявившее самостоятельные требования на предмет спора, его представитель выступают после сторон по делу.
28.4 По ходатайству сторон или третьих лиц, в прениях могут выступать лишь их представители.
28.5 Суд не может ограничивать продолжительность прений определенным временем. Ведущий, председательствующий судья в судебном заседании может остановить выступающего лишь тогда, когда он выходит за пределы рассматриваемого дела. С разрешения суда после окончания судебных прений выступающие могут обменяться репликами.

29. Удаление суда для принятия решения.
После судебных прений суд удаляется в совещательную комнату (помещение, специально предназначенное для принятия судебных решений) для принятия решения по делу, объявив ориентировочное время его провозглашения.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

CHAPTER V. Этап совещания и принятия решения.

30. Тайна совещательной комнаты.
30.1 При принятии судебного решения никто не имеет права находиться в совещательной комнате, кроме состава суда, рассматривающего дело.
30.2 Во время пребывания в совещательной комнате судья не имеет права рассматривать другие гражданские производства
30.3 Судьи не имеют права разглашать ход обсуждения и принятия решения в совещательной комнате.

31. Судебное решение.
Судебное решение, которым суд разрешает спор по существу, излагается в форме решения (Decision).

32. Законность и обоснованность судебного решения.
Судебное решение должно быть законным и обоснованным.

33. Порядок принятия судебных решений, их форма.
33.1 Суд принимает решение именем штата немедленно после окончания судебного разбирательства.
33.2 Решение принимается, составляется и подписывается в совещательной комнате составом суда, рассматривавшим дело.

34. Провозглашение судебного решения, выдача или направление судебного решения лицам, участвующим в деле.
Судебное решение провозглашается публично немедленно после выхода суда из совещательной комнаты. Ведущий, председательствующий судья в судебном заседании разъясняет содержание решения, порядок и срок его обжалования.
Пример: Рассмотрев в полной мере обстоятельства гражданского спора, руководствуясь Кодексом Гражданского судопроизводства, Верховный Суд постановил удовлетворить / удовлетворить частично / не удовлетворить иск (Имя Фамилия / Наименование) и (озвучиваете санкцию, применяемую в отношении ответчика или не озвучиваете в случае неудовлетворения). Полная версия решения будет опубликована на портале в течение N часов с момента его принятия. Решение суда вступает в законную силу, является окончательным и подлежит обжалованию только в Федеральном суде США.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Изменение 1:

Было: Статья 12, пункт 5: "Лицо, более не имеющее статуса адвоката должно быть вынесено из реестра в течение двух суток после изъятия у этого лица статуса адвоката."

Станет: Статья 12, пункт 5: "Лицо, более не имеющее статуса адвоката, должно быть исключено из реестра в течение двух суток после изъятия у этого лица статуса адвоката. Исключение из реестра осуществляется на основании соответствующего указа Президента или уполномоченного должностного лица Офиса Президента."
Добавить: Статья 12, пункт 7: "Нахождение адвоката в государственном реестре после внесения ограничивается сроком 1 год (( 1 месяц )). По истечении указанного срока адвокат подлежит исключению из реестра, если им не было подано заявление о продлении статуса в порядке, установленном статьей 12.1 настоящего Федерального закона."
Добавить: Статья 12.1. Порядок продления статуса адвоката

  1. Для продления статуса адвоката лицо, включенное в государственный реестр адвокатов, не позднее 4 дней (( 2 дней )) до истечения срока нахождения в реестре обязано подать письменное заявление в Офис Президента о продлении статуса адвоката.
    1. О продлении статуса адвоката на 1 год (( 1 месяц ));
    2. Об отказе в продлении статуса адвоката.
  2. В случае принятия решения об отказе в продлении статуса адвоката, лицо исключается из государственного реестра адвокатов в течение двух суток с момента принятия решения.
  3. Лицо, получившее отказ в продлении статуса адвоката, вправе повторно подать заявление о включении в государственный реестр адвокатов не ранее чем через 1 месяц (( 14 дней )) с момента исключения из реестра.
Добавить: Статья 12.2. Основания для исключения из государственного реестра адвокатов
  1. Основаниями для исключения адвоката из государственного реестра являются:
    1. Заявление адвоката о прекращении статуса адвоката;
    2. Истечение срока нахождения в государственном реестре адвокатов при отсутствии заявления о продлении статуса;
    3. Решение Президента штата или уполномоченного им должностного лица об отказе в продлении статуса адвоката;
    4. Вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении преступления;
    5. Систематическое нарушение норм законодательства штата Сан-Андреас, регулирующих адвокатскую деятельность;
    6. Утрата гражданства штата Сан-Андреас;
    7. Признание адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным в установленном законодательством штата Сан-Андреас порядке.
  2. Решение об исключении адвоката из государственного реестра принимается Офисом Президента и оформляется соответствующим указом.
  3. Лицо, исключенное из государственного реестра адвокатов, утрачивает право осуществлять адвокатскую деятельность на территории штата Сан-Андреас с момента исключения.
Изменения в "Кодекс штата Сан-Андреас и иные нормативно-правовые акты (( ограничение по символам, сюда не могу вставить ))
Закон "О прокуратуре":

1. Изменить статью 9, пункт 4:

Было:
"Офис прокурора находится в непосредственном подчинении Президенту Штата. Последний указом назначает Федерального прокурора."

Станет: "Офис прокурора находится в непосредственном подчинении Президенту Штата. Федеральный прокурор назначается указом Президента штата при условии одобрения кандидатуры Главой Конгресса и/или членами Конгресса в соответствии с Положением "О Конгрессе штата San Andreas"."

2. Изменить статью 9, пункт 5:

Было:
"На должность прокурора гражданин назначается также указом Президента, при укомплектовании состава учитывается мнение Федерального прокурора"

Станет: "На должность прокурора гражданин назначается указом Президента штата по одной из следующих процедур:

а) по представлению Федерального прокурора при одобрении кандидатуры Президентом штата;
б) по представлению Президента штата при одобрении кандидатуры Федеральным прокурором.

В случае неодобрения кандидатуры любая из сторон вправе обратиться в Конгресс штата для принятия окончательного решения о назначении."

3. Добавить новую статью 9-1 "Освобождение от должности Федерального прокурора":

"1 — Федеральный прокурор может быть освобождён от должности по следующим основаниям:

  • личное заявление об отставке;
  • неспособность исполнять должностные обязанности по состоянию здоровья;
  • совершение преступления, установленного вступившим в силу приговором суда;
  • грубое нарушение служебных обязанностей;
  • утрата доверия Конгресса.
2 — Освобождение от должности по всем основаниям, за исключением личного заявления об отставке и неспособности исполнять должностные обязанности по состоянию здоровья, производится указом Президента штата на основании решения Конгресса штата, принятого квалифицированным большинством (2/3 голосов) от общего числа членов Конгресса.
3 — Инициировать рассмотрение вопроса об освобождении от должности Федерального прокурора могут: Президент штата, Глава Конгресса, либо не менее 1/3 от общего числа членов Конгресса.
4 — До принятия решения об освобождении от должности, за исключением случая утраты доверия, Федеральный прокурор имеет право на:

  • получение мотивированного обвинения не позднее чем за 72 часа до рассмотрения;
  • представление объяснений и защиту своих интересов в Конгрессе;
  • участие адвоката в процедуре защиты."

4. Добавить новую статью 9-2 "Освобождение от должности прокуроров штата":

"1 — Прокурор штата может быть освобождён от должности по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 9-1 настоящего Закона.
2 — Освобождение от должности производится указом Президента штата:

  • по представлению Федерального прокурора при согласии Президента штата;
  • по представлению Президента штата при согласии Федерального прокурора.
3 — В случае несогласия между Президентом штата и Федеральным прокурором вопрос об освобождении от должности решается Конгрессом штата квалифицированным большинством (2/3 голосов) от общего числа членов Конгресса."

Положение "О Конгрессе штата San Andreas":

5. Добавить новые пункты в статью 3:

"3.9. Глава Конгресса принимает окончательные решения о назначении прокуроров штата в случае несогласия между Президентом штата и Федеральным прокурором по представленным кандидатурам на замещение вакантных должностей в системе прокуратуры штата.

3.10. Глава Конгресса инициирует рассмотрение вопроса об освобождении от должности Федерального прокурора по основаниям, установленным специальным законодательством штата, с направлением на рассмотрение Конгресса в установленном порядке.

3.11. Глава Конгресса принимает решения об освобождении от должности прокуроров штата в случае несогласия между Президентом штата и Федеральным прокурором относительно служебного соответствия конкретных должностных лиц занимаемым ими позициям в системе прокуратуры штата."

6. Итоги голосования: "ЗА" - 2 голоса, "ПРОТИВ" - 0 голосов, "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - 0 голосов. Федеральный Закон "Кодекс гражданского судопроизводства" принят.

7. Итоги голосования:
"ЗА" - 2 голоса, "ПРОТИВ" - 0 голосов, "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - 0 голосов. Изменения в Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре штата Сан-Андреас" приняты.

8. Итоги голосования:
"ЗА" - 2 голоса, "ПРОТИВ" - 0 голосов, "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - 0 голосов. Изменения в "Кодекс штата Сан-Андреас и иные нормативно-правовые акты" приняты.

9. Итоги голосования:
"ЗА" - 2 голоса, "ПРОТИВ" - 0 голосов, "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - 0 голосов. "Изменения в Закон "О прокуратуре" штата Сан-Андреас и Положение "О Конгрессе штата San Andreas" приняты.


Приложение №1
Запрос Конгресса штата Сан-Андреас Федеральному прокурору о проведении прокурорских проверок.

Приложение №2 Запись обсуждения законодательных инициатив.

Приложение №3 Запись сессии членов Конгресса.



image.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх