congress.gov | Приёмная Главы Конгресса [обращения, жалобы и др.].

Jerome Oconer

Проверенные
Сообщения
37
Реакции
107
image.png




Уважаемые гости и жители нашего штата!

В данном разделе каждый сможет напрямую обратиться к Главе Конгресса.
Практика рассмотрения обращений Главой Конгресса штата Сан-Андреас вводится для реализации прав и законных интересов граждан, предусмотренных Конституцией США, штата Сан-Андреас и иными законодательными актами.
Также, в данном разделе могут публиковаться отчеты руководителей государственных органов о выполнении поручений и распоряжений Конгресса.



Если вы считаете, что Ваши права были нарушены - Конгресс в лице его Главы и Конгрессменов рассмотрит проблему, с которой вы столкнулись.
Необходимо отметить, что Конгресс является высшим источником толкования законодательных и нормативно-правовых актов.



Форма обращения является свободной, но рекомендуется придерживаться предложенного образца.


ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ:
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: NAME SURNAME

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:

[Подробное описание случившегося].
Прошу:
1. [излагается просьба к руководству Конгресса (Например: принять меры/провести проверку/дать оценку законности и др.)].


Дата: хх.хх.2025г.
Подпись: [подпись гражданина]


image.png
 
Последнее редактирование модератором:
TO: HEAD OF CONGRESS
SAN ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: HOWARD WHITE
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:
представлением информации в широком спектре, без уточнения
точной формулировки пункта 1.10 положения "О Конгрессе штата San Andreas"
(1.10. Должность Конгрессмена может занимать любое избранное или назначенное лицо, состоящее в любой государственной организации.
Исключением является должность министра/управляющего/президента/директора ФБР/генерального прокурора)
Прошу:
1. Приведение разъяснения формулировки данного пункта в положении, что приведён выше.
Дата: 09.02.2025г.
Подпись:
image.png
 
TO: HEAD OF CONGRESS
SAN ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: HOWARD WHITE
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:
представлением информации в широком спектре, без уточнения
точной формулировки пункта 1.10 положения "О Конгрессе штата San Andreas"
(1.10. Должность Конгрессмена может занимать любое избранное или назначенное лицо, состоящее в любой государственной организации.
Исключением является должность министра/управляющего/президента/директора ФБР/генерального прокурора)
Прошу:
1. Приведение разъяснения формулировки данного пункта в положении, что приведён выше.

Дата: 09.02.2025г.
Подпись:



image.png
image.png


TO: HOWARD WHITE
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Разъяснение пункта 1.10 Положения "О Конгрессе штата San Andreas"

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Howard White!

Благодарю Вас за обращение и внимание к вопросам законодательного регулирования деятельности Конгресса штата Сан-Андреас.

В целях уточнения формулировки пункта 1.10 Положения "О Конгрессе штата San Andreas" и обеспечения его однозначного толкования, в ближайшее время будет выпущено соответствующее постановление Конгресса. Данный документ предоставит разъяснения и исключит возможные разночтения в применении данного положения.

Благодарим за Ваше участие в развитии правовой системы штата.

Head of the Congress
Jony Rivers
09.02.2025

4VDMm9yIa3A.jpg

image.png
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: TOMMY BELFORT
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам в связи с существующим в текущем законодательстве дублированием полномочий Прокуратуры штата и Конгресса и некоторым несоответствиям в сложившейся практике.


Согласно положению "О Конгрессе штата San Andreas, конгресс осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентов и Конституции Штата среди руководства тех или иных государственных организаций, служб, органов местного и федерального управления (ст. 2.1 положения).

Конгресс также вправе определять, формировать, контролировать исполнение Федеральной прокуратурой Штата действующего законодательства, нормативно-правовых актов, независимого подхода (ст. 2.12 положения).

Однако, в связи с законом "О Прокуратуре" офис прокурора находится в непосредственном подчинении Президенту Штата. Последний указом назначает Федерального прокурора. На должность прокурора гражданин назначается также указом Президента.

Задачами прокуратуры штата являются: надзор за исполнением действующего законодательства штата, надзор за исполнением прав и свобод граждан государственными органами. Прокуратура штата осуществляет надзор за единообразным и надлежащим исполнением и применением государственных законов.

Федеральный прокурор: осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми применялись единообразно и надлежащим образом;

Прокурор: обеспечивает и контролирует исполнение законодательства государственными организациями, осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми применялись единообразно и надлежащим образом, осуществляет административный надзор за сотрудниками правоохранительных органов, за исключением прокуроров штата, во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства.

Анализируя действующее законодательство мы можем прийти к следующим выводам:

а) Контроль за исполнением действующего законодательства осуществляют сразу два органа государственной власти. Причем Конгресс является органом законодательной ветви власти, по всей логике ему не могут передаваться административные полномочия, в том числе полномочия по надзору и контролю за исполнением законодательства, и те являются дублирующими, ведь в штате уже действует Прокуратура, задачами которой как раз таки является контроль и надзор за исполнением законодательства (формально положение было принято раньше закона, но в действительности Прокуратура функционировала и задолго до формирования нынешнего Конгресса, проблема в актуализации законодательства и приведении в соответствие друг другу законов); Есть ли необходимость в "двойном контроле", насколько это правомерно и логично с учетом вышеприведенных доводов? Данная проблема может привести к ряду проблем: например, граждане будут обращаться в оба органа сразу, где Конгресс займет позицию №1, а Прокуратура позицию №2, обе позиции будут иметь одинаковую юридическую силу, согласно текущему законодательству, но могут существенно отличаться друг от друга.

б) Практика сложилась так, что Федеральный прокурор назначается Президентом после согласования кандидатуры с Конгрессом, однако такая процедура не установлена ни в одном законе штата. Согласно законодательству Федеральный прокурор назначается непосредственно Президентом без дополнительных процедур в виде согласования, представления кандидатур.

в) Является ли необходимым двойное подчинение Прокуратуры и Президенту, и Конгрессу? Прокуратура подчиняется Президенту, поскольку последний назначает Федерального прокурора. И подчиняется Конгрессу, поскольку тот контролирует исполнение Федеральной прокуратурой действующего законодательства. Стоит также учитывать природу деятельности Конгресса, ведь он является законодательным органом, а не органом исполнительной власти. Не противоречивы ли полномочия Конгресса юридической природе органа законодательной власти?

Прошу:
1. Дать ответ по поводу представленных вам вопросов.
2. Актуализировать законодательство, привести законы в соответствие друг другу.

Предлагаю:
1. Лишить Конгресс полномочий по контролю и надзору за исполнением законодательства, поскольку это противоречит юридической природе законодательного органа и дублирует полномочия Прокуратуры.

Дата: 23.02.2025 г.
image.png
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: TOMMY BELFORT
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам в связи с существующим в текущем законодательстве дублированием полномочий Прокуратуры штата и Конгресса и некоторым несоответствиям в сложившейся практике.

Согласно положению "О Конгрессе штата San Andreas, конгресс осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентов и Конституции Штата среди руководства тех или иных государственных организаций, служб, органов местного и федерального управления (ст. 2.1 положения).

Конгресс также вправе определять, формировать, контролировать исполнение Федеральной прокуратурой Штата действующего законодательства, нормативно-правовых актов, независимого подхода (ст. 2.12 положения).

Однако, в связи с законом "О Прокуратуре" офис прокурора находится в непосредственном подчинении Президенту Штата. Последний указом назначает Федерального прокурора. На должность прокурора гражданин назначается также указом Президента.

Задачами прокуратуры штата являются: надзор за исполнением действующего законодательства штата, надзор за исполнением прав и свобод граждан государственными органами. Прокуратура штата осуществляет надзор за единообразным и надлежащим исполнением и применением государственных законов.

Федеральный прокурор: осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми применялись единообразно и надлежащим образом;

Прокурор: обеспечивает и контролирует исполнение законодательства государственными организациями, осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми применялись единообразно и надлежащим образом, осуществляет административный надзор за сотрудниками правоохранительных органов, за исключением прокуроров штата, во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства.

Анализируя действующее законодательство мы можем прийти к следующим выводам:

а) Контроль за исполнением действующего законодательства осуществляют сразу два органа государственной власти. Причем Конгресс является органом законодательной ветви власти, по всей логике ему не могут передаваться административные полномочия, в том числе полномочия по надзору и контролю за исполнением законодательства, и те являются дублирующими, ведь в штате уже действует Прокуратура, задачами которой как раз таки является контроль и надзор за исполнением законодательства (формально положение было принято раньше закона, но в действительности Прокуратура функционировала и задолго до формирования нынешнего Конгресса, проблема в актуализации законодательства и приведении в соответствие друг другу законов); Есть ли необходимость в "двойном контроле", насколько это правомерно и логично с учетом вышеприведенных доводов? Данная проблема может привести к ряду проблем: например, граждане будут обращаться в оба органа сразу, где Конгресс займет позицию №1, а Прокуратура позицию №2, обе позиции будут иметь одинаковую юридическую силу, согласно текущему законодательству, но могут существенно отличаться друг от друга.

б) Практика сложилась так, что Федеральный прокурор назначается Президентом после согласования кандидатуры с Конгрессом, однако такая процедура не установлена ни в одном законе штата. Согласно законодательству Федеральный прокурор назначается непосредственно Президентом без дополнительных процедур в виде согласования, представления кандидатур.

в) Является ли необходимым двойное подчинение Прокуратуры и Президенту, и Конгрессу? Прокуратура подчиняется Президенту, поскольку последний назначает Федерального прокурора. И подчиняется Конгрессу, поскольку тот контролирует исполнение Федеральной прокуратурой действующего законодательства. Стоит также учитывать природу деятельности Конгресса, ведь он является законодательным органом, а не органом исполнительной власти. Не противоречивы ли полномочия Конгресса юридической природе органа законодательной власти?

Прошу:
1. Дать ответ по поводу представленных вам вопросов.
2. Актуализировать законодательство, привести законы в соответствие друг другу.

Предлагаю:
1. Лишить Конгресс полномочий по контролю и надзору за исполнением законодательства, поскольку это противоречит юридической природе законодательного органа и дублирует полномочия Прокуратуры.

Дата: 23.02.2025 г.
image.png
image.png



TO: TOMMY BELFORT
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Разъяснение полномочий Конгресса и Прокуратуры штата San Andreas

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Tommy Belfort!

Благодарю Вас за обращение и внимание к вопросам законодательного регулирования полномочий Конгресса и Прокуратуры штата Сан-Андреас.

По результатам рассмотрения Вашего обращения будут приняты меры по устранению дублирования функций, обеспечению чёткого разделения полномочий и приведению законодательства в соответствие с принципами разделения властей.

В ближайшее время на рассмотрение Конгресса будут вынесены следующие изменения:

1. Исключение из полномочий Конгресса контроль за соблюдением законов и надзор за Прокуратурой

  • Будут внесены поправки в пункты 2.1 и 2.12 Положения "О Конгрессе штата San Andreas", исключающие контроль за соблюдением законодательства и исполнением Федеральной прокуратурой норм права.
  • При этом за Конгрессом сохранится механизм парламентского контроля, ограниченный рассмотрением отчётов и проведением слушаний без вмешательства в оперативную деятельность прокуратуры.
2. Закрепление процедуры назначения Федерального прокурора с согласованием Конгресса
  • В статью 9 Закона "О Прокуратуре" будет внесена поправка, устанавливающая обязательное согласование кандидатуры Федерального прокурора с Конгрессом перед его назначением Президентом.
3. Чёткое определение подчинённости Прокуратуры
  • В законодательстве будет зафиксировано, что Прокуратура подчиняется исключительно Президенту штата.
  • Конгресс сможет осуществлять надзор только через парламентские слушания и рассмотрение отчётов, но не вмешиваться в работу Прокуратуры и не давать ей обязательные указания.
Принятые меры устранят правовую неопределенность, исключат дублирование полномочий и обеспечат более чёткое разграничение функций между законодательной и исполнительной властью.

Благодарим Вас за инициативу и конструктивное участие в совершенствовании правовой системы штата.


Head of the Congress
Jony Rivers
23.02.2025
4VDMm9yIa3A.jpg


image.png
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: NAME SURNAME
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:
. Оставляю свою жалобу на федерального судью Arseniy Weezzli и прокурора Kichiro Aoki совершивших следующее нарушение: Федеральный Прокурор штата Kichiro Aoki превысил сроки рассмотрения прокурор производства, установленные ст. 16 ч 1. УПК штата. (( установлен срок - 72 часа, заявление было подано 13.02.2024, а ответ прокурора последовал только 17.02.2024 в 20:57 )). Верховный судья штата Arseniy Weezzli проигнорировал данное нарушение со стороны прокурора, а также аналогично превысил сроки, установленные ст. 16. ч 1. УПК штата. (( установлен срок - 72 часа, заявление подано 17.02.2024, а резолюция судьи появилась только 22.02.2025 )) Я считаю, что действия данных сотрудников являются нарушением.
Прошу: рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки, ввиду многократного нарушения УПК штата решение суда признать незаконным


Дата: 25.02.2025г.
Подпись: k.Sevoles
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: NAME SURNAME
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:
. Оставляю свою жалобу на федерального судью Arseniy Weezzli и прокурора Kichiro Aoki совершивших следующее нарушение: Федеральный Прокурор штата Kichiro Aoki превысил сроки рассмотрения прокурор производства, установленные ст. 16 ч 1. УПК штата. (( установлен срок - 72 часа, заявление было подано 13.02.2024, а ответ прокурора последовал только 17.02.2024 в 20:57 )). Верховный судья штата Arseniy Weezzli проигнорировал данное нарушение со стороны прокурора, а также аналогично превысил сроки, установленные ст. 16. ч 1. УПК штата. (( установлен срок - 72 часа, заявление подано 17.02.2024, а резолюция судьи появилась только 22.02.2025 )) Я считаю, что действия данных сотрудников являются нарушением.
Прошу: рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки, ввиду многократного нарушения УПК штата решение суда признать незаконным


Дата: 25.02.2025г.
Подпись: k.Sevoles
image.png




TO: KIRILL SEVOLES
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Рассмотрение жалобы на Федерального прокурора и Верховного судью

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Kirill Sevoles!

Ваше обращение, касающееся возможного нарушения процессуальных сроков со стороны Федерального прокурора Kichiro Aoki и Верховного судьи Arseniy Weezzli, было рассмотрено Конгрессом штата Сан-Андреас

По результатам анализа установлено следующее:

1. Конгресс не наделён полномочиями по признанию судебных решений незаконными, а вмешательство в деятельность судебной системы нарушило бы принцип разделения властей.

2. Надзор за соблюдением сроков рассмотрения дел прокурором должен осуществляться Президентом штата (как должностным лицом, в чьём подчинении находится прокуратура) и самой прокуратурой в рамках внутреннего контроля.

В связи с вышеизложенным:

  • Ваше обращение будет передано Президенту штата Сан-Андреас для рассмотрения в рамках его компетенции.
  • Для детального разбирательства по вопросу превышения сроков прокурорского рассмотрения, рекомендуем также обратиться в саму прокуратуру штата.
Конгресс благодарит вас за проявленное внимание к вопросам соблюдения законодательства и гарантирует, что все обращения граждан будут рассматриваться с должным вниманием.

Head of the Congress
Jony Rivers
25.02.2025

4VDMm9yIa3A.jpg


image.png
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: HEINRICH HARTMANN

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!


Обращаюсь к Вам, в связи с неясностью формулировки статьи 45 части 1 Уголовного кодекса штата San Andreas.
Прикладываю содержание статьи:
СТАТЬЯ 45: Незаконное ношение маски во время совершения преступления

ЧАСТЬ 1: Ношение маски, капюшона, или другого предмета с целью сокрытия своего лица, и отказ снять его при требовании сотрудника правоохранительных органов во время совершения преступления или не во время такового. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
Неясности относительно первой простой части: «Ношение маски, капюшона, или другого предмета с целью сокрытия своего лица,» - сложносочиненного предложения нет. Касательно второй части: «и отказ снять его при требовании сотрудника правоохранительных органов во время совершения преступления или не во время такового.» - сложносочиненного предложения возникает неясность. Попадают ли преступные деяния совершенные с использованием средств, предметов, частей одежды, скрывающих лицо, но в отсутствии требования сотрудника МЮ об устранении сего под статью 45, часть 1 Уголовного кодекса Штата?
Иначе говоря: Любые преступные деяния, которые совершены со скрытым лицом попадают под статью 45, часть 1?

Прошу привести разъяснения формулировки статьи 45, части 1 Уголовного кодекса штата San Andreas.

Дата: 16.03.2025г.
Подпись: H. Hartmann
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: HEINRICH HARTMANN

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с неясностью формулировки статьи 45 части 1 Уголовного кодекса штата San Andreas.
Прикладываю содержание статьи:
СТАТЬЯ 45: Незаконное ношение маски во время совершения преступления

ЧАСТЬ 1: Ношение маски, капюшона, или другого предмета с целью сокрытия своего лица, и отказ снять его при требовании сотрудника правоохранительных органов во время совершения преступления или не во время такового. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
Неясности относительно первой простой части: «Ношение маски, капюшона, или другого предмета с целью сокрытия своего лица,» - сложносочиненного предложения нет. Касательно второй части: «и отказ снять его при требовании сотрудника правоохранительных органов во время совершения преступления или не во время такового.» - сложносочиненного предложения возникает неясность. Попадают ли преступные деяния совершенные с использованием средств, предметов, частей одежды, скрывающих лицо, но в отсутствии требования сотрудника МЮ об устранении сего под статью 45, часть 1 Уголовного кодекса Штата?
Иначе говоря: Любые преступные деяния, которые совершены со скрытым лицом попадают под статью 45, часть 1?

Прошу привести разъяснения формулировки статьи 45, части 1 Уголовного кодекса штата San Andreas.

Дата: 16.03.2025г.
Подпись: H. Hartmann
image.png



TO: HEINRICH HARTMANN
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Разъяснение статьи 45, части 1 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Heinrich Hartmann!

Благодарю Вас за обращение и внимание к вопросам законодательного регулирования.

Конгрессом штата Сан-Андреас была проведена правовая оценка статьи 45, части 1 Уголовного кодекса, в результате чего установлено, что формулировка данной нормы допускает двоякое толкование. В частности, неясно, является ли преступление, совершённое с закрытым лицом, нарушением само по себе или же наказание применяется только в случае отказа снять маску по требованию сотрудника правоохранительных органов.

В целях обеспечения однозначного толкования и правоприменения данной нормы в ближайшее время будет вынесено соответствующее разъяснение. Также в рамках законодательной инициативы планируется рассмотреть возможность внесения уточняющих поправок в статью 45, часть 1 Уголовного кодекса, чтобы исключить возможные разночтения. Если у вас есть конкретные предложения по изменению данной статьи, вы можете подать соответствующую законодательную инициативу в Конгресс для рассмотрения.

Благодарим за Ваше участие в развитии правовой системы штата.


Head of the Congress
Jony Rivers
16.03.2025

4VDMm9yIa3A.jpg


image.png
 
TO: HEAD OF CONGRESS
SAN ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: HOWARD WHITE
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:
практически пятилетним отсутствием президента в штате
Сан Андреас. Я, как министр обороны, проявляю обеспокоенность положением
в штате. Растёт риск военной агрессии, в виду отсутствия главы исполнительной власти.
Прошу: передать мне полное главенство над вооружёнными силами
штата Сан Андреас.

Дата: 23.03.2025г.
Подпись:

image.png
 
TO: HEAD OF CONGRESS
SAN ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: HOWARD WHITE
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:
практически пятилетним отсутствием президента в штате
Сан Андреас. Я, как министр обороны, проявляю обеспокоенность положением
в штате. Растёт риск военной агрессии, в виду отсутствия главы исполнительной власти.
Прошу: передать мне полное главенство над вооружёнными силами
штата Сан Андреас.

Дата: 23.03.2025г.
Подпись:

image.png
image.png



TO: HOWARD WHITE
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Запрос о передаче полномочий

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Howard White!

Благодарю Вас за обращение и проявленную обеспокоенность текущей ситуацией в штате. Вопрос обеспечения безопасности и военной стабильности действительно является приоритетным.

Однако передача полного главенства над вооружёнными силами штата Сан-Андреас Министру обороны невозможна без соответствующих законных оснований. В действующем законодательстве штата не предусмотрена возможность передачи военных полномочий Президента иным должностным лицам без четко регламентированной процедуры.

В связи с этим, если Вы считаете необходимым временное перераспределение полномочий в условиях отсутствия главы исполнительной власти, Вы можете инициировать законодательную инициативу в Конгрессе, в рамках которой будет рассмотрен вопрос о передаче части президентских полномочий Министерству обороны в исключительных случаях.

Готовы обсудить данный вопрос в рамках законодательного процесса.


Head of the Congress
Jony Rivers
24.03.2025

4VDMm9yIa3A.jpg

image.png
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: LSFM MANAGER
GIUSEPPE VERSACE
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам в связи с важным вопросом, касающимся соблюдения прав граждан и журналистов на получение информации от должностных лиц. В настоящее время отсутствует установленная мера ответственности за оставление без ответа официальных обращений граждан и журналистских запросов. Это приводит к снижению прозрачности власти, бюрократическому затягиванию решений и нарушению принципов открытого управления.

В связи с этим прошу Вас инициировать рассмотрение законодательных изменений, предусматривающих:

Введение обязательного срока ответа на обращения граждан и запросы журналистов в течение 3 (трёх) календарных дней.

Определение ответственности должностных лиц за игнорирование обращений, включая дисциплинарные меры и административные санкции.

Установление механизма контроля за соблюдением данного регламента, а также возможности обжалования в случае нарушения.

Уверен, что внедрение данной меры повысит уровень доверия граждан к государственным институтам и обеспечит более эффективное взаимодействие общества с органами власти.

С уважением, менеджер LSFM, Giuseppe Versace!
24.03.2025г.
GIUSEPPEVERSACE.
 
TO: HEAD OF THE CONGRESS
SAN-ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: LSFM MANAGER
GIUSEPPE VERSACE
ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам в связи с важным вопросом, касающимся соблюдения прав граждан и журналистов на получение информации от должностных лиц. В настоящее время отсутствует установленная мера ответственности за оставление без ответа официальных обращений граждан и журналистских запросов. Это приводит к снижению прозрачности власти, бюрократическому затягиванию решений и нарушению принципов открытого управления.

В связи с этим прошу Вас инициировать рассмотрение законодательных изменений, предусматривающих:

Введение обязательного срока ответа на обращения граждан и запросы журналистов в течение 3 (трёх) календарных дней.

Определение ответственности должностных лиц за игнорирование обращений, включая дисциплинарные меры и административные санкции.

Установление механизма контроля за соблюдением данного регламента, а также возможности обжалования в случае нарушения.

Уверен, что внедрение данной меры повысит уровень доверия граждан к государственным институтам и обеспечит более эффективное взаимодействие общества с органами власти.


С уважением, менеджер LSFM, Giuseppe Versace!
24.03.2025г.
GIUSEPPEVERSACE.
image.png



TO: LSFM MANAGER, GIUSEPPE VERSACE
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Рассмотрение инициативы по регламенту ответов на обращения граждан и запросов журналистов

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Giuseppe Versace!

Благодарю Вас за обращение и проявленный интерес к вопросам открытости и прозрачности государственных институтов.

Конгресс штата Сан-Андреас разделяет озабоченность по поводу отсутствия установленного регламента для ответов на обращения граждан и запросы журналистов. Данный вопрос действительно требует законодательного урегулирования для обеспечения эффективного взаимодействия власти и общества.

В связи с этим:

  1. Конгресс рассмотрит возможность внесения законодательных изменений, направленных на установление обязательного срока ответа на обращения граждан и журналистов, а также механизма контроля за его соблюдением.
  2. Будет проведён анализ действующего законодательства, чтобы определить наилучший формат регулирования данного вопроса.
  3. Приглашаем Вас к участию в обсуждении данного вопроса, включая возможность подачи законодательной инициативы от имени LSFM или участия в рабочей группе по разработке соответствующих норм.

Вы можете подготовить проект предложенных изменений и представить его на рассмотрение Конгресса в качестве законодательной инициативы. Мы готовы оказать Вам любую поддержку.

Благодарим за Ваше участие в развитии правовой системы штата.

Head of the Congress
Jony Rivers
25.03.2025


4VDMm9yIa3A.jpg

image.png
 
TO: HEAD OF CONGRESS
SAN ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: LEONID NIKOLAEVICH AGUTIN

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:

НЕОБХОДИМОСТЬЮ
внести ясность в закон "об адвокатской деятельности и адвокатуре".
В настоящий момент, закон не предусматривает: механизм исключения
из государственноого реестра адвокатов; нахождение в гос. реестре
не имеет ограничений по времени; некоторые пункты закона
идут вразрез с основными принципами государства Американского
и влияют пагубным образом на правовую систему США, точнее, на
взаимодействие правоохранительной и судебной систем.
14-05-2025
AGUTINFOREVER
 
TO: HEAD OF CONGRESS
SAN ANDREAS
JONY RIVERS
FROM: LEONID NIKOLAEVICH AGUTIN

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Jony Rivers!

Обращаюсь к Вам, в связи с:

НЕОБХОДИМОСТЬЮ
внести ясность в закон "об адвокатской деятельности и адвокатуре".
В настоящий момент, закон не предусматривает: механизм исключения
из государственноого реестра адвокатов; нахождение в гос. реестре
не имеет ограничений по времени; некоторые пункты закона
идут вразрез с основными принципами государства Американского
и влияют пагубным образом на правовую систему США, точнее, на
взаимодействие правоохранительной и судебной систем.
14-05-2025
AGUTINFOREVER
image.png



TO: LEONID NIKOLAEVICH AGUTIN
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Внесение изменений в закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре"

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Leonid Nikolaevich Agutin!

Благодарю Вас за обращение по поводу необходимости совершенствования закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре" штата Сан-Андреас. Ваши замечания относительно отсутствия механизма исключения из государственного реестра адвокатов, неограниченного срока нахождения в реестре и несоответствия некоторых положений закона основным принципам правовой системы США были внимательно рассмотрены.

Конгресс штата Сан-Андреас считает данный вопрос актуальным и требующим законодательного урегулирования. В связи с этим сообщаю, что:

  1. Изменения в закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре" будут вынесены на ближайшее заседание Конгресса штата Сан-Андреас.
  2. Предложенные поправки будут направлены на устранение выявленных Вами пробелов в законодательстве, в частности:
    • Установление четкого механизма исключения адвокатов из государственного реестра.
    • Определение временных рамок нахождения в государственном реестре.
    • Приведение положений закона в соответствие с основными принципами правовой системы США.
  3. Ваши замечания будут учтены при подготовке проекта поправок в закон.
Благодарю Вас за проявленную инициативу и вклад в совершенствование правовой системы штата Сан-Андреас.

Head of the Congress
Jony Rivers
14.05.2025
4VDMm9yIa3A.jpg

image.png
 
От гражданина Штата SA Синистера Нориеги
Главе конгресса Джони Риверсу

ОБРАЩЕНИЕ

Я, гражданин Штата СА Синистер Нориега, прошу рассмотреть моё обращение. Суть моя обращения такова:

Нынешний Шериф ЛВМПД Цезарь Карделло, ПРИКАЗОМ №001 ОТ 28/04/2025 «О ФОРМИРОВАНИИ СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО ТЮРЕМ», расформировал департамент полиции ЛВМПД в "Федеральное бюро тюрем". Считаю его действия незаконными по следующим основаниям:
1. На основании ст. 25 Кодекса ШТАТА SA, установлен строго регламентированный состав подразделения Мин. юстиции, приказ Цезаря Карделло нарушает данную статью;
2. Ст. 11 Федерального закона о полиции устанавливает определение Главы департамента полиции, опять же приказ Цезаря Карделло упраздняет статус должностного лица в виде шерифа департамента ЛВМПД, что противоречит законодательному акту ФзОП;
3. Ст. 14 ФзОП устанавливает обязательные к функционироваю отделы подразделения Мин. юстиции, которые на данный момент не функционируют в департаменте полиции ЛВМПД.

На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ:

1. Расформировать Федеральное бюро тюрем, вернуть к рабочему состоянию подразделение МЮ ЛВМПД.

Дата: 17.05.2025
Подпись: S. Noriega
 
От гражданина Штата SA Синистера Нориеги
Главе конгресса Джони Риверсу

ОБРАЩЕНИЕ

Я, гражданин Штата СА Синистер Нориега, прошу рассмотреть моё обращение. Суть моя обращения такова:

Нынешний Шериф ЛВМПД Цезарь Карделло, ПРИКАЗОМ №001 ОТ 28/04/2025 «О ФОРМИРОВАНИИ СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО ТЮРЕМ», расформировал департамент полиции ЛВМПД в "Федеральное бюро тюрем". Считаю его действия незаконными по следующим основаниям:
1. На основании ст. 25 Кодекса ШТАТА SA, установлен строго регламентированный состав подразделения Мин. юстиции, приказ Цезаря Карделло нарушает данную статью;
2. Ст. 11 Федерального закона о полиции устанавливает определение Главы департамента полиции, опять же приказ Цезаря Карделло упраздняет статус должностного лица в виде шерифа департамента ЛВМПД, что противоречит законодательному акту ФзОП;
3. Ст. 14 ФзОП устанавливает обязательные к функционироваю отделы подразделения Мин. юстиции, которые на данный момент не функционируют в департаменте полиции ЛВМПД.

На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ:

1. Расформировать Федеральное бюро тюрем, вернуть к рабочему состоянию подразделение МЮ ЛВМПД.

Дата: 17.05.2025
Подпись: S. Noriega
image.png



TO: SYNYSTER NORIEGA
FROM: HEAD OF THE CONGRESS, JONY RIVERS
RE: Обращение по вопросу реорганизации полицейского департамента Лас-Вентураса

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Synyster Noriega!

Благодарю Вас за обращение по вопросу законности реорганизации полицейского департамента города Лас-Вентурас в Федеральное бюро тюрем. Ваши замечания относительно возможных нарушений законодательства штата Сан-Андреас были внимательно рассмотрены и проанализированы.

Конгресс штата Сан-Андреас, изучив представленные Вами доводы и относящиеся к вопросу нормативные акты, сообщает следующее:

  1. В Вашем обращении не упомянут Приказ Генерального прокурора штата Сан-Андреас №1209 от 28.04.2025 "О реорганизации", который является основополагающим документом для проведенной реорганизации и делает всю процедуру законной.
  2. Согласно Кодексу штата Сан-Андреас, статья 24 (пункт 1, подпункт 12), Генеральный прокурор правомочен "формировать структурные подразделения, государственные органы и учреждения в подчинении (подведомстве) Минюста с целью полноценной реализации функций, программ Минюста и государственной политики штата".
  3. Статья 25 Кодекса штата (пункт 2, подпункт 3) прямо предусматривает существование в структуре Министерства юстиции "иных структурных подразделений, государственных органов и учреждений", что делает создание Федерального бюро тюрем полностью законным.
  4. Передача юрисдикции территории Лас-Вентураса полицейскому департаменту Лос-Сантоса соответствует положениям статьи 27 Кодекса (пункт 2), согласно которой "Департамент полиции штата San Andreas осуществляет деятельность через территориальные органы", при этом конкретное количество территориальных органов законом не определено.
Таким образом, Конгресс штата Сан-Андреас не усматривает в действиях Генерального прокурора и директора Федерального бюро тюрем нарушений законодательства штата.

Дополнительно сообщаю, что для обеспечения максимальной объективности и прозрачности, Ваше обращение будет передано в прокуратуру штата Сан-Андреас для дополнительной проверки и получения заключения о соответствии проведённой реорганизации законодательству штата.

Благодарю Вас за проявленное внимание к вопросам законности и правопорядка в нашем штате.

Head of the Congress
Jony Rivers
18.05.2025

4VDMm9yIa3A.jpg

image.png
 
Назад
Верх