Федеральный закон "О статусе Президента"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sᴍᴀʀᴛ ᴘɪʀᴀᴛᴏᴠ

вечный президент синей федерации
Лидеры
Сообщения
422
Реакции
17 255
2023-08-08-213535860.png

Федеральный закон

"О статусе Президента"
[Автор: Estevan Granados, Smart Piratov
Правки: Crispino Agostinucci]

ЗАКОН О СТАТУСЕ ПРЕЗИДЕНТА

Глава I. Общие положения.

Статья 1. Президент.


1. Президент — высшее должностное лицо Синей Федерации, избираемое в соответствии с Конституцией.
2. Статус и полномочия Президента определяются Конституцией и настоящим законом.
Статья 2. Передача власти и вступление в должность.
1. Гражданин получает статус Избранного президента, за исключением случаев переизбрания на второй срок, Сенатом (( администрацией )) в течение 48 часов после оглашения результатов выборов.
2. Действующий президент снимается с должности с момента получения статуса Избранного президента другим человеком.
3. Избранный президент ограничен в полномочиях, за исключением права назначения Инаугурации.
4. Избранный президент обязан провести инаугурацию в течение 96 часов с момента получения статуса. В случае нарушения пункта — избранный Президент теряет свой статус.
5. Избранный президент назначается на должность действующего президента и приобретает полномочия с момента торжественного принесения присяги.
6. Исполняющий обязанности действующего Президента назначается в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией, и приобретает полномочия с момента торжественного принесения присяги.

Глава II. Права и обязанности

Статья 3. Обязанности действующего президента.


1. Президент обязан:
защищать Конституцию Федерации, права и свободы человека и гражданина.
контролировать государственные организации и ведомства Президента.
представлять Синюю Федерацию во внешней политике
формировать правительство Синей Федерации
2. Иные обязанности президента представлены в Конституции, настоящем законе и в других законах Синей Федерации.
Статья 4. Правовые аспекты деятельности Президента.
1. Конституционная роль - Президент Синей Федерации является гарантом Конституции Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Его деятельность должна соответствовать Конституции и быть направленной на её защиту и исполнение.
2. Демократическое избрание и легитимность - Президент избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Легитимность Президента подтверждается через процесс инаугурации, включающий присягу на верность Конституции и народу.
3. Административные полномочия - Президент обладает правом назначения и освобождения от должности ключевых государственных должностных лиц, формирует Администрацию Президента Федерации и правительство Синей Федерации.
4. Законодательная деятельность - Президент подписывает и обнародует законы, принятые Законодательным советом, и имеет право инициировать, назначать, проводить и контролировать референдумы.
5. Судебная власть и помилование - Президент после согласования с Сенатом назначает и освобождает от должности Верховного судью, осуществляет помилование.
6. Внешняя политика и безопасность - Президент представляет Синюю Федерацию в международных отношениях, утверждает военную доктрину и имеет право объявлять военное или чрезвычайное положение.
7. Исполнительные указы и распоряжения - Указы и распоряжения Президента обязательны для исполнения на всей территории Синего государства и не должны противоречить Конституции и законодательству Федерации.
8. Защита суверенитета и территориальной целостности - Президент принимает меры по охране суверенитета Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов.

Статья 5. Транспарентность.

1. Президент должен обеспечивать прозрачность своей работы, включая публикацию всех указов, распоряжений и решений, а также их обоснование, за исключением информации, отнесенной к государственной тайне. Все сделки и транзакции, связанные с передачей или ограничением имущественных прав, должны быть детально задокументированы и доступны для общественного контроля, кроме случаев, когда данные транзакции охватываются государственной тайной. Кроме того, Президент обязан периодически представлять отчёты перед Сенатом Федерации о выполнении своих обязанностей и достижении целей, установленных в рамках его полномочий.

Статья 6. Подотчетность.

1. Президент Синей Федерации обязан еженедельно предоставлять отчет о своей деятельности, в том числе о выполнении программ и реализации государственной политики, перед Сенатом Федерации и гражданами.
2. Отчет Президента должен включать информацию о принятых указах и распоряжениях, их результатах и влиянии на развитие государства, а также о всей деятельности президента.
3. Президент обязан отвечать на вопросы членов Сената Федерации.
4. Деятельность Президента подлежит регулярному аудиту независимыми органами, результаты которого должны быть обнародованы.
5. В случае обнаружения нарушений или злоупотреблений, Президент несет ответственность в порядке, установленном Конституцией и законами Синей Федерации.

Статья 7. Гарантии независимости и защиты президента

1. Президент Синей Федерации обладает неприкосновенностью на весь срок своих полномочий. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу или иным процессуальным действиям, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией Синей Федерации.
2. Любые посягательства на жизнь, здоровье, честь и достоинство Президента строго преследуются по закону. Органы государственной власти обязаны принимать все необходимые меры для обеспечения безопасности Президента.
3. Президент Синей Федерации обеспечивается государственной охраной, на время выполнения своих полномочий.
4. Президент имеет право на конфиденциальность личной и государственной переписки. Любая информация, касающаяся деятельности Президента, не подлежит разглашению без его согласия, кроме случаев, предусмотренных законом.
5. В целях защиты независимости Президента любые вмешательства в его деятельность со стороны других органов государственной власти или должностных лиц строго запрещены, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией и федеральными законами.
6. Президент Синей Федерации обладает правом на достаточное материальное и техническое обеспечение, необходимое для выполнения его функций в соответствии с Конституцией и законами Синей Федерации.

Статья 8. Поддержание баланса власти

1. Президент Синей Федерации обязан уважать принципы разделения властей и способствовать поддержанию баланса между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти.
2. Президент не вправе вмешиваться в деятельность судебных органов и должен гарантировать их независимость и беспристрастность.
3. Президент обязан проводить консультации с Законодательным советом по вопросам, касающимся важных государственных решений, и учитывать его рекомендации при формировании внутренней и внешней политики.
4. Президент имеет право вето на законодательные акты, принятые Законодательным советом.
5. В случае конфликта между органами государственной власти, Президент обязан способствовать достижению компромисса и, если необходимо, передавать спор на рассмотрение Верховного суда.
6. Президент должен обеспечивать равномерное распределение ресурсов и полномочий между федеральными и региональными органами власти, способствуя их эффективному взаимодействию.
7. В целях поддержания баланса власти, Президент не вправе совмещать свою должность с другой государственной или коммерческой деятельностью.
8. Нарушение принципов разделения властей и баланса власти со стороны Президента влечет за собой ответственность в порядке, установленном Конституцией и законами Синей Федерации.

Статья 9. Ведомства президента

1. Ведомство - орган государственного управления или местного самоуправления, наделенный правами, обязанностями и полномочиями в какой-либо области государственной деятельности или отрасли народного хозяйства.
2. Ведомства Президента следующие:
а) Администрация президента - государственный орган Синей Федерации, обеспечивающий деятельность президента и контролирующий исполнение его поручений и решений, а также осуществляющий надзор за деятельностью государственных организаций (при наделении таковых служебных полномочий за руководством АП). Структура ведомства, ранговая политика и векторы деятельности определяются Руководителем АП. Руководителем деятельности администрации президента является руководитель администрацией президента, назначаемый Президентом.
б) Инспекционное управление - Права и обязанности инспекционного управления описаны в федеральном законе «О деятельности офиса Генерального инспектора»
в) Коллегия Адвокатов - Коллегия Адвокатов оказывает юридические услуги всем гражданам Синей Федерации, имеет право проводить контролирующие и/или пере-экзаменационные меры с сотрудниками, владеющими лицензиями на осуществление юридической помощи. Полномочия и обязанности сотрудников Коллегии Адвокатов описаны в законе «Об адвокатах». Руководителем деятельности Коллегии Адвокатов является Глава Коллегии Адвокатов, назначаемый Президентом.
г) Государственная служба инкассации - отдельное ведомство Президента, в задачи которого входят сбор и перевозка наличных денежных средств, ценных бумаг, налоговых отчислений, особо важных документов, банковских карт или иной собственности государства и частных банков, сотрудничающих с Правительством Синей Федерации. Деятельность государственной службы инкассации описаны в федеральном законе «О государственной службе инкассации». Руководителем деятельности государственной службы инкассации на территории Синей Федерации является Глава инкассации, назначаемый Президентом.
 
Федеральный закон "О статусе Президента"Федеральный закон "О статусе Президента"
Глава I. Общие положения.

Статья 1. Президент.


1. Президент - высшее должностное лицо, не относящееся ни к одной из ветвей власти, осуществляющее координационную и контролирующую деятельность.
2. Президентом является лицо, выбранное прямым голосованием граждан, в соответствии с Конституцией.
3. Любые не разрешающиеся или крайне опасные для целостности страны споры между органами государственной власти, не регламентируемые законодательством, разрешаются волевым решением Президента, как гаранта стабильности и порядка.
4. Любые несостыковки в законодательстве могут быть исправлены актом Президента, который устраняет данные несостыковки.

Статья 2. Президент в системе государственных должностей.

1. Статус Президента определяется Конституцией и настоящим законом.
2. Социальные гарантии Президента:
а) денежное вознаграждение, денежные поощрения и иные выплаты;
б) государственная охрана;
в) пенсионное обеспечение, в том числе пенсионное обеспечение членов их семей в случае смерти Президента.
г) неприкосновенность на момент исполнения обязанностей.
Статья 3. Досрочное прекращение полномочий Президента.
1. Президент может подать прошение об отставке досрочно, которое в обязательном порядке должно быть удовлетворено Председателем Кабинета Министров.
2. Президент может быть досрочно лишен своих полномочий в порядке импичмента.
Статья 4. Удостоверение Президента.
1. Президент имеет удостоверение, являющиеся его основным документом, подтверждающими личность и полномочия.
2. Удостоверения Президента являются документами, дающими право беспрепятственно посещать органы государственной власти, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов и иных местах, предусмотренных законодательством, а также беспрепятственно посещать воинские части и перемещаться по территории Синей Федерации.
Статья 5. Запреты и ограничения.
Президент не вправе:
а) выезжать в связи с осуществлением соответствующих полномочий за пределы территории государства за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок;
б) нарушать законодательство.
Глава I. Общие положения.

Статья 1. Президент.


1. Президент — высшее должностное лицо Синей Федерации, избираемое в соответствии с Конституцией.
2. Статус и полномочия Президента определяются Конституцией и настоящим законом.


Статья 2. Передача власти и вступление в должность.

1. Гражданин получает статус Избранного президента, за исключением случаев переизбрания на второй срок, Сенатом (( администрацией )) в течение 48 часов после оглашения результатов выборов.
2. Действующий президент снимается с должности с момента получения статуса Избранного президента другим человеком.
3. Избранный президент ограничен в полномочиях, за исключением права назначения Инаугурации.
4. Избранный президент обязан провести инаугурацию в течение 96 часов с момента получения статуса. В случае нарушения пункта — избранный Президент теряет свой статус.
5. Избранный президент назначается на должность действующего президента и приобретает полномочия с момента торжественного принесения присяги.
6. Исполняющий обязанности действующего Президента назначается в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией, и приобретает полномочия с момента торжественного принесения присяги.
Глава II. Гарантии деятельности Президента.

Статья 6. Запрос Президента.

1. Президент вправе направить запрос главе любой организации по вопросам ведения любых дел.
2. Должностное лицо, которому направлен запрос Президента, должно дать ответ на него в устной или письменной форме не позднее, чем через сутки со дня отправки запроса.
Статья 7. Право Президента на прием в первоочередном порядке руководителями и другими должностными лицами.
По вопросам своей деятельности Президент пользуется правом на прием в первоочередном порядке любыми организациями.
Статья 8. Право Президента на получение и распространение информации.
При обращении Президента по вопросам, органы государственной власти дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения.
Статья 9. Использование средств связи.
1. Каждый Президент имеет свободный доступ на волну государственных новостей.
2. Президент имеет право на внеочередное вещание на волне государственных новостей, если того требует ситуация, которая определяется Президентом.
Статья 10. Обязанности Президента.
Президент обязан обеспечивать стабильность государства любыми способами, предусмотренными законодательством.
Глава II. Права и обязанности
Статья 3. Обязанности действующего президента.
1. Президент обязан:
защищать Конституцию Федерации, права и свободы человека и гражданина.
контролировать государственные организации и ведомства Президента.
представлять Синюю Федерацию во внешней политике
формировать правительство Синей Федерации
2. Иные обязанности президента представлены в Конституции, настоящем законе и в других законах Синей Федерации.

Статья 4. Правовые аспекты деятельности Президента.
1. Конституционная роль - Президент Синей Федерации является гарантом Конституции Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Его деятельность должна соответствовать Конституции и быть направленной на её защиту и исполнение.
2. Демократическое избрание и легитимность - Президент избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Легитимность Президента подтверждается через процесс инаугурации, включающий присягу на верность Конституции и народу.
3. Административные полномочия - Президент обладает правом назначения и освобождения от должности ключевых государственных должностных лиц, формирует Администрацию Президента Федерации и правительство Синей Федерации.
4. Законодательная деятельность - Президент подписывает и обнародует законы, принятые Законодательным советом, и имеет право инициировать, назначать, проводить и контролировать референдумы.
5. Судебная власть и помилование - Президент после согласования с Сенатом назначает и освобождает от должности Верховного судью, осуществляет помилование.
6. Внешняя политика и безопасность - Президент представляет Синюю Федерацию в международных отношениях, утверждает военную доктрину и имеет право объявлять военное или чрезвычайное положение.
7. Исполнительные указы и распоряжения - Указы и распоряжения Президента обязательны для исполнения на всей территории Синего государства и не должны противоречить Конституции и законодательству Федерации.
8. Защита суверенитета и территориальной целостности - Президент принимает меры по охране суверенитета Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов.

Статья 5. Транспарентность.
1. Президент должен обеспечивать прозрачность своей работы, включая публикацию всех указов, распоряжений и решений, а также их обоснование, за исключением информации, отнесенной к государственной тайне. Все сделки и транзакции, связанные с передачей или ограничением имущественных прав, должны быть детально задокументированы и доступны для общественного контроля, кроме случаев, когда данные транзакции охватываются государственной тайной. Кроме того, Президент обязан периодически представлять отчёты перед Сенатом Федерации о выполнении своих обязанностей и достижении целей, установленных в рамках его полномочий.

Статья 6. Подотчетность.
1. Президент Синей Федерации обязан еженедельно предоставлять отчет о своей деятельности, в том числе о выполнении программ и реализации государственной политики, перед Сенатом Федерации и гражданами.
2. Отчет Президента должен включать информацию о принятых указах и распоряжениях, их результатах и влиянии на развитие государства, а также о всей деятельности президента.
3. Президент обязан отвечать на вопросы членов Сената Федерации.
4. Деятельность Президента подлежит регулярному аудиту независимыми органами, результаты которого должны быть обнародованы.
5. В случае обнаружения нарушений или злоупотреблений, Президент несет ответственность в порядке, установленном Конституцией и законами Синей Федерации.

Статья 7. Гарантии независимости и защиты президента
1. Президент Синей Федерации обладает неприкосновенностью на весь срок своих полномочий. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу или иным процессуальным действиям, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией Синей Федерации.
2. Любые посягательства на жизнь, здоровье, честь и достоинство Президента строго преследуются по закону. Органы государственной власти обязаны принимать все необходимые меры для обеспечения безопасности Президента.
3. Президент Синей Федерации обеспечивается государственной охраной, на время выполнения своих полномочий.
4. Президент имеет право на конфиденциальность личной и государственной переписки. Любая информация, касающаяся деятельности Президента, не подлежит разглашению без его согласия, кроме случаев, предусмотренных законом.
5. В целях защиты независимости Президента любые вмешательства в его деятельность со стороны других органов государственной власти или должностных лиц строго запрещены, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией и федеральными законами.
6. Президент Синей Федерации обладает правом на достаточное материальное и техническое обеспечение, необходимое для выполнения его функций в соответствии с Конституцией и законами Синей Федерации.

Статья 8. Поддержание баланса власти
1. Президент Синей Федерации обязан уважать принципы разделения властей и способствовать поддержанию баланса между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти.
2. Президент не вправе вмешиваться в деятельность судебных органов и должен гарантировать их независимость и беспристрастность.
3. Президент обязан проводить консультации с Законодательным советом по вопросам, касающимся важных государственных решений, и учитывать его рекомендации при формировании внутренней и внешней политики.
4. Президент имеет право вето на законодательные акты, принятые Законодательным советом.
5. В случае конфликта между органами государственной власти, Президент обязан способствовать достижению компромисса и, если необходимо, передавать спор на рассмотрение Верховного суда.
6. Президент должен обеспечивать равномерное распределение ресурсов и полномочий между федеральными и региональными органами власти, способствуя их эффективному взаимодействию.
7. В целях поддержания баланса власти, Президент не вправе совмещать свою должность с другой государственной или коммерческой деятельностью.
8. Нарушение принципов разделения властей и баланса власти со стороны Президента влечет за собой ответственность в порядке, установленном Конституцией и законами Синей Федерации.

Статья 9. Ведомства президента
1. Ведомство - орган государственного управления или местного самоуправления, наделенный правами, обязанностями и полномочиями в какой-либо области государственной деятельности или отрасли народного хозяйства.
2. Ведомства Президента следующие:
а) Администрация президента - государственный орган Синей Федерации, обеспечивающий деятельность президента и контролирующий исполнение его поручений и решений, а также осуществляющий надзор за деятельностью государственных организаций (при наделении таковых служебных полномочий за руководством АП). Структура ведомства, ранговая политика и векторы деятельности определяются Руководителем АП. Руководителем деятельности администрации президента является руководитель администрацией президента, назначаемый Президентом.
б) Инспекционное управление - Права и обязанности инспекционного управления описаны в федеральном законе «О деятельности офиса Генерального инспектора»
в) Коллегия Адвокатов - Коллегия Адвокатов оказывает юридические услуги всем гражданам Синей Федерации, имеет право проводить контролирующие и/или пере-экзаменационные меры с сотрудниками, владеющими лицензиями на осуществление юридической помощи. Полномочия и обязанности сотрудников Коллегии Адвокатов описаны в законе «Об адвокатах». Руководителем деятельности Коллегии Адвокатов является Глава Коллегии Адвокатов, назначаемый Президентом.
г) Государственная служба инкассации - отдельное ведомство Президента, в задачи которого входят сбор и перевозка наличных денежных средств, ценных бумаг, налоговых отчислений, особо важных документов, банковских карт или иной собственности государства и частных банков, сотрудничающих с Правительством Синей Федерации. Деятельность государственной службы инкассации описаны в федеральном законе «О государственной службе инкассации». Руководителем деятельности государственной службы инкассации на территории Синей Федерации является Глава инкассации, назначаемый Президентом.
Глава III. Администрация Президента.

Статья 11. Состав кабинета Президента.

1) В состав кабинета Президента входят: Заместитель Президента, Глава Администрации Президента и Директор Службы Безопасности, коллектив глав управлений, состав сотрудников секретариата и отдела кадров, служба безопасности.
2) Заместитель Президента является помощником главы государства в абсолютно всех его делах, но может осуществлять свои действия исключительно с одобрения Президента.
Статья 12. Собрания кабинета Президента.
Кабинет Президента, когда бы не посчитал нужным Президент, может собираться как очно, так и заочно по важным вопросам, требующим коллективного и быстрого решения.

Глава IV. Официальная резиденция.

Статья 13. Перечень резиденций.

Президент на время осуществления полномочий имеет 2 официальные резиденции: здание Администрации Президента, официальное зарегистрированное место проживания.
Статья 14. Администрация Президента.
Президент является официальным собственником Администрации Президента с прилежащим внутренним двором, парковочной зоной и паркингом. На срок своих полномочий, он в праве:

  • Полностью распоряжается собственностью и помещениями Администрации Президента;
  • Ограничивать вход/въезд на территорию Администрации Президента;
  • Управлять автопарком Администрации Президента;
  • Ограничивать сотрудников на пользование государственной собственностью или давать такое разрешение;
  • Полностью управлять собственностью Администрации Президента.
Статья 15. Охрана Кабинета Президента и здания Администрации Президента.
Охрана здания Администрации Президента и кабинета Президента обеспечивается Службой Безопасности Правительства или иными правоохранительными органами. Свободный вход в кабинет Президента без получения соответствующего одобрения от Президента, Директора Службы Безопасности или Главы Администрации Президента запрещается
Статья 16. Глава Администрации Президента.
Глава Администрации Президента - должностное лицо, которое обеспечивает стабильную и продуктивную работу всей Администрации Президента, являясь главой кабинета Президента, и находясь в прямом подчинении исключительно Президенту и его заместителю. Рамки деятельности Главы Администрации Президента определяются Президентом

Глава V. Служба Безопасности.

Статья 17. Директор Службы Безопасности Правительства.

Директором Службы Безопасности является лицо, назначенное Президентом, осуществляющее контроль за деятельностью Службы Безопасности, и обеспечивающее безопасность кабинета Президента. Директор Службы Безопасности подчиняется Президенту, его заместителю и главе Администрации Президента. Рамки работы Директора Службы Безопасности определяются Президентом
Статья 18. Служба Безопасности.
Служба Безопасности Правительства – государственная охранная организация, обеспечивающая стабильность и безопасность политического руководства государства, а также официальных резиденций круглосуточно. Главой службы безопасности является Директор Службы безопасности, в его подчинение входят сотрудники службы безопасности, начальники службы безопасности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх