floyd and ГС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

amidamaruk

Пользователи
Сообщения
85
Реакции
54
amidamaru brody мой ник
floyd and GS
обьяснения, с док-вой по взыскания моего наказания бана в виде 30 календарных дней , за что почему на каком моменте, я жду фактов от вас , на каких основаниях мне выдавать бан , за мою скилл игру, в каторую я играю с 2008 года! у мя 1998 год рождения я в эту игру начал играть с 10 лет, сейчас мне 26.

Я У МЕНЯ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ОПЫТ В ЭТОЙ ИГРЕ, И В ПЛАНЕ СТРЕЛЬБЫ ТОЖЕ.
Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИГРАЛ В ЭТУ ИГРУ, КОГДА ПОЯВИЛСЯ САМП ПО СЕТИ, Я НАЧАЛ СТРЕЛЯТЬСЯ НА РАЗНЫХ ДМ СЕРВЕРАХ, УЧИЛСЯ СТРЕЛЯТЬ, УЧИЛСЯ ПОПАДАТЬ С ПЕРЕКАТОВ, ПОТОМ ПОЯВИЛИСЬ ФАСТ ПЕРЕКАТЫ.
КОГДА Я ВЗЯЛ 1 сотку в сампе в истории сампе, ко мне начали подсасываться очень много раных фамок топовых, для меня даже было свободное место в дипсайзы, а так же и мечети и хогаке, ну я не люблю эти подсосные моменты, я играл сам по себе пока вы все поднимались и друг другу подсасывали в плане сампа имею ввиду. по этому жду ответов на все мои вопросы.

https://forum.adv-rp.com/threads/erkyul-karus-ballas.2549244/#post-29548334 - от сюда жалоба исходит
 

sᴀᴅ ғʟᴏʏᴅ

idk
Проверенные
Сообщения
1 354
Реакции
541
Бан получили не за свою «скилл» игру, а за то что залили не фулл опру.
 

amidamaruk

Пользователи
Сообщения
85
Реакции
54
Бан получили не за свою «скилл» игру, а за то что залили не фулл опру.
какую фулл опру тебе нужно было брат? ты же видишь счетчик, счет 1-0 , в пользу грув, я мог дать какой то фраг или че? у вас же есть все логи можно чекать брат, и я дал обьяснения свои, я стоял в закупе баласс, вышел с афк там уже ушел капт, включил фрапс тогда когда увидел капт, или что у тебя таких моментов не было или че ? или в чем тогда я виноват? то что по таймингу не зашел или че ? за это не наказывают. или давай тогда будем ждать от всех фулл опры с 7 минуты ибо даже для тех кто делает рк. бред не неси дружище я дал тебе фулл опру откуда у мя появился фрапс и начала капта для мя