franco & kouki

  • Автор темы Автор темы sw1tchez
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sw1tchez

Новички
Сообщения
19
Реакции
16
zwitter switchez
franco & kouki
с фликшотом приняли, откажите
 
делает выстрел когда камера не наведена или попал пока еще не навелсyа
 
Да ну, брось. Во всех случаях камера наведена +- в ту сторону, куда совершается выстрел. Плюс не забывай, что здесь фаст стрельба, а не обычные полуслайдики, немного иначе механика работает
 
Да ну, брось. Во всех случаях камера наведена +- в ту сторону, куда совершается выстрел. Плюс не забывай, что здесь фаст стрельба, а не обычные полуслайдики, немного иначе механика работает
А в чем разница, если это было на первом выстреле таким же полуслайдом, по механике игры в такой анимации выстрел сделать невозможно
 
А в чем разница, если это было на первом выстреле таким же полуслайдом, по механике игры в такой анимации выстрел сделать невозможно
Зайди на монсер и сам попробуй таким образом пофастить начиная с полуслайда. Тут камера ведёт почти синхронно, как и должно быть. При флике камеру чуть косило бы, и она бы не двигалась
 
Зайди на монсер и сам попробуй таким образом пофастить начиная с полуслайда. Тут камера ведёт почти синхронно, как и должно быть. При флике камеру чуть косило бы, и она бы не двигалась
Посмотрите фрапс который я приложил к этой жалобе и обратите внимание на патроны
 
а какая разница, слил не слил
 
Большая. То, что у него патрон вылетел ещё до того, как он навёлся при полуслайде, не говорит о наличии чита или уж тем более фликшота, принцип которого не этим определяется
 
Солидарен со следящим администратором
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх