Gen.Inspectorate | Положение "О структуре офиса Генерального инспектора"

tech. support of gen insp

Новички
Сообщения
19
Реакции
17
Eom04GL.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА
СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОЛОЖЕНИЕ
"О структуре офиса Генерального инспектора"


Настоящее положение регулирует права, полномочия и обязанности инспекторов, состоящих на государственной службе в офисе Генерального инспектора. Настоящее положение является уточняющим и регулирует права, обязанности и полномочия сотрудников офиса Генерального инспектора согласно Конституции, Федеральным законам, Указам Президента и Генерального инспектора, иным нормативно-правовых актах.

Глава I. Структура офиса Генерального инспектора.
Статья 1. Структурные должности офиса Генерального инспектора:

  • Генеральный инспектор;
  • Заместитель Генерального инспектора;
  • Инспектор;
  • Стажёр инспекции.
Статья 2. Офис Генерального инспектора разделен на три направления деятельности (отдела):
  • Инспекция предпринимательства и частного бизнеса;
  • Инспекция здравоохранения и средств массовой информации;
  • Инспекция правоохранительных органов и вооруженных сил.
Статья 3. Каждый сотрудник офиса Генерального инспектора, находящийся на должности "Инспектор", закреплен за одним из направлений деятельности, прописанного в гл.1 ст.2 настоящего положения.
Статья 4. Генеральный инспектор и Заместитель Генерального инспектора не закреплены ни за одним из направлений деятельности. Генеральный инспектор и Заместитель Генерального инспектора осуществляют свою деятельность по всем направлениям.
Статья 5. Стажёры инспекции не закреплены ни за одним из направлений деятельности и осуществляют стажировку исходя из поручений Генерального инспектора и Заместителя Генерального инспектора.

Глава II. Инспектор.
Статья 6. Общие права, полномочия и обязанности сотрудника офиса Генерального инспектора, находящегося на должности "Инспектор":

  • Осуществлять, в рамках своих полномочий, надзор за соблюдением законодательства в рамках своего направления деятельности;
  • Рассматривать обращения граждан, содержащих в себе информацию о нарушении законодательства, в рамках своего направления деятельности;
  • Своевременно передавать информацию Генеральному инспектору о необходимости назначения плановых и внеплановых инспекционных проверок;
  • Осуществлять активный надзор за нормативно-правовыми актами, Уставами, внутренними положениями, иной документации поднадзорных инспектору организаций;
  • При наличии оснований, возбуждать делопроизводства в отношении граждан и/или организаций, подозреваемых в нарушении законодательства в рамках своего направления деятельности;
  • Выступать в качестве государственного обвинителя в суде, отражая интересы государства, офиса Генерального инспектора, граждан, иных лиц, предусмотренных законодательством, иными правовыми актами.
Глава III. Инспекция предпринимательства и частного бизнеса.
Статья 7. Особые права, полномочия и обязанности Инспектора предпринимательства и частного бизнеса:

  • Рассматривать обращения за лицензированием частных организаций;
  • Осуществлять активный надзор за частными организациями, размещенными в интернет-ресурсе "Организации".
Глава IV. Инспекция здравоохранения и средств массовой информации.
Статья 8. Особые права, полномочия и обязанности Инспектора здравоохранения и средств массовой информации:

  • Осуществлять активный надзор за публикациями в государственном интернет-ресурсе "Издательство";
  • Выносить решение (ордер) об изъятии информации из публичных доступов в случае, если информация нарушает законодательство.
Глава V. Инспекция правоохранительных органов и вооруженных сил.
Статья 9. Особые права, полномочия и обязанности Инспектора правоохранительных органов и вооруженных сил:

  • Рассматривать обращения сотрудников правоохранительных органов, содержащих в себе запрос на получение разрешения (ордера) на проведение необходимых процессуальных мероприятий;
  • Рассматривать обращения сотрудников правоохранительных органов, содержащих в себе уведомление о проведении процессуальных мероприятий, требующих осведомления офиса Генерального инспектора;
  • Выдавать разрешения (ордеры) в рамках инспекционной деятельности при взаимодействии с правоохранительными органами;
  • Рассматривать делопроизводства ФБР и Детективного Бюро, выносить решения (обвинительные заключения) о дальнейшей передаче делопроизводства в суд, или решения (постановления) о назначении дополнительных процессуальных мероприятиях, или решения (постановления) о прекращении делопроизводства в случаях, предусмотренными законодательством или иными нормативно-правовыми актами МВД, офиса Генерального инспектора;
  • Выступать в суде в качестве государственного обвинителя по делопроизводствам ФБР и Детективного Бюро, отстаивать интересы государства в суде.
Статья 10. Порядок рассмотрения делопроизводств ФБР и Детективного Бюро:
  1. Инспектор правоохранительных органов рассматривает делопроизводство ФБР и Детективного Бюро при наличии следующих оснований:
    - жалоба на нарушение законодательства со стороны сотрудника правоохранительного органа;
    - постановление о передаче делопроизводства в офис Генерального инспектора.
  2. В ходе проверки делопроизводства ФБР и/или Детективного бюро инспектор правоохранительных органов выносит одно из следующих решений:
    - решение (обвинительное заключение) о дальнейшей передаче делопроизводства в суд;
    - решение (постановление) о необходимости проведения дополнительного расследования в случаях, предусмотренными законодательством;
    - решение (постановление) о необходимости прекращения делопроизводства в случаях, предусмотренными законодательством.
  3. Решение (обвинительное заключение) о дальнейшей передаче делопроизводства в суд содержит в себе:
    - основания для возбуждения/инициирования делопроизводства;
    - состав преступления;
    - перечень выдвинутых обвинений согласно Уголовному и Административному кодексу;
    - ход расследования, включающий в себя перечень оперативных мероприятий в рамках делопроизводства;
    - перечень доказательств, допущенных к дальнейшему производству (допустимые доказательства);
    - перечень доказательств, недопустимых к дальнейшему производству (недопустимые доказательства).
  4. Обвинительное заключение прикладывается к делопроизводству.
  5. Копия обвинительного заключения отправляется на личную почту обвиняемого.
Глава VI. Стажёр инспекции.
Статья 11. Стажёр инспекции не является полноценным сотрудником офиса Генерального инспектора.
Статья 12. Стажёр инспекции не имеет доступа к обращениям граждан, к материалам делопроизводств, к иным средствам и документации, использующиеся при работе офиса Генерального инспектора.
Статья 13. Любая информация, сведения, материалы и иные передаются Стажёру инспекции исключительно по решению Генерального инспектора или Заместителя Генерального инспектора.
Статья 14. Стажёру инспекции запрещено публиковать, изымать, рассматривать, использовать любую информацию, сведения, материалы, запрещено осуществлять любые процессуальные, судебные, служебные полномочия без согласования с Генеральным инспектором или Заместителем Генерального инспектора.

Глава VI. Иные положения.
Статья 15. В случае возникновения коллизий, неточностей с настоящим положением, предпочтение отдавать иным нормативно-правовым актам.
Статья 16. Настоящее положение не отменяет иные нормативно-правовые акты. Настоящее положение является уточняющим и определяет правовую основу деятельности профильных инспекторов.


Утверждено Указом Генерального инспектора №56
от 14 июля 2024 г.
tpkf7B0.png

 
Назад
Верх