- Сообщения
- 752
- Реакции
- 1 973
1. Имя(ена) инициатора(ов): Johnathan May, Mark Life
2. Проект поправки в Закон Республики:
Поправки в Закон №9 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021.
3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта) Поправки
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
2. Проект поправки в Закон Республики:
Поправки в Закон №9 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021.
3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта) Поправки
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового акта | Действующая формулировка | Формулировка после поправки |
---|---|---|
Закон №9 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" | Статья 5. Порядок подачи соискателем лицензии заявления, необходимой для получения лицензии на ведение деятельности. 1. Для получения лицензии глава юридического лица в течение трёх дней с момента назначения на пост главы (директор и т. п.) или образования организации во главе с соискателем лицензии (( в случае использования заморозки, количество её дней прибавляется к трём дням, напр., 2 + 3 )) представляет по установленной на портале Республики форме Правительству Республики заявление о соискании лицензии, в котором прилагается: 1) полное и (при наличии) сокращённое наименование организации; 2) фамилия, имя и (если имеется) отчество или главы (директора и т. п.) юридического лица, ксерокопия его документа, удостоверяющего личность (паспорт); 3) лицензируемый вид деятельности; 4) чек из банка по переводу обязательной государственной пошлины на счёт Правительства Республики Адванс в размере 350.000$; 5) иные дополнительные составляющие заявления на соискание лицензии, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики. В случае превышения указанного срока соискатель имеет право также подать заявление, однако на него могут быть наложены санкции. Статья 6. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии. 1. В срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня приема заявления, лицензирующий орган проводит проверку предоставленных в заявлении на соискание лицензии данных и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии соискателю. В случае отсутствия нарушений со стороны соискателя и задержки проверки со стороны лицензирующего органа лицензия, тем не менее, должна быть предоставлена, и в случае, если задержка вызвана некомпетентностью сотрудника лицензирующего органа, он подлежит наказанию. 2. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 1) наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие данных, приложенных соискателем лицензии, лицензионным требованиям, установленным настоящим законом, и иным дополнительным требованиям, установленным лицензирующим органом; 3) иные дополнительные основания, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики; 4) по иным причинам, не подлежащим разглашению. 3. В течение трёх рабочих дней с момента предоставления лицензии соискателю отдел по борьбе с наркотиками ФБР или иные уполномоченные актами МВД лица обязаны провести проверку этого юридического лица и его сотрудников. После проведения или отсутствия факта проведения по вине юр. лица проверки ответственный обязан опубликовать отчёт об этом там, где предписывает Устав МВД, где сообщается о том, была ли проведена проверка или нет (если нет, то по каким причинам) и другие данные. Статья 7. Порядок приостановления, возобновления действия и отзыва лицензии. 1. Действие лицензии может быть прекращено как по добровольному решению главы юридического лица, так и может быть приостановлено, возобновлено, прекращено принудительно по решению судьи. 2. Судья выдает ордер на обыск имущества организации, а также на задержание и обыск сотрудников по доказательствам переданными директором или заместителем ФБР. При одобрении доказательств на ордер судьёй, деятельность организации приостанавливается до окончания судебного разбирательства. Доказательства должны быть предоставлены на портале Республики в личную почту судье и рассмотрены в течении 6 часов.(( Перед подачей судье, доказательства должны быть предоставлены Следящим за МВД для рассмотрения и последующего одобрения/отклонения. При отсутствии Судьи, доказательства рассматривают и принимают/отклоняют Следящие за МВД. Так же при невозможности вынести вердикт на выдачу ордера судьей в течении 6 часов, ордер выдают Следящие за МВД )). 3. После успешного проведения следственно-оперативных мероприятий с использованием ордера в рамках федерального розыска подается обвинительное заключение в палату уголовного судопроизводства. На основании которого назначается судебное заседание. 4. Обвиняемое юридическое лицо, может в судебном разбирательстве оспорить решение изъятии лицензии, при имеющихся доказательствах которые должны предъявлять перед заседанием суда. 5. Судья по итогу судопроизводства в резолютивная части оформляет решение об изъятии лицензии. 6. Доказательства на выдачу ордера имеют статус "Сверх Секретного документа" и при передаче таких документов Судьей, третьим лицам, никак не касающихся дела, при имеющихся неоспоримых доказательствах, по приказу Президента, судья должен быть снять с его поста и занесен в Черный Список Правительства на срок 6 месяцев. Статья 8. Перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании. 1. В соответствии с настоящим Законом перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании устанавливается региональным органом государственной власти. Статья 10. Основания для наложения связанных с нарушением лицензионного законодательства санкций на юридическое лицо. а) ведение юридическим лицом вида деятельности, не санкционированной лицензирующим органом, в том числе нелегальной; б) массовое нарушение законодательства (3 и более индивидуальных инцидента) со стороны сотрудников юридического лица в целях, мотивированных реализацией и планированием тяжких и особо тяжких преступлений в интересах компании, или лиц, входящих в её руководство и/или в целях получения выгоды для компании, или лиц, входящих в её руководство в) отказ юридического лица (или лиц, являющихся членами руководства юридического лица) от проверки ОБН ФБР или иных уполномоченных актами МВД лиц, в том числе путём создания помех и препятствования её проведению, неподчинения г) совершение тяжких и особо тяжких преступлений по предварительному сговору сотрудниками юридического лица, находящимися на руководящих должностях д) многократное выявление сотрудников (3 и более проверки ОБН), употребляющих/хранящих при себе запрещённые наркотические вещества в объёмах, превышающих установленные законом нормы е) нарушение любых других критериев Лицензиата, установленных настоящим Законом или Правительством Республики, со стороны Лицензиата; | Статья 5. Порядок подачи соискателем лицензии заявления, необходимой для получения лицензии на ведение деятельности. 1. Для получения лицензии глава юридического лица в течение трёх дней с момента назначения на пост главы (директор и т. п.) или образования организации во главе с соискателем лицензии (( в случае использования заморозки, количество её дней прибавляется к трём дням, напр., 2 + 3 )) представляет по установленной на портале Республики форме Правительству Республики заявление о соискании лицензии, в котором прилагается: 1) полное и (при наличии) сокращённое наименование организации; 2) фамилия, имя и (если имеется) отчество или главы (директора и т. п.) юридического лица, ксерокопия его документа, удостоверяющего личность (паспорт); 3) лицензируемый вид деятельности; 4) чек из банка по переводу обязательной государственной пошлины на счёт Правительства Республики Адванс в размере 350.000$; 5) иные дополнительные составляющие заявления на соискание лицензии, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики. В случае превышения указанного срока соискатель имеет право также подать заявление, однако на него могут быть наложены санкции. 2. В случае если деятельность является медицинской, то соискатель лицензии обязан получить Сертификат от Министерства Здравоохранения на осуществление своей деятельности, и уже потом подать заявление на получение лицензии от Правительства Республики. Дополнительные требования по получению Сертификата прописаны в нормативно-правовых актах Министерства Здравоохранения, и регулируются Министерством Здравоохранения. Статья 6. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии. 1. В срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня приема заявления, лицензирующий орган проводит проверку предоставленных в заявлении на соискание лицензии данных и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии соискателю. В случае если деятельность является медицинской, то глава лиц. органа обязан перепроверить, есть ли у соискателя Сертификат выданный Министерством Здравоохранения. В случае отсутствия нарушений со стороны соискателя и задержки проверки со стороны лицензирующего органа лицензия, тем не менее, должна быть предоставлена, и в случае, если задержка вызвана некомпетентностью сотрудника лицензирующего органа, он подлежит наказанию. 2. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 1) наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие данных, приложенных соискателем лицензии, лицензионным требованиям, установленным настоящим законом, и иным дополнительным требованиям, установленным лицензирующим органом; 3) иные дополнительные основания, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики; 4) отсутствие сертификата от Министерства Здравоохранения, если деятельность является медицинской; 5) по иным причинам, не подлежащим разглашению. 3. В течение трёх рабочих дней с момента предоставления лицензии соискателю отдел по борьбе с наркотиками ФБР или иные уполномоченные актами МВД лица обязаны провести проверку этого юридического лица и его сотрудников. После проведения или отсутствия факта проведения по вине юр. лица проверки ответственный обязан опубликовать отчёт об этом там, где предписывает Устав МВД, где сообщается о том, была ли проведена проверка или нет (если нет, то по каким причинам) и другие данные. Статья 7. Порядок приостановления, возобновления действия и отзыва лицензии. 1. Действие лицензии может быть прекращено как по добровольному решению главы юридического лица, так и может быть приостановлено, возобновлено, прекращено принудительно по решению судьи. 2. Судья выдает ордер на обыск имущества организации, а также на задержание и обыск сотрудников по доказательствам переданными директором или заместителем ФБР. При одобрении доказательств на ордер судьёй, деятельность организации приостанавливается до окончания судебного разбирательства. Доказательства должны быть предоставлены на портале Республики в личную почту судье и рассмотрены в течении 6 часов.(( Перед подачей судье, доказательства должны быть предоставлены Следящим за МВД для рассмотрения и последующего одобрения/отклонения. При отсутствии Судьи, доказательства рассматривают и принимают/отклоняют Следящие за МВД. Так же при невозможности вынести вердикт на выдачу ордера судьей в течении 6 часов, ордер выдают Следящие за МВД )). 3. После успешного проведения следственно-оперативных мероприятий с использованием ордера в рамках федерального розыска подается обвинительное заключение в палату уголовного судопроизводства. На основании которого назначается судебное заседание. 4. Обвиняемое юридическое лицо, может в судебном разбирательстве оспорить решение изъятии лицензии, при имеющихся доказательствах которые должны предъявлять перед заседанием суда. 5. Судья по итогу судопроизводства в резолютивная части оформляет решение об изъятии лицензии. Судья имеет право в резолютивной части потребовать изъятия Сертификата на ведение мед. деятельности, если юридическое лицо было занято в этой области. 6. Доказательства на выдачу ордера имеют статус "Сверх Секретного документа" и при передаче таких документов Судьей, третьим лицам, никак не касающихся дела, при имеющихся неоспоримых доказательствах, по приказу Президента, судья должен быть снять с его поста и занесен в Черный Список Правительства на срок 6 месяцев. Статья 8. Перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании. 1. В соответствии с настоящим Законом перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании устанавливается региональным органом государственной власти. 2. Единственная деятельность, которая курируется Министерством Здравоохранения - медицинская деятельность. Выдается Сертификат, и уже потом лицензия на ведение данной деятельности. Статья 10. Основания для наложения связанных с нарушением лицензионного законодательства санкций на юридическое лицо. а) ведение юридическим лицом вида деятельности, не санкционированной лицензирующим органом, в том числе нелегальной; б) массовое нарушение законодательства (3 и более индивидуальных инцидента) со стороны сотрудников юридического лица в целях, мотивированных реализацией и планированием тяжких и особо тяжких преступлений в интересах компании, или лиц, входящих в её руководство и/или в целях получения выгоды для компании, или лиц, входящих в её руководство в) отказ юридического лица (или лиц, являющихся членами руководства юридического лица) от проверки ОБН ФБР или иных уполномоченных актами МВД лиц, в том числе путём создания помех и препятствования её проведению, неподчинения г) совершение тяжких и особо тяжких преступлений по предварительному сговору сотрудниками юридического лица, находящимися на руководящих должностях д) многократное выявление сотрудников (3 и более проверки ОБН), употребляющих/хранящих при себе запрещённые наркотические вещества в объёмах, превышающих установленные законом нормы е) нарушение любых других критериев Лицензиата, установленных настоящим Законом или Правительством Республики, со стороны Лицензиата; В случае, если юридической лицо осуществляло медицинскую деятельность и имеет Сертификат от Министерства Здравоохранения, то Министерство Здравоохранения не несет никакой ответственности за действия сотрудников, руководства, и иных лиц, которые как либо причастны к данному юридическому лицу, и не может быть привлечено в Суд истцом либо ответчиком. Санкции не могут быть наложены на Министерство в соответствии с настоящим законом. |
5. Подпись основного инициатора: fobassik
6. Дата: 06.03.2023
6. Дата: 06.03.2023
Последнее редактирование: