[11.02.2023]
Изменена полностью система «Администрации Президента.»
Нововведенная система Офиса Президента представляет собой полное реформирование существующей системы, с целью реорганизации работы, внешнего вида структуры, и поднятия интереса игроков к данной сфере.
Новоиспеченная система является инициативой и реализацией предложений по улучшению Президента Штата.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ:
Штатный Офис Президента Штата Green становится полностью закрытой организацией, которая нацелена на реализацию политики Штата.
Для достижения поставленной цели необходимо изменить существующий уклад, то есть:
Отменить стандартные наборы в организацию по принципу проведения собеседования рядовых граждан, электронные заявления на вступление в организацию (1-3 ранги) и прочие методы набора, так как Офис Президента подразумевает закрытое сообщество, наполнение штата сотрудников реализуется посредством принятия граждан исходя из доверия к ним Президента, а также соответствующего собеседования в формате «обзовна» на конкретную должность (при необходимости).
Собеседования, в форме «обзвон» организуется через создание специализированной темы на форуме.
Кандидатуры на предполагаемую должность должны пройти несколько этапов отбора.
Во-первых, подходить по критериям на вышеуказанную должность, во-вторых, подать заявление, в-третьих, получить одобрение [допуск] вышестоящих органов Офиса Президента на прохождение собеседования, в-четвертых, пройти собеседование в online-формате.
Решение о назначении на должность принимает лично Президент, исходя из рекомендаций коллег, проводящих собеседование.
Штат Офиса Президента состоит из активных игроков, которые имеют понимание об политических и юридических аспектах работы, ознакомлены с правилами сервера, Законодательством Штата, правилами Правительства, Администрации Президента и другими нормативно-правовыми актами, с которыми связана их дальнейшая работа. Штат должен быть укомплектован полностью и исполнять свои полномочия в полной мере и в срок.
При выбывании одного лица из структуры Офиса Президента, незамедлительно ищется новый чиновник на место ушедшего.
В процессе поиска, Президентом Штата, назначается лицо исполняющее обязанности данного чиновника.
Иерархия. Предлагается реформировать иерархическую структуру Офиса Президента.
Чиновничий аппарат представляет собой законодательную, а также судебную и исполнительную ветви власти, построенную по прототипу существующей системы США, исходя из системы «сдержек и противовесов».
Изменение названий должностей представляется следующим образом:
п/ранг | Наименование должности | Количество сотрудников |
10 | Президент | 1 |
9 | Вице-Президент | 2 |
8 | Федеральный судья | 1 – Председатель Верховного Суда
1 – Глава Апелляционного Суда
1 – Глава Конституционного Суда |
7 | Глава Конгресса | 1 |
6 | Глава Аппарата Офиса Президента | 1 |
5 | Федеральный Прокурор | 1 |
4 | Министр труда | 1 |
3 | Министр финансов | 1 |
2 | Министр городского развития | 1 |
1 | Министр по делам малого бизнес | 1 |
Общее число членов Офиса: 13 человек | | |
3.1. Президент – должностное лицо, избираемое народом и возглавляющее государственную власть, определяющее основные нарпавления государственной политики Штата;
3.2. Вице-Президент – заместитель Президента, второе лицо государства, в полномочия которого входит замещение Президента во время его отсутствия в Штате, а также исполнения ряда задач, поставленных перед ним;
3.3. Федеральный судья – представители Судебной власти, лица, наделённые в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющий свои обязанности на профессиональной основе, в своей юрисдикции;
3.4. Глава Конгресса – лицо, возглавляющее Конгресс Штата, реализующий политику, в законодательной сфере;
3.5. Глава Аппарата Офиса Президента – должностное лицо, в ведение которого входит канцелярия, организация работы аппарата Президента, а также ряд других полномочий;
3.6. Федеральный Прокурор – главный сотрудник федеральных правоохранительных орагнов в федеральном судебном округе Штата;
3.7. Министр – лицо, реализующий исполнительную власть в своём ведении, подотчетен президенту Штата (полномочия – далее).
4. Деятельности вышеуказанных министров будет реализована и видна на портале штата. Предлагается создать отдельные разделы на форуме, касающиеся работы каждого министерства, в которой каждый министр будет уполномочен представлять результаты проделанной работы, а также с течением времени создавать и заполнять новые формы по необходимости.
5. Полномочия сотрудников.
5.1. Министр труда – глава органа исполнительной власти, в ведении которого находятся следующие вопросы:
-улучшение качества условий труда работников (участие в разбратоке трудового законодательства, устанавливающее трудовые гаранти, отпускные, обеда, больничный, выходные пособия и т.д.);
-защита прав работников в судебном порядке (апелляции, помощь в реабилитации уволенного сотрудник, либо получившего дисциплираное взыскание);
-ведение статистики наиболее востребованных организаций Штата (с целью получения информации о лидерах и аутсайдеров среди государственных организаций штата, дабы оказать помощь в исправлении ситуации. Статистика собирается путем просмотра /find, а также частоте принятия людей в организацию).
5.2. Министр финансов – глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-налоги (налоговая служба штата);
-бюджетная политика (принятие действий по сохранению бюджета каждой из организаций, т.е. планирование, проверка отчетности на предмет профицита или дефицита);
-управление государственным имуществом (шахта, склад, фармацевтическая фабрика, завод).
5.3. Министр городского развития - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-регистрация проектов новых построек в пределах всего штата (центры, крематории, приюты и т.д.);
-контроль за строительством на каждом этапе, а также присутствие на торжественном открытии вышеуказанных объектов, осуществление общего руководства совместно с инициаторов;
-проведение политики по расширению доступа к жилью (льготы для собственников недвижимости в деревнях).
5.4. Министр по делам малого бизнеса - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-осуществление мероприятий по стимулированию малого бизнеса (уравнение финансовой статистики малого бизнеса до уровня среднего искусственным путем);
-проведение мероприятий по популяризации того или иного бизнеса (проведение РП в том или ином бизнеса – ужин в ресторане);
-оплата билбордов для субъектов малого бизнеса.
Просьба ознакомиться.